В кодовом индексе заложена имеен конфигурация авто. Ну и с кан он считывает нагрузку на электросеть, свободную мощность и т.д.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
В кодовом индексе заложена имеен конфигурация авто. Ну и с кан он считывает нагрузку на электросеть, свободную мощность и т.д.
с кан он ниче не читает , он по просадке напряжения релит.. от акума если просто запитаться и техом активировать квк хит -включиться одна или две банки всего... если подрубить два силовых кабеля на акум заведенной машины(кан лоу не подключать при этом к машине а только к компу) врубаються все 4 .....
13204089 GM Значит под него нужен:
16 18 309 -крышка,сердечник обогревателя
и 18 26 203 Жгут проводов,в сборе
но только за 18 26 203 exist просит 3600. Есть замена ?
Opel Astra H универсал 1.3 CDTI , двигатель Z13DTH, 2009 год.
2 провода я найти не смог, но нашел 4 провода сечением по 10 квадратов. Итого получилось 20 квадратов на плюс и 20 на минус. Сплел их и обмотал волосатой матерчатой изолентой, которую не отличить от штатной. Найду гофру - подкапотную часть дополнительно мотану. Переход моторного щита сделал так - в запчастях для ТАЗов есть резиновые гофры-трубки для защиты проводов от стойки к двери. Отрезал часть - она идеально вошла в отверстие моторного щита и выход поворачивает на 90 градусов, как и нужно.
Поддон печки допилить сложнее, но в целом-то можно и попробовать. Сейчас уже начинаю думать, что можно было б и самому сделать, приварив небольшой отсек к водительской части поддона, чтоб в него входил хвост квикхита. Ведь главное - отцентровать сердечник, чтоб стоял под печкой и не задевал её.
Не могу понять как работает Квинхит VIN коде присутствует, визуально провода мощные под радиатором печки торчат машина нагревается относительно быстро (за бортом -20) В тестовом режиме зарядка на холодную падает до 11.9 минут на 10 потом 13.8-14.2 Не могу понять толи всё работает в авто режиме толи надо что-то включать. Объясните.
Народ подскажите а где эти индексы посмотреть и как их сбросить и прописать свой да и где взять свой индекс каторый надо вписывать да чем прописывать опкомом или течем
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
Народ! У меня проблема . Квикхит не работает!!! Я запитал его так: +12 - С прикуривателя (средний провод), -12 -с корпуса, кан с первого провода диагностики. Силу подключил через предохранитель 100 А. Прошил его Op-com`ом. Кодовый индекс видится 006. Но клещами мерял на его силовом проводе - выход 0 А и холодный воздух при заведенном авто. Подскажите, что я сделал не так.
Амперметр, как известно, включается в разрыв силового провода
Давно уже мир использует токоизмерительные клещи. Они измеряют как переменный так и постоянный ток. Поэтому при замере клещами ничего никуда врезать не надо. Просто они обхватывают силовой провод (как правило +) и производят замер тока. Я измерял на силовом проводе от предохранителя.
Проводил тест 4-х элементов - все о.к. тест все элементы прошли. Наверное дело в том, что я не смог войти в программинг конфигурацию в REC. Вот поэтому наверное и не работает
Поделюсь своим опытом установки сего девайса. Имеем: поддон, силовые провода - новые, сердечник QH - б/у через "nero". Провода управления с колодкой на моей машине не было, позаимствовал с Зафиры (есть добрые люди). Установку поддона провел без ямы (с двигателем 1,3 CDTI) доступ нормальный сверху, провода силовые провел по штатным местам. Возникла сложность прокладки его ВНУТРИ короба печки, так как он должен быть - просто не удобно. Провод управления запитал: зеленый (LS CAN) - с диагностического разъема (1 контакт), черный "ПЛЮС" - с черного маленького провода с прикуривателя (на нем +12 при включении зажигания), коричневый "МАССА" с прикуривателя. Все пропоял и заизолировал. Установил предохранитель 100 А в распред.коробку.
Теперь прошивка. Ну это вообще отдельная песня. Сначала все сам прошелся при помощи ТЕСН2. Все излазил-перелазил. Да до этого в ТИСе посмотрел кодовый индекс. Там указано что для дизельных двигателей Z 19 DTH, Z 19 DTL, Z 19 DT, Z 13 DT, Z 13 DTH кодовый индекс для EHS (дополнительный электрический нагреватель) - 005. Все вроде прошил. Тест тены прошли, ошибок DTC по EHS нет. Завожу, включаю климат на HI, вентилятор на 7. Смотрю по ТЕСНу врубилось пару тенов пару секунд поработали и все вырубилось, температура ОЖ градусов 40 была. Потом пробовал перепрограммировать, смотрю ВИН со старой машины - поменял, не работает. К тому времени и движок прогрелся. Потом ковырялся уже с ОРСОМом видимо снес прошивку, потому-что утром подключаюсь, показывает ошибку "Блок EHS не запрограммирован" все равно завожу: QH врубает все 4 тена и до 40С ОЖ держит так, при чем я даже не включил климат! Отработал вырубил резко все 4 ТЭНа. Сейчас еще раз прошил ТЕСНом блок управления ЕНS машина остынет, попробую еще раз. Если не это, то даже не знаю куда копать.
