астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Кстати, тут был унашего дилера в Омске, видел новую Астру ОРС, ничё так машинка, но вот тока где на ней ездить, дорог то нет нормальных
Прикинул налог годовой за неё, в Омске вышло порядка 26 000 рупий, за Москву вабче говорить не хочется, там все 44 000 р.
Резя на 20 круто конечно, но вот её стоимость Ребята сказали, что комплект резины на такую тачку выйдет около 80 000 р
Кстати, тут был унашего дилера в Омске, видел новую Астру ОРС, ничё так машинка, но вот тока где на ней ездить, дорог то нет нормальных
Прикинул налог годовой за неё, в Омске вышло порядка 26 000 рупий, за Москву вабче говорить не хочется, там все 44 000 р.
Резя на 20 круто конечно, но вот её стоимость Ребята сказали, что комплект резины на такую тачку выйдет около 80 000 р
Угу, были, сидели, мечта....
Татьяна Санна на Opel Astra J GTC Мыша: 1,4 Turbo, Sport, три педальки - а ножки две...
Мечта то она мечта, но вот сборка Калининград меня не порадовала
Достаточно было вокруг неё раз обойти, чтобы заметить косяки,
ну во первых зазоры гуляют, а во вторых бампера установлены криво,
нашими шаловливыми ручонками
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Мечта то она мечта, но вот сборка Калининград меня не порадовала
Достаточно было вокруг неё раз обойти, чтобы заметить косяки,
ну во первых зазоры гуляют, а во вторых бампера установлены криво,
нашими шаловливыми ручонками
Ой, не говори) Наши GTC тоже с такими зазорами и щелями, что аж страшно смотреть, мне хоть после двух дтп и передний, и задний бампер более менее ровно поставили
Татьяна Санна на Opel Astra J GTC Мыша: 1,4 Turbo, Sport, три педальки - а ножки две...
Мечта то она мечта, но вот сборка Калининград меня не порадовала
Достаточно было вокруг неё раз обойти, чтобы заметить косяки,
ну во первых зазоры гуляют, а во вторых бампера установлены криво,
нашими шаловливыми ручонками
Самый-то главный косяк- оно НЕ ЕДЕТ. Это подспортивленный авто, показуха в целом для молодых и горячих, деффчонок покатать
А спорта как такового там НЕТ и быть не может- не та ходовая, не тот привод, не та развесовка, да и расположение силового агрегата и моторчик совсем не тот...
Зато денег просят - мама не горюй А за эти деньги есть куда интереснее по ездовым характеристикам авто...хоть и им до настоящего спорта как от нас до Антарктиды...
Как и Синька-OPC, супер-би-турбовой 2.8 где реально в стоке близко не развивающий заявленных показателей мощности и который легко и ненавязчиво обходят атмо от той же GM
Спорт от GM- это Корвет. ZR1 который. Если хотим еще и люкса помимо спорта- это CTS-V.
Но не эти голубые от Опель... Спорт- это когда разгон до 100 менее 5 секунд хотя бы...
AlexW стартует она от 1 165 000 руб, со всеми опциями порядка 1 350 000 рублей
А если подшаманить ?
За эти деньги купите трехлетнюю-пятилетнюю Camaro хотя бы, пусть и не с V8. Едет много круче. Стоковые 323 там РЕАЛЬНОСТЬ. А по показателям достигаемого бокового ускорения и курсовой вообще рядом ни с одним Опелем не стояла...
Да 200-300 доставите наддув, получите 450 сил при 550-600 нм и разгон чуть менее 4 секунд.
Суммарно будет дешевле новой Синьки- OPC...
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Гыыыыыы Вы на ней ездили??? Переднеприводный авто с поперечным мотором и с Макферсоном спереди в теории даже не может быть ничем зачетным
А этот "зачет" как стоящего дерет атмосферный LFX, причем даже в варианте 4WD... И повороты Сигма-2 проходит там где Синька даже с работающей курсовой улетает в обочину Подвесочка- она знаете ли боооольшую роль играет.
Зачетный там только передок- агрессивно-показушный. Но не ездовые качества..
если не отходить от опелей, 4х4инсигния турбо ничего так кстати ездиет... о 295 конях... а эта астра opc не нравится. Да и прально говорит AlexW- щас много маркетинга... а спорта только полосочки на кузове, да педальки аллюминевые обычно....
Гыыыыыы Вы на ней ездили??? Переднеприводный авто с поперечным мотором и с Макферсоном спереди в теории даже не может быть ничем зачетным
А этот "зачет" как стоящего дерет атмосферный LFX, причем даже в варианте 4WD... И повороты Сигма-2 проходит там где Синька даже с работающей курсовой улетает в обочину Подвесочка- она знаете ли боооольшую роль играет.
Зачетный там только передок- агрессивно-показушный. Но не ездовые качества..
синька опс полноприводная и мотор там 320 коней едет она нормально, при этом если тапку в пол весь момент перекидывает на задние колеса.
