Страница 4 из 74 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 2191

Тема: Уже не ждун, первые впечатления о GTC

  1. Привет от Морозки Заслуженный Астравод Serguns скоро станет знаменитостью Аватар для Serguns
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 49
     а076со 190
    KostyaRZN
    О динамике и расходе пока ничего не известно - авто у едениц и то на окатке, музыка и шумка, не вижу поводов для беспокойств - изучи аналоги, ну а музыка - я бы не сказал что плохая - не для меломанов но уровень хороший - многих и 30 магнитола в H устраивает по звуку даже сейчас, о музыке в авто можно спорить бесконечно, каждому свое, некоторые не могут и Bose отличить от Pioner.
    Считаю что музло на хорошем уровне для штатки
    Шумка - у мазды посмотрите отзывы (я не противник ЗумЗум)
    Было: Opel Astra H GTC 2010, Cosmo, Black, MT5, 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.) +панорама
    Сейчас: Opel Astra GTC Paris 2011, Sport, Black, MT6, 1.6 LET (132 кВт / 180 л.c.) +19"+AFL+FR+NAVI900+Imola Red+GID/CID+LED+17"Alutec Kumho I'Zen KW-27 235/55 для снега Маде:Poland

  2. двигатели то одинаковые 1.6T. судя по отзывам на drive2 расход в районе 13-14 л так и есть. имея трехдверку h сейчас думаю о смене на j. но хитрые эти компановки в конфигураторе навязывают то что в принципе не нужно, будь то поворот фар или переключение в ночи с дальнего. я не думаю что все по серпантинам ездят и для дальнобоя берут такие машины. прекрасный биксенон в h. все видно. я думаю многие согласятся что если бы была возможность отдельно заказывать омыватели, ксенон, то отказались бы от премиум пакета.

  3. KostyaRZN мне кажется ты не совсем верно трактовал мои слова. Насчет расхода например: расход 13-14 литров на автомате, уверен, что на ручке расход упадет на 1-2литра и расход уже станет вменяемым.
    насчет опций. Мне кажется, что тот, кто не закажет афл потом пожалеет. Во-первых свет очень крутой, очень очень яркие, здорово освещают дорогу! А на h отродясь биксенона не было, не придумывай)
    насчет шумоизоляции. Она вовсе не плоха ( я вот обожатель зум-зума, особенно 3 в пред. кузове, но там например под обшивкой дверей был голый металл, так что в астре все очень достойно!).
    а уж где ты увидел претензии к динамике)
    И уж если сравнивать с h - то это земля и небо, огромный скачок вперед. (ездил на h gtc 4 месяца, 1.8 МТ космо)

  4. Привет от Морозки Заслуженный Астравод Serguns скоро станет знаменитостью Аватар для Serguns
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 49
     а076со 190
    Death Smile
    +1 ко всему посту - согласен полностью
    Было: Opel Astra H GTC 2010, Cosmo, Black, MT5, 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.) +панорама
    Сейчас: Opel Astra GTC Paris 2011, Sport, Black, MT6, 1.6 LET (132 кВт / 180 л.c.) +19"+AFL+FR+NAVI900+Imola Red+GID/CID+LED+17"Alutec Kumho I'Zen KW-27 235/55 для снега Маде:Poland

  5. Местный Астравод VeselA на верном пути
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Death Smile Посмотреть сообщение
    KostyaRZN мне кажется ты не совсем верно трактовал мои слова. Насчет расхода например: расход 13-14 литров на автомате, уверен, что на ручке расход упадет на 1-2литра и расход уже станет вменяемым.
    насчет опций. Мне кажется, что тот, кто не закажет афл потом пожалеет. Во-первых свет очень крутой, очень очень яркие, здорово освещают дорогу! А на h отродясь биксенона не было, не придумывай)
    насчет шумоизоляции. Она вовсе не плоха ( я вот обожатель зум-зума, особенно 3 в пред. кузове, но там например под обшивкой дверей был голый металл, так что в астре все очень достойно!).
    а уж где ты увидел претензии к динамике)
    И уж если сравнивать с h - то это земля и небо, огромный скачок вперед. (ездил на h gtc 4 месяца, 1.8 МТ космо)
    Как это не было би-ксенона на H??
    Путаешь! Я полтора года отъездил с ним.

