Насчет поездок по разбитым трассам - не знаю, сам пока из разряда "ждунов". Однако клиренс у астры, по-моему, самый высокий в своем классе. По безопасности у астры 5 звезд, у ланцера все-таки поменьше будет. А вот по стоимости сервиса астра рулит ланцером однозначно
Сегодня осмотрел это Лансер (друг купил новый). Сел за руль,внимательно всё осмотрел,потрогал,покрутил пиндюльки всякие,вышел,снова обратив внимание (как и на других тачках) на петли и солидность двери.
Лично мой вывод--сравнивать эти авто,-- детский сад.Даже общаться уже неохота с Лансероводами (не та весовая категория).
Через пару часов минут пять потратил на осмотр Ауди А4 2003 г.--вот это да, здесь можно поговорить и разговор скорее всего приобрётет неприятный для нас характер.
НОО, какой ценой достигнуто превосходство будет? (Ауди)
Всем доброго дня.
Смотрю спугнули земляка
Ярослав, на чем остановились в итоге?
Я лукавить не буду. У меня стоит выбор авто подешевле (именно из-за цены) или Астра подороже, но для души и полного удовлетворения (пока
У меня правда выбор сузился до Fusion и Астры (в соответствующей теме писал про это)
Fusion как раз из-за наших раздолбанных дорог. Повыше, свесы короткие.
Лансер в целом ничего (за эти деньги), но не понравился интерьер. Да и жене не понравился, а убеждать ее не охото
Хотя на ходу понравился, шумка понравилась, реакция на газ, езда по плохой дороге.
Так что у меня тоже выбор за 17000 головой или за 20000 душой
Со слов менеджера Лауры - клиренс Астры - 13,5 см, а у Ланцера - 16!
Ну он погнал!!!!!!!!!
Надо ж так врать в глаза!!! Это он имел ввиду спортивный вариант. Так у него клиренс спецом заниженный. Астра - 16 см на самую нижнюю точку. А по переднему обвесу и выше будет.
Ленцер - жетская на зад, бююджетная машина с очень спорным дизайном, спартанским внутренним убранством, довольно вялая с 1,6.
Астра мягче, комфортней, внутри все - квадратиш, практиш, гуд.
Если просто как рабочая лошадь - бери Ланцер и не парься. Только у него сервис запчасти просто бешенно дорогие. Там даже по стоимости ТО видно. Они маленькую цену продажи полностью компенсируют запчастями и сервисом. У опеля сервис и детали дешевле. А с качеством, что там, что там -как повезет.
Мое мнение ... Лансер - это ТАЗ... была в свое время новая каризма... Дубовая подвеска, неудобные сидения, хреновые тормоза, дорогой сервис... внешне дешевка, никакой изюминки
Присоединяюсь! Очень правильно! Но конкрентно тебе так нельзя. Ты лицо заинтересованное! Гы!!
А какой у него штатный руль здоровый! а посадка какая странная, как в гинекологическом креле на спине, ей богу!
А что до того, что Лансер надежней! блин... как в дестком саду. На их форум залезьте, они не знают что делать с каким-то ужасным стуком, который появляется после 100 км.на час. И там деталька, и сям железка. На Ланцер огромное количество рекламаций. Если вам не повезло с машиной - так это все. Есть такой салон в Москве - Сокло авто. Он раньше Мицу тоже продавал, а сейчас евроле и опель. Там манагерыв работают, которые старые времена понят. Они вам Такое про Ланцер расскажут... Но это не значит, что машина в целом некачественная.
Вообще человеку который машину выбирает, лучше на форумы не залезать. Так сон крепче...
зимой купил себе ланс 2.0 2005г!!!c пробегом 14000!хтя раньше мечтал купить новый из салона, но к счастью денег не хватило на новый!!!человеку у которого я его купил он обошелся около 25-26 мега баксов , я слава богу купил его чуть меньше чем 19 мега баксов!через три месяца я его к счастью продал!!!т.к. оч не понравился!!!с передними тормозными дисками беда(поведенные,у большинства лансов эта проблема),покраска дерьмо(оч тонкий слой краски! и такое ощущение,что грунта там нет!!!к примеру на VECRA я въехал задом в ВАЗ на моем бампере осталась только его краска,я ее стор и не следа!в задней подвеске на лежачих что то скрипит!! в торпеде постоянные сврчки и жучки, сколько не пытался их прогнать ни чего не получилось!!!ржавеет лечинка багажника(у всех) при 2.0 135 л.с. расход по городу 12 литров по срвнению с VECTRA C 2003г 2.2 147 л.с. 10.5-11 литров!!оч маленький багажник(саб крпусной нормальный поместить проблема!!!да и жене ланс никогда не нравился, а VECTRA она постоянно хвалила, а когда узнала, что я прдал VECTRA чуть не убила и почти собралась разводиться!!! меня спасло то, что я выбрал ASTRA и она ей тоже очень пнравилась!!качество немцев форева!!!а в япошках я разочарован(исключение EVO)осталось ждать мою ласточку думаю не больше 10 дней!!!
