Урааа завелась, но тоже с каким то визгом похожим на ГУР, несколько секунд работы и звук изчез. Авто настолько промерзла, что пришлось около часу греть, пока не пришла в рабочее состояние.
Сразу проверил все под капотом, вроде нигде ничего не давануло.))))
Сообщение от TipTronik
Сегодня оставил машинку на улке, не стал ставить в гараж. Завелась на отлично и с первого раза, но как то не айс...
Астра Н, 2008, Z16XER
свечья денсо, остальное штатное, включая аккумулятор на 66Ач, дата его производства не известна
-22...-25 с первого раза, но аккумулятор ночевал дома, напряжение на нём было 12,76 в, то есть полность заряжен был уже на самой машине, зарядкой не пользовался
кстати заметил приятную особенность ашки- одновременно снимал акк с 2111, опелевский был теплее, связываю с близостью расширительного бачка и частично с проходящими мимо акка пароотводом радиатора и заливным патрубком от РБ к помпе. Получается акк с подогревом.
goorito
При таких запусках рекомендуют маленько достать щуп масляный.
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
У нас в Ростове на Дону, наверное слышали, снеговой коллапс свершился, пришлось машину оставить во дворе с вечера -17, далее на следующий день - весь день пурга и к вечеру под -20 следующим утром температура опустилась до -26. Пришел на работу и начал нервничать мол не заведу после такого длительного простоя (машине 1,5 года и аккум ни разу не заряжал). Вечером после работы при стабильных -22, включил на 10 сек дальний свет, и.............О! Чудо! Тугих но сильных пол оборота и ПУСК! Ура! Все таки надежная тачка. Еще раз убедился что хороший выбор.
У нас в Ростове на Дону, наверное слышали, снеговой коллапс свершился, пришлось машину оставить во дворе с вечера -17, далее на следующий день - весь день пурга и к вечеру под -20 следующим утром температура опустилась до -26. Пришел на работу и начал нервничать мол не заведу после такого длительного простоя (машине 1,5 года и аккум ни разу не заряжал). Вечером после работы при стабильных -22, включил на 10 сек дальний свет, и.............О! Чудо! Тугих но сильных пол оборота и ПУСК! Ура! Все таки надежная тачка. Еще раз убедился что хороший выбор.
Хахаха!))) поржал от души!))) Все-таки как регион влияет на температурные опасения
-vkudlo, у нас -38, -40 -вот это проверка на прочность!))) а так почти все опеля спокойно до -34 заводятся (естественно если все исправно)
vkudlo Нам бы такие морозы, мы бы сроду не парились установкой авто запусков и проблесковых подогревателей, да и картонки пред радиатором не сували, и
утеплители под капот не стелили
Набросились Человек разделом ошибся, а вы и рады глумиться.
Да нееееее))) не глумимся, просто у нас в Сибири -15, -20, -25 не испытание для Астры, а обычные зимние будни.
У нас эта тема оживает, когда за бортом ниже -30
Для того что бы масло нигде не давануло, пока оно сильно густое. Подсмотрено где то на myzafira.
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
skif но ведь ведь в наших машинках залита синтетика и так сильно загустеть не должно
Это да... но давит через торцевые и потом начинает сопливить.
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Блин, машинка практически 2 дня на прогреве, без движения простояла. Седня аж целый ручеек из выхлопухи пролился по дороге
Я так понимаю, в след раз, хотябы раз в день да подойти к машинке и погазовать? чтобы конденсата не было...? Этож вредно, да?
Я так понимаю, в след раз, хотябы раз в день да подойти к машинке и погазовать? чтобы конденсата не было...? Этож вредно, да?
Само наличие конденсата не вредно. Вредно когда его много и он может забить выхлопуху и мощность движки упадет. Иногда можно заехать на горку градусов 20-30 и постоять погазовать.
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Ух, опять давануло под 30....
Машинка сегодня порадовала и напугала одновременно. О том что 30 за бортом узнал сев в машину. Порадовала тем что запустилась с кнопки и видимо с первого раза, на прогрев не ставил. А напугала тем что даже прогрев в 15 мин до температуры ОЖ=45`С никак не повлиял на работу каробаса и он еще минут 5 пинался-сопротивлялся движению и еще туго ходил рычаг.
Так вот вопрос как реализован подогрев и охлаждение акпп на наших машинках?
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
У меня за 15 минут до 60-ти где-то прогревается с -30. Робот исправно работает, даже плавнее чем на горячую)) мне кажется что коробка греется от тепла движка, ну и от вращения шестеренок и прочего трения металла.
Вчера заводился в металлическом гараже, температура за бортом показывала -28.
Повернул ключ, крутит стартер и как бы схватывает но не заводит, секунд 10-12, машина схватывает и заводится. Но при этом начинает выть ГУР. Как двигатель прогрелся звук перестал издавать ГУР.
Машина стояла дня три, четыре.
Отчего он так завыл?
Вчера заводился в металлическом гараже, температура за бортом показывала -28.
Повернул ключ, крутит стартер и как бы схватывает но не заводит, секунд 10-12, машина схватывает и заводится. Но при этом начинает выть ГУР. Как двигатель прогрелся звук перестал издавать ГУР.
Машина стояла дня три, четыре.
Отчего он так завыл?
Скорее всего жидкость загустела, он ее с трудом гонял. А вообще у нас в основном электроусилитель...
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Вчера заводился в металлическом гараже, температура за бортом показывала -28.
Повернул ключ, крутит стартер и как бы схватывает но не заводит, секунд 10-12, машина схватывает и заводится. Но при этом начинает выть ГУР. Как двигатель прогрелся звук перестал издавать ГУР.
Машина стояла дня три, четыре.
Отчего он так завыл?
Может выть подизношенный подшипник на чем-либо. При нагреве металл расширяется и гул уходит. Если в будушем даже на прогретой гул не будет уходить значит убитый подшипник.
Гидроник сегодня отказался запускаться, машина запустилась без проблем, с первого раза. После прогрева авто и гидроник заработал. Вот такой вот глюк. Хотя все морозы работал исправно.
ASTRA H FAMILY, 1.8, ХЭТЧ, МКПП, 2012г, цвет: SOVEREIGN SILVER
Сегодня было -32, завёл с первого раза, схватила с четвёртого оборота движка...Гур гудел заметно сильнее, руль вращался тяжело минуты 3-5.Пять минут стоял, потом поехал потихоньку.Климат в режиме авто на 21 градус + попогрейка.Через 7 минут движения в машине стало нормально, ещё через пять тепло.
Астра Н седан, 2011 г.в.Энджой+ пакет энджой(климат, подгревы попы, датчики света и дождя, круз-контроль)
Обслуживание: лапмпочка освещения салона в центральном плафоне, ТО1 - стандартное (6800р.), лампочка стоп сигнала левая, ТО 2 стандартное (9 000 р.)ТО3 стандарт (4800р. масло и фильтры мои) + замена свечей самомтоятельно.Замена правой ступицы по гарантии (загудела на 44 500 км).
Может выть подизношенный подшипник на чем-либо. При нагреве металл расширяется и гул уходит. Если в будушем даже на прогретой гул не будет уходить значит убитый подшипник.
ПРобег 8000 км, недавно купил в салоне авто.
Сообщение от Бабошкин Денис
Сегодня было -32, завёл с первого раза, схватила с четвёртого оборота движка...Гур гудел заметно сильнее, руль вращался тяжело минуты 3-5.Пять минут стоял, потом поехал потихоньку.Климат в режиме авто на 21 градус + попогрейка.Через 7 минут движения в машине стало нормально, ещё через пять тепло.