Продолжение моей истории.
Решив что ездить как позорный громыхающий таз как то стремно, забил я на диллера и поехал к знакомым на подъемник. Тем более что до диллера ехать далековато, и с такими звуками с подвески еще и страшновато.
Подняли, подергали и ах..ли... Болтик, тот что на фото закручен от руки (это тот что слева) а правый свободно протянулся на оборот-полтора.
И представил я грустную картину, как этот болтик вылетает, колесо подламывается, машинка на встречку и ПЦ.
Ну вот что за уроды работают на сервисе у официалов!?
И я, получается, уже не первый у кого эти болты были не затянуты. Так что господа будте внимательнее при приемке и требуйте проверки в вашем присутствии.
А в целом, машинкой доволен. Правда, после того как получу номера, придется отдать ее жене. НО, похоже что на выходных буду передвигаться именно на ней а не на туареге, понравилась зараза )))
Мне его же на сервисе затянули с обеих сторон.
Причём мастер перед тем как смотреть спросил "это сразу так было" ? Как будто знал что эти болты не затянуты.
У меня загромыхало после 900 км пробега (3 день), снял сам колесо, посмотрел, болтается рычаг, позвонил в "Трейдинвест" (покупал авто там) сказали приезжайте. Приехал, прям сразу, оперативно, загнали машинку на подъемник. Был ослаблен болт левого рычага, протянули все. Сказали что это вторая машина с таким "фокусом" и теперь при предпродажной подготовке будут проверять затяжку этих болтов. Извинились что так вышло, хотя не их вина, два дня до этого катал все в норме было.
Получается болты тянут на заводе гайковертами с контролем момента затяжки, те вроде затягивают, но при эксплуатации сайлент блоки садятся на место и получается люфт.
Получается болты тянут на заводе гайковертами с контролем момента затяжки, те вроде затягивают, но при эксплуатации сайлент блоки садятся на место и получается люфт.
В моем случае не похоже что его вообще пытались затянуть чем либо, видимо забыли... или забили...
я бы с незатянутыми доехал до диллера и отметил данную неприятность в GM может внимание обратят, улучшат качество
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Забрал свою вчера!!! Заранее напряг тщательно протянуть подвеску (это входит в предпродажку)
450 км до Орена пролетели на ура. Абсолютно ничего не скрипит, не громыхает. Динамика очень радует. Любой обгон дается очень легко. На 20ых по трассе шли прекрасно. Надо отметить что пробить до отбойника подвеску не очень сложно. Правда и кочки должны быть немного "большеваты". Впрочем никаких последствий не было. Больше 3000 старался не крутить но и при таких условиях легко набирал 160. Машина просто создана для трасс
M@ximka Спасибо за подробный отчет, а то прям не знала на что жаловатся - такое разнообразие стуков скрипов и прочего!!!
Вчера первый раз на грунтовку выехала, думала развалится
Корса бывшая там ездила четыре года, даже не думала что может быть так
Opel Astra F 98 AT 1.6, было
Opel Corsa D 08 AT 1.4, было
Opel Astra J GTC 12 AT 1.4, стало
kate_f вчера тебя вспомнила с "едет/не едет на автомате" ))) Специально посмотрела трогается сама или нет, когда педаль тормоза отпускаешь. Едет, даже в горку )))
Чужой: 1.4Т sport АТ и т.д. и т.п.))
Зверь добрый, улыбается как умеет)))))
Нормальный у водолеев характер, это у вас нервы слабые (с)
Мало знать себе цену - надо
ещё пользоваться спросом. (с)
я бы с незатянутыми доехал до диллера и отметил данную неприятность в GM может внимание обратят, улучшат качество
Ехать далеко, а с не затянутым рычагом еще и страшно. После того как сами все устранили, позвонил дилеру и высказал все про их сервис в общем и про механика, который смотрел накануне подвеску и ничего не нашел в частности, потом по их просьбе выслал фото, жду реакцию. Если не будет, перешлю все в GM.
Болты эти вроде как самоконтрящиеся должны быть, так что вряд ли что от руки затянуты, рукой так не затянешь
Да ну это понятно, что на конвеере никто руками гайки не крутит. Видимо тот кто должен протягивать заболел, поэтому один наживил, второй краской контрольной мазнул
Посмотри внимательнее на следы от контрольной краски и поймешь насколько гайка протянулась.
