Лично я доволен, секунд через 30 уже тёплый воздух, видно у кого его не было разницы и не видит)) имхо.
Opel Astra H "Essentia" CID + CD40 USB + AUX + UHP4 с голосовым управлением, Sport, Эсп задних дверей, Зеркало салона с автозатемнением, ПТФ, Тест стрелок приборки, Круиз-контроль, QuickHeat...
ппс. читал где то что опком кажет работу тена, но чет не нашел такого, мож кто знает???
у меня ошибки выстрелили В099300 и В099200- неисправность цепи нагревательного элемента а2 и а3. Здесь, на сайте, сказали,что не работает 2 контура из 4-х...пока еще морозов особо не было, поэтому не могу сказать,но прошлую зиму салон и лобовуха отогревались быстро, был приятно удивлен после пред"идущих дизелей
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
whor
Кто Вам саказал про треснувшее лобовое- киньте в него камень. На ВАЗ 21120 1.5 16V Делал обогрев бачка омывающей жидкости , тепло брал от обогрева дроссельного узла(т.е. антифриз циркулировал по медной трубке, пропущенной через бачек омывайки) Ну и ---- на улице -15/17, 4/6 мин прогрева , температура ОЖ около 40/50 по Цельсию.
Пшик на стекло с парком, - и ничего не трескалось... Только лед моментально сваливался и таял. Скребка в авто не было вообще.
Да и на ходу, ОЖ температурой под 70/80 градусов - замечательно чистит лобовое А Вы - треснет... он-же не греет?!
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
У меня лобовик лопнул (как старый хозя говорил) в момент обдува горячим воздухом и попыткой снегом его почистить. И теперь стекло сначала оттаивает аккурат по трещине. Так что перепад температур делает свое дело!!!!
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Ну я конечно не знаю правда или нет, но трещина тепловая (проверял иголкой). Нет по трещине сколов никаких, да и как писал как раз по ней начинает оттаивать стекло.
может у кого была похожая проблема! Не включается quickheat. Подключил опком, все 4 тена показывает активными при полном обдуве и печке на 30 градусов. Но воздух дует холодным. Заметил еще такую вещь, когда запускается quickheat, в тестовом режиме напряжение опускается до 11,5 V. Генератор на 120 A. Нагрева нет. Как только обдув уменьшаешь на минимум и уменьшаешь температуру, напряжение выравнивается до 14,3 V. Кто, что знает по всему этому!?
А после, когда мотор нагреется - дует горячим?
Если просадка напряжения есть, значит греет. Ведь ток то он жрет, значит тепло выделяется... Вопрос лишь, куда оно уходит. Может заслонки неправильно двигаются? Попробуй сделать адаптацию заслонок.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Все закономерно - при полном обдуве не будет чувствоваться тепло! Увы, возможности 4-х хилых электронагревателей не бесконечны. Для этого предусмотрен режим полного автомата! Есть просадка напряжения - значит работает все!
Опком показывает, что все тены активны и напряжение падает до того момента, пока я не отключаю печку или машина не прогреется. Может кто напишет, какая у него идет зарядка, во время работы quick heat. Генератор на 120 А.
Предложу такой вариант- надо сделать калибровку заслонок.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
А смешивание воздуха? Уверены, что не холодный гонит воздух? При прогреве мотора начинает нормально горячим дуть, или тоже плохо греет? Догреватель уже с завода стоял, или потом сами ставили? Программирование во всех блоках выполнено?
А вообще, греет он слабо. Так, слегка теплый, точнее не ледяной воздух. Но, за счет доп. нагрузки мотор греется быстрее.
У меня минимум 11.3 было на х.х. при работе квика. А когда гена на 100 а стоял, вообще к 10 падало. Жаль нет ген на 150а.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Проблема в том, что не греет даже на 1 или 2 режиме, даже через несколько минут.
Если Вы ждете горячий воздух, то я Вам еще раз повторю, возможности слабенького нагревателя очень ограничены. Более того, он может отдвать все тепло в радиатор отопителя. Я обратил внимание, что нагреватель стоит совсем рядом с радиатором отопителя (практически вплотную) и, возможно, поток нагнетаемого воздуха после нагревателя проходит радиатор, где все тепло, естественно передается в ОЖ. В результате мы не имеем дикого прироста температуры в салоне, но скорость прогрева(как салона так и ОЖ) однозначно будет выше! Говорю возможно, т.к.не было цели и времени в процессе установки выяснить по какому пути идет воздух и какой элемент он первее проходит. Еще раз: если вы видите просадку напряжения, а тем более видите в блоках измерения, что все элементы задействованы, то значит все работает. Не ищите приключений на свои вторые 90! У меня сейчас дизельная Zafira Tourer и тоже с Quick Heat (стандартно для дизелей, иначе совсем не прогреть), Ташкента в салоне за одно мгновение нет и быть не может!
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от XEC
Может кто напишет, какая у него идет зарядка, во время работы quick heat. Генератор на 120 А.
Зарядка идет такая как должна. Но! Мощный потребитель и в результате в бортовой сети имеем примерно 13В. Однако, это не означает, что на самой АКБ будет 13. Скорее всего будет 13.5-14В. То напряжение, которое вы видете в блоках измерений, несколько искажено за счет естественных потерь в проводке и чем выше нагрузка, тем больше потерь. Тоже самое относится и к Quick Heat. Не верите? Берите мультиметр и замераяйте на АКБ. Как правило разница составляет 1В. Если я правильно понял, у Вас дизель Z13DTH. Все дизели в мороз при стандартном варианте любят прогреааттся на оборотах 1000-1200 об/мин. Этих оборотов достаточно что бы в режиме прогрева, когда Quick Heat работает на полную, поднять напряжение заряда до нормы (проверено на Z18XER генеротор 120Амп). Если же напряжение на АКБ значительно ниже нормы, рекомендую замерить напряжение на силовом выводе регулятора и при необходимости шунтировать силовой провод.
Последний раз редактировалось Мизандари В.К.; 29.02.2016 в 05:29.
Всем привет! Вот и мне, наконец-то, установили Quick Heat. Силовой кабель с разъемами, предохранитель на 100А в машине уже присутствовали.
[IMG] [/IMG]
[IMG] [/IMG]
[IMG] [/IMG]
Осталось только вытащить из «закромов» и подключить. Управляющий провод был добавлен. Всё устанавливалось и прошивалось у MaDCat. Ощущения: пришли первые морозы (пока слабоватые), следы оттаивания льда на лобовом стекле начинают появляться через 2,5-3 минуты; также – когда запускаю двигатель, имеется очень легкая вибрация на руле, которая не напрягает и по достижении температуры охлаждающей жидкости примерно 73 град. пропадает. В целом очень доволен. Ждем морозов покрепче.
Ещё немного фоток: https://fotki.yandex.ru/next/users/v.../943834?page=0
Заметил просадку напряжения при включении QH (установлен с завода) до ~11.6 в. на холодную машину. после начала движения через минуты 3-4 становиться 14.2в.
Это нормально, у всех так?
Просто с недавних пор езжу на коротки дистанции и видимо аккум с такой зарядкой не успевает подзарядиться, уже разряжался разок. (На работу доехал а с работы не завёлся уже).
И еще раз была ситуация что машину завел, она работала на холостом ходу минут 10, потом заглушил, и на вторую заводку аккума не хватило...
Аккуму 2 года (voltmaster 74 Ah 680а).
Вот думаю аккумулятор поменять или это ничего не даст?