Заинтересовал меня вот какой вопрос: почему,при установке ESP,на заводе-изготовителе не устанавливают защиту картера(пакет для плохих дорог),а дилеры при продаже машины ставят и им по барабану с ESP машинка,или без неё.Получается,что немцы совместить эти опции (скорее всего из-за вопроса корректной работы ESP)-не могут,а дилеры запросто,вот как такое возможно?
Заинтересовал меня вот какой вопрос: почему,при установке ESP,на заводе-изготовителе не устанавливают защиту картера(пакет для плохих дорог),а дилеры при продаже машины ставят и им по барабану с ESP машинка,или без неё.Получается,что немцы совместить эти опции (скорее всего из-за вопроса коректной работы ESP)-не могут,а дилеры запросто,вот как такое возможно?
Вопросик-то я смотрю подвис в воздухе,поэтому напрашиваются два вывода: либо действительно эти опции не совместимы - по соображениям правильной работы ESP,либо дилеры знают какой-то секрет установки,который не знают ребята в GM!
Ну,тогда аплодисменты нашим дилерам.
Иначе, как объяснить, что при заказе опции тонировка, ты лишаешься рейлингов на крыше?
Не совсем так,надо добивать опцию - молдинги крашенные в серебристый цвет и пож-та заказывай тонировку.
Я думаю,что если-бы ESP можно было совместить с защитой,поставив какой-то доп,то в конфигураторе была-бы расшифровка этой совместимости.
Ну а черным-то рейлингам как тонировка технически помешать может
Это я согласен,возможно просто накрутка,возможно эстетический вопрос,сам удивлялся когда смотрел конфигуратор,вроде как-то не связанные между собой опции.
Но ведь при установке ESP к изе,чётко оговаривается,что незя с "Пакетом для плохих дорог".
Я думаю там тоже не дураки сидят и деньги считать умеют,но видимо вопрос несовместимости ESP и защиты,перевешивает вопрос получения прибыли,а у наших продавцов наоборот - главное прибыль!
ZAF,если мне не изменяет память ты вроде,как даже машину перезаказывал,чтобы она с ESP была?
А теперь представь себе - ставит тебе "чуткий" к пожеланию клиента продавец защиту,а у тебя из-за этого в нужный момет не срабатывает ESP,потому,что не совместима она с защитой,а ведь ESP ты заказывал по соображениям безопасности,платил бабло,ещё и в нагрузку противооткат тебе впарили и всё это получается не работает должным образом,но ни ты,ни я об этом даже не подозреваем свято веря,что в критический момент ESP подсобит.
А дилеру по...
Поэтому я и пытаюсь выяснить не повлечет-ли установка защиты изменений в работе системы стабилизации,т.к. лично для меня важнее личная безопасность,чем помятый поддон картера.
gnom1119
Тут о-о-очень интересный момент. Я не про ЕСП, а про защиту картера
Дело в том, что при лобовом ударе передок у машины должен сложиться "правильно". И когда конструкторы Опеля это проектировали, они наверняка не знали, какую железку снизу приляпают российские дилеры. И не факт, что с железным поддоном а-ля "Сима Пупкин", который ляпают на авто русские дилеры, при аварии перед машины сложится правильно. Сохранив жизнь сидящим в авто.
Я защиту всё же поставил - частенько приходится с трассы на грунтовку сьезжать.......
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
gnom1119
Ага перезаказывал.
И в заказ также защиту картера включил.
Очень надеюсь, что защита не повлияет негативно на работу ЕСП.
К тому же совсем не предаставляю, как она может навредить?
(если только дилер ее не кувалдой ставит, чтоб под защитой сплющенный блок/датчик ЕСП уместился )
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Дилер мне сейчас сказал,что установка защиты вместе с ЕСП невозможна под заказ в связи с устройством конвейера на заводе за бугром,а так - пожалста,ничему не противоречит.
Дилер мне сейчас сказал,что установка защиты вместе с ЕСП невозможна под заказ в связи с устройством конвейера на заводе за бугром,а так - пожалста,ничему не противоречит.
Спасибо за инфу,т.к. мне дилер ничего вразумительного ответить не смог.
1. Специальная конструкция предусматривает наличие боковых крыльев – металлических или пластиковых, что позволяет использовать защиту картера в роли пыльника.
2. Минимальный угол атаки значительно уменьшает степень повреждений при ударе.
3. В конструкции защиты картера предусмотрены технологические отверстия для слива масла и обдува двигателя, закрывающиеся резиновыми заглушками.
gnom1119!
Про п.2 тоже забудь.
Читал, но, если честно то напрягает что неоригинал... Тачка новая, прикольная, а защита "самопальная"
Но заманчиво...
ИМХО поставил оригинал - радуйся и не парься! А весной аккуратно (хоть у официалов) движку помой!
А весной аккуратно (хоть у официалов) движку помой!