Заранее напряг тщательно протянуть подвеску (это входит в предпродажку)
Это похоже после моего случая теперь протяжка подвески стала входить у них в предпродажку , мне утверждали что не входит.
M@ximka Спасибо за подробный отчет, а то прям не знала на что жаловатся - такое разнообразие стуков скрипов и прочего!!!
Да не за что. Там еще много чему есть скрипеть и греметь
Что ж такое? Неужели настолько медведь на ушах потоптался, что не слышу никаких скрипов?
Чужой: 1.4Т sport АТ и т.д. и т.п.))
Зверь добрый, улыбается как умеет)))))
Нормальный у водолеев характер, это у вас нервы слабые (с)
Мало знать себе цену - надо
ещё пользоваться спросом. (с)
У меня на плохой дороге расскрипелось весьма разнообразно((( И стук и скрипы металлические да резиновые, ужыс. По тем же дорогам на корсе ползала, все хорошо было.
После возврата на нормальную дорогу, как ни в чем не бывало, опять тишина.
Я кстати сверчков в салоне не слышу, хотя пассажиры говорят они есть
Opel Astra F 98 AT 1.6, было
Opel Corsa D 08 AT 1.4, было
Opel Astra J GTC 12 AT 1.4, стало
Итак. Вчера почувствовал что при проезде ямок левым передним колесом появились стуки. Памятуя о проблемах у Максимки поехал в сервис и пробился на него в 20-00 (при работе до 19 согласно таблички))) и Как и ожидалось - ослаб нижний болт крепления поворотного кулака. Слева - полоборота, справа - градусов 30. На все ушло от силы минут 10. От въезда до выезда. Позвонил в Самару и сказал все что думаю о их предпродажке. мало того что отдали некомплектный автомобиль (у меня нет саба в багажнике хотя есть инфинити) так еще и подвеску не протянули хотя об этом просил перед тем как забрать... Надо отдать должное - косяк признали и сказали что уже работают с персоналом сервиса. Единственное что смущает, это что погромыхивать начало при пробеге в 700 км... До этого все было ровно... Впрочем сейчас все обратно прекрасно))) Денег не взяли. Цивилизация грядет!!!))))
Единственное что смущает, это что погромыхивать начало при пробеге в 700 км... До этого все было ровно...
Мне кажется что сайлентблоки со временем все таки садятся на свои места, потому что после протяжки проехал еще километров 300 и сейчас кажется что опять какие то звуки посторонние появились. Хотя может и гоню уже. На днях заеду проверю.
косяк признали и сказали что уже работают с персоналом сервиса
Как то не активно они работают... четвертый рабочий день уж, ни ответа ни привета. После такого отношения ехать к ним на ТО совсем не хочется...
Катаю белую GTC на 19 дицках с Flexride..из косяков :
1) болтается спинка сиденья ( у меня AGR)..при торможении и старте чувствительно так болтается
2) в крайних положения руля когда паркуешся жуткий срип откуда то..толи сам руль ..то ли подвеска..не могу определить
не много обидно т.к до этого была J 2010 года из польши тоже Космо и ничо не болталось,не скрипело...ну а в остальном усе радует..
ааа ...еще один раз перестали работать парктроники и передний и задний..выкл-вкл машины помог
Есть Asta J 1.4 turbo AT,премиум пакет...майд ин раша ))))
Катаюсь на GTC 1.4T AT,19",белая,премиум пакет,bluetooth,flexride)))))
НУ что!
Вчера получил свою Астрочку. Пробег уже 150 км - проблем не видно (тьфу тьфу тьфу).
Когда получал у дилера - они показали царапину на бампере. В акте отметили, сказали бесплатно перекрасят. К скидке 100 000 дали дополнительно коврики велюровые, секретки и подон в багажник. В любому удобное время на перекраску+подменная машина. Так что - все супер.
Маздец у меня не АГР, кресло тоже жутко люфтит - надоело
про люфт сиденья:
заметил в первый день, но обратил внимание - то люфтит - не люфтит и т.п.
