Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Горит IDS+. Как убрать ошибку ?

  1. Участник Астравод Maxim989 на верном пути Аватар для Maxim989
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Спасибо
    0 / 0

    Горит IDS+. Как убрать ошибку ?

    Поменял передние стойки на обычные KYB.
    Теперь естественно горит на приборке IDS+ ВСЕГДА !
    Возможно ли скинуть это лампочку ? Или же ездить и не париться вообще ?
    Почему люди падают? Для того, чтобы научиться подниматься.

  2. Привет! Поменял только амортизаторы ? какой номер амо ?


    gtc, cosmo, z18xer, MT, ids+

  3. Новичок Новичок Maximka на верном пути Аватар для Maximka
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Наверно перепрошить без IDS

  4. Участник Астравод Maxim989 на верном пути Аватар для Maxim989
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Piminov Посмотреть сообщение
    Привет! Поменял только амортизаторы ? какой номер амо ?
    Здорова ! А видел твою тему ! Ты же вроде хочешь поменять задние ? Так ?
    Значит так:
    Купил я стойки передние KYB за 2500 за одну (сделано в Испании написано на них).
    Код правой: 339702
    Код левой: 339703
    Еще менял опорные подшибники на стойках.
    И сайлентблоки переднего рычага (задние). Т.к. правый треснул.
    И обязательно развал сделал после всего этого.
    Менял по причине того, что текла правая стойка (причём я на ней такой проехал тысяч 10-13 где-то).
    Почему люди падают? Для того, чтобы научиться подниматься.

  5. Цитата Сообщение от Maxim989 Посмотреть сообщение
    Здорова ! А видел твою тему ! Ты же вроде хочешь поменять задние ? Так ?
    Значит так:
    Купил я стойки передние KYB за 2500 за одну (сделано в Испании написано на них).
    Код правой: 339702
    Код левой: 339703
    Еще менял опорные подшибники на стойках.
    И сайлентблоки переднего рычага (задние). Т.к. правый треснул.
    И обязательно развал сделал после всего этого.
    Менял по причине того, что текла правая стойка (причём я на ней такой проехал тысяч 10-13 где-то).
    У меня с приходом холодов начали появляться стуки сзади, грешил на стойки. Заехал на диагностику, сказали, все в порядке с подвеской, только болтался бензобак )), подложили резиновые пластинки. Выехал из сервиса, стук остался. Посоветовали выложить все из багажника, пластиковый поддон над запаской, снять полку, сложить спинки задних сидений и прокатиться послушать. Все никак не могу заморочиться разобрать багажник.
    У тебя, при нажатии кнопки "sport", зад теперь становиться жеще ? Т.е. если менять ids+ на сток, то надо просто менять аммо без замены иных деталей?


    gtc, cosmo, z18xer, MT, ids+

  6. Участник Астравод Maxim989 на верном пути Аватар для Maxim989
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Piminov Посмотреть сообщение
    У меня с приходом холодов начали появляться стуки сзади, грешил на стойки. Заехал на диагностику, сказали, все в порядке с подвеской, только болтался бензобак )), подложили резиновые пластинки. Выехал из сервиса, стук остался. Посоветовали выложить все из багажника, пластиковый поддон над запаской, снять полку, сложить спинки задних сидений и прокатиться послушать. Все никак не могу заморочиться разобрать багажник.
    У тебя, при нажатии кнопки "sport", зад теперь становиться жеще ? Т.е. если менять ids+ на сток, то надо просто менять аммо без замены иных деталей?
    Может у тебя сайлентблоки уже изношены или ещё что. Нужно всё смотреть. У меня стучала справа грешил на текущую стойку, а оказалось, что это стойки стабилизатора.

    При нажатии на Sport я сильной разгласованости в подвеске не замечаю. В теории должен быть зад жестче. Вообще меня бесит сильно это жесткая подвеска на Астре. Как на тазике каком-то ))) При том у меня R16. А не 17 и 18.

    Ну да. Только ошибка горит IDS+ всегда ! Типа система неисправна.
    Почему люди падают? Для того, чтобы научиться подниматься.

  7. Цитата Сообщение от Maxim989 Посмотреть сообщение
    Может у тебя сайлентблоки уже изношены или ещё что. Нужно всё смотреть. У меня стучала справа грешил на текущую стойку, а оказалось, что это стойки стабилизатора.

    При нажатии на Sport я сильной разгласованости в подвеске не замечаю. В теории должен быть зад жестче. Вообще меня бесит сильно это жесткая подвеска на Астре. Как на тазике каком-то ))) При том у меня R16. А не 17 и 18.

    Ну да. Только ошибка горит IDS+ всегда ! Типа система неисправна.
    Привет! Заезжал на диагностику 2 раза, во второй раз, описанный в теме, заехал в особо хороший сервис у нас в Екб )) http://www.gm-ural.ru/ сказали, что все гуд. Надо будет аморы проверить на вибростенде у оф. диллера. Элементы подвески как сайлентблоки, стабилизаторы и прочее диагностируются на подъемнике же? А подвеска, да, жесковатая на gtc по хорошим дорогам в кайф, но а на разбитых жесткие удары в кузов задолбали ((


    gtc, cosmo, z18xer, MT, ids+

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    В приборке отключи наличие системы CDC, лампочка не должна будет гореть... но возможно кнопка спорт перестанет работать, нужно проверять. Можно сделать опкомом..
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  9. Участник Астравод Maxim989 на верном пути Аватар для Maxim989
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от C@RLO Посмотреть сообщение
    В приборке отключи наличие системы CDC, лампочка не должна будет гореть... но возможно кнопка спорт перестанет работать, нужно проверять. Можно сделать опкомом..
    Прошу прощения, а каким образом отключить ? Поподробнее, как это выглядит ? И что за опком ?

    Цитата Сообщение от Piminov Посмотреть сообщение
    Привет! Заезжал на диагностику 2 раза, во второй раз, описанный в теме, заехал в особо хороший сервис у нас в Екб )) http://www.gm-ural.ru/ сказали, что все гуд. Надо будет аморы проверить на вибростенде у оф. диллера. Элементы подвески как сайлентблоки, стабилизаторы и прочее диагностируются на подъемнике же? А подвеска, да, жесковатая на gtc по хорошим дорогам в кайф, но а на разбитых жесткие удары в кузов задолбали ((
    У меня 5 - дверка и тоже жёсткая пипец...
    Почему люди падают? Для того, чтобы научиться подниматься.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    Maxim989
    Opcom диагностический адаптер для изменения некоторых опций авто, погугли немного найдешь много интересного. Также можно отключить с помощью tech2 есть у любого официала. А по хорошему лучше подкопить и поставить аморты с ids, опция то хорошая))))
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)