  6. Привет от Морозки Заслуженный Астравод Serguns скоро станет знаменитостью Аватар для Serguns
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 49
     а076со 190
    VeselA
    Надо разобратся что принимаем за би-ксенон - обычно это и дальний и ближний на лампах ксеноновых - тоесть в случае астры 4 лампочки - по моему на H шло только ксенон ближний - 2 лампочки и галоген дальний (говорим о заводском оборудовании) - что не есть би-ксенон. Как то так!
    Было: Opel Astra H GTC 2010, Cosmo, Black, MT5, 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.) +панорама
    Сейчас: Opel Astra GTC Paris 2011, Sport, Black, MT6, 1.6 LET (132 кВт / 180 л.c.) +19"+AFL+FR+NAVI900+Imola Red+GID/CID+LED+17"Alutec Kumho I'Zen KW-27 235/55 для снега Маде:Poland

  7. Местный Астравод VeselA на верном пути
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serguns Посмотреть сообщение
    VeselA
    Надо разобратся что принимаем за би-ксенон - обычно это и дальний и ближний на лампах ксеноновых - тоесть в случае астры 4 лампочки - по моему на H шло только ксенон ближний - 2 лампочки и галоген дальний (говорим о заводском оборудовании) - что не есть би-ксенон. Как то так!
    Был именно би-ксенон. Привключении дальнего также загорались дополнительные галогеновые лампочки.
    Все с завода.

  8. Привет от Морозки Заслуженный Астравод Serguns скоро станет знаменитостью Аватар для Serguns
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 49
     а076со 190
    VeselA
    Фара у Н состоит из линзы с ближним светом, зеркала с дальним и поворотника - там как ни крути загорается дальний отдельно

    под поворотником без линзы дальний свет! Других фар заводских не существует!
    Было: Opel Astra H GTC 2010, Cosmo, Black, MT5, 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.) +панорама
    Сейчас: Opel Astra GTC Paris 2011, Sport, Black, MT6, 1.6 LET (132 кВт / 180 л.c.) +19"+AFL+FR+NAVI900+Imola Red+GID/CID+LED+17"Alutec Kumho I'Zen KW-27 235/55 для снега Маде:Poland

  9. Местный Астравод VeselA на верном пути
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serguns Посмотреть сообщение
    VeselA
    Фара у Н состоит из линзы с ближним светом, зеркала с дальним и поворотника - там как ни крути загорается дальний отдельно
    под поворотником без линзы дальний свет! Других фар заводских не существует!
    Уважаемый, Serguns, фары именно би-ксеноновые.Дальний тоже ксенон. Если всего одна линза, то это не значит, что ксенон только ближний.

    Serguns
    Вот тут уважаемые люди с форума подтверждают мои слова:
    http://astraclub.ru/threads/45963-%D...B0%D1%80%D1%8B
    #14
    "У Астры биксеноновая линзовая фара, би значит, что она работает на дальний и на ближний - сначала светит ближний из линзы, включаем дальний - загорается галогенка, опускается шторка в линзе и она тоже начинает светить дальним. Фактически дальним начинают светить 4 лампы."

  10. Привет от Морозки Заслуженный Астравод Serguns скоро станет знаменитостью Аватар для Serguns
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 49
     а076со 190
    VeselA
    Я всетаки с вами не согласен, дело не в линзе, а в лампе - там галогеновая лампа дальнего света без линзы (и то что она без линзы вовсе не значит что она обязательно галагеновая - но она галогеновая на этих фарах), и блок розжига только на ближний! Естественно загораются ближние галогеновые плюс к ближним линзованым ксеноновым! На основе чего вывод что там би-ксенон??? Объясните, факты - возьму свои слова обратно и извенюсь за спамерство!
    Было: Opel Astra H GTC 2010, Cosmo, Black, MT5, 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.) +панорама
    Сейчас: Opel Astra GTC Paris 2011, Sport, Black, MT6, 1.6 LET (132 кВт / 180 л.c.) +19"+AFL+FR+NAVI900+Imola Red+GID/CID+LED+17"Alutec Kumho I'Zen KW-27 235/55 для снега Маде:Poland

  11. Местный Астравод VeselA на верном пути
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serguns Посмотреть сообщение
    VeselA
    Я всетаки с вами не согласен, дело не в линзе, а в лампе - там галогеновая лампа дальнего света без линзы (и то что она без линзы вовсе не значит что она обязательно галагеновая - но она галогеновая на этих фарах), и блок розжига только на ближний! Естественно загораются ближние галогеновые плюс к ближним линзованым ксеноновым! На основе чего вывод что там би-ксенон??? Объясните, факты - возьму свои слова обратно и извенюсь за спамерство!
    Смотрим здесь:
    http://opel.rrt.ru/node/198
    15 000 руб. для Космо

