Точно незнаю. По идее можно, ведь он имеет свои мозги и идёт отдельным блоком. Видел дизеля с ним и кондеем.
У меня в первой зафирке был кондей, а проводка под квик была.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Вопросик такой возник, квикхет дружит только с машинами с климатом или и на самую простую с полностью ручным управлением печку встанет? чисто технически понятно что прикрутить все получится а вот удастся ли это все дело прошить?
Да встанет без проблем, сам видел вживую, т.к. имею три печки с ручным кондеем на которых стоял QH! Квик хет доп опция, без разницы какая система стоит с автоматическим регулированием воздуха или с ручным.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
просто отрубаются все 4 почти одновременно. Ну с разцицей в 0.5-1 сек. То есть передаёт эстафету климату? Есть инфа о разнице в программах управления в зависимости от кодового индекса? подглядел с ТИСе, что у бензинки должно быть 004. Завтра посмотрю у себя.
Посмотри на зафираклубе Там sergio выкладывал отчёт по установке. У него точно плавно отключались, последний кажется на 75-80. Точно перешивать индекс надо, сейчас от в аварийном режиме работает.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Вот ещё большой вопрос - надо ли что-то менять? Генератор и так 100А, плюсом частые короткие поездки...Но хотелось бы более радикального тепла). Да и услуги граждан с Техом - обдиралово. Программирование блока - 1/5 его стоимости! Уже даже стал приглядываться к китайским TECH-2 за 8500руб.
Сначала включаются все тены, затем на 40 отключается первый, затем на 45 второй,55 третий и на60 последний http://www.myzafira.ru/forum/viewtop...16349&start=20 тут подробно
Более радикально только вебасто или аналоги.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Ну мне поддон с нагревателем обошелся в 5 тыщ. Ебаста - это другие величины. Нищеброду не потянуть.
Вроде 4 раздельных нагревателя задумывались для регулирования нагрузки на генератор, а не температуры в салоне.
Вот и хочется, чтобы нагрузка снималась плавно. Ну и чтоб немного помогал печке выше 43 градусов. При этом сам блок ошибок в себя не пишет. Александр, у тебя поменялся алгоритм работы после смены индекса?
Мне он тоже, около того обошёлся. Только никак не оценю его работу полноценно. Никак не доберусь запрограммировать.
бинар довольно бюджетно и качество вполне.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Во ты попал
Странная логика работы хита
Должен отключаться в зависимости от тем. в салоне нагрел до определенной при пуске двигателя и выкл.
В этом опеле все через задницу.
Во ты попал
Странная логика работы хита
Должен отключаться в зависимости от тем. в салоне нагрел до определенной при пуске двигателя и выкл.
В этом опеле все через задницу.
Очень на это похоже, ибо сегодня утром рубанул все 4 при температуре ОЖ около 32 градусов.. Что? почему? непонятно...сегодня постараюсь внимательнее посмотреть не на температуру отключения, а на напряжение сети в момент отключения. И уже начал поиски 120-амперного геннадия. Да, кодовый индекс стоит 006. Вбил свой вин до кучи, видимо теперь вин не будет соответствовать кодовому индексу и что-то вылезет в ошибках..посмотрим.
победа! Если после запуска начать движение - выключается позже и плавно, но если опустить обороты ниже 1.5 тыщ - вырубает поэлементно, поднимаю - добавляет.... Что теперь? Замена АКБ?
победа! Если после запуска начать движение - выключается позже и плавно, но если опустить обороты ниже 1.5 тыщ - вырубает поэлементно, поднимаю - добавляет.... Что теперь? Замена АКБ?
победа! Если после запуска начать движение - выключается позже и плавно, но если опустить обороты ниже 1.5 тыщ - вырубает поэлементно, поднимаю - добавляет.... Что теперь? Замена АКБ?
А свой индекс кодовый ты ему поменял? Если нет, то так и будет жить своей жизнью. Когда захочет, тогда и выключится. Он же с кан данные берёт. А коныигурация авто не та, мотор не такой. Вот он и глючит.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
А свой индекс кодовый ты ему поменял? Если нет, то так и будет жить своей жизнью. Когда захочет, тогда и выключится. Он же с кан данные берёт. А коныигурация авто не та, мотор не такой. Вот он и глючит.
Вероятно, ведь на дизелях до 140А геннадии бывают..
Вероятно, ведь на дизелях до 140А геннадии бывают..
Так всё-же, перепрограммировал, или нет? А квик и на бензинках тоже стоит, и ничего, трудится нормально.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.