Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Впечатления за 2 месяца

  1. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59

    Впечатления за 2 месяца

    Итак ровно 2 месяца назад было приобретено данное авто, Опель Астра Н 1.6 ручка комплектация Энджой с опциями, т.е все, что нужно в нормальных авто.

    Изначально ценник в салоне равнялся 528 000 руб. (это уже со скидкой 500у.е. за 2006г.), но путем быстрых переговоров остановилась на уровне 520 000 руб. К ней прибавилась КАСКО 22 000 руб. и защита картера 2 600 руб. Итого ценник 544 600 руб.
    Ну, как говорил Гагарин «поехали», наездили на сегодня 2890 км, в основном по городу плюс первомайский выезд на природу 150 км в одну сторону. Жрет машин 92 бензин в районе 9л без кондера и 11 с кондером это по городу, на трассе не мерил т.к. 150 км не трасса, в июне мотанусь Волгоград-Москва-Волгоград тогда посмотрим. На форумах пишут, что родное масло GM фигня, и после замены на нормальное расход заметно уменьшается, а динамика увеличивается, проверим позже.
    На ходу Опелек мне понравился, подвеска средняя не мягкая, как у того же Мегана, но и не такая жесткая, как в Пежо 307 или 3-й БМВ, чем то мне напомнила Вольво и Мерин Ешку, рулится хорошо пробовал резко перестраиваться на 130км/ч ни кренов ни сносов. Шумка приличная двигателя не слышно практически на любых оборотах, хоть на капоте и нет дополнительной тряпично-синтетической шумки, хотя места для пистонов есть. На шумке арок сэкономили шины (Бриджстоун Туранза) слышно достаточно хорошо, особенно по «шершавому» асфальту, правда на форуме говорят, что это еще и шины сами шумноватые, типо Мишлен покомфортнее, не знаю, если до смены шин не продам машину посмотрим. Дорожный просвет замечательно для европейской машины, даже в тех местах, где на 10-ке цеплял за траву на даче, здесь проходит без зацепов.
    Динамику не могу назвать ураганной, по субъективным ощущениям не намного лучше 10-ки, если не крутить «до звона». Не знаю, особенности ли это Опеля или Евро 4 но отстраненность водителя от «газа» чем то напоминает езду на «автомате» т.е. машин едет не сразу, а чуть подумав. Не совсем привычен передаточный ряд, особенно не совсем ясно зачем там вообще 4-я скорость. На 3-й практически во всем диапазоне ровная уверенная тяга и достаточно динамичный разгон, на 3000 скорость 70км, на 4-й на 3000 всего где то 85-88, а с оборотов меньше 2300 она ускоряется со скоростью черепахи, на 5-й опять все нормально. Сама коробка работает очень четко, кто-то может сказать, что ход рычага длинноват, но мне наоборот нравится, когда чувствуешь и видишь, какую передачу включил.
    Сиденья, для бюджетной машины вполне комфортны, после 10-ки показались жестковаты, но потом присиделся, нормально, радует достаточная длинна подушки, во всех просмотренных азиатах они маленькие, да и сами сидлушки неудобные. Посадка высокая, регулируемая, сначала было непривычно, немного напоминало джиперскую, но непривычно, не значит неудобно, мне нравится. Единственный косяк в обзорности низко посаженное и достаточно большое внутрисалонное зеркало, обзор вперед-вправо затруднен, зато все остальное очень даже ничего.
    Органы управления, педали на своих местах. Руль очень нравиться достаточно упругий и позволяет точно понимать куда и как повернуты колеса, на Мегане это вообще жопа легче чем на компьютерном стимуляторе и обратная связь такая же. Педали тоже оптимальное усилие, прикол, когда через два дня катания на Опеле погнал свою бывшую 10-ку к новому владельцу поначалу испугался, что у меня не работают тормоза и не могу продавить сцепление, потом через минут десять привык. Сами тормоза достаточно цепкие легко дозируются, после установления жары и, как обычно обострения дебилизма у некоторых ездюков, пару раз испытывал работу АВС в реальных условиях, все четко и нормально, дрожание чувствуется, но не пугает.
    Какой бы гадости не говорили «незамотивированные» журналисты про нефиксируемые подрулевые переключалели, я к ним привык через 3 минуты, а сейчас вообще не могу понять, чем они могут не нравиться.
    Блок климат контроля на первый взгляд заморочен, все данные отображаются на информационном дисплее, но, поняв алгоритм, понимаешь, что для переключений совсем не обязательно заходить в меню, достаточно покрутить ручки и будет тебе счастье. К тому же есть режим «авто». У вентилятора 7 скоростей первые 3 не слышно вообще, но 7-ю ощущаешь конкретно. Штатная СД магнитола с МП-3 и 6 колонок, для меломана не подойдут, довольно средненькое звучание.
    Вот чего не хватает Опелю, может касаемо Волгограда, так это грамотных менеджеров в салоне. Половина инструкций в машинах не на русском, я настоял, мне вытащили инструкцию с другой машины на русском, но вот инструкцию на магнитофон на русском так и не нашли, пришлось вспоминать английский. Если бы я не интересовался машинами и сам не читал форумы и т.п. менеджер не продал мне эту марку вообще, скорее я бы купил Меган, там парень соловьем заливается. Не знаю, кто качал шины, но, пригнав машину, я подумал, что-то жестковато, а там ….. 3,2 атм.!!! Не отличается сообразительностью и сам концерн. Защиту брал на СТО, но, поговорив с механиком решил ставить сам, они сознались честно, что штатные распорные гайки не удерживают железяку весом под 8кг, поэтому они что-то доделывают, я же впихнул в штатные места обточенные с одной стороны гайки большей размерности и затянул, всех делов на 20 мин. Однако и здесь не все хорошо на защите штатных мест четыре, а на авто ….три. Я сначала был в шоке, думаю, может машина с браком, однако, зайдя на форум понял, что это нормально, типа чтоб механики не скучали, пришлось сверлить дополнительную дырку нарезать резьбу и т.п. Еще один прибамбах бортовой компьютер, он есть во всех машинах, но если не заплатил как за опцию, он не активирован, но наши механики этого делать не умеют, буду в Москве заеду, прошью, дело на 10 мин и 350 руб.
    Ну вот в принципе все первые впечатления, машинка в целом полностью устраивает, а местами просто нравится. Я так думаю, не сильная ее популярность в России связана с плохой деятельностью GM, слишком мало статей в прессе, а хвалебных вообще нет, но поездив понимаешь, что хоть это и Опель, но по соотношение всех потребительских свойств машинка явно претендует на лидерство в классе.
    Сильно не ругайте, писалось для ЗР форума

