загорится мал уровень охлаждайки - нуно долить стакан воды, а не вдаваться в панику...хотя некоторых эта беда обходит стороной...
toksi_Od, поздравлялки с покупкой
Спасибки!! Надеюсь и меня обойдет стороной эта беда)
Да не беда это ни какая, у многих такое было. Просто жидкость по системе охлаждения расходится и ее уровень немного падает в начале эксплуатации автомобиля. Купить в Ашане пол литра красной жидкости за 100р и долить в расширительный бачок. Всего и делов-то...
Принимайте в свои ряды) Вот и я обзавелся красавицей GTC в прошлый четверг сказка конечно) после 7 лет катания на ниве, я просто в восторге! Цвет: seashell, 1,8 мкпп, 18диски, система контроля воздуха в шинах, мультируль, климат, эл ручник. Брал из наличия, езжу и получаю удовольствие, фотки будут потом кстати, не нашел щупа кпп под капотом, в мануале также ничего не сказано, судя по всему его таки нет. Еще с круиз контролем не разобрался, ограничитель скорости работает, а скорость заданную не поддерживает почему-то, хотя все по мануалу делал
Чего вы все подливали то?))) скажите нормально, по русски)))
У меня было такое, долил и почти уже 16к км всё ок.
Сообщение от Ulukitkan
Принимайте в свои ряды) Вот и я обзавелся красавицей GTC в прошлый четверг сказка конечно) после 7 лет катания на ниве, я просто в восторге! Цвет: seashell, 1,8 мкпп, 18диски, система контроля воздуха в шинах, мультируль, климат, эл ручник. Брал из наличия, езжу и получаю удовольствие, фотки будут потом кстати, не нашел щупа кпп под капотом, в мануале также ничего не сказано, судя по всему его таки нет. Еще с круиз контролем не разобрался, ограничитель скорости работает, а скорость заданную не поддерживает почему-то, хотя все по мануалу делал
Просто нямка
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Такую бы я хотел! у меня 1.4 механика и такой же цвет
Какой ещё щуп? Ты не болты с ведром же взял. Щуп есть в ДВС.
Круиз - самая простая приблуда из всех магинтола и то сложнее. В мануале всё есть (но там сложное объяснение). Короче заводишь авто, едешь больше 25км.ч. На руле есть 2 как бы джойстика. Есть просто кнопки, а это "тыкалки" вверх и вниз. Так вот та, которая слева на руле - просто вниз дёрни как бы (не нажать, а вниз). Отпускай газ и.... По первой страшновато было не было круиза у меня, ощущение что сама начинает разгоняться.
эл. ручник.... бяка по мне - как зимой боком ездить?
не забудь каско сделать. Угнать не угонят - жена у меня нашла 3 факта за 3 года угона GTC (и то в старых кузовах), а вот всякие коцки будут (не мы такая, дороги такие и придурки)
не забываем - пройти норм. обкатку, не топим газ, быстро не гоняем.
после 2500км будет прирост у тебя не слабый. У меня во всяком случаи был. И после 15.000км авто стала летать.
раньше только слышал, что в мозгах у них прописано это. Потом понял что это такое.
Ещё если захочется веселья - нажми 7-9 сек на кнопку отключения антипробукса и тапку в пол попробуешь. Но это после обкатки и лучше после 2500км. Педаль газа не узнаешь!!!
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Да не беда это ни какая, у многих такое было. Просто жидкость по системе охлаждения расходится и ее уровень немного падает в начале эксплуатации автомобиля. Купить в Ашане пол литра красной жидкости за 100р и долить в расширительный бачок. Всего и делов-то...
Расскажите мне: зачем брать мочу в Ашане 0.5л. за 100руб., когда можно за 200р. купить 1л. концентрата GM?
я не говорю что жидкости GM хорошие, но по крайней мере они уже залиты в систему...
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
Расскажите мне: зачем брать мочу в Ашане 0.5л. за 100руб., когда можно за 200р. купить 1л. концентрата GM?
я не говорю что жидкости GM хорошие, но по крайней мере они уже залиты в систему...
Да просто к слову про Ашан. И, кстати, там большой выбор был разных производителей, не только моча. А за GM-ом может кому-то ехать далеко - страна большая у нас.
все с ним хорошо, просто, народ гонщиками себя мнит, в каждый поворот с ручником входит
так же, как и с обычным.
