Судя по всему тема заглохла, а другой я найти не могу. Напишу "на всякий случай". Вдруг кто захочет не готовый комплект покупать, а сделать "колхоз" который ни чуть не хуже. https://www.youtube.com/watch?v=l-iwAlEVFlI
Так же приложу ссылочку на драйв, там чуть-чуть подробнее: http://www.drive2.ru/l/5384161/
Всем удачи.
Судя потому что никто обоснованных доводов привести не может, то крепление к крылу и опоре на фару вариант простой и вполне надежный. Сам я открывал капот и в минус 20 и в + 25 (в гараже забыли печку притушить на обед). В итоге все норм и ничего ни где не лопнуло и не повело. Так что рекомендую.
Тоже хочу такую же себе штучку. Долгое время крепление свободного конца костыля выскакивало из гнезда, пока вообще не потерялось. Щас лежит тупо на железе, да и утомил он уже.
evgen00500
а чем утомил-то??? так часто под капот ныряешь?
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
evgen00500
а чем утомил-то??? так часто под капот ныряешь?
Не поверишь каждые 2 дня. Как башка стала моросить так каждое 2-е утро бегу с батарейкой прикуривать. А так то каждую недлю стабильно проверка масла и красненькой жидкости, да осмотр на предмет подтёков различных...
Не поверишь каждые 2 дня. Как башка стала моросить так каждое 2-е утро бегу с батарейкой прикуривать. А так то каждую недлю стабильно проверка масла и красненькой жидкости, да осмотр на предмет подтёков различных...
А капотом по макухе походу не боишься отхватить. Кочерга надежнее, неужто так в лом ее подставить????? Какая башка у тебя моросит и куда бегаешь?
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Ну пусть ребята ставят, если им хочется, чтобы "башка не моросила", можно вообще при каждой остановке под капот лезть, всякие там жижки посмотреть, не дай бог пятнышко появится. Есть золотое правило: матчасть не трожь, она не подведет. Можно там перед/после длинной дороги масло проверить, тормозушку, антифриз проверить, ну омывайку долить, а так там нечего делать. Это не Жигули.
Есть золотое правило: матчасть не трожь, она не подведет. Можно там перед/после длинной дороги масло проверить, тормозушку, антифриз проверить, ну омывайку долить, а так там нечего делать. Это не Жигули.
Ляпнул ну прям как господь! Снобизм так и прет. В Жигулях стало быть "матчасти" нет?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Ну пусть ребята ставят, если им хочется, чтобы "башка не моросила", можно вообще при каждой остановке под капот лезть, всякие там жижки посмотреть, не дай бог пятнышко появится. Есть золотое правило: матчасть не трожь, она не подведет. Можно там перед/после длинной дороги масло проверить, тормозушку, антифриз проверить, ну омывайку долить, а так там нечего делать. Это не Жигули.
...... не мешки ворочать, хоть знаешь в чём проблема, нет вот и не хрен с советами лезть
Пункт 3.1.10.
Пункт 3.1.6.
Последний раз редактировалось Quentin Tarantino; 20.03.2015 в 18:25.
Причина: мат
хоть знаешь в чём проблема, нет вот и не хрен с советами лезть
Ну если в ход пошли оскорбления, то значит аргументов нет. С ответом прошу не утруждаться.
Добавлено спустя 28 минут:
Сообщение от Tramp Max
Ляпнул ну прям как господь! Снобизм так и прет. В Жигулях стало быть "матчасти" нет?
При чем тут снобизм. Я инженер с 50-летним стажем и знаю, что говорю. Конечно плановое ТО обязательно, но больше там делать нечего. Если колхозить туда амортизаторы, то нужно под них укреплять площадку, ну а если их крепить к крылу...Я бы свою машину так не мучил. Неужели немецкие инженеры такие дураки? Я не хочу дальше развивать эту тему и рассказывать вам про эпюры и прочие прелести сопромата.
Мой пост был адресован в основном тем, кто технику не знает и к тем, кто научившись менять свечи и ловко стучать молотком и думает, что стал этаким "крутым автоперцем". мне тут недавно один "автомеханик" заливал про ШИМ управление кондиционером. Когда я его спросил, что такое ШИМ, он мне плел такое...
Ну а про Жигули...ИМХО в обозримом прошлом проще Москвича и Жигулей автомобилей не было и при ненавязчивом советском автосервисе в эту бедную машину лезли все, и юристы, и домохозяйки.
Последний раз редактировалось Yastr; 21.03.2015 в 20:34.
Ну если фраза "хоть знаешь в чём проблема, нет вот и не хрен с советами лезть" является оскорблением, то действительно говорить не о чем. Я понимаю, что если бы возмущение вызвала первая половина предложения. А вот "...чтобы "...башка не моросила"..." употреблённая в таком контексте выглядит как оскорбление. И если следовать логике автора, что опелёвские инженеры не дураки, то инженеры авто с амортизаторами под капотом других марок наверное дураки.
Стояла у меня такая "приблуда". Снял через месяц.
Нижняя точка крепления, на крыле, совершенно не приспособлена держать такие нагрузки. И здесь надо понимать, что с вертикальными нагрузками этот узел еще как то справлялся, а вот с продольными (когда капот закрыт и амортизатор давит вперёд) уже никак.
Вследствии этих постоянных нагрузок крепление крыла изгибается, выталкивая вперёд фару, которая крепится там же. Фара, в свою очередь тянет за собой ещё и бампер. В моём случае фара вышла на 10мм, а крепление бампера сломалось. Оно вам надо?
Морда у джеек мягкая. Всё это сделано в угоду пассивной безопастность
Последний раз редактировалось assistent; 21.03.2015 в 00:15.
Стояла у меня такая "приблуда". Снял через месяц.
Нижняя точка крепления, на крыле, совершенно не приспособлена держать такие нагрузки. И здесь надо понимать, что с вертикальными нагрузками этот узел еще как то справлялся, а вот с продольными (когда капот закрыт и амортизатор давит вперёд) уже никак.
Вследствии этих постоянных нагрузок крепление крыла изгибается, выталкивая вперёд фару, которая крепится там же. Фара, в свою очередь тянет за собой ещё и бампер. В моём случае фара вышла на 10мм, а крепление бампера сломалось. Оно вам надо?
Морда у джеек мягкая. Всё это сделано в угоду пассивной безопастность
где-то проскакивала и другая конструкция крепления амортизатора, с лёту не вспомню. но найти можно