опять стал опускаться, сейчас не сбрасывая с прошлого раза 9,6л. видать в пробках кушает хорошо. а я очень много стою в пробках, в день по 3-5 часов - Москва
тогда будет не открыть=)) а я там салфетки для рук и стекла храню=)
Тут у некоторых он видимо очень туго ходит поэтому не отъезжает вот сделать можно чтоб если не фиксировался то хотя бы туго отъезжал,мож там посильнее закрутить гдето или там всё на защелках наверное..
Други! Прочитал много всего, и не найдя ничего лучше, пишу в этой теме! Ура, моя новая ласточка уже пришла, вчера ездил на склад с манагером, посмотрел, поглядел, восторга полные подштаники, 1,6 турбо, нави 600, AFL+ 19R цвет аля жемчуг, прикольный такой. После прочтения всяких тем, про диллеров, про сборку, про подготовку к продаже, волосы дыбом встали! так вот, в среду еду забирать, и возник вопрос: как принимать, куда смотреть, что проверять при приемке и где искать подвоха, и что требовать! может кто поделится опытом?
Други! Прочитал много всего, и не найдя ничего лучше, пишу в этой теме! Ура, моя новая ласточка уже пришла, вчера ездил на склад с манагером, посмотрел, поглядел, восторга полные подштаники, 1,6 турбо, нави 600, AFL+ 19R цвет аля жемчуг, прикольный такой. После прочтения всяких тем, про диллеров, про сборку, про подготовку к продаже, волосы дыбом встали! так вот, в среду еду забирать, и возник вопрос: как принимать, куда смотреть, что проверять при приемке и где искать подвоха, и что требовать! может кто поделится опытом?
Я смотрел на ЛКП и зазоры. Вроде все нормально, кроме переднего бампера (криво установлен) и криво стоят подкрылки задние. Проверь работоспособноть того что можно сразу проверить (зеркала, климат, стекла, резина , диски, подогревы и т.д.) Проверь комплектность, я даже смотрел есть ли балонник и докатка
Волосы пожелей все будет нормально , тачка клёвая, нужно просто не относиться к ней как к некому идиалу сборки и гениальности работы систем.....Мне еще нравится что снизу закрыто все под капотом, мотор даже после езды в дождь по лужам чистый. На корсе Д, под капотом вечно все было в хлам грязное....
Вообщем с прибытием Вас в наши ряды.
Astra J GTC Summit White 1.4 AT-Sport + Пакет "Обзор и освещение" . Электрический стояночный тормоз и USB
Спасибо Теперь буду активным участников данного форума обещаю прикатить на первую ближайшую встречу клуба Народ! А кто-нибудь ставил блокиратор кпп? это лучше у них же сделать, или можно на другом сервис центре? у них просто цены драконовские!
Други! Прочитал много всего, и не найдя ничего лучше, пишу в этой теме! Ура, моя новая ласточка уже пришла, вчера ездил на склад с манагером, посмотрел, поглядел, восторга полные подштаники, 1,6 турбо, нави 600, AFL+ 19R цвет аля жемчуг, прикольный такой. После прочтения всяких тем, про диллеров, про сборку, про подготовку к продаже, волосы дыбом встали! так вот, в среду еду забирать, и возник вопрос: как принимать, куда смотреть, что проверять при приемке и где искать подвоха, и что требовать! может кто поделится опытом?
Всё ясно))) буду докапываться до каждой мелочи))) Как думаете, а толщиномер взять с собой?
еще вопрос: пытался сегодня пробить комплектацию по вину, так вот, в базе его нет! Может такое быть? вин из договора взял!
Всё ясно))) буду докапываться до каждой мелочи))) Как думаете, а толщиномер взять с собой?
еще вопрос: пытался сегодня пробить комплектацию по вину, так вот, в базе его нет! Может такое быть? вин из договора взял!
Мой вин тоже не бьётся, хз почему
Astra J GTC Summit White 1.4 AT-Sport + Пакет "Обзор и освещение" . Электрический стояночный тормоз и USB
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Вот и я получил свою GTCку в пятницу, 1.4т МКПП спорт + usbсеребристая, брал из наличия. Во время получения, при выезде из салона, менагер услышал скрип балки, я с полными штанами счастья не слышал ни чего, но сразу записали на сервис.
При поездке домой лихо выскочил за сотню, пришлось сбавить прыть, скорость вообще не чувствуется, сейчас постепенно привыкаю.
Из неприятных моментов почувствовал не большие вибрации на рычаге переключения КПП, педалях и руле, так сказать чувствую двигатель через органы управления, отсюда вопрос у всех ли так?
