Добрый день,
кто-нибудь ставил себе аммортизаторы (или газовая пружина) капота, если да, то какие детали необходимы (желательно с номерами)!?
По крайней мере место для них есть...
Спасибо большое за ссылку... именно это я и имел ввиду.... только без колхоза с болгаркой) там же на крыле вроде есть крепление как раз для аммортизатора по короче!?
Доброго времени суток! Сегодня заказал установочный комплект "Аммортизаторы капота для Opel Astra J". Коробочный номер BD135, поставщик"БТС". Цена 2500р. В него входит: две фирменные тяги (с подобранной длиной и нужным усилием) от BTS с маркировками 405.165.15.200 и навинченными головками, снабженными стопорами, а также два удлиненных 6-мм болта , 4 фирменные петли. Изучив комплект, решил ставить сам. Скажу сразу, неспешно и с удовольствием на все-про все Вам понадобиться не более 20 мин. Это абсолютно несложно даже для неподготовленного автолюбителя. Приготовьте дополнительно: перчатки, 2 головки на 10 мм и на 8 мм под торцевой ключ, классический ключ на 13, маленькую отвертку (или шило), немного густой смазки (понадобиться для набивания головок,- в моем я использовал жир для аккумулятора фирмы Ликви-Молли), любую салфетку или ветош для удаления излишков смазки. Обращаю Ваше внимание, что по ходу установки я привнес небольшую отсебятину. Под новые удлиненные болты на крыле были предусмотрительно поставлены заранее купленные черные "коробочные" шайбы (поддона картера) на 6 мм по 3 рубля, которое есть в каждом магазине=). Под штатные металлические шайбы капота крепления верхних петель идеально подошли черные сантехнические шайбы из износостойкой среднежесткой резины (диаметром 24 мм), а между корпусом амортизатора и навинчивающейся верхней головкой - небольшие резиновые шайбы из черной износостойкой резины (диаметром 12 мм). Наверно это не обязательно, но мне в процессе установки показалось это не лишним. Перед установкой оба тяги были измерены: длинна от центра до центра навинченных головок в разложенном состоянии- ок 41 см. Обращаю Ваше внимание, что вся фотофиксация была выполнена на правой, пассажирской стороне капота. Вторая сторона - зеркально, по аналогии.
Фото всем скопом скачивать тут
Пояснение. Головкой на 10 откручиваете старые болты с крыла. Они у Вас останутся лишними. Головкой на 8 закручиваете новые удлиненные болты, под соответствующие петли. Предварительно под каждый новый болт я подложил "коробочную" стальную шайбу. Обратите внимание что на капот ставятся большие петли, а на крыло-малые. Соблюдайте направления установки! Гайку крепления капота нужно с каждой стороны откручивать только 1 и по очереди, чтобы избежать смещения капота, т.к. они являются не только крепежными но и регулировочными!!! Сначала крепите 2 верхние и 2 нижние петли, после того, как Вы убедитесь, что достаточно хорошо их затянули, после этого, приступайте к установке самих амортизаторов. Не забудьте снять стопоры (поддеть пружинки отверточкой) с каждой головки и набить смазку. Мне показалось, что головки внутри хоть и были смазанные, но недостаточно обильно. Все головки навинчивайте до конца, сначала верхние до упора, с обеих сторон, а потом нижние. Если низ не будет совпадать, немного поверните головку в нужную сторону на часть оборота. Не забудьте одеть стопоры на головки и вытереть излишки выдавившейся смазки. Делайте все аккуратно и без фанатизма. Главное в процессе установки ничего не уронить под капот из мелких деталей. Для этих целей я использовал коробку из под обуви. В нее все деталюшки и складывал)))) Не пытайтесь одеть и снять головки с установленным стопором с применением силы молотка. Это не требуется, все головки спокойно оделись на штатные ответные шарниры легко, правда с небольшим усилием-нажимом. Не пытайтесь пробовать открыть и закрыть капот на 1 аммотизаторе, это не нужно делать!!! Также не забудьте прокачать аммортизаторы перед установкой- сжать в полик нескольо раз))). Первые разы пробуйте открывать и закрывать аккуратно и плавно, тяги должны "приработаться", придерживая рукой капот во время открывания. Не нужно резко дергать капот, как вверх так и вниз, чтобы не испортить тяги. Вроде по ньюансам все....ничего не забыл... Теперь все в порядке! Наслаждаемся результатом!!! Ах да!!! Большое СПАСИБО Тарасу как разработчику и как человеку, который привез комплект на район и за консультацию по установке (8-916-068-05-75), т.к. в штатной инструкции не совсем по фотке понятно как ставить петли на крыле....оказывается, вверх и вперед=)....Всем удачной эксплуатации. PS. ЧУТЬ ПОЗЖЕ ВЫЛОЖУ ПОШАГОВОЕ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ!..
