А бы с радостью от него избавился!) А там ничего сверхъестественного не нужно делать...? Я вроде слышал, что вместо каталика трубу напрямик приваривают...
Ну, если к Астре подходить как наши деды к Жигулям- можно и трубы приваривать и вообще в умении колхозить у русских проблем-то нет (зато есть с правильным обращением с современной техникой)
А если все-таки не колхозить- так существуют готовые Downpipe, с нужными фланцами итп, хромированная нержавеющая сталь... Правда -денег немного стоит, из водопроводной конечно-то дешевле будет
"Сверхъестественное" тоже есть. От того что Вы выкинете кат чисто механически расход топлива у Вас увеличится во многих режимах работы мотора, а крутящий момент и мощность при средних и малых нагрузках упадет несколько. Физику-то не обманешь Ну и прелестей от отключения всей системы управления катом Вы также от его замены на трубу не ощутите никак- как кушала так и будет...
Все делается исключительно в комплексе и тогда только дает плоды. Или не делается никак..
Ну, если к Астре подходить как наши деды к Жигулям- можно и трубы приваривать и вообще в умении колхозить у русских проблем-то нет (зато есть с правильным обращением с современной техникой)
А если все-таки не колхозить- так существуют готовые Downpipe, с нужными фланцами итп, хромированная нержавеющая сталь... Правда -денег немного стоит, из водопроводной конечно-то дешевле будет
"Сверхъестественное" тоже есть. От того что Вы выкинете кат чисто механически расход топлива у Вас увеличится во многих режимах работы мотора, а крутящий момент и мощность при средних и малых нагрузках упадет несколько. Физику-то не обманешь Ну и прелестей от отключения всей системы управления катом Вы также от его замены на трубу не ощутите никак- как кушала так и будет...
Все делается исключительно в комплексе и тогда только дает плоды. Или не делается никак..
Дааа... наука..)
AlexW, хочу анализы сдать перед зимой.. нужно проверить все узлы, все жидкости, все шайбочки и ошибки какие есть (не должны быть)! Сколько будет стоить (можно и в личку) полная проверка подкапотки и занимаетесь ли этим вообще??
а я наконец то получил с Германии BlowOff by Dbilas
теперь езжу пшикаю, вместе с нулевиком, пайпом и чипом, машина очень радует, как по динамике, так и по звуку, шипит, свистит, рычит, огонь машина стала)Вложение 160820
AlexW, хочу анализы сдать перед зимой.. нужно проверить все узлы, все жидкости, все шайбочки и ошибки какие есть (не должны быть)! Сколько будет стоить (можно и в личку) полная проверка подкапотки и занимаетесь ли этим вообще??
Проверить- нисколько. Стереть ошибки из History- нисколько. Активные же как понимаете никак не стереть без ремонта того, что вызывает запись ошибки.
Жидкости не проверяются (на качество), только уровень- а это является ЕЖЕДНЕВНОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ ВЛАДЕЛЬЦА (что прописано кстати в Owners manual) но никак не сервисов. Жидкости меняются по регламенту без каких-либо проверок. Регламент зависит от условий эксплуатации, но для климатических условий Западной Сибири и тем более езды по городу впридачу эти условия являются "тяжелыми условиями эксплуатации" и потому регламент для таких условий по Owners manual ИЛИ ЧАЩЕ.
Лучшая же "проверка"- подгонка работы автомобиля под себя конкретно. А не довольствование тем, как там сделал производитель..
Сообщение от Боряня
Тем-более, что на техосмотре до Ц.О. (выхлопные газы) уже не придираються. Можно самому пройти.
Без проблем изменениями в программе управления сделать какой угодно выхлоп для техосмотра без катов, с катами и вообще как угодно...
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Roma V
Связь с оборотов . и ее отклик..мм )) на 140кмч чуть меньше 3 тыс оборотов.т
Обороты на двух верхних передачах в зависимости от скорости движения НИКАК не могут быть связаны с работой мотора вообще. А зависят ТОЛЬКО от степень блокировки конвертора, передачного отношения этой конкрентно передачи, передаточного главной передачи коробки и наружнего диаметра колес.
Расход топлива и динамика разгона ПРЯМО связана с работой коробки куда в большей степени чем мотора. Особенно это касается режимов движения со включенной блокировкой конвертора.
Коробка у тебя в стоке- потому особых чудес и хорошей динамики при существенном снижении расхода топлива можно не ждать никак....
Не веришь что все так- приедь и я дам тебе покататься на своем, наблюдая за показаниями бортового в стоке по коробке и с кастомной настройкой- увидишь насколько меняется и вся езда автомобиля и главное насколько при этом снижается расход (удивлен будешь- насколько кардинально)..
Последний раз редактировалось AlexW; 19.09.2013 в 21:22.
