Где-то как-то перекликается с предыдущим топиком, но решил завести новый.
Пока еще не владелец Астры, даже тест-драйвов не делал. Поэтому самому особенно сказать нечего. Про надежность, точнее ненадежность, начитался. Остановимся на том, что ненадежность эта в пределах средних значений для любой модели этой категории. Хотелось бы обсудить плюсы Опеля. Лично мне показалось, что Астра едва ли не единственная нормально скомплектованная машина в базе. Даже на самом слабом движке есть все необходимое: и подушек достаточно, кондиционер, АБС, электрозеркала и даже с подогревом, штатная магнитола, центральный замок, сигналка. Пусть магнитола без MP3 и без кнопок на руле, но есть! В той же КИА или Шкоде базовую комплектацию придется добивать допами обязательно, и сумма существенно вырастает. А на Астре к эссенции надо докупить только зимнюю резину и уже можно ездить! Такой человеческий, а не хитрозадомаркетинговый подход к вопросу комплектации Астры мне очень даже понравился. Ставлю Астре за это большой жирный плюс! Есть, правда, некоторый обязательный доп в виде брызговиков и ковриков, но это пустяки.
Кто еще поставит плюсы Астре? Конкретно Астре Н?