Роман, а думаешь нам не стоит боятся, имея АКПП?
В курсе, что только один гидроблок АКПП на наших машинах стоит порядка 90 000 руб
да щас и имея мкпп стоит бояться я имел ввиду ,что на роботе если глюки и есть ,то с наибольшей вероятностью связаны со сцеплением.Умирающий привод даст знать о себе заранее.
если знать где делать ,то можно полный ребилд нашей АКПП в соточку плюс минус уложить если я ошибаюсь с цифрами ,наш однофорумчанин ,я думаю ,меня поправит
Роман, а думаешь нам не стоит боятся, имея АКПП?
В курсе, что только один гидроблок АКПП на наших машинах стоит порядка 90 000 руб
Ваш гидроблок коробок 6T4x-6T5x стоит 12-25 тыс (смотря где брать). И замена смысла не имеет, так как любой новый имеет ТАКУЮ же конструкцию и Вы снова ездите на пороховой бочке. Надо не менять- надо исправлять в том что есть то что и приводит к вопросу о замене блока. Тем более что это не сложно, и не дорого... И изменять работу T76, чтобы облегчить и продлить жизнь механике коробки. На тему TqM Delete можно найти достаточно инфы, почему оно как сделано в стоке вредно, и почему то что вроде бы как было призвано в конце 90-ых продлять жизнь трансмиссиям реально эту жизнь сокращает...
Сообщение от Roma V
да щас и имея мкпп стоит бояться я имел ввиду ,что на роботе если глюки и есть ,то с наибольшей вероятностью связаны со сцеплением.Умирающий привод даст знать о себе заранее.
если знать где делать ,то можно полный ребилд нашей АКПП в соточку плюс минус уложить если я ошибаюсь с цифрами ,наш однофорумчанин ,я думаю ,меня поправит
Рома! Какая к черту соточка??????? Это же на японская короба от какого-нибудь Лохуса!!! Она новая стоит 1200-1500 $! Ну плюс доставка конечно до России...НОВАЯ- не Remanufactured!!!! Ремонт в целом примерно в те же money и вылезет, самый тяжелый. Что такое тяжелый- у меня на столе только что лежало. Как косячок в гидроблоке заворачивает узлом железо в коробке А могло это и не быть, если бы народ не на дилеров молился и хотел бы реально чтобы авто его ходило долго и без проблем Но никому это не надо пока есть сладкое слово "гарантия". А когда она кончается- уже поздно пить боржомчик
Уфф)) Капиталка движка и капиталка коробки одни и теже деньги )) Это можно записать в плюсы бушного опеля ) Такто я привык по масс японцам - что 70 самый минимум гдето
Смотрел цены на кузовщину новую - тоже все вполне по доступным ценам,какое демократичное авто
Уфф)) Капиталка движка и капиталка коробки одни и теже деньги )) Это можно записать в плюсы бушного опеля ) Такто я привык по масс японцам - что 70 самый минимум гдето
Смотрел цены на кузовщину новую - тоже все вполне по доступным ценам,какое демократичное авто
Для тех кто вместо предотвращения возможного ремонта ждет до упора когда он наступит цены будем умножать на 2-3
Чтобы жизнь медом не казалась, и чтобы голова начинала думать что есть ремонт по потребности, а есть профилактические работы, которые и откладывают ремонты на очень большой срок
Для тех кто вместо предотвращения возможного ремонта ждет до упора когда он наступит цены будем умножать на 2-3
Чтобы жизнь медом не казалась, и чтобы голова начинала думать что есть ремонт по потребности, а есть профилактические работы, которые и откладывают ремонты на очень большой срок
автоматическая коробка надежней механической,
всем доброго вечера.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Правильно его поменять,соблюдая температурный режим и ему никуда не деться)) в мануале пишут что можно открутить пробку на коробке и оно не должно течь
Правильно его поменять,соблюдая температурный режим и ему никуда не деться)) в мануале пишут что можно открутить пробку на коробке и оно не должно течь
Температурный режим на коробке 6T4x??? Он безусловно "хорош"- масло в солидол за 25-30 тыс превращается Еще бы было иначе, при средней температуре далеко за 100 С... Да и таким полным обьемом масла... Ну и тем что и греет масло- такой настройкой агрегата
Ты же сам свидетель- вспомни что вместо красного масла ты сливал со своей коробки
Ради сравнения советую сравнить рабочую температуру коробки 6T7x (USA), и коробки 6T5x. На одном фактически шасси и с одним и тем же мотором в спарке. Два авто для сравнения- SRX-II и Captiva/Antara New. Станет немного ясно после анализа температурных режимов, почему америкосы ездят и не жалуются на жизнь, и почему европейцы пачками меняют по гарантии вышедшие из строя 6T50...
она приезжает не из-за принципа действия, а из-за огрех инженеров и сбощиков, планетарные ряды и гидротрансформатор надежннее сцепления и двухвальной схемы.
