субару это ваще сакс!!!!! но есть одно НО, дорого в обслуживание. а если она еще и турбо(би), ваще уроган, ну субару одним словом. Но всетаки здравый смысл бы не позволил ее купить такого года
До субары надо дорасти. Это необычный авто. Начиная с оппозитного движка и своеобразным полным приводом. Выбор между опелем и субарой некорректен, от недопонимания. Как между лошадью и коровой. Вот кого из них выбрать?
Я бы выбрал опель- он проще и дешевле в обслуге. А субарик один движок чего стоит... Хотя если много денег, хочешь выделиться то почему нет? Но судя по тому что выбирается из автомобилей б/у да ещё и разных годов выпуска, сумма очень ограничена. Тогда однозначно опель!
Я придерживаюсь того, что чем новее тем лучше, но попробуй задать такой-же вопрос на субару клубе... уверен там будет все наоборот... каждый будет говорить то, что его корова лучше ИМХО.
Может неочень корректное сравнение, но может поможет с выбором авто: у моего отца был форестер 2008 года выпуска с мотором 2.0 (НЕ ТУРБО) (158 л.с) на мешалке, после того как его лишили прав я благополучно откатал на нем 4 месяца и впринипе могу сказать следующее!
после полугода эксплуатации он стал ужасно гремучим, как наши русские тазики,
по управляемости: чисто субъективно даст опелю фору.
по динамике: чудесный мотор конечно, до 7.5 тыс крутится без каких либо проблем, звук ВАААААУУУУУУ, только успевай переключать передачи,если хорошенько раскочегарить то до 200 км.ч разгонялся, но оч туго, по сравнению с опелем после 160 субик ваще не едет! Но есть 2 огромных минус этого мотора это то, что он ехать начинает с 3000 оборотов, до 3 000 об. просто инвалидка! и второй минус толи зависит от заправок BP с ихним 95, толи это особенность мотора такая, что стоит на нем хорошенько отжечь и запускать постоянно стрелку тахометра в красную зону начинается беда, в какой то момент он перестает адекватно реагировать на педаль газа и то тупит то просирается и так пока до сервиса не доедешь и не почистишь инжектор!
кпп: передачки короткие поэтому дергать рычаг приходилось постоянно, очень раздражало если едешь в спокойном режиме!
эргономика: в салоне места мало, скучно! и как я уже говорил погремушка та еще!
надежность: за 75 000 км или 2.5 года эксплуатации делалось только плановое ТО, периодическая чистка инжектора, замена дисков тормозных и колодок!
Легаси конечно другая но тож субару со всеми ее + и -
Про опиль ниче плохого сказать не могу откатал уже 2 года, 60 тыс пробега, никаких проблем с машиной тьфу тьфу небыло!
Субару конечно вещь, но в твоем случае я бы купил опель, все таки и год посвежее и аппетит поменьше и если на мешалке рассматриваешь то конечно удобней опелевская коробка, меньше тыкать будешь да и поэластичней как то она едет, субик дерганый какойто!
если есть лишние 100 по мимо 500 то можно субару - вообще не правда - запчасти на нее дешевые - это японская НАРОДНАЯ машина! от сюда и савки такие в салонах да и по виду на самом деле.
я бы взял но только новую турбовую либо хеч либо форестер - легаси не нравится - аля камри 2001 года.
До субары надо дорасти. Это необычный авто. Начиная с оппозитного движка и своеобразным полным приводом. Выбор между опелем и субарой некорректен, от недопонимания. Как между лошадью и коровой. Вот кого из них выбрать?
Я вот часто задумывался - ну ОТКУДА в нашей стране за Субару такой образ? (пришлось некоторое время жить в Штатах - там Субару совсем по другому позиционируется).
Машина как машина. В чем то лучше, в чем то хуже других. А вот поди ж ты - "Субару..." (произносить надо с придыханием )
автор, определись в первую очередь с тем, зачем тебе машина, и сколько ты готов на нее тратить. даже не применительно к маркам: более старый д-класс денег ежемесячно потребует больше, чем более свежий с-класс - это аксиома. если машина нужна большая - расходы оправданы, а если нет, то надо еще хорошо подумать...
Сообщение от Micle13
До субары надо дорасти. Это необычный авто. Начиная с оппозитного движка и своеобразным полным приводом. Выбор между опелем и субарой некорректен, от недопонимания. Как между лошадью и коровой. Вот кого из них выбрать?
