И меня постигла печальная учесть ремонтировать автомобиль у данного "официального дилера"... Красил по направлению страховой заднюю левую дверь и капот, в итоге покрасили не совсем хорошо, а к тому же поцарапали обе правые двери и переднюю левую, прибавилось и множество царапин на заднем левом крыле, вплоть до крышки бензобака... Огорчился, сразу же в акте приема-передачи указал все повреждения, потом написал претензию. Через неделю пригласили на осмотр. Мастер-приемщик составил акт, по результатам которого все двери должны быть покрашены за счет компании, а остальное под полировку. Примерно через неделю приехал забирать автомобиль и огорчился еще сильнее... Ни одна дверь покрашена не была, царапины и сколы толком не устранили, да еще и прибавились новые повреждения, даже скол на боковом стекле... Написал еще одну претензию, но по ней ответа пока не последовало...
Еще такой момент: в сухую погоду автомобиль передавали мокрым, с каплями по всему кузову, видимо, чтобы как-то скрыть свои грешки...![]()