  2. Местный Опытный Астравод DеmNZV Астранафт Аватар для DеmNZV
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    487
    Спасибо
    0 / 0
    Хорошее начало...
    Приятно читать о том, что и мне по душе.
    Цитата Сообщение от Akov
    не сильная ее популярность в России связана с плохой деятельностью GM,
    ... а машинок все больше и больше на улицах города
    Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
    ... не был ... не имею ... не привлекался

  3. Участник Астравод Sedoy на верном пути Аватар для Sedoy
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Впечатления за 2 месяца

    Цитата Сообщение от Akov
    ... прибавилась КАСКО 22 000 руб. ...
    А что КАСКО такая копеечная?
    Astra new 5d Enjoy 105 hp, цвет Metro

  4. Местный Астравод martkat на верном пути Аватар для martkat
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    164
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Впечатления за 2 месяца

    Цитата Сообщение от Akov
    Однако и здесь не все хорошо на защите штатных мест четыре, а на авто ….три. Я сначала был в шоке, думаю, может машина с браком, однако, зайдя на форум понял, что это нормально, типа чтоб механики не скучали, пришлось сверлить дополнительную дырку нарезать резьбу и т.п.
    ну слава богу. а то вчера вешал себе сам защиту и ошалел, держа в руках 4 болта и увидев всего (!!!) 3 отверстия под крепеж.
    Astra Essentia 1.4 5d Magma Red


  5. Местный Заслуженный Астравод Paradigm[O.Z.] на верном пути Аватар для Paradigm[O.Z.]
    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МурмАнск
    Сообщений
    900
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Akov
    КАСКО 22 000 руб
    это что за СК???!!! Меньше тыщщи баксов...

