Сегодня вечером случайно обратил внимание на посещаемость Омского раздела, был удивлён такому количеству гостей
а чего значит звездочка после ника ?
у нас есть форумчанин у которого плюсик в том же месте и при схожих обстоятельствах,те когда его видно в "пользователях ,просматривающих раздел"
Познакомился с девушкой на чёрной Н-ке! Поговорили обо всём, но про Астраклуб я даже и не вспомнил...
бить будете?
а ты сам как думаешь?
кстати,ключ для форсов могу передать в пользование ,только вот jora-nsk просил на денек другой погонять.Если я ему отдам ,а ты заберешь у него ,побудешь Хранителем ,а потом после НГ я его заберу обратно ?
а чего значит звездочка после ника ?
у нас есть форумчанин у которого плюсик в том же месте и при схожих обстоятельствах,те когда его видно в "пользователях ,просматривающих раздел"
Звездочка - невидимый режим (тайна тайн), а плюсик - значит, у тебя в друзьях этот пользователь
Сообщение от Veselam
Познакомился с девушкой на чёрной Н-ке! Поговорили обо всём, но про Астраклуб я даже и не вспомнил...
Ого, вот это девушка, видимо, сногсшибательная?
Татьяна Санна на Opel Astra J GTC Мыша: 1,4 Turbo, Sport, три педальки - а ножки две...
кстати,ключ для форсов могу передать в пользование ,только вот jora-nsk просил на денек другой погонять.Если я ему отдам ,а ты заберешь у него ,побудешь Хранителем ,а потом после НГ я его заберу обратно ?
Оке! Я согласен побыть хранителем заветного ключа как раз с jora-nsk хотели поковыряться в гараже!
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Привет всем.
Вопрос такой назрел:
Народ, кто пыльник внутренний шруса менял на Нке АКПП? Тут хотел заменить, вроде плевое дело, но блин, оригинал стоит 2900 в экзисте(за копеечную резинку-то!!), а заменителей нет. Кто что может сказать по данному вопросу? Пока что кинул в неполадки на форуме вопрос ну издесь узнаю?
в общем поиске тоже посмотри) там была тема)тоже чел искал чехлы на шрусы.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Привет всем.
Вопрос такой назрел:
Народ, кто пыльник внутренний шруса менял на Нке АКПП? Тут хотел заменить, вроде плевое дело, но блин, оригинал стоит 2900 в экзисте(за копеечную резинку-то!!), а заменителей нет. Кто что может сказать по данному вопросу? Пока что кинул в неполадки на форуме вопрос ну издесь узнаю?
Надо снять пыльник, померить его высоту , размеры и тип посадочных и подобрать по подобию в магазине
ну пока предварительно нашел тему без ответа . Сам нарыл кой чего, отписался там и здесь продублирую. Заказал Masuma, посмотрю на него.
Ответ>>>
" Так, значит чисто в теории выяснил следующее. Шрус у нас в АКПП вставляется трипоидный(не круглый, а с тремя выемками), потому и пыльник на него особый - для трипоидных шрусов. Размеры оригинала, тобишь SKF VKJP 6009(который не продается нигде) - d(мал.)=21мм, D(бол.)=65мм, L(длина или высота)=95мм. Из тех что есть у других производителей под трипоидные шрусы подобрал только Masuma MF-2130 d=22мм, D=65,5мм, L=91мм. и MTP FB2146 d=20мм, D=59мм, L=88мм. Буду брать оба и эксперементировать.
Отпишусь по результату, но точно, как предлагают некоторые отрезать кусок от старого и сращивать его с нивовским нет никакого желания, также как и отдавать 2,5-3 т.р. за обычную резинку. "
ну пока предварительно нашел тему без ответа . Сам нарыл кой чего, отписался там и здесь продублирую. Заказал Masuma, посмотрю на него.
Ответ>>>
" Так, значит чисто в теории выяснил следующее. Шрус у нас в АКПП вставляется трипоидный(не круглый, а с тремя выемками), потому и пыльник на него особый - для трипоидных шрусов. Размеры оригинала, тобишь SKF VKJP 6009(который не продается нигде) - d(мал.)=21мм, D(бол.)=65мм, L(длина или высота)=95мм. Из тех что есть у других производителей под трипоидные шрусы подобрал только Masuma MF-2130 d=22мм, D=65,5мм, L=91мм. и MTP FB2146 d=20мм, D=59мм, L=88мм. Буду брать оба и эксперементировать.