вывел такую закономерность:
случай номер один: откидываю спинку сиденья (сиденье не сдвигаю вперед), ставлю сумку за заднее сиденье, возвращаю спинку в исходное положение - в итоге при резком маневре - ловлю "люфт" сиденья
второй случай: откидываю спинку сиденья, сдвигаю сиденье вперед, ставлю сумку за заднее сиденье, возвращаю спинку в исходное положение - люфта нет.
в итоге: мне кажется, что проблема люфта именно в механизме позволяющему сдвигать-возвращать в исходное положение сиденье при складывании спинки.
Маздец
по рулю - у многих какая-то белая резинка криво стояла на рулевой оси - поправляли сами руками и скрип пропадал.
нее..скрип металический и только в крайних положениях..как будто заржавевший кран крутишь
а с сиденьем видимо много людей маятся..к дилеру поеду и ткну носом..вдруг оно у меня разложится во время езды...вот это будит номер
Есть Asta J 1.4 turbo AT,премиум пакет...майд ин раша ))))
Катаюсь на GTC 1.4T AT,19",белая,премиум пакет,bluetooth,flexride)))))
Вот и до меня доехала моя панорамка! После первого дня впечатления следующие: внешний вид - очень привлекательный, панорама - отдельная песня, сказка просто) подвеска - не жалею ни разу что взял флекс, проверял на лежачих полицейских, в tour теперь катаюсь, очень похожа по ощущениям на а4 новую, на которой имел возможность гонять две недели назад в течении нескольких дней. В спорте пожестче, педалька поинформативнее, но нужно понимать, что для перемещения по городу, погонять если опаздываешь - подойдет, рвать всех на светофоре - вряд ли) вообще, есть такая тема: как бы ты не рвал всех, всегда найдется тот, который рванет тебя( если ты не вейроне тока). Вообщем адекватно. Салон реально достойный, после фокуса 3, в который ради интереса залез, кажется что машина классом выше (астра я имею ввиду) моторчик шумноват (vs A4), но один хрен музыка дубасит постоянно, так что это мелочи, для меня по крайней мере)) навигация шлак, на айфоне ситигид включил и помчал, перезагрузился navi600 когда играла музыка с айфона и включил навигацию, поэтому ее больше не включал)
Вообщем вот как то так, сорри если скомкано немного, но это первые эмоции. Резюме - я получил больше чем хотел и ожидал - а это одно из главных, когда ожидания оправдываются, да еще и с перевесом в ++++))
Всем удачи!
Astra GTC 1.4AT, *999* 178 RUS, white, Premium, PANORAMA!!!!!!, 19" пропеллеры, парктроник передний, пакет комфорт задних сидений и передних 2, задние светодиоды, эл ручник, датчик давления в шинах, FLEXRIDE - Уже катаюсь!!!
[QUOTE=Satros;4998555] (у меня нет саба в багажнике хотя есть инфинити)
как так? Саба в самом багажнике и нет, динамик установлен под двойным полом, где запаска, ближе к спинке заднего сиденья
Slc
Вот так. Акустический короб есть а саба нет. Вчера вскрыли обивку - саб вместе со шлейфом просто откусили кусачками под ноль возле края обшивки (((( Просто спи-или... Скорее всего в москве - отттуда часто чудеса приходят.. Усилитель на месте. Будут заказывать новый саб, провода - наращивать, ибо шлейф менять не вариант... Вот как у нас бывает.
А скидку дали в салоне или ты не заметил при приемке авто?
P.S. Не знаю твою или нет машинку утром на пр. победы видел в начале недели, без номеров была.
Slc
Вот так. Акустический короб есть а саба нет. Вчера вскрыли обивку - саб вместе со шлейфом просто откусили кусачками под ноль возле края обшивки (((( Просто спи-или... Скорее всего в москве - отттуда часто чудеса приходят.. Усилитель на месте. Будут заказывать новый саб, провода - наращивать, ибо шлейф менять не вариант... Вот как у нас бывает.
Такая же фигня. Только у меня стырили вместе с коробом. Заметил при приемке. ОД сильно извинился и обещал в течение 6-ти недель привезти и установить новый саб вместе с коробом и шлейфом
Говорят, что это не в Москве, а в Калининграде стырили
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18