Добрый день
После прохождения ТО-1 обратил внимание, что масло выше уровня МАХ и в 5-и литровой канистре (оставили в багажнике) осталось масло ниже 1л.
Уровень выше МАХ отметки на 3-4 мм.
Подскажите, это критично или лучше слить?
Не смертельно - для тебя лично. А для двигателя - повышенный нагар в камере сгорания (ничего страшного просто заменят свечи два раза вместо одного), возможен преждевременный выход из строя кислородного датчика (будет слегка тупить).
Не смертельно - для тебя лично. А для двигателя - повышенный нагар в камере сгорания (ничего страшного просто заменят свечи два раза вместо одного), возможен преждевременный выход из строя кислородного датчика (будет слегка тупить).
Спасибо... наверное все-таки надо слить лишнее.
Aleks, такие последствия - был печальный опыт?
Добрый день
После прохождения ТО-1 обратил внимание, что масло выше уровня МАХ и в 5-и литровой канистре (оставили в багажнике) осталось масло ниже 1л.
Уровень выше МАХ отметки на 3-4 мм.
Подскажите, это критично или лучше слить?
Лучше слить лишнее масло, а то его может начать выгонять через другие места, например через клапанную крышку..........
Масло выгонять через сальники,а тем более через клапанную крышку не будет.А как писали выше,повышенный нагар на поршне и свечах и выход из строя катализатора,вполне может произойти.Хотя не такой большой перелив.