Хочу приобрести новое авто Volkswagen Passat или Opel Insignia Sedan
Хочу обновить свою ласточку, вот и выбираю между Volkswagen Passat и Opel Insignia Sedan. Что скажите по правильности выбора, брать хочу в районе 900 тыс не больше, кто имел дело с этими авто? И у какого дилера лучше брать авто?
Пассат немецкий, ликвиднее , более популярен . За 900 наверное это будет 1.4T ? Инсигния дешевле ( не сильно) , её не угоняют . Ну а если честно, то лучше прокатись . 900 и для той и для другой маловато будет.
900 мало,хотя сейчас хорошие скидки на 11 год (пассаты вряд ли прошлогодние остались). советую посмотреть теану - отличный и надежный автомобиль,да и у нее пустая комплектация с климатом,кожей,автоматом,камерой заднего вида и т.п. в отличии от "немцев".
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
пустая комплектация с велюром, а не с кожей, это раз. и не надо покупать теану, это два. тут уже обсуждали, мой знакомый продал через год.
это уже самая самая пустая - ни разу не видел чтоб ее вообще кто-то покупал,самая бессмысленная покупка наверное,при экономии 100 тысяч рублей.
Сообщение от Виктор Васильевич
Зачем тебе наступать на грабли (сборка в России), За эти деньги возьми нормально собранную машину Кашкай+2, не пожалеешь
+1, опель не стоит этих денег, пассат уж куда ни шло...
может есть смысл попробовать аккорд уложить в этот бюджет.
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
хочешь нормальный пассат/инсигнию бери б/у. за эти деньги новая авто будет пустой и с чахлым движком.
инсигния подешевеет сильнее.
не угоняют ни опель, ни 7ой пассат.
тест драйв обязателен
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
MoneKO
Я взял Passat перед новым годом, но он у меня чутка не в твоем бюджете, пассаты все собраны в Германии, по Инсигнии не знаю. Хотя сам инсигнию рассматривал как вариант.
В твой бюджет можно уложить 1,4 TSI 122 л.с. Trendline 7-DSG, ну а на механике тем более уложишься, я брал в Авто Алеа во владыкино, они мне еще скидку дали 40 000, вот по-этому я думаю что с роботом тоже уложишься в бюджет, по комплектации Trendline не так плох, пассат классом выше астры, по-этому тут самая бедная комплектация может смело тягаться со средней комплектацией астры, вообще после Астры пассат ну просто самолет. Если хочешь, могу дать контакт моего манагера, нормальный малый, надо торопиться пока есть тачки 11 года.
А вообще присмотрись к новой Jetta. Размер почти тот же пассат, внешне похожи очень, я бы сказал можно даже спутать их, и дешевле. Made in Mexicо.
Последний раз редактировалось Rodney; 16.01.2012 в 20:45.
У меня друг сейчас выбирает себе машину между инсигнией, акордом, суперб и пассатом!!! Правда сумма у него 1,400 000 в кредит)))))) Вот что посоветую машинку брать лучше новую а не бу, не слушай никого и бери новую тем более если мшинка будет турбовая, лучше небольшой кредитик взять на пару годиков за то уверен в ней , что пробег там не смотан на 100 тыс.км , что не была в сажена и не надо будет в ней вкладывать бабла и + ко всему гарантия, а так потом еще от этих 900 тыс. придется ремонтироваться!!!!А по поводу машинки твои варианты достойные и сложный выбор. Надо взвесить все за и против, соотношение цены и качества ну и само собой поехать на тест-драйв, возможно после него все станет ясным!!!! Я раньше гонял на пассате b5+ 2005 года полный фарш, 1,8т был доволен как слоняра, только обслуживание дорогое очень особенно когда турбинка навернулась))))))))) А насчет инсигнии только сидел в ней, салон достойный внешний вид тоже....... Для меня самое главное, чтобы я подошел к машинке и она мне нравилась и согревала душу(внешний вид) а потом уже все остальное!!!!ПОДУМАЙ ХОРОШО!!!!УДАЧИ.......
Уважаемый,что такое "бомоботачко" я не совсем в курсе, и я не школьник,чтоб со мной разговаривать в таком ключе.
а если под "бомоботаечкой" понимается солидный,надежный автомобиль, то стоимость на такие бомботачки начинается от 2 млн., а в ценовом сегменте в 1 млн надежней и вернее брать японца, ну или действительно посмотреть джетту,как предлагалось ранее. А вообще всё зависит от приоритетов топикстартера, лично я не вижу смысла ездить в пустой машине,зато классом выше,мне важнее комфорт внутри, а если финансов не хватает,то лучше подождать,подкопить,а потом взять более достойный вариант,ну или в кредит взять-если не напрягает.
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
Уважаемый,что такое "бомоботачко" я не совсем в курсе, и я не школьник,чтоб со мной разговаривать в таком ключе.
А школьников тут нет , всем минимум 18 , ибо все на машинах. Мне вот 29 , например .
Фраза "пассат уж куда ни шло...
может есть смысл попробовать аккорд уложить в этот бюджет " кому принадлежит?