субары, как и все машины, бывают разные. если это утилитарный атмосферный и/или малолитражный чахлик типа импрезы 1.5, то в процессе эксплуатации от восторженных слов про полный привод и оппозит люди быстро переходят к матерным, т.к. машина откровенно стоячая, а обслуживать и ремонтировать ее сложно и дорого (хотя бы потому, что оппозитный мотор = два мотора с единым коленвалом).
такая же история и с "своеобразным полным приводом". на субару, равно как и на тойотах, используются самые разные системы полного привода от довольно честных с МКПП до совсем фуфельных с АКПП. в интернете достаточно статей "мифы о субару", где бывалые субаристы популярно разбирают, на каких модификациях того же форестера есть полный привод, а на каких его почти нет, и для вылазок в лесок лучше взять аналогичный РАВ4 или что-то еще из паркетников...
афтар, за эти деньги можно увидеть еще немало привлекательных машин с разбросом возраста до 20 лет...
астра gtc (тут все понятно)...или субару? да еще и легаси (непонятно)...
разные классы, ну и полный привод со всеми его достоинствами/недостатками.
не совсем правильный подход. по крайней мере вопрос глуповато выглядит.
но я так понял, афтар как раз уже определился, а тема развивается потихоньку
Скромненько. Подозреваю, Субара, и не знаешь, что теперь делать? Или просто БМВ? В подписи Опель, а отзыв ленивый, какой-то.
Так а что он толком и не сказал, на что выбор пал? Вообще странное сравнение, две абсолютно разных автомобиля, как по цене, так и по характеристикам...
Субару можно взять, но её эти оппозитники, и обслуживание пугает) Всё-таки авто 04-05 года и я думаю сервис посетить придется))) В целях экономии лучше взять более свежий Опель
у товарища легаси(ДПСник кстати бедный), взял он её 07 или 08 года вроде как, сейчас поменял часть подвески, жаловался очень, очень дорого . по движку проблем нету за 90 тыщ.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Откуда вы знаете что субарь дорог в обслуживании???Вот мне даже интересно))) Один мутант сказал дорого, и все поддержали)))Поверьте мне, как владелец субаря.Субарь не дороже опеля.Уж поверьте.И дешевле жигулей.Как это не странно.Не судите по слухам.И не слушайте байки аутистов)))) Всем удачи)))
Я когда покупал себе Astra J захотелось вдруг Субару Импрезу. Ни WRX ну и конечно ни STI. Поехал смотреть. Нравится онамне сомнительно. Но когда узнал цену содержания.
Блин. х5 е70 помоему дешевле содержать
Сообщение от Tony12
)))Поверьте мне, как владелец субаря.Субарь не дороже опеля.Уж поверьте.И дешевле жигулей.
ЗЧ наверное на разборке БУ берутся и ремонтируется авто своими силами в гараже?
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Я когда покупал машину тоже стал выбор между Форестер 03-04года или Астру Н 08года, но сложно найти нормальный подержаный субарик как правило эти машины испытывают на прочьность и устраивают гонки. Мне кажеться на до определиться для чего тебе машина чтоб гонять от светофора до светофора испытывать в лесу. Или спокойно ездить с умеренным расходом. Я остановился на Астре так ка и год по свежее и расход, но всеравно неравнодушен к форику. Прочитал много посмотрел видео пообщался с владельцами этот автомобиль стоит своих денег. И если получиться то взял бы его, расход 11-12лит. при умереной езде если давить в тапок то понятно что все 15 будет.
Я когда покупал себе Astra J захотелось вдруг Субару Импрезу. Ни WRX ну и конечно ни STI. Поехал смотреть. Нравится онамне сомнительно. Но когда узнал цену содержания.
Блин. х5 е70 помоему дешевле содержать
ЗЧ наверное на разборке БУ берутся и ремонтируется авто своими силами в гараже?