а у меня машинка чего то заболела...кашляет,чихает, при разгоне провалы бывают, жрет 20 литров, на холостых иногда глохнет, динамика ухудшилась((
причем после установки БлоуОффа поездил день, все норм было, потом постояла 2 дня, и началось((
БлоуОфф кит из германии от Дбиласа, специально для этого двигателя, хз че с ней...седня поеду показывать доктору ее)
а у меня машинка чего то заболела...кашляет,чихает, при разгоне провалы бывают, жрет 20 литров, на холостых иногда глохнет, динамика ухудшилась((
причем после установки БлоуОффа поездил день, все норм было, потом постояла 2 дня, и началось((
БлоуОфф кит из германии от Дбиласа, специально для этого двигателя, хз че с ней...седня поеду показывать доктору ее)
А Вы задумайтесь, что на ЛЮБОМ более или менее современном автомобиле НИЧЕГО в железе не делается без серьезных изменений программ под это железо...
Блоу-Офы в чистом виде ведут ТОЛЬКО к ухудшению показателей. Правда звуки зато иные из-под капота. Ради звуков- стоит. Ради чего-то еще- в чистом виде НЕТ.
А Вы задумайтесь, что на ЛЮБОМ более или менее современном автомобиле НИЧЕГО в железе не делается без серьезных изменений программ под это железо...
Блоу-Офы в чистом виде ведут ТОЛЬКО к ухудшению показателей. Правда звуки зато иные из-под капота. Ради звуков- стоит. Ради чего-то еще- в чистом виде НЕТ.
так и вышло)а если я к вам подъеду, подкорректировать вашу прошивку можете?
вчера поставили жиклер, вроде глохнуть перестала, динамика вернулась
Ну, если к Астре подходить как наши деды к Жигулям- можно и трубы приваривать и вообще в умении колхозить у русских проблем-то нет (зато есть с правильным обращением с современной техникой)
А если все-таки не колхозить- так существуют готовые Downpipe, с нужными фланцами итп, хромированная нержавеющая сталь... Правда -денег немного стоит, из водопроводной конечно-то дешевле будет
"Сверхъестественное" тоже есть. От того что Вы выкинете кат чисто механически расход топлива у Вас увеличится во многих режимах работы мотора, а крутящий момент и мощность при средних и малых нагрузках упадет несколько. Физику-то не обманешь Ну и прелестей от отключения всей системы управления катом Вы также от его замены на трубу не ощутите никак- как кушала так и будет...
Все делается исключительно в комплексе и тогда только дает плоды. Или не делается никак..
Написано то все правильно, но это когда есть деньги, а когда нет...помнится эдак в году 1998 была у меня Астра 1993 г.р., а там катализатор стоял внизу (не как у нас) в банке находился, которая крепилась на фланцах, так вот катализатор сгорел...машинка ехать не хотела, глохла, спецы определили, что он (катализатор) умер. Ввиду отсутствия денег, а стоил он порядка штуки баксов под заказ, решение было простое, сняли, пробили его ломом и поставили на место, расход топлива возрос. Машинка была на ручке, двигатель 1,4 л - 82 л.с. и при загрузке 4 - 5 взрослых человек, после набора 120 км/ч ехать вообще не хотела, а вот когда избавились от катализатора машинка поехала...Колхоз конечно, но тогда для нашего совка это было одно из верных решений!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
странно ) в районе НГТУ черная джейка 5дверка в энджое капец как давно катается ,одна из 1ервых.И вроде 708 ато или ата ,если память не изменяет.Парень молодой там.
А я вот пару раз уже встречал спортурер на 125 номерах ))иетресно ,под конторой катается приморской ,но какой
В субботу заезжал в ленту на Димитровском мосту, пока парковался мимо проехала чёрная Н-ка 3-ёх дверая на Кемеровских номерах. заметила меня, остановилась.. ну так перекинулись парой слов, вроде ни чё такая.. обитает на левом берегу!) на пассажирском парень её был.., но вроде был не рад нашему общению..
Таки стал сегодня счастливым обладателем GTC Пока за первые 50 км пройденные за вечер все очень нравится. Кроме системы старт-стоп... это какая-то адова хрень. Интересно - кто-нибудь в наших условиях ей пользуется без отвращения?)
Таки стал сегодня счастливым обладателем GTC Пока за первые 50 км пройденные за вечер все очень нравится. Кроме системы старт-стоп... это какая-то адова хрень. Интересно - кто-нибудь в наших условиях ей пользуется без отвращения?)
Поздравляю ! Позитивных эмоций и удачи на дорогах !
Таки стал сегодня счастливым обладателем GTC Пока за первые 50 км пройденные за вечер все очень нравится. Кроме системы старт-стоп... это какая-то адова хрень. Интересно - кто-нибудь в наших условиях ей пользуется без отвращения?)
Поздравки Я юзаю - на ж/д переездах оч удобно) Но фишка эта непредсказуемая, не всегда срабатывает, ниже +8 не работает - во всяком случае у меня так. А вообще выручает, когда к мехе только-только привыкаешь
Татьяна Санна на Opel Astra J GTC Мыша: 1,4 Turbo, Sport, три педальки - а ножки две...
Поздравки Я юзаю - на ж/д переездах оч удобно) Но фишка эта непредсказуемая, не всегда срабатывает, ниже +8 не работает - во всяком случае у меня так. А вообще выручает, когда к мехе только-только привыкаешь
у тебя старт/стоп?а как она с механикой сотрудничает?и вообще, двиг полностью глохнет?заводится как обычно с ключа, или как вообще)