В общем, для желающих поэксперементировать:
нашёл я кодовые индексы для квика в новой версии программы. Кажется папка 0402.
Но, мой опком упорно не хочет программировать блок квика. Шкала загрузки бежит бесконечно. Но, может это только у меня так?
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
я скачал и установил официальную версию, источник не помню. путь у меня такой: C:\OP-COM_DE\LangData\DE\ProgrammingData\SWCAN_0x0000024 D\DID_0x0402
В принципе, можно всю папку programming data заменить. много новых индексов появится.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Чё-то вы все усложняете ребята. Я ранее сикдывал соответсвие кодовых индексов Квика (из TISa) - моделям двигателей. Смотрите двигатель - выбираете индекс. Прошиваете Квик, ошибок нет - ВСЕ, работает. А вот втыкать индексы по типу: "с этим дольше греет", "так лучше" - это, извините, "РАШЕН КОЛОБАШЕН". Мы хотим ездить на изделиях немецких конструкторов или русских самоделкиных? Если хотите потешить собственное самолюбие - вперед...
Чё-то вы все усложняете ребята. Я ранее сикдывал соответсвие кодовых индексов Квика (из TISa) - моделям двигателей. Смотрите двигатель - выбираете индекс. Прошиваете Квик, ошибок нет - ВСЕ, работает. А вот втыкать индексы по типу: "с этим дольше греет", "так лучше" - это, извините, "РАШЕН КОЛОБАШЕН". Мы хотим ездить на изделиях немецких конструкторов или русских самоделкиных? Если хотите потешить собственное самолюбие - вперед...
Да ты не поооняяял Речь о прошивке кодового индекса ОП-КОМОМ китайским, немного в другое русло тема пошла!
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
В китайской версии просто не заложены в базу индексы. Вот мы их из более новой версии импортируем в старую. А сами индексы как раз те что положены и хотим прошить.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
По идее да. Можно наверное забить, ну чуть слабее греть будет. Или меять на исправный.
Ну что, индексы кто пробовал китайцем прошить?
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Ну что, кто-нибудь пробовал прошить индекс из новой версии?
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Да тоже на выходных решил поэксперементировать заменил папку полностью также строчка бежит бесконечно так что шить надо тэчем опком китайский походу неберет
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
Да собственно не важно дизель или не дизель. Мало 100Амп. Это точно
Дак дизель разве не меньше "кушает" электрчества? Или на самом деле это не важно? просто судя по программе на 13DTH более 105А и не существует, но они же должны устанавливаться на этот мотор?
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Подскажите без разницы от какой версии мотора QH? Бензин-дизель, алгоритм работы одинаковый или это как то прошивается? и если есть возможность у кого сфоткайте провода под капотом, особенно масса интересует куда идет, сам проводку сделаю, желание отдавать за два провода 7К нет.
Масса на клемму акб, а плюс на маленькую предохранительную коробку через 100 амперный пред. Алгоритм одинаковый, разница в температуре отключения. Но, каждому мотору соответствует свой индекс и если стоит другой, то будет ошибка программирования и работать как надо не будет. Индекс спокойно меняется оп-комом.
Желательно сразу задуматься о замене гены на 120 амперный, а то но холостом тепла не дождёшься, только аккум высосет.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Точно, подзабыл уже. Два года назад ставил. На левом крыле, около блока предохранителей. Хотя, логичнее было бы мощный потребитель ближе к акб подключать.
Я если честно, разочаровался. Ожидал другого эффекта. Хотя, может из-за гены не работает в полную силу.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Если смотреть на подкапотный блок предохранителей, то справа от него на лонжероне есть шпилька, вот туда масса и крепится. А над блоком предов, ближе к салону есть ещё коробочка с силовыми предохранителями. Там ставиться ещё один, на 100 А и туда плюс. По крайней мере на зафире так. Ток очень большой, так что сечение проводов лучше с запасом взять.
В салон они заходят над педалью газа, там есть заглушка. Потом опускаются вниз, к поддону печки, там переходят в сторону бардачка и уже потом подключаются на свои места. В салоне на корпусе печки есть зажимы, можно по ним ориентироваться.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Спассибо! В салоне по фоткам все понял как, крепежки нашел, вопрос только в подкапотке был. На зафире есть две точки крепления провода еще, тут в теме где то ссылка была, там и код предохранителя есть. Провода хорошие есть и обжимка для клемников.
Там на плюсе провод еще изогонут в клемме судя по всему, по месту разберусь как ставить буду.
Что делать если не нашел разъем управляющий? Смотрел в районе пепельницы. Там пусто, к какому проводу он примотан обычно? Я так понимаю это кан шина? Может есть у кого схема куда этот разъем дальше идет
Последний раз редактировалось Hawk_M3; 24.01.2015 в 12:58.