исследователь, личинка это то место, куда замок вставляется, вернее это сам замок, а личинка это куда ключ вставляется, ставится вместо той белой пластиковой заглушки.
vet23, это riga руль шлёт с такими "бонусами", к улитке + опора с замком и контактной группой, блок иммо вместе с катушкой транспондера, + датчик положения руля, + пластиковый кранштейн под вставку рычагов переключателей повороты-свет - дворники. Мне он тоже такой набор прислал.
исследователь, а это новое кольцо на фото, или ваше старое, стоковое? На нём есть цепь питания подогрева. Сфоткайте в макро режиме разём с обоих сторон пожалуйста.
Что есть тут личинка? То, что на фото, получил при заказе контактного кольца от Riga. И фото какого разъёма нужно, покажи стрелкой штоли?
Понятно. Вот то что красным
Сообщение от Malay
vet23, это riga руль шлёт с такими "бонусами", к улитке + опора с замком и контактной группой, блок иммо вместе с катушкой транспондера, + датчик положения руля, + пластиковый кранштейн под вставку рычагов переключателей повороты-свет - дворники. Мне он тоже такой набор прислал.
Думаю, можно, при условии наличия некоторого опыта и доступа к тис2веб. Но програмировать и у ОД можно, им можно полноценно диагностировать, а это порой куда как чаще бывает нужно.
Чтобы заменить руль ОД должен сказать у меня прошивку и отправить в GM, а в каком виде эта прошивка? Реально ее скачать в 1м месте затем переслать в Лауру-Тула, там они отправят, получат новую чтобы ехать 1 раз?
исследователь, а это новое кольцо на фото, или ваше старое, стоковое? На нём есть цепь питания подогрева. Сфоткайте в макро режиме разём с обоих сторон пожалуйста.
На фото кольцо- сток, старое. Нужно фото покрупнее того же разъема, что просит vet23?
Добавлено спустя 14 минут:
Был сегодня у ОД с неисчезающими ошибками низкого уровня ОЖ и омывайки( коды 3 и 145). Оказалось, что В Казанском Кан авто, при программировании диагност влез в панель приборов и эти ошибки неустранимы до нового программирования( возврата к старому рулю без кнопок) или доустановки бачков с датчиками( у меня их сейчас нет). Короче, геморрой поймал себе я... Кстати, пообщался с диагностом с глазу на глаз, увидел чудный MDI, похоже, дорогущая штука.
Последний раз редактировалось исследователь; 20.01.2013 в 17:36.
Кстати, пообщался с диагностом с глазу на глаз, увидел чудный MDI, похоже, дорогущая штука.
Прибор то чудный, только что наши горе диагносты, что ваши, с этим прибором как в той басне Крылова, про мартышку и очки.
Короче нет слов. Страна нуждается в героях, транда рожает дураков.
Кстати, пообщался с диагностом с глазу на глаз, увидел чудный MDI, похоже, дорогущая штука.
Примерно тысяча долларов это брать оригинал на ебее. Только вот прибор достаточно примитивный, фактически это слегка интеллектуальный коммутатор шины. Вся начинка - в ПО.
Товарищи, подскажите....
Если у меня климат-контроля нет, кондиционер только, возможно поставить руль с подогревом и, соответственно, кнопочку на панель? Или ограничиться рулем без подогрева, с кнопками управления?
есть пара заглушек, куда можно кнопку сделать. а под ней что должно быть? как я понимаю, кнопка должна быть в определенном месте размещена, где на плате управления кондеем контактная площадка есть
На вариантах без климатконтоля тоже есть подогрев, нужно просто выяснить какая именно кнопка отвечает за функцию подогрева, а выше по теме есть вариант переделки глухой кнопки, посмотрите.
РОДОМ Владимирский г.Вязники, живу в МО г.Красногорск
Возраст
40
Сообщений
232
Спасибо
0 / 0
к616мм 33
Сообщение от Malay
На вариантах без климатконтоля тоже есть подогрев, нужно просто выяснить какая именно кнопка отвечает за функцию подогрева, а выше по теме есть вариант переделки глухой кнопки, посмотрите.
Вот ваш вариант видимо.
Вариант то тот ,но пока только отдельная кнопка ....
Я в поиске
на Summit White OPEL ASTRA J A 1.4 XER essentia
+package essentia with trash
075rus, похоже, Вы лучший спец в нашей теме, поэтому в порядке рабочего бреда рассмотрим такой вариант- по моему карпасу Вы делаете запрос GM на программирование мультируля, я оплачиваю работу, Вы отсылаете мне код программирования по эл. почте и ОД в моём Оренбурге установит его, а? Или всё только онлайн?
При подключении подогрева руля, оказалось что вся проводка имеется, а вот разводки внутри багажного блока предохранителей не было. В монтажный блок (X53A) приходят 4 разъема (X1-X4). X4 - два толстых провода - постоянные +12В с аккумулятора; X1 - самый большой с фиолетовой защелкой; X2 - с серой защелкой; X3 - у меня отсутствовал (отвечает за опции фаркоп (VQ9) и система слежения за давлением в шинах (UJN)).
Что было сделано:
1. Выпаян 7-й пин разъема X2 (эл.привод поясничного упора - у меня нет) и впаян как 30-й пин разъема X1 (+12В на подогрев руля при включенном зажигании)
2. Выпаян 25-й пин разъема X1 (не используется) и впаян как 1-й пин разъема X2 (управляющие +12В на реле зажигания)
3. Выпаяны держатели предохранителя №7 (эл.привод поясничного упора) и впаяны на место предохранителя №19 (подогрев руля)
4. Впаяны четыре держателя реле зажигания слева от предохранителя №19.
5. Уставлено реле зажигания GM 13500127 (Opel 12 47 192)
Схема работы такая: при включении зажигания на пин1 разъема Х2 подается управляющее напряжение, которое замыкает реле, после чего +12В с разъема Х4 подается через предохранитель №19 на пин30 разъема Х1, подавая +12В на модуль управления подогревом рулевого колеса.
Лелецкая, ураган или тайфун последний в штатах с наводнением недавно был?! Вот и наплыв "утопленников" всех марок и их запчастей начался, да и на ебее там много стран, и опелей много.