Сегодня на светофоре двигатель резко задергался и загорелась лампа с желтым двигателем. Обороты стали скакать с 9 до 11 и обратно. За час езды ничего не изменилось. Не заправлялся. Пробег 80 тык.
У кого есть какие-то мысли, соображения?
Сегодня на светофоре двигатель резко задергался и загорелась лампа с желтым двигателем. Обороты стали скакать с 9 до 11 и обратно. За час езды ничего не изменилось. Не заправлялся. Пробег 80 тык.
У кого есть какие-то мысли, соображения?
Мооооооооодуль
зажигания.
А что за педальный метод? Я, к сожалению, не технарь.
Проще всего поменять свечи самому, вдруг поможет. Там школа тахометра оказалась с делениями через 2,5, так что размах колебания оборотов гораздо больше. На диагностику я записался только на воскресенье, так что хочется до этого что-то предпринять, а то машинку сильно колбасит
модуль зажигания 100%
5000р модуль,700р его замена)
Последний раз редактировалось turboworks; 21.12.2011 в 16:31.
Так и есть, если этот модуль - длинная черная палка с сосками как у автодоилки.
Сначала заменили свечи - не помогло, затем прочитали код ошибки - пробой обмотки в катушке первого цилиндра. Заменили эту штуку - всё заработало.
Мне, правда, это обошлось в 7500 руб, считаю, что нормально. Всё сделали в гараже на работе.
Модуль можно найти за 3500р. DELPHI, он в оригинале на машине.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)