и я на ней ездил.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Кстати. Хорошей альтернативой Синьке-OPC и хорошо ее превосходящей является G-37 AWD. Ездил, кроме немного ватного руля и мягковато настроеной ходовой не нашел ничего вызывающего отвращение. Очень прилично настроена 7-ми ступка, даже удивительно для узкоглазых. И мотор едет на WOT в общем честно на все заявленное. Хорошо едет! Выполняя заводские показатели.
Сообщение от Воффка
синька опс полноприводная и мотор там 320 коней едет она нормально, при этом если тапку в пол весь момент перекидывает на задние колеса.
и я на ней ездил.
НЕТ там ни 320 ни даже 300 кобыл, кроме как в рекламных буклетах. Были в начале выпуска, но недолго. Почему- пользователи на своей шкуре узнали. И знают и сейчас- какова реальность и цифры на бумаге. Вы не в теме.
И ВЕСЬ момент она НИКАК не может перекидывать на задние колеса. Изучите кинематику ее трансмиссии. Тут Вы тоже далеко от темы.
финик эт америкос) от узкоглазых там, что они завод построили в амэрике)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Кстати. Хорошей альтернативой Синьке-OPC и хорошо ее превосходящей является G-37 AWD. Ездил, кроме немного ватного руля и мягковато настроеной ходовой не нашел ничего вызывающего отвращение. Очень прилично настроена 7-ми ступка, даже удивительно для узкоглазых. И мотор едет на WOT в общем честно на все заявленное. Хорошо едет! Выполняя заводские показатели.
НЕТ там ни 320 ни даже 300 кобыл, кроме как в рекламных буклетах. Были в начале выпуска, но недолго. Почему- пользователи на своей шкуре узнали. И знают и сейчас- какова реальность и цифры на бумаге. Вы не в теме.
И ВЕСЬ момент она НИКАК не может перекидывать на задние колеса. Изучите кинематику ее трансмиссии. Тут Вы тоже далеко от темы.
90 процентов перекидывает) куплю в энск приеду чипанете) буит гораздо больше чем 320)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
И тут Вы не в теме. Поставляемые в нашу страну как и в USA Финики-G собираются не в USA.
я про контору в принципе а не про то от куда нам возят авто. щас в каком нить крыжополе построят сборку, и буит российский автомобиль)
их финики под питером тож собирали) чтож он теперь фсе равно финик)
Добавлено спустя 12 минут:
незнаю что там с халдексом после этого будет)
Последний раз редактировалось Воффка; 25.11.2013 в 20:02.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Нет. Не 90. Кинематика трансмиссии такова, что на заднюю ось может идти не более 50 процентов. Так как спереди НИКАКИХ перебрасывателей момента и вообще включения привода назад НЕТ. Спереди- ЖЕСТКО. Все в заднем редукторе. И если Халдекс в редукторе (точнее- перед ним) включается на полную- то расклад момента будет 50:50.
Читаем о IV генерации Haldex- http://www.borgwarner.com/en/Haldex-...ldex-Gen4.aspx
Чиповать 2.8T для использования не в условиях пары тренировок и одной гонки нет. По той же причине, по которой GM снизил программно мощность этого мотора и снял его с Cadillac и многих других авто, повыпускав всего год..
знаю я что такое халдекс, но вот вопрос где он в пеле стоит?)
вот тут схемка халдекс на переднем мосту стоит, а не на заднем
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
в джихе нет тормозов ,тормоза пошли с 12 года на FX и на М37 в комплекташке Спорт.На FX50 и М56 были в дорейстайле и 1ый тюнинг на джиху -это тормоза с полтинника
Сообщение от AlexW
Нет. Не 90. Кинематика трансмиссии такова, что на заднюю ось может идти не более 50 процентов. Так как спереди НИКАКИХ перебрасывателей момента и вообще включения привода назад НЕТ. Спереди- ЖЕСТКО. Все в заднем редукторе. И если Халдекс в редукторе (точнее- перед ним) включается на полную- то расклад момента будет 50:50.
Читаем о IV генерации Haldex- http://www.borgwarner.com/en/Haldex-...ldex-Gen4.aspx
Чиповать 2.8T для использования не в условиях пары тренировок и одной гонки нет. По той же причине, по которой GM снизил программно мощность этого мотора и снял его с Cadillac и многих других авто, повыпускав всего год..
2.8Т V6 не саабовский разве ? Вектра ОПЦ была с этим движком
может и сааб мотор с самолета снял) и в инсигнию поставил)
я незнаю историю этого мотора
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
я про контору в принципе а не про то от куда нам возят авто. щас в каком нить крыжополе построят сборку, и буит российский автомобиль)
их финики под питером тож собирали) чтож он теперь фсе равно финик)
Добавлено спустя 12 минут:
незнаю что там с халдексом после этого будет)
А с ним и без этого случается- почитайте форумы. И на снегу-то чего показухой заниматься?? Вот тоже самое на асфальте- это интересно и на это способен V. А на льду- ума и дури от техники ведь не надо... Зачем показухой заниматься???
Вот поглядите- как надо без показух (в конце ролика), на асфальте -
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
а кадилак не полно приводный?) тупо задний с дурным мотором?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.