Система охлаждения герметична, антифриза в масле нет, исключительно вода в небольшом количестве в виде эмульсии на крышке клапанов. Причина - конденсат в трубке рец.газов и крышке, по причине частых прогревов и малых пробегов (советуют дрыгатель все таки утеплять). Двигатель помыли, поменяли нужные прокладки, жидкости выставили на строгий уровень, буду контролировать первое время. С уровнем антифриза все проще гораздо, как у чайника. За 45т. пробега вода испарилась , около литра, долил поехал дальше, авто прогрелось пробка воздуха ушла и уровень опять упал. Для меня диагноз пока в статусе версии, буду проверять все.
А вообще ребята на Богдашке отработали как всегда, хорошо и качественно и кстати не дорого.
Кстати размышляю вот, а могло ли за 45тыс. пробега испариться около 1-1.5л. воды из антифриза?
Ну не знаю как 1,5 литра на 45 тысяч пробега, но 30 тысячах я пол литра долил....
Сообщение от Roma V
именно изза "петухова" я рассматриваю покупку нового опеля сомнительным удовольствием.вроде 3 года гарантии-тока жопных каких-то.нафиг себе за свои же деньги трепать нервы
Ага в Автомире лучше!!!!!! Петухова № 2 с добавлением чуть чуть другого геморроя!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
[QUOTE=aleksavvin;6916145]Ну не знаю как 1,5 литра на 45 тысяч пробега, но 30 тысячах я пол литра долил....
Следуя простым арифметическим расчетам должно получиться около 0.75 литра.
Ну не знаю как 1,5 литра на 45 тысяч пробега, но 30 тысячах я пол литра долил....
Следуя простым арифметическим расчетам должно получиться около 0.75 литра.
Может конечно, но после 30 тысяч пробег еще 7 тысяч пока уровень в норме даже на 100 грамм не уменьшился!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Видел с левой стороны расширительного бачка хитрую трубочку торчащую вверх ...как бы с клапаном....вот как бы туда!
неее. система охлаждения герметична. через трубочку испарилось бы давно уже все Расширительный бачок так и называется ,что пр нагреве вода в ОЖ расширяется и вот ей место
утечка ОЖ происходит через прокладки,резинки,сальники.Термостат там например.
если в бачке была грязь - то это не вода 100%.
КВКГ сообщается с окружающей средой через клапан позади гбц.конденсат откуда -тоже непонятно
Приветствую) тут у меня надвигается первое ТО. Куда лучше, петухова/б.Хмельницкого? И сразу вопрос-какого то лешего начал скрипеть руль при поворотах. Может было у кого?
езжай на ТО ,там смажут.Скрипит крестовинка или кожух пластиковый.
а лучше где - хз. на богдашке цивильнее все выглядит - но ехать далеко.на петухах близко -но тесно и колхозно.так как на петухова была можно для сравнения на богдашку записаться.заодно на тест-драйв запишись новой инсигнии или каддилака. Потом поделишься)
Приветствую) тут у меня надвигается первое ТО. Куда лучше, петухова/б.Хмельницкого? И сразу вопрос-какого то лешего начал скрипеть руль при поворотах. Может было у кого?
еще один стандартный трабл гтс, гарантийный случай
езжай на ТО ,там смажут.Скрипит крестовинка или кожух пластиковый.
а лучше где - хз. на богдашке цивильнее все выглядит - но ехать далеко.на петухах близко -но тесно и колхозно.так как на петухова была можно для сравнения на богдашку записаться.заодно на тест-драйв запишись новой инсигнии или каддилака. Потом поделишься)
Можно я расскажу про новую инсигниЮ )))
В нутри очень нарядная , все красиво цветные дисплей и тд , минитачпад назовем его так , управление головой , под рукой правой , удобен , но туповат и цикличен по меню .
Двигатель 170 пони маловат ( сравниваю со своей 180 )
Комфорта показалось достаточно как и места ( мой рост 180)
Цена 1.3 в максимальной
Интересно было по рулить на 240 сильном аппарате , но таких нет в городе .
Тут мерседес с - класса w205 привезили и GlA интересные варианты.
Из каких соображений дохлый ?!156 лошадей на вес в 1300 кг .
тухляк, на такой вес как минимум 200 лысых под капотом сидеть должны
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
тухляк, на такой вес как минимум 200 лысых под капотом сидеть должны
1,5тонны весит астра 1,6т.
Сообщение от Kazax80
Из каких соображений дохлый ?!156 лошадей на вес в 1300 кг .
Грусть тоска там по факту.катал я 204 рестайл с этим мотором.за эти деньги мерседес должен ехать веселее.
