Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Двигатель в масле слева

  1. Местный Астравод Dobermaner на верном пути Аватар для Dobermaner
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    KaZaN
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 1

    Exclamation Двигатель в масле слева

    Здравствуйте, теперь уже собратья!
    Давно хотел Астру и вот наконец свершилось, принимайте в ряды, товарищи )
    И сразу столкнулся с проблемой, подскажите пожалуйста, коли могете )
    У предыдущего владельца незадолго до покупки случилась проблема: если стоять перед открытым капотом, то слева все было в масле. Хлестало из под клапанной крышки. Поехал к официалам, поменяли прокладку, двигу помыли. Все хорошо. Машину у него купил.
    Теперь смотрю - опять слева в масле все. Но под клапанной непосредственно все чисто на первый взгляд. Скажите пожалуйста, откуда там может течь так, какие варианты есть? А то аж плохо стало.
    И еще проконсультируйте заодно, цепь на 150 000 меняют? Есть версия, что одно звено можно убрать

  2. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от Dobermaner Посмотреть сообщение
    цепь на 150 000 меняют
    какой мотор то? цепь только на 1и4.
    Цитата Сообщение от Dobermaner Посмотреть сообщение
    Есть версия, что одно звено можно убрать
    а это вообще полный бред.

  3. Местный Астравод Dobermaner на верном пути Аватар для Dobermaner
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    KaZaN
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    какой мотор то? цепь только на 1и4. а это вообще полный бред.
    Да, точно, забыл указать, мотор 1.4. Ребят, у меня предобморочное состояние. Куда столько масла могла деться за 150 км? Щуп сухой. Специально вышел, поставил машину на ровное место и замерил, дал 10 минут для стекания
    До этого несколько рисок в масле были...

  4. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    ну а под машиной сухо?

  5. Местный Астравод Dobermaner на верном пути Аватар для Dobermaner
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    KaZaN
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    ну а под машиной сухо?
    Так-то сухо, ручьем не течет, но и машина никуда не едет.
    Вижу связь ---> клапанная крышка - картерные газы - сальник коленвала
    Подтвердите?

  6. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от Dobermaner Посмотреть сообщение
    Подтвердите?
    ща подожди кофе разведу,погодаем))) из твоих постов ни каких причинно следственных не построишь,но разве что ты о чем то подумал и не написал

  7. Местный Астравод Dobermaner на верном пути Аватар для Dobermaner
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    KaZaN
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    ща подожди кофе разведу,погодаем))) из твоих постов ни каких причинно следственных не построишь,но разве что ты о чем то подумал и не написал
    щуп ) предыдущий хозяин говорит,что он немного вылезал ) но,видимо,говорит, "недозасунули" ) меня это сразу насторожило...
    Но я проверял - после динамичного разгона всё на месте было.
    Ну масло слева - это или прокладка, или датчик давления масла, или сальник коленвала, верно же? Четвертого не дано?

  8. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Слева по ходу движения ? там еще масленый фильтр может травить, прокладка клапанной крышки в любом случае даст распространение масло по шву головки и крышки. от фильтра будет и датчик и поддон и часть кожуха сцепы в масле. Текущий сальник колена- сопливые картеры двигателя и сцепы. незнаю может но 1и4 не так, но между максимумом и минимуом по щупу 1 лир масло,т.е пару рисок это как минимум пол литра+ ниже рисок. Такая потеря масла не может быть не заметна,если она через уплотнения двигателя там все в масле быть должно.

  9. Местный Астравод Dobermaner на верном пути Аватар для Dobermaner
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    KaZaN
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    Слева по ходу движения ? там еще масленый фильтр может травить, прокладка клапанной крышки в любом случае даст распространение масло по шву головки и крышки. от фильтра будет и датчик и поддон и часть кожуха сцепы в масле. Текущий сальник колена- сопливые картеры двигателя и сцепы. незнаю может но 1и4 не так, но между максимумом и минимуом по щупу 1 лир масло,т.е пару рисок это как минимум пол литра+ ниже рисок. Такая потеря масла не может быть не заметна,если она через уплотнения двигателя там все в масле быть должно.
    Слева, если стоять перед открытым капотом.
    Подтеков клапанной крышки не видно.
    Постояла машина - на самом кончике щупа масло проявилось. Интересно, обошлось ли? Проехал всего-то километров 150 с момента последней проверки масла.
    Такая потеря масла заметна - слева (стоим перед открытым капотом) все в масле, ремни, шкивы.
    Пообщался с сервисменами по телефону - тоже говорит сальник скорее всего. Потому что под датчиком давления капель масла в принципе не было, я его как бы условно исключил ))

