Если кто захочет повторить предлагаю рисунок печатной платы.
Все провода для подключения к штатной сигнализации находятся в коробе на левом пороге, они тянуться от заднего электронного модуля, на него возложена функция сигнализации.
...Подключить его так, чтобы в охрану вставал только при выключеном зажигании...
Точнее не при выключенном зажигании, а при включенной сигнализации. Срабатывание штатной сигнализации от открытия капота будет только если она (сигнализация) включена. Так что по простому, прямолинейно - вешать параллельно датчику открытия капота и все будет работать как надо.
А расскажите, вкратце, зачем нужен датчик удара?
Понятно, что чтобы машина заорала при ударе. Но зачем нужно, чтобы машина заорала при ударе? Чтобы сделать что?
Opel Astra H 1.8MT -> Opel Vectra C 1.8MT -> Opel Insignia 2.0AT
А кто может подсказать, а что при данной схеме подключения датчика к концевику капота, как долго будет работать звуковое сопровождение?
Насколько я себе это представляю - до потери пульса. Точнее до тех пор, пока ты не прибежишь и не включишь зажигание. Или пока не сядет аккумулятор
Сообщение от renaud
А расскажите, вкратце, зачем нужен датчик удара?
Понятно, что чтобы машина заорала при ударе. Но зачем нужно, чтобы машина заорала при ударе? Чтобы сделать что?
Реалии нашей российской действительности. Парковка... БлАндинка маневрирует и въезжает тебе в бочину... Если у тебя стоИт датчик удара - скрыться незамеченным намного сложнее.
Понятно, что чтобы машина заорала при ударе. Но зачем нужно, чтобы машина заорала при ударе? Чтобы сделать что?
Реалии нашей российской действительности. Парковка... БлАндинка маневрирует и въезжает тебе в бочину... Если у тебя стоИт датчик удара - скрыться незамеченным намного сложнее.
Это самообман. Если ты стоишь рядом с машиной, ты и без датчика удара запомнишь номера удирающей машины (хотя без свидетелей это не даст ровным счетом ничего), а если тебя рядом с машиной нет, то прибежишь ты тогда, когда блондинки и след простыл. А прохожим твоя машина даааавно по барабану, как и орущие по ночам машины под окнами.
Opel Astra H 1.8MT -> Opel Vectra C 1.8MT -> Opel Insignia 2.0AT
renaud
Слишком уж пессимистичный взгляд на ситуацию. В стиле - "захотят украсть - украдут"
А датчик удара (как устройство) для того и придумали.
Случай из жизни. Авто стояло в пределах слышимости, но не видимости. Притерся пьяный мужичек на Ниве. Не было бы датчика удара - я бы об этом узнал только когда уезжать собрался бы. А так - мужик был пойман на месте преступления.
Самым бюджетный вариант оповещения на мобильный телефон система ELITA GSW со встроенным CAN-модулем. Альтониковский пейджер можно без проблем подключить к штатной сигналке, официалы это делают уже очень давно.
И каков размер такого бюджета с установкой? И без нее...
Знаю цены у официалов.
ELITA GSW с установкой будет стоить порядка 18000р, без установки где-то 12000р.
Альтониковский пейджер RP-100 с установкой где-то 8500р
А вот мне страховая условие поставила, чтоб машина кричала при ударе. Заказал у дилера установку шок сенсора. Вышло это в 2000р. Дорого конечно, а что делать?
Werne
А я свою страховал с штатной противоугонной сигнализацией без проблем. А шок-сенсор за 2000 - это круто - думаю не так и дорого
и к тому же дилер делает. Не каждый дилер вообще поймет о чем речь. Если они сигналки не все умеют ставить, что уж тут говорить ..
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Werne
А я свою страховал с штатной противоугонной сигнализацией без проблем. А шок-сенсор за 2000 - это круто - думаю не так и дорого
и к тому же дилер делает. Не каждый дилер вообще поймет о чем речь. Если они сигналки не все умеют ставить, что уж тут говорить ..
+1
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Суть: датчик удара подключается к концевику капота.
Марка датчика неизвестна: куплен вмагазине за 250 рублей.
Как правило у датчиков красный вывод это питание +12 вольт, чёрный это питание -12 вольт (масса). Ещё два вывода: это зоны тревоги 1я и 2я. Я использовал вторую зону.
Подключение датчика: коричневый провод с красной полосой (контакт 11 коричневой планки) подключаем к выводу датчика удара - "тревога". В качестве питания +12В я взял красный провод с белой полосой (11 контакт соседней зелёной планки). Минус питания посадил на корпус.
Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
Вопрос к спецам: этот красный провод сбелой полосой +12 вольт (11 контакт разъёма XR5 если не ошибаюсь), куда он подаёт напряжение и есть ли до него защита (предохранитель).
AstraSedan 1,6 MT Enjoy Silver Lightning была, теперь Das Auto
Суть: датчик удара подключается к концевику капота.
На фото - багажник и задний зл.модуль?????????????
Сообщение от DAR
Марка датчика неизвестна: куплен вмагазине за 250 рублей.
УЖОС!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение от DAR
Вопрос к спецам: этот красный провод сбелой полосой +12 вольт (11 контакт разъёма XR5 если не ошибаюсь), куда он подаёт напряжение и есть ли до него защита (предохранитель).
Здравствуйте все!
Тоже подумываю поставить.
Но хотелось бы сделать всё поуму! Подскажите пожалуйста.
Почему именно к концевику капота а не двери или датчикам на стёклах?
И где бы взять "+" чтобы был только при включеной сигнализации? А то не хочется вешать лишний потребитель на постоянку, хоть и мизерный...
DAR
Для одного датчика удара можно и без кан модуля обойтись. ИМХО
Только как всё это грамотно сделать-вот это вопрос. Главный вопрос-это откуда взять "+", желательно чтобы был только при включеной сигнализации.
По идеи на датчики объёма и на датчики на задних стёклах тоже же что тодолжно приходить при постановке на охрану? Будет время, промерию мультиметром сколько туда приходит. И возможно от них можно будет запитать датчик удара. У когоещё какие идеи есть?
Вопрос к спецам: этот красный провод сбелой полосой +12 вольт (11 контакт разъёма XR5 если не ошибаюсь), куда он подаёт напряжение и есть ли до него защита (предохранитель).
AstraSedan 1,6 MT Enjoy Silver Lightning была, теперь Das Auto
SS-45
Если поуму, то CAN модуль и все вытекающие отсюда расходы.
И где бы взять "+" чтобы был только при включеной сигнализации? - тоже бы не против узнать.
Приветствую! +12 В ни где не появляется на Астре при постановке на охрану штатной сиги. Я поэтому и городил устройство сопряжения , Схема выше, +12 вольт формирую опираясь на сигналы управления замками дверей. Другой альтернативы нет.