  12. Привет от Морозки Заслуженный Астравод Serguns скоро станет знаменитостью Аватар для Serguns
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 49
     а076со 190
    VeselA
    Я бы не считал это истиной, так как, издревле известно что дилеры, очень часто искажают информацию, не то что на сайте, но и глядя в глаза! Я постараюсь развеять, это скорее всего неправильное мнение - что би-ксенон на астрах H идет в заводской комплектации! Вы сами обладали машиной в этой комплектации, или выводы только на основе вышеуказанного дилера? Хотя допускаю что может всетаки я не прав!
    Было: Opel Astra H GTC 2010, Cosmo, Black, MT5, 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.) +панорама
    Сейчас: Opel Astra GTC Paris 2011, Sport, Black, MT6, 1.6 LET (132 кВт / 180 л.c.) +19"+AFL+FR+NAVI900+Imola Red+GID/CID+LED+17"Alutec Kumho I'Zen KW-27 235/55 для снега Маде:Poland

  13. Местный Астравод VeselA на верном пути
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    Развеять не удасться, т.к. знаю, о чем говорю.
    Выше обозначил, что проехал на авто именно с такими фарами более полутора лет.

  14. Привет от Морозки Заслуженный Астравод Serguns скоро станет знаменитостью Аватар для Serguns
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 49
     а076со 190
    VeselA
    Вобщем перерыл весь инет почти - прямого указания что к рефлекторной части фары Опеля H стоит лампа-ксенон нет! Там стоит галогеновая лампа H1. Я же вам в самом начале объяснял: смотря что мы берем за определение "би-ксенон"??? Например В лампах H4 (дальний ближний в одном) имелось две колбы с газом, дальний и ближний зажигались соответсвенно, еще как вариант ставится микрозеркало в лапу (эта технология не прижилась), также би-ксеноном считается когда лампа ближнего света ксеноновая и дальнего тоже ксеноновая, в варианте Астры H лампа дальнего галоген. Смещения пучка ксенона ближнего при включении дальнего света не происходит - там конструктивно нет шторы, так что назвать эту фару би-ксенон сложно - если только в целях рекламы, даже три-ксенон можно. Вобщем смотря что брать за определение би-ксенон! Я вижу это так.
    Было: Opel Astra H GTC 2010, Cosmo, Black, MT5, 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.) +панорама
    Сейчас: Opel Astra GTC Paris 2011, Sport, Black, MT6, 1.6 LET (132 кВт / 180 л.c.) +19"+AFL+FR+NAVI900+Imola Red+GID/CID+LED+17"Alutec Kumho I'Zen KW-27 235/55 для снега Маде:Poland

  15. Местный Заслуженный Астравод uk-all на верном пути Аватар для uk-all
    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    оттуда
    Сообщений
    752
    Спасибо
    0 / 0
    на astra h во время включения режима дальнего света,загорается крайний галогеновый отрожатель и шевелится шторка на ксеноновой линзе.

  16. Местный Астравод H1Tm@n на верном пути Аватар для H1Tm@n
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    155
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serguns Посмотреть сообщение
    VeselA
    Вобщем перерыл весь инет почти - прямого указания что к рефлекторной части фары Опеля H стоит лампа-ксенон нет! Там стоит галогеновая лампа H1. Я же вам в самом начале объяснял: смотря что мы берем за определение "би-ксенон"??? Например В лампах H4 (дальний ближний в одном) имелось две колбы с газом, дальний и ближний зажигались соответсвенно, еще как вариант ставится микрозеркало в лапу (эта технология не прижилась), также би-ксеноном считается когда лампа ближнего света ксеноновая и дальнего тоже ксеноновая, в варианте Астры H лампа дальнего галоген. Смещения пучка ксенона ближнего при включении дальнего света не происходит - там конструктивно нет шторы, так что назвать эту фару би-ксенон сложно - если только в целях рекламы, даже три-ксенон можно. Вобщем смотря что брать за определение би-ксенон! Я вижу это так.
    Ты что-то совсем не понятливый. В Астре Н при включении дальнего света в линзе с помощью шторки происходит смещение пучка ксенона(как ты написал). А галогена включается для усиления эффекта. Притом также есть AFL фары.
    Opel-Astra H GTC Z 1.8 XER МТ, Black Sapphire, COSMO, Xenon, 17 Dynamic.
    Opel-Astra J GTC A 1.8 XER МТ, Carbon flash, SPORT, AFL, LED, Park Pilot, R18.