И как же это "так же"? Я зимой в узком дворике ручник дергаю и одновременно на газ давлю - машинка "жуком" разворачивается практически на месте, ну чтобы передачи десять раз не щелкать. А электроручник - он же на обе оси действует, как-то не хорошо получается и газовать и тормозить одновременно. И да, гонщик - не гонщик, а иногда охота зимой машину бочком в поворот заправить. Тут тоже лучше только заднюю ось тормозить, тогда автомобиль охотнее срывается в занос и если при этом поддать газку - получается управляемый занос. Так играя ручником и газом можно сколь угодно долго боком ехать, можно с одного бока на другой тачку перекладывать (хвостом помести туда - сюда), можно выписывать всякие разные дуги, круги, восьмерки. В общем тут широкое поле для творчества, было бы желание и, конечно, место для упражнений, желательно пустырь большой. А с электроручником сомневаюсь я, что можно преуспеть в "фигурном катании"-то.
И как же это "так же"? Я зимой в узком дворике ручник дергаю и одновременно на газ давлю - машинка "жуком" разворачивается практически на месте, ну чтобы передачи десять раз не щелкать. А электроручник - он же на обе оси действует, как-то не хорошо получается и газовать и тормозить одновременно. И да, гонщик - не гонщик, а иногда охота зимой машину бочком в поворот заправить. Тут тоже лучше только заднюю ось тормозить, тогда автомобиль охотнее срывается в занос и если при этом поддать газку - получается управляемый занос. Так играя ручником и газом можно сколь угодно долго боком ехать, можно с одного бока на другой тачку перекладывать (хвостом помести туда - сюда), можно выписывать всякие разные дуги, круги, восьмерки. В общем тут широкое поле для творчества, было бы желание и, конечно, место для упражнений, желательно пустырь большой. А с электроручником сомневаюсь я, что можно преуспеть в "фигурном катании"-то.
Каким это образом электроручник "действует на обе оси"...?
Почитайте мануал, там много интересного. И все описанное "творчество" с эл.ручником тоже выполняется, владельцы подтвердят.
GTC 1,4T AT6 Sport, Seashell.
Поставка дисков OPC на 17/18/19", подробности в ЭТОЙ ТЕМЕ .
Всем салют! В выходные получил свое желтое чудо! 1.4АТ. Пока проехал только около двухсот км. Все плюсы данного авто подтверждаю. Доволен как слон. Если уж придираться, на что обратил внимание:
- кривые зазоры (разные слева и справа) между бампером и капотом
- подлокотник какой-то миниатюрный. Даже выдвинув на максимум, не получается нормально устроиться
- за ремнем не удобно тянуться. Надо привыкать левой рукой снизу, или держатель ставить - видел тут на форуме народ заморачивался
- Самый большой вопрос к тормозам. Не знаю как лучше объяснить...толи они слишком плавные, толи ход педали очень большой...короче какой-то дискомфорт, кажется прям нога устает по городу педалью работать. На других машинах такого не замечал. Ни у кого не было подобных ощущений? Может косяк какой именно в моей машине...
толи ход педали очень большой...короче какой-то дискомфорт, кажется прям нога устает по городу педалью работать. На других машинах такого не замечал. Ни у кого не было подобных ощущений?
Да, да... ход педали действительно большой... По крайней мере по сравнению с H-кой...
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
Всем привет, я тоже расскажу о своих впечатлениях. Машинку я купил еще в январе 2013 года, 1.6 Т, комплектация спорт + эл. ручник + обзор и освещение + USB, цвет красный. Купил сразу же зимнюю резину данлуп, коврики + диски Алютек. Покупкой очень даволен, накатал 11 тыс, машинкой только радуюсь, бегает шустро и быстро. После 10 тыс. вообще побежала как угорелая, на трассе делал и аккорды, камри... а собенно классно прикалываться над большими внедорожниками на автотрассах в повороте)))
Из недочетов заметил только:
1. Есть сверчки в декоре (особенно козырек и декор пластик впереди) - уже частично устранил,
2. Просила подлить антифриза, купил GM и подлил
3. Немного не тот расход что ожидал, но уже привык, город 11-13, трасса 7-8, 95-го...Хотя Мазда у отца на 150 сил кушает меньше конечно... Но это не критично для меня..
4. Привыкал долго к большим дверям)
Всем остальным говорю машинка просто улетная, холю и люблю как вторую жену)))
Не надо ни концентрата, ни левого красного антифриза. Бутылку воды дистиллированной, за 35 +- рэ и все!!!
