
Сообщение от
xah63
Добрый день, АСТРАводы! Прошёл первое ТО на Тигуане, можно делать первые выводы. Машина, конечно не Астра, высоко сидишь, далеко глядишь, но несмотря на боле высокий центр тяжести, рулится вполне достойно. Подвеска достаточно жёсткая, ход подвески тоже небольшой, но на астре пару раз были пробои, здесь нет. Вполне возможно сказался высокий профиль шины. Двигателя 1,4 с двумя турбинами мне для моей пенсионерской езды вполне хватает. Веселее едет после 3000 оборотов,подхватывает вторая турбина и до отсечки. С низов едет точно как астра, достаточно уверенно. И ту и другую больше 185 не разгонял. По коробке, первая и вторая передачи как на астре короткие, третья и четвёртая нормальные. На пятой можно разгоняться достаточно уверенно, на шестой, только ровная езда. Наличие полного привода оценить не смог, по говнам не лазил. Может он когда и включался, но это видимо было нежно, я даже не почувствовал. На движке есть такая мука, стоит дополнительный насос подкачивающий охлаждающую жидкость, если машину заглушил, до тех пор, пока температура ОЖ возле турбины не стане в норме. Но стараюсь после зажигалок поработать на низких оборотах, перед тем, как заглушить. Расход на литр больше, чем на астре.
Салон сначала раздражал своей спокойностью, после астры, потом привык. Эргономика на высоте, всё на местах и под руками. Климат работает как надо и зимой и летом, стоит на 22 градуса, зимой тепло, летом не жарко. Салон больше, особенно сзади, седушки двигаются вперёд-назад, ход большой. Багажник после астры просто огромный. Стёкла тоже ПИЛКИ, камни ловятся на раз. Стоимость ТО больше почти в два раза, запчасти дилерские. Будут вопросы, отвечу с удовольствием.