Чтоб не выстужался движок радиатор прикрыл спереди картонкой.
Я в прошлом году тоже прикрыл и мучался постоянно, лобовуху затягивает мигом. В этот год не ставил картонку, одеялко лежит как и в прошлом году, все ок
Вчера в резера в -37 не завелась. Крутит но не заводится! Видимо мозгов многовато. После покупки10 минутного обогрева двигателя промышленным феном запустилась с пол оборота. Была бы на ковырялке, и отогревать не стал бы, с толкача завел бы
Вы знаете.. при -30 машинка заводится(у меня стоит эл. подогреватель, но при -30 греть движок приходится порядка 2.5-3 часапри этом полчается что мозги(элекектроникане дает запускаться) выводына отечественном однозначные....машина стоит под окном.. в гараж пока не охота ставить,, мой вывод.. при -25 нет смысла ставить машину на подогрев(эл. котел)вебасто и гидроник ту т рулят...на отечкственном движке(шохе)при -30 мне хватало и30 мин для прогрева а на опелеили сразу запускать или греть 2.5-3 часа.. зять на спорт тур.. вебасто.. 30 мин греет
Ехал из Тобольска 03.01. -34.5 на трассе было. Картонок и одеял на машине нет.
Стёкла затягивает очень сильно. Но на моей машине так с рождения было в сильные морозы...
Я читал про такую особенность Astr h ещё до покупки машины, а в первую зиму испытал на себе.
Я приспособился и делаю так:
Центральные обдувочные решётки отключаю (на 0 заворачиваю), в этом случае поток воздуха из боковых (направленных на боковые стёкла) значительно увеличивается.
Положение обдува: верх - лицо, или верх-лицо-ноги.
Интересно у меня одного так?
Opel Astra H 1.8 МT, sedan, cosmo, 2011 год. Drrum.ru
Затягивает бывает передние боковые у стойки, ну и задние в морозы почти всегда затянуты. Положение обдува всегда верх-ноги, либо на auto, тоже помогает.
без утепления радиатора и двига наверно так у многих,а с утеплением-ташкент отдыхает! еще такой момент:без одеяла и картона,при частых автозапусках в холод,аккомулятор уходит в разряд много шибче!
5.01 ездил в Чернолучье, за бортом -30 показывало. ехал в футболке и периодически приоткрывал окно, жара. окна затягивает немного на скорости с выше 100 км/ч, при меньшей скорости вроде не было. под капотом одеяло, но защита снятая...
Ехал из Тобольска 03.01. -34.5 на трассе было. Картонок и одеял на машине нет.
Стёкла затягивает очень сильно. Но на моей машине так с рождения было в сильные морозы...
Я читал про такую особенность Astr h ещё до покупки машины, а в первую зиму испытал на себе.
Я приспособился и делаю так:
Центральные обдувочные решётки отключаю (на 0 заворачиваю), в этом случае поток воздуха из боковых (направленных на боковые стёкла) значительно увеличивается.
Положение обдува: верх - лицо, или верх-лицо-ноги.
Интересно у меня одного так?
Важно соблюсти два условия.1 Заслонка выбора забора воздуха должна быть исправной. 2 В меню климата отключить автоматическую рециркуляцию. Затягивать стекло не будет.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Подскажите, как машина заводится зимой..в -35 допустим?))
Если на ней ездить, то в -35 заводится.
Когда холоднее -30 я ставлю автозапуск каждые 4 часа на ночь и тогда вообще с полоборота.
А так с нормальным аккумулятором новые астры мало кого подводят...
Подскажите, как машина заводится зимой..в -35 допустим?))
Главное хороший аккум, чтоб крутил бодро. Думаю все согласятся.
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Кто как сегодня завелся? А то морозец даванул ночью!
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
с автозапуском проблем в морозы не испытываю.
салон только на холостых медленно греется. спасает попагрев.
а на ходу, в мороз (-30) примерно за 7мин прогревалось и уже было комфортно.
А у меня проблемы возникли. То ли аккум совсем мертвый, то ли какой то паразитный потребитель завелся. Машинка стояла не закрытая. Посадил за 3 дня так, что лампы на приборке не горели. Кто знает как его отыскать или аккум проверить?
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Ребята, как заводимся сегодня? Астра не подводит в морозы?
Поставил автозапуск при -20 . Ночью завелась без проблем )) утром завелся т.к. Температура -04 двигателя была. Опыт научил )))) что лучше уж поставить таймер)))
Но в машине дубак руль деревянный, только после того как проедешь энное количество тогда тепло
Последний раз редактировалось Омич; 25.01.2014 в 17:17.
А у меня проблемы возникли. То ли аккум совсем мертвый, то ли какой то паразитный потребитель завелся. Машинка стояла не закрытая. Посадил за 3 дня так, что лампы на приборке не горели. Кто знает как его отыскать или аккум проверить?
Сначала попробовать с аккумулятором разобраться, если он в поряде, то к электрику искать куда высасывает, и что-то мне подсказывает что высасывает на незакрытой машине... Может подсветка где-то горит или какая-нибудь проверка систем часто происходит.
skif Слава смотри АКБ..прошлую зиму сталкнулся с такой промблемой..пришел в гараж запускать авто...при вкл зажигания на табло..полуяркий свет..и маш не заводится...принес АКБ домой..замерил плотность.. около 2(маш на тот момент было 2.5года новье брал )поколдовал с АКБ впринципе опыт по работе был..довел плотность эл.литта до 1.29 и подзарядил его..
и соответвественно при посаженном АКБ лампочки почки не горели..Самый хороший способ проверить АКБ эт нагрузочная вилка
shim при темпиратуре длиже к -40 гидроник не запускается( если авто стоит на улице) проверено в заполярье и не на одном авто..веьасто рулит.. но и дороже
Я у меня Гидроник не запустился с телефона, видимо глюк случился, либо посылка не прошла
Пришлось заводиться без подогрева Машинка завелась не сразу, хотя мой новый аккумулятор маслал как нада,
раза три пришлось крутить стартером, двигатель схватывался, но раскручиваться не хотел.
В итоге всётаки завёлся, без дополнительной помощи, после чего запустил Гидроник с кнопки программатора,
чтобы прогреть машинку быстрее, с кнопки подогреватель запыхтел как паровоз . Минут через 15, поюзав коробку туды сюды, поехал по делам
Как полностью прогрелась машина, в салоне стало как в Ташкенте, цельный день проездил не испытывая какого
нибудь дискомфорта, были даже моменты, когда климат контроль ставил на минимум, чтобы уши не свернулись от жары
Уже вечером, пока ждал, когда выйдет семейство с шопинга из ТК Маяк, решил заглянуть под капот, так от нечего делать,
и был дико удивлён, когда увидел мокрым ремень генератора, капот и защиту , короче где то погнало антифриз, завтра еду в СМ
на диагностику.