Здравствуйте. Меня интересует вопрос: прогревает ли кто-нибудь холодную АККП перед началом движения. Если да, то сколько, и во всех режимах или только в рабочих (D и R)? Всегда или только зимой? И что по этому поводу говорят дилеры?
Я -да, даже при положительной температуре,грею секунд 30 перед началом движения,заметил что на "холодную" скорости похуже включаются,в смысле я чувствую как они включаются,при прогреве-нет.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Я -да, даже при положительной температуре,грею секунд 30 перед началом движения,заметил что на "холодную" скорости похуже включаются,в смысле я чувствую как они включаются,при прогреве-нет.
Аналогично. Зимой, только, держу примерно по минуте в R и D.
даже летом стараюсь секунд по 10 держать в r и d перед поездкой.
это не совет, поскольку в инете даже у людей, которые называют себя ремонтниками АКПП, есть разные мнения на этот счет:
1. это полезно даже летом.
2. это жжет фрикционы.
короче хз)
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.