Это,что-бы знать кого сделать крайним,ежели что? :P
Или у официалов,при мойке двигла,в отличии от других мойщиков есть табличка:"В случае повреждения электро-проводки администрация мойки несёт ПОЛНУЮ ответственность перед клиентом!"
pcv
Ничего не мешает купить пару баллонов средства для мойки двигла, и летним деньком, под пиво, набрызгать средства под капотом, а потом аккуратно губкой и тёплой водой смыть его вместе с грязью
Заведомо не распыляя препарат на многочисленные датчики двигателя. Если поизвращаться, то можно и полиэтиленовыми пакетами обмотать все выступающие детали, которые заведомо боятся воды.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Ничего не мешает купить пару баллонов средства для мойки двигла, и летним деньком, под пиво, набрызгать средства под капотом, а потом аккуратно губкой и тёплой водой смыть его вместе с грязью
Заведомо не распыляя препарат на многочисленные датчики двигателя. Если поизвращаться, то можно и полиэтиленовыми пакетами обмотать все выступающие детали, которые заведомо боятся воды.
Согласен, но на моем нынешнем а/м такая процедура пользы не приносила... Хотя с Зафирой должна помочь - машин ведь новый! :P
Думаю заказывать такой комплект. Он вроде скромный, но вдруг несовместимость есть?
1. Zafira Enjoy Wagon 1.8 140HP MTA $23140
2. окраска "металлик" +$300
3. аудиосистема CD30 MP3 (не совсем понятно, сколько динамиков идет в авто? по данным одного дилера 6, другого 7) +$60
4. сигнализация (вроде без нее никак нельзя?) +$300
5. управление радио на руле (не совсем еще понял надо ли оно мне. без этой опции совсем не управляется аудиосистема с руля? или за эту доплату лишь какие-то кнопки добавляются?) +$75
6. фары противотуманные (надеюсь, не за каждую ) +$175
7. пакет опций "Winter" (омыватели фар, сиденья передние с подогревом, каналы для теплого воздуха для задних пассажиров) +$300
8. защита картера двигателя +$100
9. диски колесные легкосплавные R16 +$390
Возможна ли такая комбинация?
Думал еще о БК, но тут прочитал, что его можно "включить" у дилера, не заказывая. Это так?
3. аудиосистема CD30 MP3 (не совсем понятно, сколько динамиков идет в авто?
с обычным сд30 идет 6 динамиков, с сд30мр3 - 7динамиков (добавляется еще один в центре торпеды)
4. сигнализация (вроде без нее никак нельзя?) +$300
Нет, без нее никак.
5. управление радио на руле (не совсем еще понял надо ли оно мне. без этой опции совсем не управляется аудиосистема с руля? или за эту доплату лишь какие-то кнопки добавляются?) +$75
Без нее управление только с магнитолы. Как раз-таки добавляются не только кнопки на руль, все чуть сложнее. Потом обойдется раз в 10 дороже.
6. фары противотуманные (надеюсь, не за каждую ) +$175
За обе, не боись.
Возможна ли такая комбинация?
Возможна.
Думал еще о БК, но тут прочитал, что его можно "включить" у дилера, не заказывая.
Да можно, только должен быть трехстрочный дисплей (т.е. в опциях д.б. климат, либо сд30мр3). Однако, следует учитывать, что этот комп будет немного урезанным (см. тему про БК).
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
ZAF
По пункту пятому, про управление на руле. "Потом" поставить обойдётся всего лишь в 2,5 раза дороже. Заказывается только пластина сигнала и кнопки. Руль дорабатывается - вырезается немного материала под кнопки. Ну и прибором Tech-2 активируется функция.
Но мне обойдётся дороже
"Крутые" спецы нашего дилера спалили tech, так что ждёт меня романтическое путешествие за 500 км. В места, где прибор tech есть
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
neck
Ну, конечно, я округлил малек .
Помню Артем Леонтьев говорил, что обойдется 5-5.5 за запчасти. Но это, если самому делать. А так запчасти - 5.5 тыс, доработка руля - х.з. сколько тыс. (а скорее, чтоб не заморачиваться скажут, что без замены руля - совсем никак), перепрограммирование мозгов - тоже плати. Ну и за работу отслюнявить придется. Так что, если есть возможность (ведь все-равно человек заказывает) надо включать сразу.
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Тут подумал, что авто как раз к зиме подойдет, так что хочу ограничиться лишь обычными стальными дисками, чтоб обуть на них сразу зимнюю резину, а к лету прикуплю литье, но возникают вопросы:
1. Насколько эстетичен вид стальных с колпаками? Практичны ли они или трескаются и отпадывают в эксплуатации?
2. Не слечу ли с гарантии при покупке кованых ВСМПО? Пусть даже с теми же размерами и вылетом...
А можно узнать, какой подход к ценам на доп. оборудование у дилеров Опеля? Цены на опции во всех автосалонах одинаковы или же каждый из них сам решает, почем доп.опции впаривать покупателям?