  17. Участник Астравод GIDROPONICK капитан-полковник GIDROPONICK капитан-полковник GIDROPONICK капитан-полковник Аватар для GIDROPONICK
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    [QUOTE=Serguns;4028251]

    Ну я потом так и подумал,что видел на стоянке автосалона)))
    Из домов не брал ничего дорого ну их нафиг. Коврики у них 2200 я купил за 1400 есть разница. Про резину вообще молчу ))) турботаймер буду ставить тоже не у них а в обычном СЕРТИФИЦИРОВАННОМ сервисе.
    Была Opel Astra H GTC 1.8 Cosmo, black matt
    Теперь катаюсь на Opel Astra J GTC, 1.4T MT Sport+AFL(premium), Imola Red, Seashell

  18. Местный Астравод Yu. на верном пути Аватар для Yu.
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    237
    Спасибо
    0 / 1
    нифига себе расходик... у меня средний сейчас 8.1, это с учетом того, что S&S я только один день тестил, езжу без него с постоянно включенным климатом...

    1.4T MT6 Sport, AFL+, QH, el.handbrake, d.lights, CD400+USB
    Зима: Michelin XIN2 235/50-R18. Лето: Continental ContiSportContact™ 5P 235/50-R18.
    Со мной с 30.12.2011

  19. Не новичек Заслуженный Астравод Maratb на верном пути Аватар для Maratb
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    624
    Спасибо
    0 / 0
     х013ан **
    Пару вопросов к получившим авто (мб уже было, не бейте тапком):
    1. Форсунки веерные, или обычные?
    2. При заднем ходе зеркала опускаются? Думаю что нет, но так надеюсь)))
    3. Зеркала складываются автоматически, или только по желанию водителя?
    4. У поворотников есть режим неполного нажатия (перестроения)?
    Спасибо!


  20. Привет от Морозки Заслуженный Астравод Serguns скоро станет знаменитостью Аватар для Serguns
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 49
     а076со 190
    VeselA
    uk-all
    H1Tm@n
    Ладно, ладно забодали. Наверно я не прав, извиняйте. Но се равно буду проверять )
    Было: Opel Astra H GTC 2010, Cosmo, Black, MT5, 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.) +панорама
    Сейчас: Opel Astra GTC Paris 2011, Sport, Black, MT6, 1.6 LET (132 кВт / 180 л.c.) +19"+AFL+FR+NAVI900+Imola Red+GID/CID+LED+17"Alutec Kumho I'Zen KW-27 235/55 для снега Маде:Poland

  21. Maratb, 1) Веерные
    2) Не опускаются.
    3) По желанию.
    4) Хм... тока день езжу, вроде нет, хотя могу ошибаться.
    Пожалуйста.

  22. Привет от Морозки Заслуженный Астравод Serguns скоро станет знаменитостью Аватар для Serguns
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 49
     а076со 190
    GIDROPONICK
    2200 у них это резиновые? Я резиновые не люблю - привык после последнего авто к текстильным, продолжу пользоваться текстилем - единственный минус у текстильных для J в отличии от H это то что они стали плоскими, без борта, а так заставил менеджера примерить ковры от 5D к GTC подходят, но наверно буду брать ковры се равно не у ОД
    Было: Opel Astra H GTC 2010, Cosmo, Black, MT5, 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.) +панорама
    Сейчас: Opel Astra GTC Paris 2011, Sport, Black, MT6, 1.6 LET (132 кВт / 180 л.c.) +19"+AFL+FR+NAVI900+Imola Red+GID/CID+LED+17"Alutec Kumho I'Zen KW-27 235/55 для снега Маде:Poland

  23. Местный Астравод Yu. на верном пути Аватар для Yu.
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    237
    Спасибо
    0 / 1
    4 - есть.. чуть вниз опусти и будет 3 сигнала.

    1.4T MT6 Sport, AFL+, QH, el.handbrake, d.lights, CD400+USB
    Зима: Michelin XIN2 235/50-R18. Лето: Continental ContiSportContact™ 5P 235/50-R18.
    Со мной с 30.12.2011

  24. Не новичек Заслуженный Астравод Maratb на верном пути Аватар для Maratb
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    624
    Спасибо
    0 / 0
     х013ан **
    Sanch, Yu Спасибо!


  25. Участник Начинающий Астравод effekt на верном пути
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Подогрев руля в спорте есть? Насколько знаю в первых поставках не было.