Не знаю-не знаю. В журнале видел новый ланс. Его внешность убогой ни у кого не повернется язык назвать. Обещают в продажу зимой 2007. В журнале прототип. Но он дьявольски хорош!
А в Астре задолбала греметь подвеска. Она в поряде я уверен! Просто из-за жестких амортизаторов и пружин на небольшой скорости по неровным дорогам и ж/д переездам уж больно бухает. Когда брал ГТЦ, не знал, что там подвеска жестче. Знал бы-сто раз подумал бы! Движок честно говоря хил. Думаю у ланса шустрее! А вообще машина-класс! И ланс со своим игрушечным дизайном и салоном конечно проигрывают Астре.
однозначно , тема получит продолжение как только будет озвучена цена на новый лансер в РФ (если его вообще будут у нас продавать) ... вот только мало шансов что она будет такой же демократичной как на предыдущее поколение 8)
GTC Sport XER MT - классный был машин
теперь езжу на "носке"
Мои 5 копеек...
Собирался брать ланс, так что изучил его вдоль и поперек.
Почему выбрал Астру?
Узнал о ней случайно - приятель приобрел, хотя до этого тоже хотел брать лансер. Он и посоветовал.
После сравнения остановился на Астре:
1. Динамические характеристики для меня у этих двух машин схожие.
2. По салону Астра однозначно лучше.
3. Комплектация - здесь получается 50/50. В принципе если лансер накручивать допами по деньгам выходит немного дешевле. С другой стороны стороны масса нужных вещей (для меня по крайней мере) в астре - стандартная комплектация. Так что по этому пункту ничья.
4. Обслуживание - однозначно Астра (как верно подметили выше Рольф скорее всего деньги делает именно на обслуживании)
5. Интерьер и экстерьер - Астра впереди (за исключеним не очень понравившейся мне задней части, но это было компенсировано сенсорной кнопкой багажника )
6. Цена - лансер однозначно дешевле на 4-6 тыс в аналогичной комплектации. Но так как часть суммы берется в кредит, то лишние 3-4 месяца выплат роли уже не играют.
7. Сроки поставок машинки, ремонта, ТО - Астра .
8. Ну и экранчик БК очень уж понравился ...
Цена - лансер однозначно дешевле на 4-6 тыс в аналогичной комплектации. Но так как часть суммы берется в кредит, то лишние 3-4 месяца выплат роли уже не играют.
Насчет того, что лансер дешевле. Я в свое время пытался посчитать. Брал похожие комплектации, но меня интересовало наличие боковых подушек, литых дисков, климатконтроля, коробки автомат. У лансера - это 1.6 Invite+ AT (S84).
Во-первых, наглый обман. Разница между предыдущей и этой комплектацией - 1200 баксов. За эти деньги получаешь, якобы, боковые подушки, литые диски, климатконтроль, противотуманки, накладки на пороги (написано в разделах "Основное оборудование", "Интерьер", "Экстерьер"). На самом, деле, реально получаешь климатконтроль, противотуманки, накладки на пороги. За 1200 баксов!!!!!
Во-вторых, курс доллара внутрифирменный у мицубиси 27,9 рубля !!!!
Короче, когда я посчитал в рублях: сколько стоит моя комплектация Астры и Лансера, то у меня получилось, что Астра дороже на 2000 рублей !!!
А наглый обман на сайте Мицубиси по комплектации Лансера. На мой вопрос об этом в салоне менеджеру резко что-то понадобилось, и он исчез.
Да, не спорю, если берешь две нижние комплектации (с МТА и АКП), то разница в баксах ощутимая, но мы платим в рублях. И эта разница сразу уменьшается.
Насчет того, что лансер дешевле. Я в свое время пытался посчитать. Брал похожие комплектации, но меня интересовало наличие боковых подушек, литых дисков, климатконтроля, коробки автомат. У лансера - это 1.6 Invite+ AT (S84)
Правда, у меня есть одна некорректность в расчетах. Я сравнивал комплектации Enjoy 1.6 XEP (77 кВт / 105 л.с.) MTA и 1.6 Invite+ AT (S84). И, наверное, из-за изитроника можно добавить к этой разнице 2000 руб. еще 300-400 долларов.
AndrSah
разница даже в 3 килозелени при равной комплектации, больше оправдывает покупку Астры, нежели Ланса - просто 90% покупателей при выборе авто смотрят на что? Прально, на комплектацию... а что там за АБС, ЕБД, ЕСП (какого поколения), какие подушки (одноступенчатые или многоступенчатые), каркас кузова (безопасный или при ударе в дверь человека брусом проткнет), откидывающийся педальный узел, из чего сделан пластик и т.д. и т.п. - его не интересует, главное ценник красивый... (Пример с Авео: на новых седанах кузов по швам трещит, зато дешего, много что в базе, лидер продаж в пиндосии и т.п.)
