ДПС приходит на помощь (Трасса Р140 Тула -Рязань) Жизненное.
ссори за перепост, не смог удержаться
Двигаюсь вчера потихоньку по своим небольшим делишкам и слышу негромко кто-то по рации вызывает …я на 44 км, заглох, прошу помошь… .Дело к вечеру -темняет, холодает.Подъезжаю, останавливаюсь-уточнняем обстановку…-Дальнобойщики со Ставропольского Края получают рейс в 4 конца, Ставрополь -Москва-Новомосковск-Тула-Элиста, на этой машине в рейс идут впервые-как следствие характера тягача не знают и в рейс идут на свой страх и риск. (Типа- "Как казаки в на фуре в рейс ходили") …Как потом оказалось, из-за того что указатель количества топлива в баке им безбожно врал, занимаясь приписками в большую сторону, в одном километре от города Узловая дизель плавно заснул едва вытянув их фуру на вершинку небольшого холма . Они думают что я дальнобойщик, и спрашивают -что делать? Для начала вопрос-топливо..?ответ — четверть бака должно быть..! Снимаем крышку бака -там на дне 5 мм лежит плёнкой дизтопливо…стало быть система подачи топлива вся полна воздуха и это плохо потому что обратно заполнить магистраль высокого давления до форсунок -не такая лёгкая затея как кажется, -дизель высосал всё, и не найдя больше уснул, напоследок сказав: -будет соляра-разбудите…Давайте счас привезу вам соляру…у нас нет канистры…ладно, канистры есть у меня дома -поехали …Привезли, залили. Давайте, подкачивайте помпой НД в ТНВД-а она у нас не работает -Нашли шланг для перелива топлива, сняли штуцер от фильтра, натянули на него щланг предварительно заполнив солярой начали заполнять магистраль НД до насоса…Вроде стравили воздух — но дизель не даёт вспышек .Темняет, у них ни фонарика, ни переноски…Даю фонарик-делаем ещё несколько попыток -безуспешно. Тут подъезжает патруль ДПС, спрашивают-чего без габаритов?(время около 19 часов.)…Спрашивают -чем помочь? -Да вот вроде ещё немного должен запуститься дизель…Может тормознёте одиночку или совочек — дернуть фуру? …С пол часа ушло ещё на несколько попыток и на поиск патрулём буксировщика, наконец томознули груженый Камаз-5511, …подойдёт..! У них и у 5511 нет троса и вдобавок ко всему из тормозной системы стравился весь воздух, значит остаётся только запуск со стартера…Аккумуляторы уже еле дышат Пока то да сё этот экипаж ДПС поехал сдавать смену …Дело пахнет -дрянь! Тут подъезжает свежий патруль, и…энергично берёт на себя все нерешёные проблемы… Покатавшись с полчаса по окрестностям "приконвоировали" МАЗ с ближайшего завода ЖБИ с пос Бруснянского, шофёра которого о-о-очень "вежливо" попросили выручить дальнобойщиков.на что тот с радостью согласился…Где-то инспектора раздобыли баллончик "быстрого старта" от Хай Геар…-ну а дальше то со свежими аккумуляторами от МАЗа и допингом для запуска во впускной тракт наш дизелёк с третьей попытки и проснулся, позевал и пофырчал и ровно заработал..!Ребята ставропольцы просто не могли поверить, что наши Тульские гаишники вот так просто взяли и в течении часа всё сделали для того чтобы они смогли добраться до места назначения, не оставшись в холодной замерзшей машине на ночёвку до утра, да и стоящая без габаритов ночью фура пусть даже на обочине безопасности людям на дороге не добавляла… Вот их имена, это Узловчане старший лейтенант Пушкарёв М А и лейтенант Легостин Н В, инспектора 3-го Отдельного Батальона на 210 км трассы М4 "ДОН".