Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Позвольте и мне написать первые впечатления от езды (НАКОНЕЦ-то)
Я доволен как удав после кормежки
Интерьер:
+ Очень понравился салон, "кожаные" вставки в двери с белой строчкой смотрятся хорошо, сами сидушки просто блеск, боковая поддержка супер!
+ Несомненно подогрев руля, да и сам руль с перфорацией на ощупь очень приятен
+ Музыка играет как надо, 35 -вполне на 320kbps (Кириллицу отображает) (не INFINITY)
+ Bluetooth работает достойно, голосовые команды выполняет точно (проверял на Nokia E71, Iphone 4)
+ Подсветка тоже порадовала, менять не буду
Управление и прочее:
+ Динамика авто достойна похвал, ехал в Москву из Калуги на "лете" по сухой дороге в повороты входит отлично на 80-90км
+ Автомат хорош, переключение почти не ощущается, нет рывков машины. Скорость набирает хорошо, больше 140 не ехал, на тахометре 2500 Об/мин
+ Фишка или нет судите сами- когда машина стоит, руль крутится одним пальцем, при наборе скорости он тяжелеет и выполняет каждую команду на УРА.
+ Широкая резина это ВЕЩЬ!!! Как писал ранее дороги в Калужской обл. не очень хорошие, но с такой шириной некоторые ямки пролетает не замечая их.
+ Свет с AFL+ сравнивать не могу не видел, но линзованая оптика светит очень хорошо, четко видна линия на ближнем свете, а дальний вообще как днем Единственное чтобы поменял это лампу в ДХО на белую
НУ из плюсов пока все, если что вспомню обязательно напишу
МИНУСЫ
- маленькое зеркало заднего вида, да и обзор конечно не очень, приходится ориентироваться по боковым зеркалам, хорошо что не взял центральный подголовник!!! Пришлось бы снимать
-+ Пока доехал от салона до дома 60 км расход топлива показал 17.4 л/100, Но добравшись вчера до Столицы упал до 10.6
ИТОГ: Замечательное авто!!!
У INFINITY искажения начинаются при громкости 52+
Саб давит дай боже
2) Кто-нибудь из владельцев может сказать точно, какой у GTC клиренс? Везде по-разному слышал. То 155 мм, то 150 мм, то 145 мм. Менеджер сказал, что 155 до защиты картера, а по порогам ещё больше. Хотелось бы услышать достоверную инфу от владельцев, спасибо
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
kagi.jagi
У трехдверки неизменный клиренс 145, больше врядли, скорее меньше
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
kagi.jagi
Данные из нескольких источников, везде озвучено было именно 145, а то, что один балбес сказал 155, так мы уже к подобным глупостям привыкшие
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
kagi.jagi
Тут один товарищ уже изменил нам с тигуаном, чувствую кто-то будет следующим
Вот хоть убейте, не понимаю смысла расстраиваться по поводу клиренса, покупая спортивный автомобиль- тут же совершенно иные приоритеты! У меня на мазде клиренс 135, при этом это еще и длинный вагон, что по идее делает его ещё более критичным. Но я езжу совершенно спокойно по дорогам общегопользования, летом и зимой, по нерасчищенным дворам. Да, я не лезу огалтело во все канавы и предпочитаю сперва трезво оценить, прежде чем куда-то съезжать с дороги. Если же планируется езда туда, где нет дорог или они намного хуже, то Astra GTC не тот автомобиль, который нужен. Тогда, действительно, лучше посмотреть в сторону паркетников.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Adriano
Ну мало ли, может и по полям есть планы махнуть, я же не знаю))
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
KillingMeSoftly я когда первый раз ехал в колхоз на бмв, очковал безумно. Километр по грунтовке, машина была на обкатке, задний привод, автомат, 140 просвета, и сентябрьские дождливые выходные. Но после того как проехал, понял что все не так страшно. Даже намека на букс не было. Перла как танк. Думаю GTC так же себя проявит))
Adriano
Случаи бывают разные, согласен, но в своей пламенной речи выше я говорил скорее о смысле покупки такого авто, как GTC для частой езды по просёлкам))) Всё-таки просвет там вполне нормальный для разного типа дорог, но основное предназначение- всё-таки город с хорошими трассами)
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Да нет, я не собираюсь штурмовать овраги и менять машину на паркетник. Воля моя - "железо" Просто есть необходимость ездить минимум раз в месяц в другой город к родителям жены. Они живут в частном доме, слегка за городом и подъезд к ним, скажем прямо, оставляет желать лучшего - укатанный овраг, так сказать, в низинке.
Поэтому и беспокоюсь, как бы там днищем всё не отутюжить
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
KillingMeSoftly Тут не поспоришь)))) все верно говоришь)
P.S Тигуан очень крутой аппарат) очень крепкий и надежный. Если б смотрел машину для поездок на дачу, то купил бы его точно.
kagi.jagi
Тут один товарищ уже изменил нам с тигуаном, чувствую кто-то будет следующим
Вот хоть убейте, не понимаю смысла расстраиваться по поводу клиренса, покупая спортивный автомобиль- тут же совершенно иные приоритеты! У меня на мазде клиренс 135, при этом это еще и длинный вагон, что по идее делает его ещё более критичным. Но я езжу совершенно спокойно по дорогам общегопользования, летом и зимой, по нерасчищенным дворам. Да, я не лезу огалтело во все канавы и предпочитаю сперва трезво оценить, прежде чем куда-то съезжать с дороги. Если же планируется езда туда, где нет дорог или они намного хуже, то Astra GTC не тот автомобиль, который нужен. Тогда, действительно, лучше посмотреть в сторону паркетников.
Вот поддерживаю, щас езжу на мазде 3, она и так низкая,а еще занизил ее. Ну цепляет иногда,но некритично. Так что думаю астру тоже со временем уроню вниз
Не понимаю предмета спора - некоторые обвес лепят - клиренс сводят чутли не к нулю - чтобы понтанутся перед поциками. А кому за молоком ехать или на рыбалку - пусть покупают Антару или Грейт Вэлл... GTC городская машина - причем заточена для преодаления бордюров и поребриков сделаных по госту - сам вчера скакал по ним все норм!
Было: Opel Astra H GTC 2010, Cosmo, Black, MT5, 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.) +панорама
Сейчас: Opel Astra GTC Paris 2011, Sport, Black, MT6, 1.6 LET (132 кВт / 180 л.c.) +19"+AFL+FR+NAVI900+Imola Red+GID/CID+LED+17"Alutec Kumho I'Zen KW-27 235/55 для снега Маде:Poland
kagi.jagi
Да не беспокойся, трехдверка короткая и 145 мм там вполне достаточно- не стоит менять выбор авто из-за такой мелочи, тем более если душа к ней лежит
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
KillingMeSoftly Мне недавно знакомый показывал фотографии как в него в лоб влетел Лехус. Суммарная скорость была около 200. Я за фольц без вариантов)))
Сообщение от Serguns
Adriano
А че Byd лучше?
Это две мои любимые машины))) точнее есть еще Черри Амулет)) Но вот не дорос финансово до них)) когда-нибудь обязательно куплю)))