То есть проведено сравнение бодрого немецкого авто и дорогущего японского барабана ( пустая в смысле). Цены на Аккорды видели, уважаемый ? http://www.honda.co.ru/cars/accord/c...ts-and-prices/ Пожалуйста. 999 за пустой авто на механике . Угоняют их пачками , КАСКО на него от 80 рублей. Итого 1,08 млн за что? Я прекрасно отношусь к Хонде, у меня был предыдущий аккорд и за 278 тыщ ни разу не сломался. Но нынешние цены- увы, это теперь машина для богатых. А до пассатовской( любой немецкой) добротности ему далеко. Люблю Хонду и не люблю ФВ , но факты, ска, упрямая вещь
Из предложенных вариантов - Пассат, т.к. Опель не едет совсем (обязательно съездите на тест-драйв).
Аккорд неплохой вариант, но КАСКО стоит как чугунный мост, да и обслуживание дороже.
Теана - only для неспешного перемещения своей Ж (лучше на заднем сиденье) из точки А в точку Б - богатая комплектуха за небольшие деньги, вот только ржавеет через месяц, а может через 3, а может и через год - это кому как повезет, но ржавеют ВСЕ Ниссаны.
наскока знаю, чтобы угнать 7ой пассат нужно разобрать пол машины, блоки сигналки разбросаны по самым разным местам, просто поменять "мозги" недостаточно.
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
наскока знаю, чтобы угнать 7ой пассат нужно разобрать пол машины, блоки сигналки разбросаны по самым разным местам, просто поменять "мозги" недостаточно.
наскока знаю, чтобы угнать 7ой пассат нужно разобрать пол машины, блоки сигналки разбросаны по самым разным местам, просто поменять "мозги" недостаточно.
сейчас кулибины научатся угонять пассат 7 если спросом пользоваться будет . пассат придумали люди же а не пришельцы, так что всё можно взломать в нём
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Мне внешне она тоже нравится, НО цена за корейский авто считаю неадекватной. Если корейцы в России хотят поднять продажи, то надо снижать ценник на авто.
а у меня уже нет стериотипа кореец или немец по крайней мере по качеству а вот по дизайну на вкус и цвет товарищей нет. Я в ней катался, в салоне тихо, пластик добротный, торпеда красивая, сёдла удобный что ещё надо?! Если шильдик хундай убрать и не поймёшь что в корейце.
по крайней мере в салоне интереснее пассата на все 100% опять же кому-как, многим брутал без лишней бутафории куда по душе как в геленвагене
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
в районе 900 ты возьмешь пустые погремушки, да еще с дохлыми моторами, что пассат, что инсигнию. был на тест драйве того и другого, 1.8т и 2.0т соответственно - вывод однозначный: опель таких денег не стоит, пассат - машина. за 900 бу пассат сс вот мой выбор причем без дсг
Последний раз редактировалось 3lla; 17.01.2012 в 16:57.
вот бы видали все это владельцы всех этих машин. порадовались бы за свои и плюнули бы очередной раз в адрес опеля. зачем же вы все купили себе именно опель? )))
Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее
автор, берите то, что именно Вам по душе!
Тут выше писали про Джетту новую.
Внешне выглядит как Пассат, солидней выглядит по сравнению в предыдущей - это да. Но убогие задние двери, о чем уже ленивый на форумах не писал - это дааааааа....
Ну и всякие мелочи, не слишком приятные. Но в общем-то к любому авто придраться можно.
Но продать Пассат на вторичке, конечно, проще будет, чем Опель....
а вот обслуживание - думаю, КАСКО недешево будет стоить.
Мне лично, Пассат СС нравится, но в бюджет не укладывается.
ЗЫ - насчет того, что Опель не стоит тех денег, есть такое же мнение и о Пассате 7 - что цена сильно завышена. Сейчас вообще все новое не стоит тех денег
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Хочу обновить свою ласточку, вот и выбираю между Volkswagen Passat и Opel Insignia Sedan. Что скажите по правильности выбора, брать хочу в районе 900 тыс не больше, кто имел дело с этими авто? И у какого дилера лучше брать авто?
Пассат - минимальную комплектацию брать не желательно: сидушки там убогие/маленькие, например, магнитола не комильфо выглядит.
1.8Т не влезает - он без пакета техник 1 лям выходит, а учитывая что голые фольксы редкость 1.4Т не ездил, не знаю...
на тесте у них максимальная комплектация..в коже..с камерой..сядешь и
Инсигния 1.8 скорее всего выйдет, но меня машина разочаровала. В своём классе самая невместительная - сесть назад
в седане с ростом более 180 см жесть как неудобно, сидеть тоже - головой вечно в косяк въезжаешь..и жеская..и шумная..вот
По мне лучше фолькс, но это чистое ИМХО. А какашкаев и тому подобное в утиль
ЗЫ дилеры для фолькса не имеют значения - у них общий склад. У кого скидка лучше будет
Сообщение от Апельсинк@
ЗЫ - насчет того, что Опель не стоит тех денег, есть такое же мнение и о Пассате 7 - что цена сильно завышена. Сейчас вообще все новое не стоит тех денег
К слову на их форуме даже тема была, что раньше 6ой фолькс был народным авто и покупался за 1 лям со всеми наворотами.
Сейчас 1 лям - это ручка 1.8Т в минимально/средней комлектации...сильно цену загнули.