  10. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от Dobermaner Посмотреть сообщение
    Слева, если стоять перед открытым капотом.
    Цитата Сообщение от Dobermaner Посмотреть сообщение
    Ну масло слева - это или прокладка, или датчик давления масла, или сальник коленвала, верно же?
    ну тогда не верно)) датчик колена не там, клапанная
    Цитата Сообщение от Dobermaner Посмотреть сообщение
    Подтеков клапанной крышки не видно
    не течет, сальник коленвала, хм.. возможно, но если честно все эта писанина с моей сторны просто он нечего делать)) по словам ничего не возможно определить)),хотя бы фото. по твоему описанию на ум просятся сальники распредвалов.

  11. Местный Астравод Dobermaner на верном пути Аватар для Dobermaner
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    KaZaN
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    ну тогда не верно)) датчик колена не там, клапанная не течет, сальник коленвала, хм.. возможно, но если честно все эта писанина с моей сторны просто он нечего делать)) по словам ничего не возможно определить)),хотя бы фото. по твоему описанию на ум просятся сальники распредвалов.
    Почему распредвалов?

  12. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    тьфу, коленвала)) текушие сальники распредвалов маслят мотор от самой крышки и до победного конца)) а у тебя же сверху чисто?
    А цепь чем беспокоит? на дизель звук похож?

  13. Местный Астравод Dobermaner на верном пути Аватар для Dobermaner
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    KaZaN
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    тьфу, коленвала)) текушие сальники распредвалов маслят мотор от самой крышки и до победного конца)) а у тебя же сверху чисто?
    А цепь чем беспокоит? на дизель звук похож?
    Сверху чисто, на мой взгляд.
    Цепь не беспокоит, но пробег 158 тыр ) нет, здоровый звук такой

  14. Местный Астравод Dobermaner на верном пути Аватар для Dobermaner
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    KaZaN
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 1
    Вердикт официалов совпал с моей версией ) всем спасибо

  15. Участник Астравод DiSa на верном пути Аватар для DiSa
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    Не прокладки теплообменника ли?
    Ё-моё, открываю багажник, а там п.2.3. !

  16. Местный Астравод Dobermaner на верном пути Аватар для Dobermaner
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    KaZaN
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от DiSa Посмотреть сообщение
    Не прокладки теплообменника ли?
    а как проверить?

  17. Местный Астравод YuriFirst на верном пути
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 0
    Течет скорее всего сальник коленвала... А цепь на таком же моторе поменял на 130 тыс. На прогретой машине тарахтела

  18. Местный Астравод Dobermaner на верном пути Аватар для Dobermaner
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    KaZaN
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от YuriFirst Посмотреть сообщение
    Течет скорее всего сальник коленвала... А цепь на таком же моторе поменял на 130 тыс. На прогретой машине тарахтела
    Заменил крышку клапанную и сальник колена передний. На горячую не тарахтит

  19. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Dobermaner Посмотреть сообщение
    а как проверить?
    Он где масляный фильм, такая квадратная штука, с радиатором, внутри нее по одной стороне антифриз гоняется, с другой стороны масло, расчет этого быстрее греется машина, внутри 3 прокладки, тикут обычно 2, находит между двиглом и коллектором.
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  20. Местный Астравод Dobermaner на верном пути Аватар для Dobermaner
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    KaZaN
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от vaan Посмотреть сообщение
    Он где масляный фильм, такая квадратная штука, с радиатором, внутри нее по одной стороне антифриз гоняется, с другой стороны масло, расчет этого быстрее греется машина, внутри 3 прокладки, тикут обычно 2, находит между двиглом и коллектором.
    спасибо,гляну на всякий)

  21. HULK Бакалавр АСТРАномии ***Bолiдемар*** Астранафт Аватар для ***Bолiдемар***
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Moscow DON
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,744
    Спасибо
    10 / 15
    такая же проблема. уходит немного антифриз, и масло. вот думаю какие прокладки менять? насчет ГРМ все норм..чисто потеет и то т.к. снизу все в масле...либо слева возле ГРМ. Соответственно и потеет клапанная крышка. почти вся по периметру.
    ...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)