Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Уходит антифриз на горячем двигателе

  1. Уходит антифриз на горячем двигателе

    Здравствуйте, уважаемые астроводы.

    Вся надежда на вас.

    Opel Astra Caravan 1,4 XEP 2004год.

    Обнаружилась следующая проблема. При прогреве двигателя уровень антифриза вместо того, чтобы возрастать - уменьшается, причём значительно. При этом создаётся очень приличное давление в системе (шланги становятся очень жёсткими). Восстанавливается уровень до нормального состояния только при откручивании пробки - при этом из системы явно выходит воздух (слышно по шипению) и уровень антифриза восстанавливается почти до нормы. Пробка - абсолютно новая.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Давление в системе и должно быть порядка 1-1,5 очка! А вот на счёт пробки, возможно в ней не работает клапан и в системе создаётся чрезчур избыточное давление поэтому антифриз уходит в раздутые шланги.
    Можешь попробовать снять с бачка верхний самый тонкий патрубок(предворительно стравив давление) и заглушить его, потом накачивать в бачёк давление насосом, следить за манометром и слушать, когда сработает клапан в крышке. Если конечно он вообще сработает...

    Что значит крышка абсолютно новая?
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Тмин Посмотреть сообщение
    Teetotal, закрой капот и не мешай машине работать.
    Не варик, так быть не должно, может вылезти боком! У меня на горячую уровень всегда выше!
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  4. Крышку (пробку) расширительного бачка купил буквально сегодня новую и поставил. Думал дело в ней. Теперь не знаю что думать.

  5. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Teetotal
    Как обстоят дела с перегревом двигателя?
    Какая температура ОЖ по тест режиму БК?

  6. Температура после прогрева всегда - 80-95 градусов. Выше не поднимается. Езжу в основном по городу на расстояния 10-15 км. Печка греет.

  7. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Teetotal Посмотреть сообщение
    Температура после прогрева всегда - 80-95 градусов. Выше не поднимается. Езжу в основном по городу на расстояния 10-15 км. Печка греет.
    Было у меня подозрение на закрытый термостат, гоняющий жижу по малому кругу. А теперь -

  8. Сейчас глянул под капот. По традиции открутил крышку на ещё тёплом двигателе, стравил воздух - уровень вырос до cold. Хотя два дня назад на горячую я заливал выше coldа где-то на сантиметр. Видимо всё-таки уходит антифриз потихоньку. Вообще такое ощущение, что в расширительный бачок откуда-то загоняется воздух, который создаёт там большое давление и таким образом понижает уровень антифриза.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Teetotal Посмотреть сообщение
    Вообще такое ощущение, что в расширительный бачок откуда-то загоняется воздух, который создаёт там большое давление и таким образом понижает уровень антифриза.
    Лишнее давление крышка скидывать должна!

    Похоже на то, что термостат всётки глючит ИМХО
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  10. Новый факт в мою головоломку.
    Сегодня попробовал прогреть двигатель на стоянке при приоткрытой крышке до 50 градусов. Уровень нормально поднялся, потом закрутил крышку и поехал на работу, останавливаясь и проверяя уровень - уровень остался на месте и не ушёл никуда, но шланги были мягкими. Кроме того, температура антифриза менялась всю поездку от 75 до 105 градусов постоянно. Туда сюда. И когда темпратура была 105 печка вообще не грела, а когда 75 - грела лучше всего. Приехал на работу, открутил крышку - никакого пшика, закрутил на место, решил прокатиться вокруг квартала - уровень упал. Сейчас оставил пока так как есть. Остынет, в обед посмотрю изменится ли уровень.
    Ну и буду договариваться с сервисами - пусть изучают феномен. Хотя на одном мне сказали, что так и долно быть, на что я им ткнул в инстукцию, где чёрным по белому написано, что уровень должен повышаться, а не понижаться.

  11. Местный Опытный Астравод MAX35 на верном пути
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    267
    Спасибо
    0 / 0
    И не феномен совсем, когда закипает-печка не греет, а когда 75-воздух из патрубков уходит. Если в момент прогрева и температуре двигателя ниже открытия термостата, бачок надувается, то всего две причины: пробита прокладка ГБЦ(ну это надо очень постараться) или помпа неисправна.

  12. Вчера на станции поставили диагноз - снятие ГБЦ - 100%, а дальше видно будет.

  13. Местный Опытный Астравод Торопыга на верном пути
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    и как это они установили ??? машина сильно парит ??? или на свечах есть налет антифриза???

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)