Отпишусь по результату, но точно, как предлагают некоторые отрезать кусок от старого и сращивать его с нивовским нет никакого желания, также как и отдавать 2,5-3 т.р. за обычную резинку. "
ну пока предварительно нашел тему без ответа . Сам нарыл кой чего, отписался там и здесь продублирую. Заказал Masuma, посмотрю на него.
Ответ>>>
" Так, значит чисто в теории выяснил следующее. Шрус у нас в АКПП вставляется трипоидный(не круглый, а с тремя выемками), потому и пыльник на него особый - для трипоидных шрусов. Размеры оригинала, тобишь SKF VKJP 6009(который не продается нигде) - d(мал.)=21мм, D(бол.)=65мм, L(длина или высота)=95мм. Из тех что есть у других производителей под трипоидные шрусы подобрал только Masuma MF-2130 d=22мм, D=65,5мм, L=91мм. и MTP FB2146 d=20мм, D=59мм, L=88мм. Буду брать оба и эксперементировать.
Отпишусь по результату, но точно, как предлагают некоторые отрезать кусок от старого и сращивать его с нивовским нет никакого желания, также как и отдавать 2,5-3 т.р. за обычную резинку. "
Да должно нормально быть...я в свое время на Астру 1992 года ставил внутренние и наружные пыльники от ВАЗ 2109 и используя нормальные винтовые хомуты, 2 года отъездил "хоть бы хны"...так и продал потом с ними!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Вот верите или нет Алексей, но к Опель Астра это не относится, так работаю в данной структуре много лет и знаю в каком случае угонщик будет производить серьезные манипуляции с автомобилем.
Саш,а у той угнанной астры в середине ВИНа ,буква H или J ?
Всем привет, не буду создавать новую тему, а просто поделюсь ситуацией.
Итак: по необходимости заезжал в Леруа и после всех покупок собрался ехать домой. Завел машину, включаю скорость и ноль реакции на педали. Пробую заднюю передачу, эффект тот же. Индикация включения скорости на приборке есть, ошибки F или прочерков нет. Машина не едет, при включении передачи на педаль газа реакции вообще ноль. По телефонной рекомендации Дмитрия из Омега-Авто скинул клемму с акума (ну а вдруг), не помогло. В итоге на веревке поехал до Ползунова в Омегу. Вердикт: Глюк электроники, и после диагностики и адаптации точки схватывания все работает. По словам Дмитрия это второй такой случай за всю их историю. Вот такой вот загадочный робот)))
Астра Н (2007, 1,6 робот), "Энжой" с подлокотником)
Всем привет, не буду создавать новую тему, а просто поделюсь ситуацией.
Итак: по необходимости заезжал в Леруа и после всех покупок собрался ехать домой. Завел машину, включаю скорость и ноль реакции на педали. Пробую заднюю передачу, эффект тот же. Индикация включения скорости на приборке есть, ошибки F или прочерков нет. Машина не едет, при включении передачи на педаль газа реакции вообще ноль. По телефонной рекомендации Дмитрия из Омега-Авто скинул клемму с акума (ну а вдруг), не помогло. В итоге на веревке поехал до Ползунова в Омегу. Вердикт: Глюк электроники, и после диагностики и адаптации точки схватывания все работает. По словам Дмитрия это второй такой случай за всю их историю. Вот такой вот загадочный робот)))
на цивике тоже робот выдавал в неподходящие моменты ,в подобной ситуации завел авто через полчаса -все прошло)
Всем привет, не буду создавать новую тему, а просто поделюсь ситуацией.
Итак: по необходимости заезжал в Леруа и после всех покупок собрался ехать домой. Завел машину, включаю скорость и ноль реакции на педали. Пробую заднюю передачу, эффект тот же. Индикация включения скорости на приборке есть, ошибки F или прочерков нет. Машина не едет, при включении передачи на педаль газа реакции вообще ноль. По телефонной рекомендации Дмитрия из Омега-Авто скинул клемму с акума (ну а вдруг), не помогло. В итоге на веревке поехал до Ползунова в Омегу. Вердикт: Глюк электроники, и после диагностики и адаптации точки схватывания все работает. По словам Дмитрия это второй такой случай за всю их историю. Вот такой вот загадочный робот)))
вот тебе свезло так свезло!!!! Поздравляю с вторым рождением!)) Обычно это означает, что коробас под замену!((