Добавлено спустя 26 минут:
да у опеля и F17 особой надежность не блещет
Последний раз редактировалось Воффка; 12.12.2013 в 21:46.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Температурный режим на коробке 6T4x??? Он безусловно "хорош"- масло в солидол за 25-30 тыс превращается Еще бы было иначе, при средней температуре далеко за 100 С... Да и таким полным обьемом масла... Ну и тем что и греет масло- такой настройкой агрегата
Ты же сам свидетель- вспомни что вместо красного масла ты сливал со своей коробки
Ради сравнения советую сравнить рабочую температуру коробки 6T7x (USA), и коробки 6T5x. На одном фактически шасси и с одним и тем же мотором в спарке. Два авто для сравнения- SRX-II и Captiva/Antara New. Станет немного ясно после анализа температурных режимов, почему америкосы ездят и не жалуются на жизнь, и почему европейцы пачками меняют по гарантии вышедшие из строя 6T50...
я про 60градусов при замене .
сливал чернущую отработку .но я принципе не видел другого малса при замене на любом авто.
ну и такто 70 тыс я проехал по городу ,из них хбз сколько с забитыми радиаторами.Пока ездит Косяк этого автомата - в заводской настройке .Да и то с моими режимами не обращает на себя внимание.Мне интересно как у Roma_Mgn ведет себя коробас в городе.Прочувствовал ли изменения именно в толкотне ? 8ст ZF ведет себя не в пример лучше в аналргичном режиме.
Сообщение от Воффка
она приезжает не из-за принципа действия, а из-за огрех инженеров и сбощиков, планетарные ряды и гидротрансформатор надежннее сцепления и двухвальной схемы.
Добавлено спустя 26 минут:
да у опеля и F17 особой надежность не блещет
Читал ,как чел на корсеопс перебирал мкпп на 80тыс и писал что это болезнь едва ли не каждой описишной корсы.Да и на самом деле ,если устанет мкпп -то ремонт не в пример сложнее будет ,нежели автомат или варик .
Алексей кстати привел вполне себе вменяемые для обывателя цены на ремонт АКПП ,я не ожидал. А то я привык что на японце бюджетненько и на продажу ,там где заканчивается на опель
Косяк этого автомата - в заводской настройке .Да и то с моими режимами не обращает на себя внимание.Мне интересно как у Roma_Mgn ведет себя коробас в городе.Прочувствовал ли изменения именно в толкотне ?
Прошейся уже и всё поймешь сам изменения безусловно есть, в лучшую сторону.
Саш,а у той угнанной астры в середине ВИНа ,буква H или J ?
Ее (угнанной машины) VIN XWF0AHL69C0029976 и судя по расшифровке 7-10 позиции VIN "L69С" - это Опель Астра Н седан 2012 года выпуска, но предоставленная расшифровка VIN никак не подходит к Опель Астра J, так как у меня на машине в VIN 7-10 позиция "DD3С", а в расшифровке про это ничего не сказано! Но самое интересное, что машина у меня октябрь 2011 года, а по VIN стоит 2012 год (буква "С")!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Ее (угнанной машины) VIN XWF0AHL69C0029976, так что бойтесь владельцы Н!!!!! Шутка!
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Roma V
сливал чернущую отработку .но я принципе не видел другого малса при замене на любом авто.
ну и такто 70 тыс я проехал по городу ,из них хбз сколько с забитыми радиаторами.Пока ездит Косяк этого автомата - в заводской настройке .Да и то с моими режимами не обращает на себя внимание.
Рома, а ты просто масло менял по принципу слил и залил, без замены фильтра коробки или прогонял через через аппарат по замене масла. И какое масло залил, сколько и во сколько обошлось?
Последний раз редактировалось aleksavvin; 13.12.2013 в 05:21.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Ее (угнанной машины) VIN XWF0AHL69C0029976 и судя по расшифровке 7-10 позиции VIN "L69С" - это Опель Астра Н седан 2012 года выпуска, но предоставленная расшифровка VIN никак не подходит к Опель Астра J, так как у меня на машине в VIN 7-10 позиция "DD3С", а в расшифровке про это ничего не сказано! Но самое интересное, что машина у меня октябрь 2011 года, а по VIN стоит 2012 год (буква "С")!
в VIN указывается модельный год ,а не год выпуска)А он у тебя 12ый
у меня 26.12.10 ПТС выдан и г.в. указан как 10 ,а модельный 11ый
Прошейся уже и всё поймешь сам изменения безусловно есть, в лучшую сторону.
я прошился еслифче еще весной и катализатора у меня нет давненько ,и прошивка у тебя другая совсем и "мозги" другие -акпп ведет себя несколько иначе ,но я только на прямой дороге на твоей катался на моей в городе ,при загруженных дорогах если режим рваный :то при торомозишь ,то ускоришься ,то сбросишь до почти остановился ,снова ускорился коробка будто путаться в передачах начинает - выражается в виде подтупливания ни к месту Если плавно ездить - то незаметно почти. Я редко пришпориваю астру в последнее время,потому мне пофиг по большому счету на этот "эффект",но он есть
Понимаешь о чем говорю или нет такого ?или ездишь всегда плавно ?