Я только за концетрат, и думаю те кто читал в инструкции при какой температуре замерзает антифриз - тоже за него! Ну его нафиг, так крепче спать зимней ночью, а не сидеть у окна с термометром и гадать замерзнет-не замерзнет...
все с ним хорошо, просто, народ гонщиками себя мнит, в каждый поворот с ручником входит
так же, как и с обычным.
Я НЕ знаю как точно действует эл.ручник. НО он вроде как отключается, когда начинаешь движение. Отсюда вопрос, как в движении его можно включить? Если он должен отключаться, когда начинаешь трогаться.
Добавлено спустя 12 минут:
Обоих поздравляю!!!
Сообщение от dddjo
Всем салют! В выходные получил свое желтое чудо! 1.4АТ. Пока проехал только около двухсот км. Все плюсы данного авто подтверждаю. Доволен как слон. Если уж придираться, на что обратил внимание:
- кривые зазоры (разные слева и справа) между бампером и капотом
- подлокотник какой-то миниатюрный. Даже выдвинув на максимум, не получается нормально устроиться
- за ремнем не удобно тянуться. Надо привыкать левой рукой снизу, или держатель ставить - видел тут на форуме народ заморачивался
- Самый большой вопрос к тормозам. Не знаю как лучше объяснить...толи они слишком плавные, толи ход педали очень большой...короче какой-то дискомфорт, кажется прям нога устает по городу педалью работать. На других машинах такого не замечал. Ни у кого не было подобных ощущений? Может косяк какой именно в моей машине...
Зазоры... у меня всё ок было. Да и чего переживать. Бампера все коцают рано или поздно, особенно передний. Потом сделают как надо.
в моей комплектации нет подлокотника и как я понял - не нужен он, люди мучаются все с ним.
за ремнём - рост почти 2м, руки длинные Сидуха почти макс. назад отодвинута, т.е. и руки длинные и ремень рядом. Всё ок. Пассажира если кого подсаживаю (друзья, знакомые) - да им не удобно А мне как то пофиг, я ДЛЯ СЕБЯ покупал.
Тормоза - очень нравятся! По мне всё ок. А вот ход сцепления не нравится. Я так понимаю это нормально, но просто не удобно выжимать далеко. Но почти привык уже.
Сообщение от RavingLioN
Всем привет, я тоже расскажу о своих впечатлениях. Машинку я купил еще в январе 2013 года, 1.6 Т, комплектация спорт + эл. ручник + обзор и освещение + USB, цвет красный. Купил сразу же зимнюю резину данлуп, коврики + диски Алютек. Покупкой очень даволен, накатал 11 тыс, машинкой только радуюсь, бегает шустро и быстро. После 10 тыс. вообще побежала как угорелая, на трассе делал и аккорды, камри... а собенно классно прикалываться над большими внедорожниками на автотрассах в повороте)))
Из недочетов заметил только:
1. Есть сверчки в декоре (особенно козырек и декор пластик впереди) - уже частично устранил,
2. Просила подлить антифриза, купил GM и подлил
3. Немного не тот расход что ожидал, но уже привык, город 11-13, трасса 7-8, 95-го...Хотя Мазда у отца на 150 сил кушает меньше конечно... Но это не критично для меня..
4. Привыкал долго к большим дверям)
Всем остальным говорю машинка просто улетная, холю и люблю как вторую жену)))
11т.км. не мало...
USB в спорте - это везде вроде как. У меня энджой - только аукс (НЕ доп.опция).
Механика? Автомат?
Пробовали держать 7..8 сек на кнопку отключения атипробукса? а потом попробовать притопить
Сверчки - только справа зимой было дело. Решается стандартно - фото отчёт даже есть в инете как это устранять.
Антифриз - как понял это у всех такое было (почти у всех)
расход - тут уже от вашей манеры езды зависит. Я укладывался ЗИМОЙ в 8.2 по городу в кашу снежную. А сейчас когда хочется драйва до 15л доходит.
+ не забываем, сколько весит ваше авто, у меня минималка и весит она 1574кг, у вас явно тяжелее. Т.е. более 1600 будет.
К большим дверям - это да Особенность всех купе.
