Поменял передние стойки на обычные KYB.
Теперь естественно горит на приборке IDS+ ВСЕГДА !
Возможно ли скинуть это лампочку ? Или же ездить и не париться вообще ?
Почему люди падают? Для того, чтобы научиться подниматься.
Привет! Поменял только амортизаторы ? какой номер амо ?
Здорова ! А видел твою тему ! Ты же вроде хочешь поменять задние ? Так ?
Значит так:
Купил я стойки передние KYB за 2500 за одну (сделано в Испании написано на них).
Код правой: 339702
Код левой: 339703
Еще менял опорные подшибники на стойках.
И сайлентблоки переднего рычага (задние). Т.к. правый треснул.
И обязательно развал сделал после всего этого.
Менял по причине того, что текла правая стойка (причём я на ней такой проехал тысяч 10-13 где-то).
Почему люди падают? Для того, чтобы научиться подниматься.
Здорова ! А видел твою тему ! Ты же вроде хочешь поменять задние ? Так ?
Значит так:
Купил я стойки передние KYB за 2500 за одну (сделано в Испании написано на них).
Код правой: 339702
Код левой: 339703
Еще менял опорные подшибники на стойках.
И сайлентблоки переднего рычага (задние). Т.к. правый треснул.
И обязательно развал сделал после всего этого.
Менял по причине того, что текла правая стойка (причём я на ней такой проехал тысяч 10-13 где-то).
У меня с приходом холодов начали появляться стуки сзади, грешил на стойки. Заехал на диагностику, сказали, все в порядке с подвеской, только болтался бензобак )), подложили резиновые пластинки. Выехал из сервиса, стук остался. Посоветовали выложить все из багажника, пластиковый поддон над запаской, снять полку, сложить спинки задних сидений и прокатиться послушать. Все никак не могу заморочиться разобрать багажник.
У тебя, при нажатии кнопки "sport", зад теперь становиться жеще ? Т.е. если менять ids+ на сток, то надо просто менять аммо без замены иных деталей?
У меня с приходом холодов начали появляться стуки сзади, грешил на стойки. Заехал на диагностику, сказали, все в порядке с подвеской, только болтался бензобак )), подложили резиновые пластинки. Выехал из сервиса, стук остался. Посоветовали выложить все из багажника, пластиковый поддон над запаской, снять полку, сложить спинки задних сидений и прокатиться послушать. Все никак не могу заморочиться разобрать багажник.
У тебя, при нажатии кнопки "sport", зад теперь становиться жеще ? Т.е. если менять ids+ на сток, то надо просто менять аммо без замены иных деталей?
Может у тебя сайлентблоки уже изношены или ещё что. Нужно всё смотреть. У меня стучала справа грешил на текущую стойку, а оказалось, что это стойки стабилизатора.
При нажатии на Sport я сильной разгласованости в подвеске не замечаю. В теории должен быть зад жестче. Вообще меня бесит сильно это жесткая подвеска на Астре. Как на тазике каком-то ))) При том у меня R16. А не 17 и 18.
Ну да. Только ошибка горит IDS+ всегда ! Типа система неисправна.
Почему люди падают? Для того, чтобы научиться подниматься.
Может у тебя сайлентблоки уже изношены или ещё что. Нужно всё смотреть. У меня стучала справа грешил на текущую стойку, а оказалось, что это стойки стабилизатора.
При нажатии на Sport я сильной разгласованости в подвеске не замечаю. В теории должен быть зад жестче. Вообще меня бесит сильно это жесткая подвеска на Астре. Как на тазике каком-то ))) При том у меня R16. А не 17 и 18.
Ну да. Только ошибка горит IDS+ всегда ! Типа система неисправна.
Привет! Заезжал на диагностику 2 раза, во второй раз, описанный в теме, заехал в особо хороший сервис у нас в Екб )) http://www.gm-ural.ru/ сказали, что все гуд. Надо будет аморы проверить на вибростенде у оф. диллера. Элементы подвески как сайлентблоки, стабилизаторы и прочее диагностируются на подъемнике же? А подвеска, да, жесковатая на gtc по хорошим дорогам в кайф, но а на разбитых жесткие удары в кузов задолбали ((
В приборке отключи наличие системы CDC, лампочка не должна будет гореть... но возможно кнопка спорт перестанет работать, нужно проверять. Можно сделать опкомом..
В приборке отключи наличие системы CDC, лампочка не должна будет гореть... но возможно кнопка спорт перестанет работать, нужно проверять. Можно сделать опкомом..
Прошу прощения, а каким образом отключить ? Поподробнее, как это выглядит ? И что за опком ?
Сообщение от Piminov
Привет! Заезжал на диагностику 2 раза, во второй раз, описанный в теме, заехал в особо хороший сервис у нас в Екб )) http://www.gm-ural.ru/ сказали, что все гуд. Надо будет аморы проверить на вибростенде у оф. диллера. Элементы подвески как сайлентблоки, стабилизаторы и прочее диагностируются на подъемнике же? А подвеска, да, жесковатая на gtc по хорошим дорогам в кайф, но а на разбитых жесткие удары в кузов задолбали ((
У меня 5 - дверка и тоже жёсткая пипец...
Почему люди падают? Для того, чтобы научиться подниматься.
Maxim989
Opcom диагностический адаптер для изменения некоторых опций авто, погугли немного найдешь много интересного. Также можно отключить с помощью tech2 есть у любого официала. А по хорошему лучше подкопить и поставить аморты с ids, опция то хорошая))))