Бывают подобные недоразумения в виде бмв 3 136лс. Тоже 1,6турбо.
Нормальная по железу и опционалу авто такого класса стоит в районе 2млн. Ниже компромиссы.в конце года и весной дешевле )
тут турбомотор, не стоит забывать, он сосвсем по другому едет, чем атмо) даже еси - атмо мерседес. моменту в турбе больше.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
тут турбомотор, не стоит забывать, он сосвсем по другому едет, чем атмо) даже еси - атмо мерседес. моменту в турбе больше.
мерс тоже 1,6турбо такто .индексы у мерсов в обозначении модели более не связаны с объемом двс. с180 с200 и с250 один мотор ,равно как и на ешке.
ладно астра за миллион ,но тачка классом выше за 1,5 с "модной" шильдой.Платишь за звезду и дохлую комплектацию.Хотя новая цешка аппарат прикокольный на пневме(впервые в классе) ,фирматике и 6 горшками
мерс тоже 1,6турбо такто .индексы у мерсов в обозначении модели более не связаны с объемом двс. с180 с200 и с250 один мотор ,равно как и на ешке.
ладно астра за миллион ,но тачка классом выше за 1,5 с "модной" шильдой.Платишь за звезду и дохлую комплектацию.Хотя новая цешка аппарат прикокольный на пневме(впервые в классе) ,фирматике и 6 горшками
наврал )) теперь с250 это 2.0 турбо
с 180 с турбомотором? чет кобыл тогда маловато будет.
E200 тож турба, а лошадей кот наплакал)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
е200 тот же мотор только 184силы.Так то преемственность -раньше младший мотор был 2.0 с мех. нагнеталем - 192силы.
Немного поизучав сеть можно убедиться, что в мире в общем есть три производителя, которые создают даже гражданские (не гоночные) моторы с очень высокими выходными показателями на литр рабочего обьема. Это конечно же BMW, из азиатов всегда шел впереди всей Японии по моторам Nissan. И как бы многим не странно было это слышать это моторы GM. И как тоже не странно было бы узнать, но Mersedes обычными гражданскими моторами с точки зрения крутизны показателей никогда не славился.
А Opel, на котором Вы все ездите, прорыв начал совершать тогда когда GM на свое европейском отделение наконец-то начал применять массово моторы и системы управления со своего родного рынка USA. Это произошло собственно с появлением в свет линеек Insignia/Astra-J итд. До этой поры даже "крутые" OPC весьма уступали своим вполне гражданским и без приставок OPC итп аналогам из USA, с аналогичными двигателями...
Впрочем, и сейчас то что в Европе считают "гонкой" и "супер-спорт" OPC в USA автомобили для обычных домохозяек, в булочные ездить...
Нисцан? Только турбо если. А как же Хонда с её 2х литровым атмосферником на ~250лс, внесенным в книгу рекордов гиннеса?..
Хонда выпускала атмо-мотор в 250 сил для комлектации самых обычных массовых автомобилей??? Чего-то не помню НИ ОДНОГО такого мотора у Хонд в авто для домохозяек. Было же сказано- спорт не рассматриваем! Относительно Ниссан- сравните показатели моторов одного обьема и класса одних годов у всех производителей Japan. Особенно современные, годов так 2005-2015. У кого в среднем больше по всем обьемам моторов с более высоким КПД (показатели мощность/момент относительно расхода)?
Не живите байками давно минувших дней и сказками сети.
я за мерседес ниче скажу,машина для размеренной езды
у нисцана 1,6DIT на 200 лс на джуке нисмо версия ,а что еще ? ходовые у нас 2.0 ,2.5,5.6 атмосферки ,бмв 4.4 твинтурбо на 5 и 7 серии (не М) имеют теже 409 лс паспортных ,что и 5.6. 3,7 на 333лс и 3.0турбо на 272лс у бмв.
хонда и таёта чет не едут ,да.По паспорту.Я конечно не авторитетный гонщик - но много авто не едут на свои заявленные,в тч опель .Финик г37 едет бодро, но его прибирает диван с клопами 2,5турбо 15 летней выдержки Все эти лс на гражданских авто -это маркетинг и не более,имхо.
У хонды был атмофсферный К20 на интегре тайпР и с2000(задний привод) 220 и 240 лс соответственно
Следует учитывать, по какой методике японцы и иной мир измеряют эти самые лошадиные силы. И тогда будет полная ясность, почему "хонда и таёта чет не едут". И не только эти, тот же F/G/M 37 "почему-то" тоже проигрывает моторам 3,5/3,6 с меньшими заявляемыми показателями.