Последний раз редактировалось BIG MaD; 06.06.2013 в 02:10.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Всем салют! В выходные получил свое желтое чудо! 1.4АТ. Пока проехал только около двухсот км. Все плюсы данного авто подтверждаю. Доволен как слон. Если уж придираться, на что обратил внимание:
- кривые зазоры (разные слева и справа) между бампером и капотом
- подлокотник какой-то миниатюрный. Даже выдвинув на максимум, не получается нормально устроиться
- за ремнем не удобно тянуться. Надо привыкать левой рукой снизу, или держатель ставить - видел тут на форуме народ заморачивался
- Самый большой вопрос к тормозам. Не знаю как лучше объяснить...толи они слишком плавные, толи ход педали очень большой...короче какой-то дискомфорт, кажется прям нога устает по городу педалью работать. На других машинах такого не замечал. Ни у кого не было подобных ощущений? Может косяк какой именно в моей машине...
Сейчас сам бьюсь с ОД с той же шляпой что у тебя, педаль то жесткая и с маленьким ходом как на Н-ке, то в пол продавливать надо... а в целом эффективность тормозилок хуже классики.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
BIG MaD
В движении кпопку эл ручник вверх и всё гуд... В общем как и с простым
ага, а ещё перед этим секунд 7-8 кнопку TC подержать, чтобы отключить антибукс...
...так за это время я уже развернусь в два-три приема без всяких выпендрежей
p.s. to diger_Inc извини, что тебя процитировал, писал для всех
Сейчас сам бьюсь с ОД с той же шляпой что у тебя, педаль то жесткая и с маленьким ходом как на Н-ке, то в пол продавливать надо... а в целом эффективность тормозилок хуже классики.
В повороте можно нажать на кнопку эл.ручника, допустим в повороте машина уйдет в занос, а снять то быстро не получится его.
По крайней мере не так как на механическом. Там с ним манипулировать гораздо удобнее.
BIG MaD, спасибо
Сообщение от BIG MaD
Какой ещё щуп? Ты не болты с ведром же взял. Щуп есть в ДВС.
Я думал сейчас почти на всех иномарках есть щуп. У друга на i30 есть)
Ну нет так нет, думаю масло в КПП проверять не надо, раз не подтекает)
Сообщение от BIG MaD
Есть просто кнопки, а это "тыкалки" вверх и вниз. Так вот та, которая слева на руле - просто вниз дёрни как бы (не нажать, а вниз). Отпускай газ и.... По первой страшновато было не было круиза у меня, ощущение что сама начинает разгоняться.
сегодня проверю) Реально разобраться почему-то не смог. В мануале написано, что надо сперва нажать одну из кнопок которая на руле слева. Потом должен загореться индикатор белым цветом, потом зеленым. зеленым у меня не загорается никогда))
Сегодня испытаю еще раз.
Сообщение от BIG MaD
эл. ручник.... бяка по мне - как зимой боком ездить?
Я тоже не знаю) Я вообще не хотел себе такой ручник, вместо нормального ручника одна кнопочка - ужас))
Хотел обычный ручник, в том числе что бы можно было зимой иногда поразвлекаться, заднюю ось в занос снести.
Уже привык, даже нравиться.
Сообщение от BIG MaD
не забываем - пройти норм. обкатку, не топим газ, быстро не гоняем.
Да, выше 3000 оборотов не кручу, и вполне себе хватает.
Сообщение от BIG MaD
после 2500км будет прирост у тебя не слабый. У меня во всяком случаи был. И после 15.000км авто стала летать.
раньше только слышал, что в мозгах у них прописано это. Потом понял что это такое.
Ещё если захочется веселья - нажми 7-9 сек на кнопку отключения антипробукса и тапку в пол попробуешь. Но это после обкатки и лучше после 2500км. Педаль газа не узнаешь!!!
Все таки в мозгах прописано - после 15 тыс.км. лучше ехать начинаяет имеено из-за мозгов или после притерки?
Если отключить ABS, то педаль газа по другому себя вести начинает?
Если отключить ABS, то педаль газа по другому себя вести начинает?
ABS не отключаемая у нас. Отключаются противибуксовочная состема и противозаносная. После простого нажатия на соотв. кнопку отключается антибукс, после длительного на нее же - противизаносная.
ABS - антиблокировочная система тормозов.
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
В повороте можно нажать на кнопку эл.ручника, допустим в повороте машина уйдет в занос, а снять то быстро не получится его.
По крайней мере не так как на механическом. Там с ним манипулировать гораздо удобнее.