я прошился еслифче еще весной и катализатора у меня нет давненько ,и прошивка у тебя другая совсем и "мозги" другие -акпп ведет себя несколько иначе ,но я только на прямой дороге на твоей катался на моей в городе ,при загруженных дорогах если режим рваный :то при торомозишь ,то ускоришься ,то сбросишь до почти остановился ,снова ускорился коробка будто путаться в передачах начинает - выражается в виде подтупливания ни к месту Если плавно ездить - то незаметно почти. Я редко пришпориваю астру в последнее время,потому мне пофиг по большому счету на этот "эффект",но он есть
Понимаешь о чем говорю или нет такого ?или ездишь всегда плавно ?
Насколько я понял, у тебя прошит только двигатель (ну плюс отсутствие катализатора), без прошивки коробки. Поправь меня, если я ошибаюсь. Я по городу езжу спокойно, чего и всем желаю
я прошился еслифче еще весной и катализатора у меня нет давненько ,и прошивка у тебя другая совсем и "мозги" другие -акпп ведет себя несколько иначе ,но я только на прямой дороге на твоей катался на моей в городе ,при загруженных дорогах если режим рваный :то при торомозишь ,то ускоришься ,то сбросишь до почти остановился ,снова ускорился коробка будто путаться в передачах начинает - выражается в виде подтупливания ни к месту Если плавно ездить - то незаметно почти. Я редко пришпориваю астру в последнее время,потому мне пофиг по большому счету на этот "эффект",но он есть
Понимаешь о чем говорю или нет такого ?или ездишь всегда плавно ?
Roma Mgn - это "капитан улитка"! Прошился ради прикола, он реально душит... даже угла не даёт...
Насколько я понял, у тебя прошит только двигатель (ну плюс отсутствие катализатора), без прошивки коробки. Поправь меня, если я ошибаюсь. Я по городу езжу спокойно, чего и всем желаю
Да я хз ))) у меня повышен момент , от того коробка адекватнее стала на мой взгляд. У тебя,как я понял, время переключения меньше , чем на стоке , а в другом все так же. Но у тебя другой контроллер И фуллкастом прога.мне интересно решает ли это все проблемы кпп
Я тоже збагоен ) но бывает когда вме тупят кругом и надо прорываться поактивнее...
Roma Mgn - это "капитан улитка"! Прошился ради прикола, он реально душит... даже угла не даёт...
Повторюсь для тебя, мой друг в макасах! Я прошивался не ради разрыва других малолитражек со светофора! Не ради секунд в разгоне до 100 и других писько-мерятельств! Машина настраивалась для более уверенной езды на трассе, оптимизировались и двигатель, и коробка. Результатом доволен!
По поводу угла зимой... Размотаться на фонарном столбе нет ни малейшего желания. Посмотри как вчера народ давал угла в сводках о ДТП
Повторюсь для тебя, мой друг в макасах! Я прошивался не ради разрыва других малолитражек со светофора! Не ради секунд в разгоне до 100 и других писько-мерятельств! Машина настраивалась для более уверенной езды на трассе, оптимизировались и двигатель, и коробка. Результатом доволен!
По поводу угла зимой... Размотаться на фонарном столбе нет ни малейшего желания. Посмотри как вчера народ давал угла в сводках о ДТП
Да я хз ))) у меня повышен момент , от того коробка адекватнее стала на мой взгляд. У тебя,как я понял, время переключения меньше , чем на стоке , а в другом все так же. Но у тебя другой контроллер И фуллкастом прога.мне интересно решает ли это все проблемы кпп
Я тоже збагоен ) но бывает когда вме тупят кругом и надо прорываться поактивнее...
Я думаю Алексей тебе тоже говорил, что машина прошивается в комплексе, и двигатель, и коробка. Вместе или никак. Шифтовые скорости на родной прошивке коробки что-то в районе 0,62 сек. если не ошибаюсь (у меня по крайней мере). С такими переключениями "прорываться активнее" будет тяжело
Короче понятно , что ниче не понятно теорию я слышал
Ну да....про теорию мы все наслышаны, а вот результата пока (судя по-всему) никто реально не почувствовал! Так домыслы и не более того! Такое впечатление, что есть "мудрый Гудвин", который "впаривает всем лапшу" и мы ее добросовестно глотаем! Ах да...я сегодня "Камри" на 3/4 корпуса сделал! Я крут...аплодируйте!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Ну да....про теорию мы все наслышаны, а вот результата пока (судя по-всему) никто реально не почувствовал! Так домыслы и не более того! Такое впечатление, что есть "мудрый Гудвин", который "впаривает всем лапшу" и мы ее добросовестно глотаем! Ах да...я сегодня "Камри" на 3/4 корпуса сделал! Я крут...аплодируйте!
да не ,результат есть и ощутимый ,но ,как говорится ,нет предела совершенству при равномерном движении все четко ,но если начинается "толкотня" - типа днем с левого проехать в центр и обратно,обруливая маршрутки ,хитрожопых и всяких тупней ,которые едут между 2ух полос и или ищут место для разворота или парковки ,не применяя повоортники,то бывает подтупливает Я от Ромы и пытаюсь добиться впечатлений от такой езды ,а от неё не деться никуда -если передвигаться днем по делам ,а он мне про "шифтовые скорости" и "разница есть",что впрочем я и так знаю