У нас есть: ABS, система динамической стабилизации и система контроля тягового усилия. Система контроля
тягового усилия
Система контроля тягового усилия
(TC) - это компонент электронной
системы динамической стабилиза‐
ции.
Система TC при необходимости
повышает устойчивость автомо‐
биля во время движения незави‐
симо от типа дорожного покрытия
и сцепления шин, предотвращая
пробуксовку ведущих колес.
Как только система зарегистрирует
пробуксовку, мощность двигателя
снижается и колесо, буксующее
сильнее других, подтормажи‐
вается индивидуально. Благодаря
этому повышается устойчивость
автомобиля на скользких дорож‐
ных покрытиях. Электронная система
динамической
стабилизации
Электронная система динамиче‐
ской стабилизации (ESC) при необ‐
ходимости повышает устойчивость
автомобиля независимо от типа
дорожного покрытия или сцепле‐
ния шин. Кроме того, она предот‐
вращает пробуксовку ведущих ко‐
лес.
Как только автомобиль начинает
заносить (фактическая траектория
движения отличается от заданной
водителем), мощность двигателя
принудительно cнижается и колеса
подтормаживаются по отдельно‐
сти. Благодаря этому повышается
устойчивость автомобиля на
скользких дорожных покрытиях.
P.S. Muraviev, мануал полистай на досуге....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Я немного про другую систему. (ТС) придушивает двигатель, но не блокирует колеса при пробуксовке. Это разные системы.
Одни и те же.
TCS (Traction Control System) - система контроля тяги.
Позволяет избежать пробуксовки колес автомобиля: в тот момент, когда датчики определяют, что одно колесо вращается быстрее другого, система автоматически притормаживает его для восстановления сцепления с дорогой.
Система контроля
тягового усилия
Система контроля тягового усилия
(TC) - это компонент электронной
системы динамической стабилиза‐
ции.
Система TC при необходимости
повышает устойчивость автомо‐
биля во время движения незави‐
симо от типа дорожного покрытия
и сцепления шин, предотвращая
пробуксовку ведущих колес.
Как только система зарегистрирует
пробуксовку, мощность двигателя
снижается и колесо, буксующее
сильнее других, подтормажи‐
вается индивидуально.
В чем отличие?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Тогда не понятно, почему я могу спокойно стоять и буксовать на месте?
Не путайте систему TCS (ТС) с блокировкой дифференциала. Назначение антипробуксовочной системы или, как иногда ее называют, "трэкшэн-контроль" (TCS - трэкшен контрол систем) - предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии в движении.
Попробуй встать одной стороной на лед, а другой на асфальт и резко ускориться с пробуксовкой. Почувствуешь её работу, будет и двигатель душить и скользящее колесо тормозить. При этом еще и лампочка на приборке мигать будет...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Как-то странно,у мня буксует первые одну секунду, далее колеса притармаживаются, подобно АбСу,(кстати кнопка при этом не горит, чтобы оная зажглась, а точнее мигала, авто необходимо пустить в серьёзный занос) но только без звука, и астра плавно выезжает из снежной каши по пороги, под удивленные взгляды загорелых холопов из жарких стран и владельца ниссан мурано, севшего намертво.
Короче, нужно еще раз испытания провести. Для меня пока работа систем Opelя не совсем понятна.
Все правильно тебе подсказывают Все есть и работает!)
По основному вопросу:
Машинке уже третий год пошел и 35-я тыща!) Всем доволен, хоть и не без небольших косяков отъездила она у меня пока.
Были гарантийные замены следующего: лобовое (треснуло изнутри), термостат + расширительный бачок (вентилятор гудел + ОЖ подтекала).
Из устраненного уже за свой счет: передние подкрылки, ближние к салону половинки (под них в сильную кашу забивался снег и их пучило изнутри, они скрипели об колеса, замена на нового образца помогла, больше проблема не возникала)... да и все!) Теперь про нравится/не нравится:
Напишу так: нравится практически все (дизайн внешний, внутренний, динамика, обогрев руля [да за одно это можно с руками отрывать её!!!]...), за исключением:
-коробка автомат откровенно говоря требует некой обмозговки производителем...но привыкнуть можно
-в грязюку пачкаются боковые окошки (прилично при чем...) - пластиковые фиговины вешать из принципа не буду...
-чуть выше писали про тормоза и АБС... вынужден согласиться отчасти и с этим... пару недель назад на небольшой скорости попал в ДТПэшечку (тормозил с 25-30 км/ч правда на неубранной дороге в снег и на липучках...)...начал грешить отчасти на АБС (что действительно как-то то ли рано он сработал, то ли не достаточно эффективно... хз короче!... Назад уже не вернешься! Но о шипах немного тоже задумался)... ну и немного на вес машины (а она все-таки не худышка у нас...). Тем не менее в сухую/дождливую погоду ведет себя на дороге на все 5+!)
-и повторюсь про "автонейтраль" - подбешивает иногда Но тоже не критично!)
Расход топлива не отнесу ни туда и ни сюда... какой есть, такой есть, смирился, все-таки турбо и постоянно город с пробаками!) А бензин считаю надо и в более дешевые машины стараться нормальный лить (хотя слово "нормальный" это скорей сарказм, ибо найти в нашей Рашке такой бензин - проблематично бывает!)))
Короче если еще не взял - БЕРИ!!!)))
-=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-
-в грязюку пачкаются боковые окошки (прилично при чем...) - пластиковые фиговины вешать из принципа не буду...
Это вы не ездили на других машинах или не смотрели как там засираются стекла, на астре, почти чисто, чуть-чуть летит и только к середине стекла.
Грязь летит с нижней кромки зеркала и если что-то колхозить, то именно на неё
Это вы не ездили на других машинах или не смотрели как там засираются стекла, на астре, почти чисто, чуть-чуть летит и только к середине стекла.
Грязь летит с нижней кромки зеркала и если что-то колхозить, то именно на неё
Ну опыт пока не богат: Кадетт старенький (первый мой коняха) и ашка GTC (скучаю...), ну и не считая авто жены (Реношка), и сестры (Корсятина)
Ну опять же - грязь - это мелочь, на наших чудесных дорогах чистым можно либо летом (до первой поливалки), либо в трескучий мороз!))) Ну или от мойки быстренько до дома/гаража минуя лужи
-=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-