Я думал сейчас почти на всех иномарках есть щуп. У друга на i30 есть)
Ну нет так нет, думаю масло в КПП проверять не надо, раз не подтекает)
сегодня проверю) Реально разобраться почему-то не смог. В мануале написано, что надо сперва нажать одну из кнопок которая на руле слева. Потом должен загореться индикатор белым цветом, потом зеленым. зеленым у меня не загорается никогда))
Сегодня испытаю еще раз.
Я тоже не знаю) Я вообще не хотел себе такой ручник, вместо нормального ручника одна кнопочка - ужас))
Хотел обычный ручник, в том числе что бы можно было зимой иногда поразвлекаться, заднюю ось в занос снести.
Уже привык, даже нравиться.
Все таки в мозгах прописано - после 15 тыс.км. лучше ехать начинаяет имеено из-за мозгов или после притерки?
Если отключить ABS, то педаль газа по другому себя вести начинает?
По мне - с эл.ручников вообще не реально манипулировать в движении. Да можно ... но сколько время потребуется? за пол секунды думаю уж точно не получится как обычный дёргается.
Честно - сам не знаю на 100%, но тут на форуме где то в 2012году видел вроде как, что нет возможности проверить уровень масла. только через сливную-заливную "дырку". Да и мне как то пофиг Сломается - по гарантии будут менять.
Про мануал - ПРОСТО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ!!! Когда в авто сидишь конечно, а не дома
К любой вещи человек привыкает.
про 15.000км - хз, ТО 1 проходил где то на 14.800 км. А "не адекватное" поведение заметил как раз, когда пробег за 15000 с копейками перевалил. Решил притопить, а тут её понесло.......
АБС к сожалению не отключается (знаю вроде в некоторых авто есть такая возможность), я же отключаю её - 30й предохранитель из под капота выдёргиваю
А когда 7мь сек ждёшь кнопку ту. Отключается Система Стабилизации курсовой устойчивости + антипробукс. НО!!! У меня большие подозрения, что педаль газа начинает по другому реагировать что ли... не знаю как это описать. Вообщем авто по другому начинает работать. Обороты вроде шустрее набирает. Конечно это может быть самовнушение, замеры НЕ проводил!!!
А вот АБС и педаль газа - я думаю вообще не связаны друг с другом, вот АБС и педаль тормоза - явно связаны Вчера несколько раз это замечал (когда аля под 120...140км.ч. и до 0 перед красным сигналом тормозишь)
Не было у меня ещё такой машины, максимум это Б класс были авто. А тут драйв какой то хоть есть Знаю что это не спорт кар, но и этим авто я ещё толком не насладился. И каждый раз думаю - ГДЕ ЭТИ 1574 кг массы впиханы в этом авто???
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
11т.км. не мало...
USB в спорте - это везде вроде как. У меня энджой - только аукс (НЕ доп.опция).
Механика? Автомат?
Пробовали держать 7..8 сек на кнопку отключения атипробукса? а потом попробовать притопить
Сверчки - только справа зимой было дело. Решается стандартно - фото отчёт даже есть в инете как это устранять.
Антифриз - как понял это у всех такое было (почти у всех)
расход - тут уже от вашей манеры езды зависит. Я укладывался ЗИМОЙ в 8.2 по городу в кашу снежную. А сейчас когда хочется драйва до 15л доходит.
+ не забываем, сколько весит ваше авто, у меня минималка и весит она 1574кг, у вас явно тяжелее. Т.е. более 1600 будет.
К большим дверям - это да Особенность всех купе.
Механика, так как хотел за такую сумму получить максимальную отдачу. Вложился в 800 тыс, брал со скидкой 2012 года. + 70 на колеса с дисками отдал. Люблю два комплекта.
Держать антибукс пробовал, потом рвет так, что боишься резину убить раньше времени. Когда делаю достойных оппонентов по перекрестку)))
По расходу топлива скажу так, в принципе экономить и не пытаюсь, считаю так купил машинку для получения удовольствия... ну два три литра погоды уже тут не делают, а иначе тогда уж лучше пешком ходить)) езжу даже мусор вываливать на машине)))
Кстати тяжесть автомобиля почувствовал на колее, в отличии от более легких авто, она держит как на воде лучше, так и зимой вообще не чувствую что езжу "зимой". А снега у нас на Урале очень много.. Даже появились ощущения как мини-кросовере езжу.