    Цитата Сообщение от Akov
    двигателя не слышно практически на любых оборотах
    Блин походу ты один так считаешь :0)

    Цитата Сообщение от Akov
    Дорожный просвет замечательно для европейской машины
    +1, у меня на Пассате была оригинальная немецкая подвеска - под защитой банка 0.33 не проходила...Астра после - как джип :0)

    Цитата Сообщение от Akov
    Не знаю, особенности ли это Опеля или Евро 4 но отстраненность водителя от «газа» чем то напоминает езду на «автомате» т.е. машин едет не сразу, а чуть подумав.
    Это электронный газ. После автомата я даже не заметил.

    Цитата Сообщение от Akov
    Сама коробка работает очень четко
    Опять же...первый раз виджу такой отзыв, наверное по сравнению с русской машиной, но коробка мне напомнила французские...чёткость включения оставляет желать лучшего, но я уже привык.

    Цитата Сообщение от Akov
    Единственный косяк в обзорности низко посаженное и достаточно большое внутрисалонное зеркало, обзор вперед-вправо затруднен
    +1 Палево :0)

    Цитата Сообщение от Akov
    Руль очень нравиться достаточно упругий и позволяет точно понимать куда и как повернуты колеса
    Я от руля чуть ли не к***аю :0))) после Пассата с в принципе нормальным ГУРом руль Астры тяжёл, но ооочень приятен, т.к. всё чувствуешь.

    Цитата Сообщение от Akov
    все четко и нормально, дрожание чувствуется, но не пугает
    АБС мне показалась даже слишком хорошей для этого класса - весьма высокочастотна и работает уже когда надо, без паники.

    Цитата Сообщение от Akov
    Какой бы гадости не говорили «незамотивированные» журналисты про нефиксируемые подрулевые переключалели, я к ним привык через 3 минуты, а сейчас вообще не могу понять, чем они могут не нравиться.
    Та же фигня, привык через 2-3 дня, щас радуют до визга :0) У меня ассоциации с новым рычагом на новом Х5 :0)

    Цитата Сообщение от Akov
    Блок климат контроля на первый взгляд заморочен, все данные отображаются на информационном дисплее, но, поняв алгоритм, понимаешь, что для переключений совсем не обязательно заходить в меню, достаточно покрутить ручки и будет тебе счастье. К тому же есть режим «авто»
    А что там в меню вообще делать? Алгоритм простейший, понятный до нереальности, а режим авто вообще-то основной, на него и рассчитано слово "климат", смысл за него платить, если крутить постоянно все ручки самому?

    Цитата Сообщение от Akov
    У вентилятора 7 скоростей первые 3 не слышно вообще, но 7-ю ощущаешь конкретно
    Не знаю не знаю, мне слышно 3 отлично, когда сижу заглушенной машине и разговриваю с человком - ставлю 2, уже 4 слышно мама не горюй...

    Цитата Сообщение от Akov
    Не знаю, кто качал шины, но, пригнав машину, я подумал, что-то жестковато, а там ….. 3,2 атм.!!
    Ох**ть ани не взарвались? :0) Хотя на Пассате были рекомендации на полной загрузке как раз 3 АТМ везде качать...мне больше 2.5 страшно.
    VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
    Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
    BMW 325i MT E36 - продан
    Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT

  6. Цитата Сообщение от Paradigm[O.Z.
    ]смысл за него платить, если крутить постоянно все ручки самому?
    и правильно не крути сам ни в коем случае ) а то переутомишься
    Astra GTC 1.8 MT Cosmo+ Black Sapphire x986xx177
    *Злобный мальчег

  7. Местный Заслуженный Астравод Paradigm[O.Z.] на верном пути Аватар для Paradigm[O.Z.]
    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МурмАнск
    Сообщений
    900
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Busker
    Цитата Сообщение от Paradigm[O.Z.
    ]смысл за него платить, если крутить постоянно все ручки самому?
    и правильно не крути сам ни в коем случае ) а то переутомишься
    Не надо утрировать - а то некоторые потом пишут тут, что "климат на Астре гавно"
    VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
    Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
    BMW 325i MT E36 - продан
    Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT

  8. они просто не умеют его готовить
    Astra GTC 1.8 MT Cosmo+ Black Sapphire x986xx177
    *Злобный мальчег

  9. Местный Заслуженный Астравод barbos на верном пути
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    823
    Спасибо
    0 / 0
    Согласен почти по всем пунктам... кроме коробки... мне не нравится совсем. Мечтаю о автомате и о CRV Honda... ну и про шум двигла... ревет когда за 3500 крутишь... Ну это не проблема... это МОСЧ

    Про шины... их на заводе так качают... сам пару дней с 3 ат. катался...