  26. Местный Астравод Yu. на верном пути Аватар для Yu.
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    237
    Спасибо
    0 / 1
    effekt
    в первых нет. но будешь если сейчас заказывать - будет.

    1.4T MT6 Sport, AFL+, QH, el.handbrake, d.lights, CD400+USB
    Зима: Michelin XIN2 235/50-R18. Лето: Continental ContiSportContact™ 5P 235/50-R18.
    Со мной с 30.12.2011

  27. Местный Астравод VeselA на верном пути
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serguns Посмотреть сообщение
    VeselA
    uk-all
    H1Tm@n
    Ладно, ладно забодали. Наверно я не прав, извиняйте. Но се равно буду проверять )
    Конечно! Доверяй, да проверяй!
    Все именно так, как описал я и соклубники в постах выше.

  28. Заслуженный гонщик НФС Астравод Max_Ebostrastov на верном пути Аватар для Max_Ebostrastov
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Российская Федерастия
    Сообщений
    149
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serguns Посмотреть сообщение
    VeselA
    Я всетаки с вами не согласен, дело не в линзе, а в лампе - там галогеновая лампа дальнего света без линзы (и то что она без линзы вовсе не значит что она обязательно галагеновая - но она галогеновая на этих фарах), и блок розжига только на ближний! Естественно загораются ближние галогеновые плюс к ближним линзованым ксеноновым! На основе чего вывод что там би-ксенон??? Объясните, факты - возьму свои слова обратно и извенюсь за спамерство!
    В Астрах Н биксенон. Ксенон тупо светит в одном режиме, а биксенон работает в двух. Сам сколько раз парился со своей машиной. На ближнем свете фара светит в землю, на дальнем в ней же опускается шторка и она уже лупит по шарам дай боже, плюс подключаются галогенки. Галогенки тут нужны больше для того, что ими удобно моргать, ксненон в этом плане более инертный, разжигается медленнее. Так что, дело не в линзе и не в лампе, а в режимах работы. Работает фара в одном - ксенон, в двух - биксенон. Всегда в конфигураторах на Астру Н шла опция "Би-ксеноновые фары головного света".

    P.S. Насчет того, что J по сравнению с H небо и земля я бы не стал так категоричен. Ибо если в Астру H вложить ещё 500 тыс. руб. на аццкий тюнинг (чтобы их стоимость стала соразмерной), вопрос станет очень щекотливым кто кого обгонит (при меньшей массе Н) и кто будет выглядеть лучше))) Да, конечно, на Н такие колеса не поставишь, зато на Н капот открывается цивильно, а в J, как на довоенной технике и т.д.
    Последний раз редактировалось Max_Ebostrastov; 15.01.2012 в 18:49.

  29. Не новичек Заслуженный Астравод Maratb на верном пути Аватар для Maratb
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    624
    Спасибо
    0 / 0
     х013ан **
    Извините меня конечно, но на Н интерьер унылое гавно по сравнению с J.


  30. Заслуженный гонщик НФС Астравод Max_Ebostrastov на верном пути Аватар для Max_Ebostrastov
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Российская Федерастия
    Сообщений
    149
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Maratb Посмотреть сообщение
    Извините меня конечно, но на Н интерьер унылое гавно по сравнению с J.
    Во многих спорткарах ценой ок. 200 тыс. баксов интерьер УГ по сравнению с Астрой J, в некоторых даже музыки нет. Например, кто-то выбирая Chevrolet Camaro будет смотреть на то, что у него салон унылее Астры J?))) Его, кстати, будут брать невзирая на то, что в штатах он стоит от 20 до 55 тыс. баксов, а у нас будут просить 2,5 миллиона. Будут брать из-за того, что это "точило" и КОНЬ, всё остальное (удобство и практичность) - сплошные минусы. В Астре Н интерьер лаконичный, но не спартанский. И не унылее ФольксвагИны


    Это самый дорогой Камаро СС, у более дешевых вообще руль от Круза

    P.S. Когда появилась Астра Н, люди заходили в салон и были заворожены. По сравнению с предыдущей моделью это было нечто, революция. Сейчас по поводу Астры J мнения не столь однозначны, есть те, кто ей вовсе не впечатлен. Однозначно, эволюция, но не революция. Мне очень хочется дожить до появления следующей модели. Будет весело, если владельцы джеек будут обзывать её "нло" и т.п., а молодые пИсать кипятком на "чудо 21 века")))
    Последний раз редактировалось Max_Ebostrastov; 15.01.2012 в 20:19.

Страница 4 из 74 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 54 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)