В воскресенье ездил на сервис балки, сервисмен уверил, что вибрации в норме т.е. он как астравод их вообще не ощущает.
ЗЫ Балка после сервиса заскрипела сильнее, предложили покататься три недели и если не пройдет приезжать за новой порцией смазки.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Давеча подверг свой болид серьёзному тюнингу – поднял давление… Нет, не там где вы подумали а в шинах, до 2.5 баров. Уже на холостых оборотах почувствовал "приход", машина уверенно просилась валить, да так, что даже пришло придерживать тормозом. День откатал спокойно, меня почти никто не задирал. Наглые маздюки не в счёт, они всегда задирают, бибикают и подначивают "заехать". Но фига им лысого, мы пока гордо отказываемся, учимся вовремя и правильно "подтыкать" нужные передачи.
Вечереет. Еду после тренировки, еду спокойно, никого не трогаю, в средней полосе по трёх полосной и почти пустой дороге. Из колонок льётся «fields of gold», усталое тело удобно «растеклось» в АГР-овских «сидушках», в душе полный дзен… И вдруг в зеркале заднего вида на горизонте возникает ОНО, ПИЖО, и начинает активно нарушать гармонию окружающей среды – автобусы не пропускает, кегли идущие по пешеходному переходу поддавливает бампером и вообще не даёт спокойно совершить манёвр по переходу . Апофеозом этого сказочного безобразия, ОНО, начинает нарушать уже мой дзен и вместо того чтобы обогнать меня слева по пустой полосе начинает делать это справа, где припаркованы машины.
По ходу действа выясняется, что либо ОНО не чувствует свои габариты, либо, в натуре, там не проехать. И что вы думаете ? ОНО быстро находит решение своей тупиковой проблемы - начинает уверенно отжимать меня в левый ряд. В голове проносится : только сегодня в шины вдул 2.5 бара а проверить "как оно" всё не получалось, а тут на ловца и зверь бежит; впереди пустое оперативное пространство; вдалеке уже загорается нужная мне «стрелка» … Ну как тут, сцуко, не забить на обкатку и не показать ПИЖО какие у меня красивые задние фонари.
В итоге даже не пришлось сильно напрягать мотор, быстро и плавно ушёл влево, уверенно оторвался, плавно ушёл вправо под стрелку. Хорошо когда под капотом есть некоторый запас и можно оторваться от потока.
Даже с учетом возможного тюнинга ГТЦ-ка о 180 лошадях вряд ли сгодится для спортивных развлечений, но на роль неплохого городского автомобиль, который способен «выстрелить» когда нужно она вполне сгодится... Но это не значит, что тюнить не надо...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Andrey_V любитель "полного дзена…".
Молодца. J-ка для ПИЖО не товарищ!!!
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Сегодня поехал в салон заказывать дизель, ОД сказал что: -производство gtc приостановлено, так как наштамповали много..
Вот а х..ли мне то делать?ждать пока раскупят?!хотел комплектацию под себя..очень обидно..пзд
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Я думаю это связано не с тем, что склады переполнены, а с тем, что кризис грядет.
Возможно GM перестраховывается, т.к. в прошлый кризис сел на колени.
Скоро будет повышение цен по идее.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Всем привет! Сегодня забрал свой автомобиль из салона. Хочу поделиться первыми впечатлениями. Брал отказную. Стояла в Чехове на складе GM. Черная, спорт, стоковая. Дизель. Ждал 12 дней после бронирования. Предыдущий автомобиль MB 2011 г. E 200 в кузове W212. Ездил полтора года. Теперь по порядку.
Внешне автомобиль очень нравится. Конкурентов в ценовом сегменте до 800 тыс. -не вижу. Единственное, что жаль, это то, что GM не заморачивается зазорами. У всяких там Ланосов и Солярисов и то получше. Ну да шут с ним)))Не страшно. При осмотре выявил покорябанную резинку внизу переднего бампера. Сказали, что заказали и заменят при приходе запчасти. Салон напоминает по цветовым красным огням Мазду))Была как то у меня в предыдущем кузове. Конечно, ТРАКТОР - это серьезно! Хорошая тяга на низах, при том что ехал, как тихоход) Невольно сравнивая с мерсом - хочу сказать, что наш автомобильчик не сильно уступает Е классу, как по шумоизоляции (несмотря, что дизель), так и по жесткости подвески. Я бы сказал, что Мерс не намного мягче)). А задний мост у Опелька, вообще, мне показалось, переезжает неровности гораздо плотнее.
Что не понравилось так это штатная музыка. Мне, как человеку с некоторым музыкальным образованием в детстве, показалась не ахти. По ходу пьесы будут еще впечатления - напишу. Всем удачи на дорогах!