  10. Местный Заслуженный Астравод Paradigm[O.Z.] на верном пути Аватар для Paradigm[O.Z.]
    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МурмАнск
    Сообщений
    900
    Спасибо
    0 / 0
    Шины кстати гавно реально любые стоковые, у меня Гудир НЦТ 5...шумят мама, в дождь резко тише, но скользят так же как хорошая резима зимой :0( короче быстрей их юзать и менять на что-то приличное
    VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
    Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
    BMW 325i MT E36 - продан
    Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT

  11. Местный Астравод dlyanda на верном пути Аватар для dlyanda
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
    А что вы к четкости коробки придираетесь?
    Скажите на какой машине она четче?
    Я сравниваю с Гольф3 - примерно также может даже чуть четче.
    Ниссан Альмера - у альмеры заметно менее четко.
    Вазы тазы - молчу
    Opel Astra H 1.8 MT 5D, Enjoy, Peacock



  12. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от dlyanda
    А что вы к четкости коробки придираетесь?
    Скажите на какой машине она четче?
    На фф2, на фиесте, на камри, на ОПЦ
    klasen-motors stage3

  13. Создатель Тульской ветки Бакалавр АСТРАномии sun_flower звездун Аватар для sun_flower
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
    Сообщений
    1,347
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Paradigm[O.Z.
    ]Akov писал(а):
    КАСКО 22 000 руб


    это что за СК???!!! Меньше тыщщи баксов...
    А что КАСКО такая копеечная?
    Скорее всего, есть франшиза + агрегатная сумма. Отсюда и дешивизна.

    AUDI A4 1,8 T CVT 160 h.p. black

  14. Местный Астравод dlyanda на верном пути Аватар для dlyanda
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
    GTS
    Из тобой перечисленного могу сказать что имхо на ФФ не четче
    Opel Astra H 1.8 MT 5D, Enjoy, Peacock



  15. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от Sedoy
    А что КАСКО такая копеечная?
    Цитата Сообщение от sun_flower
    Скорее всего, есть франшиза + агрегатная сумма. Отсюда и дешивизна.
    Не знаю, даже в салоне предложили 4,8%, потом переговорив с управляющим допофиса СК и предложив устроить маленький тендер с другой СК опустил ставку до 4,23%. Ну и если чесно супруга по роду деятельности им постоянно клиентов подсовывает А КАСКО полное без всяких франшиз и т.п.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  16. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от barbos
    Согласен почти по всем пунктам... кроме коробки... мне не нравится совсем. Мечтаю о автомате и о CRV Honda... ну и про шум двигла... ревет когда за 3500 крутишь... Ну это не проблема... это МОСЧ
    Че к коробке то прицепились, в сравнении со всеми французами это вообще эталон
    А вот прежде чем мечтать об CRV посоветовал бы на ней покататься, я например не ожидал что Хонда может сделать машину которая не хочет ездить
    Все будет хорошо... только не у всех!

  17. Местный Магистр АСТРАномии Шаман на верном пути Аватар для Шаман
    Регистрация
    16.03.2007
    Сообщений
    3,072
    Спасибо
    0 / 0
    Akov
    Молодец, хороший отзыв! Согласен практически со всем. Сам скоро вот соберусь и напишу тоже

  18. Каропка оставляет желать лучшего - субъективные впечатления после Ауди 80 В4
    Музыка - вообще не стоит упоминаний, как ни регулировал - все как в бочке бум-бум.
    Двигло шумновато, но на скорость не влияет.
    БК и климату - зачот. Тормоза тож, но быстро перегреваются, надо аккуратнее.
    Во всем остальном присоединяюсь к позитиву
    GTC metro *102**177

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)