Последний раз редактировалось Matej; 16.01.2014 в 17:57.
Почитал тут коменты про работу Квика с разными двигателями и кодовыми индексами. Алгоритм (время включения тенов, их последовательнсоть и т.д.) его работы как я понял зависит не только от типа двигателя "бензин-дизель", но еще у дизелей есть разделение на "1.3;1,9 - 1.7" У двигателя 1.7 кстати в отличии от всех остальных, по ТИСу могут быть два кодовых индекса: 006 - обычный режим эксплуатации, 007 - поездки на ультра-короткие дистанции. Посмотрел как у меня работает. Алгоритм конечно странный: после запуска двигателя, последовательно врубаются все ТЕНы НЕСМОТРЯ на то, что климат ВЫКЛЮЧЕН. Работает так до достижения 30-40 градусов ОЖ и вырубаются разом. Все запрограмированно, установлено, кодовые индексы и т.д., ошибок нет. Складывается такое ощущение, что КвикХет на этом двигателе работает для создания нагрузки НА ДВИГАТЕЛЬ, чтобы тот быстрее прогревался... По-другому объяснить его работу с выключенным климатом не могу.
Я еще заметил, что квик включается при температуре двигателя ниже +20 градусов. У меня стоял кодовый индекс 006, а двигатель бензин. Так в таком сочетании квик вообще не включался. При прошивке на 004 все заработало.
Я еще заметил, что квик включается при температуре двигателя ниже +20 градусов. У меня стоял кодовый индекс 006, а двигатель бензин. Так в таком сочетании квик вообще не включался. При прошивке на 004 все заработало.
Вообщем смотрел сегодня на другой машине одинаковой по комплектации, из Германии, квик стоял с завода. Подключился, посмотрел как работает. Работает также: где-то секунд через 30 после запуска (машина стояла в теплом гараже, температура ОЖ +11 градусов) последовательно друг за другом врубаются все четыре ТЕНа, НЕЗАВИСИМО от положения рукояток климата. Отрабатывают до температуры ОЖ 55 С и все вырубается. Видимо такой алгоритм заложен для этих двигателей. Подогревается видимо больше ОЖ, плюс идет нагрузка на двигатель, от чего он еще быстрее прогревается. Просадка напряжения идет с 14,0 до 11,6 V, потом плавно поднимается, но при этом включены все четыре ТЭНа. Повторю, что и у меня и на такой же машине работает все копия одинаково. Вот такая задумка немецких инженеров для этого двигателя.
Сам как-то искал, всех спрашивал - НОЛЬ... Поэтому для всех кто не нашел (или не ответили) кодового индекса для EHS (КвикХет) посвящается!!!
Сам как-то искал, всех спрашивал - НОЛЬ... Поэтому для всех кто не нашел (или не ответили) кодового индекса для EHS (КвикХет) посвящается!!!
********************************* Кодовые индексы для EHS Astra H (В скобках для Zafira B!!!)****************************
Двигатель: Z 19 DTH, Z 19 DTL, Z 19 DT, Z 13 DT, Z 13 DTH (Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL)
Индекс: 005 (003)
Двигатель: Z 14 XEL, Z 14 XEP, Z 16 XEP, Z 18 XE, Z 20 LEL, Z 20 LER, Z 20 LEH, Z 22 YH, Z 18 XER, Z 12 XEP, Z 16 XE1, Z 16 LET, Z 16 XER,A 16 LET (Z 16 XEP, Z 22 YH, Z 20 LEH, Z 20 LEL, Z 20 LER, Z 18 XER, Z 16 XE1, Z 16 XER, A 16 XER, A 18 XER )
Индекс: 004 (004)
Двигатель: Z 17 DTH, Z 17 DTL, Z 17 DTR, Z 17 DTJ, A 17 DTR (A 17 DTJ, A 17 DTR, Z 17 DTJ) Для этих двигателей в TECH2 видел во вкладке, по-моему "Двигатель" отдельную строчку: Z17DT*/A17DT* c EHS "имеется/ не имеется"
Индекс: 006, при езде на ультра-короткие дистанции 007 (006; на короткие дистанции нет)
Данные из TIS 2000 версия 2011
Последний раз редактировалось Matej; 17.01.2014 в 22:39.
Короткие дистанции - это интересно. Нигде не сохраняется в мозгах информация о среднем пробеге от пуска двигателя до остановки? Стоит ли делать теплее в машине, но просадить аккум за 2-3 дня? Последний вопрос я задаю себе.
Короткие дистанции - это интересно. Нигде не сохраняется в мозгах информация о среднем пробеге от пуска двигателя до остановки? Стоит ли делать теплее в машине, но просадить аккум за 2-3 дня? Последний вопрос я задаю себе.
А причем тут просадка АКБ стесняюсь спросить? Если гена исправный, то и вопросов не должно возникать, единственный минус это повышенный расход. А что с квиком, что без него, то это известный факт, что зимой АКБ заряжается плохо из-за отрицательных температур. И мне ещё жутко интересно про ацетон в бенз, что это и зачем? Можно в лс.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.