Совсем нет)))) Ни одной БУ запчасти я не поставил.Ни на астру ни на форь)))))Я ни на оду машину БУ не ставил)))а ремонтировал сам.Не в гараже(хотя есть и теплый с ямой) а на работе.У меня на работе есть место.Теплый ангар.И есть эстакада.Какие цены? Если не сложно. назови хоть одну цифру?и сравни с опелем.Сравни даже официалов.И вот еще.Количество обращений по позициям.Элементарно.Стабилизаторы стоек на субаре пробежали 90 тыщь тока у меня.Аморты родные стояли.Из подвески поменял только тормозные диски и колодки.И это за 90000 тыщ пробега.При условии что двигло был 2.5 америкос.самый геморный считается.Я в него воооооооооообще не лазил.Кроме свечей масла и фильтров.Пробег на момент продажи был больше 400000 тыщь.(перевел мили).Что такое электрика воообще не знал.Отсюда выводы.В астру тоже особо не лазил пока.Просто состояние целки)))) Все до меня сделали.Сейчас под окном стоит легась 1990 года.Купил у друга за 35000))) Первый легась.Пробег польше 500000 тыщь.)))) Я на ней на работу каждый день езжу.Столько лет тачке а ей все не по чем))))Сарай + полный привод с понижайкой = милое дело))) Только огромная просьба.не засерайте мое мнение говном.Каждый имеет право на свое мнение.Удачи))))
1. Чел брал катафот на 5-ую дверь Легаси. Что то около 10,000р.
2. Колодки в круг, тоже порядка 15,000р (чисто запчасти)
Для примера, на Астру родные - менее 6000р.
Был у ОД.
Сообщение от Tony12
Каждый имеет право на свое мнение
несомненно
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Субару не столь дороже будет обходиться в ремонте и обслуживании чем опель. У каждой есть свои + и - Сам одно время хотел пересесть на WRX свапнутый 360 сил, в итоге сел на астру 1,6 ручка 105 сил, так как опыта в вождении было слишком мало для субарика. А по обслуживанию, чем мощней машина тем дороже запчасти и ремонты. Кто скажет какова стоимость замены обычной лампы ближнего в астре, и какова стоимость замены штатной ксеноновой лампы в той же астре ? Работа и стоимость запчастей ))) Уточните стоимость на ремонт коробки установленной на 1,6, и ремонт коробки установленной на OPC. Вывод таков чем больше в машине приятных вкусностей тем дороже она у вас обойдется в обслуге, и это не зависит от модели авто. Так что каждому своё. ))))
если мотор в субарике 2.5 то 4-5 году отказать однозначно
эти моторы страдаю перегревом. ремонт в районе 100т.р. и далее тыщ на 50-100 хватит далее опять ремонт
если брать то рестайл с ноября 06 года..
коробки акпп сакс ибо 4 ступка
если мотор 3л. то там правильный автомат и правильная блокировка. но 250л.с. и как правило будет ушатаный
если брать с механникой то полноценный 4х4. но опять таки 4-5 году отказать.
а вообще сравнивать с опелем не корректно, не та ценовая группа
1. Чел брал катафот на 5-ую дверь Легаси. Что то около 10,000р.
2. Колодки в круг, тоже порядка 15,000р (чисто запчасти)
Для примера, на Астру родные - менее 6000р.
Был у ОД.
несомненно
Это что за катафот за 10000???Я брал комплект (2 фары) и задний праввый стопак.Все оригинал.Обошлось 14200 за все.....Комплек оригинальных колодок перед 2630т.р.Зад 1700. и 1500 колодки ручника.... Это на форь... Что касается легаси незнаю.У меня у брата была легаси 2005 год.2.5 турбо.Американка.За 2.5 года эксплуатации вложил 40 с небольшим тысяч.Это турба где масло раз в 5000 меняется.И свечи иридиевые.Где один только фильтр стоит как хвост от самолета.Мне кажется официалы совсем охренели))))
Сообщение от Stassseg
если мотор в субарике 2.5 то 4-5 году отказать однозначно
эти моторы страдаю перегревом. ремонт в районе 100т.р. и далее тыщ на 50-100 хватит далее опять ремонт
если брать то рестайл с ноября 06 года..
коробки акпп сакс ибо 4 ступка
если мотор 3л. то там правильный автомат и правильная блокировка. но 250л.с. и как правило будет ушатаный
если брать с механникой то полноценный 4х4. но опять таки 4-5 году отказать.
а вообще сравнивать с опелем не корректно, не та ценовая группа
)))) Если честно, у меня небыло проблем с двиглом.Просто надо следить за радиатором и уровнем охлаждайки.Машина 1998 года.2.5 литра 150 кабыл.Продал одногрупнику.Прошел уже год, а он рад как слон.Как обслуживать.Моя первая машина была Ваз 2153)))) Она меня ни разу не подвела)))) Хотя и жигули.Да и 2108 тоже бегала дай бог каждой.Мне кажется залог успеха своевременное обслуживание.