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
dsm_gtc
я это знаю, я то имел ввиду при определенной цене - скажем есть 25 тыш, есть две машины с одинаковой комплектухой, но одна морально устарела, а другая новая, первая стоит 20, а вторая 23, покупатель берет ту что дешевле...а не ту что новее и, может быть безопаснее, больше унифицированней, более дружелюбнее и т.п.
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
astrovod
правильно, мы об одном и том же просто разными словами.
из двух авто в равных комплектациях но по разной цене клиент в 80% случаев выберет ту, что дешевле.
Пример: Шкода октавия 5 и шкода октавия 4 ТУР. пятая октава почти не продается, пока производят предыдущий кузов. потому что старый кузов на 5000-6000 дешевле.
Насчет того, что лансер дешевле. Я в свое время пытался посчитать. Брал похожие комплектации, но меня интересовало наличие боковых подушек, литых дисков, климатконтроля, коробки автомат. У лансера - это 1.6 Invite+ AT (S84)
Правда, у меня есть одна некорректность в расчетах. Я сравнивал комплектации Enjoy 1.6 XEP (77 кВт / 105 л.с.) MTA и 1.6 Invite+ AT (S84). И, наверное, из-за изитроника можно добавить к этой разнице 2000 руб. еще 300-400 долларов.
Считаем вместе:
Лансер 1,6 Invite+ AT = 18150 *27,9 / 26,9 = 18825 долл +
автомагнитола с МР3 = 250 долл (с установкой - зависит от аппетита)
сигнализация = 450 долл
Пусть ваши расчеты верны. Хотя на Астре магнитола штатная с 6 динамиками и сравнивать ее с панелью за 250 - некорректно. Теперь пересчитайте по лансеровскому курсу в рублях 27,9 на 19525. итого - 544 тыс. 747руб
И Астру 21005 на курс ЦБ - 26,8. итого 562934.
РАЗНИЦА - 18 тысяч 187 рублей, что по курсу ЦБ -678 БАКСОВ. так-то... А теперь сравните атру и ланцер. Просто по плавности хода, наличию климат-контроля, усиленной АКБ, шумоизоляции, безопасноти, крепкости кузова, качеству ЛКП дизайну, качеству отделочных материалов в салоне, стоимости ремонта, ТО и деталей...
Господа, ну нет в комплектации Лансер 1,6 Invite+ AT легкосплавных колес. Поэтому 1480-690=790.
Итого Астра = 21005-690=20315 долл
Теперь пересчитайте по лансеровскому курсу в рублях 27,9 на 19525. итого - 544 тыс. 747руб
И Астру 20315 на курс ЦБ - 26,8. итого 544 442 руб.
РАЗНИЦА просто стремительно летит к нулю.
Я когда считал в июне, то с музыкой поступил просто: вычел из стоимости астры, т.к. у лансера музыки нет. И противотуманки с электростеклоподъемниками задними поменьше стоили в июне у Астры.
Т.е реально видно у нормально скомплектованных машин цена практически одинакова.
Господа, прошу прощения, ну просто вынужден цитировать себя:
Сообщение от AndrSah
Правда, у меня есть одна некорректность в расчетах. Я сравнивал комплектации Enjoy 1.6 XEP (77 кВт / 105 л.с.) MTA и 1.6 Invite+ AT (S84). И, наверное, из-за изитроника можно добавить к этой разнице 2000 руб. еще 300-400 долларов.
И В Лансер 1,6 Invite+ AT БОКОВЫХ ПОДУШЕК нет!!!
Основная проблема российского потребителя, по-моему, заключается в нежелании слегка подумать и посчитать, отделить зерна от плевел.
Пусть ваши расчеты верны. Хотя на Астре магнитола штатная с 6 динамиками и сравнивать ее с панелью за 250 - некорректно. Теперь пересчитайте по лансеровскому курсу в рублях 27,9 на 19525. итого - 544 тыс. 747руб
И Астру 21005 на курс ЦБ - 26,8. итого 562934.
РАЗНИЦА - 18 тысяч 187 рублей, что по курсу ЦБ -678 БАКСОВ. так-то... А теперь сравните атру и ланцер. Просто по плавности хода, наличию климат-контроля, усиленной АКБ, шумоизоляции, безопасноти, крепкости кузова, качеству ЛКП дизайну, качеству отделочных материалов в салоне, стоимости ремонта, ТО и деталей...
Вообще-то я уже посчитал все по курсу 27,9 - это в расчетах видно...
Магнитола штатная у астры (у меня зафира) - фиговенькая, сопоставимая по качеству с магнитолами за 100-200 долл однозначно. Единственный ее плюс (немаловажный!!!) - то, что она интегрирована в салон ...