Последний раз редактировалось Turbolet; 10.11.2013 в 14:29.
Astra J- 5d, 1.4 turbo, AКПП, Cosmo, т/серый металлик, made in Poland (2012).
Спасибо , отличный отчет. Загорелось тоже замутить.
Turbolet Скажи свое мнение по поводу увода капота и вообще по надежности всей конструкции . Тут вроде писали , что эксперементировали уже и у кого то ломались крепления фары.
Opel astra J 1,6 атмосферник , механика , комплектация "Enjoy" , я на DRIVE2
Cпасибо за отзывы. Конструкция нормуль. Увода капота вроде бы нет, все рассчитано правильно. Спасибо разработчикам. Порадовала легкость установки. Под вопросом надежность аммортизаторов (в смысле долговечность- ибо на "немецкие" они явно не тянут), но поживем - увидим. Слабое место конструкции- место крепления к крылу. Металл хоть и не сильно, но визуально немного двигается (флексирует) вместе с петлей и болтом при открытии и закрытии. Думаю ничего страшного, надо пользоваться аккуратно. Насчет усталости металла - покажет время, но на срок службы авто явно хватит. Может кто предложит вариант усиления нижней площадки?
А пока что сделал максимально ПОДРОБНЫЙ ОТЧЕТ С ОПИСАНИЕМ, c текстовкой и фотографиями, по просьбам форумчан.
СКАЧАТЬ В ФОРМАТЕ MS WORD МОЖНО ТУТ: http://www.fayloobmennik.net/3342276
или здесь http://gruzimfile.ru/file/1491
Последний раз редактировалось Turbolet; 10.11.2013 в 10:44.
Astra J- 5d, 1.4 turbo, AКПП, Cosmo, т/серый металлик, made in Poland (2012).
JetGroove, что тебе конкретно невидно? - Спрашивай.
Думаю разработчики сделают подробную инструкцию и процесс установки будет понятен без форумов. Интересно, сколько за этот комплектик лупят официальные дилеры? )))) я слышал они тоже ставят....
Astra J- 5d, 1.4 turbo, AКПП, Cosmo, т/серый металлик, made in Poland (2012).
Вывернет нижнее крепление, особенно зимой, когда амортизаторы подмерзнут Вложение 165192
Ничего странного с полкой крыла не замечаете?
Тут уж и недалеко до:
Maxzelastra, поясни. Терзают смутные сомнения...есть тенденция по движению нижнего крепления против часовой стрелки градуса на 2-3. Пока только справа (со стороны пассанжера)))......на второй день полета....подробнее pls.
Astra J- 5d, 1.4 turbo, AКПП, Cosmo, т/серый металлик, made in Poland (2012).
Turbolet
Была где то тема (откуда и фотка). Не рассчитан этот кронштейн (крыло-фара) на постоянную нагрузку от аморта капота. Выворачивает его, и тянет фару. Пока тепло, пластик еще мягкий, ну а как на морозе? Сам хотел всю эту систему поставить, но, взвесив и обследовав место установки, решил что мне не надо это. Под капот я залезаю не так уж и часто, а фару менять из-за сломанного кронштейна желания нет.
Усиливать кронштейн - та еще заморочка, приваривать что ль "гнутик-усилитель" какой, или на болтиках-заклепках колхозить?
ПС
Хозяин фотки в итоге снял эту конструкцию, побоявшись за судьбу крепежа.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Turbolet
Была где то тема (откуда и фотка). Не рассчитан этот кронштейн (крыло-фара) на постоянную нагрузку от аморта капота. Выворачивает его, и тянет фару. Пока тепло, пластик еще мягкий, ну а как на морозе? Сам хотел всю эту систему поставить, но, взвесив и обследовав место установки, решил что мне не надо это. Под капот я залезаю не так уж и часто, а фару менять из-за сломанного кронштейна желания нет.
Усиливать кронштейн - та еще заморочка, приваривать что ль "гнутик-усилитель" какой, или на болтиках-заклепках колхозить?
ПС
Хозяин фотки в итоге снял эту конструкцию, побоявшись за судьбу крепежа.
Maxzelastra, думаю что не так страшен черт как его молюют. Тут надо судить по факту. Человек, который Вы упомянули, что вроде бы снял тяги...так вот..нужно уточнять, ...что за комплект, кто ставил, когда...какие аммо по длинне и характеристикам были установлены. Из той информации что я нашел на форуме, было указано, что длинна отдельно взятого амортизатора была несколько короче- 39 см, в моем случае - 41. Предполагаю, что это и могло быть источником проблемы. Потом опять же, чтобы лопнул пластик фары нужно значительное давление. Поскольку основная нагрузка ложиться на металл площадки крыла, для того чтобы лопнула направляющая фары, нужны причины. Возможно тяги были неверно установлены. Флексирование плошадки я не отрицаю, но значительное деформирование- ???? Чтобы делать негативные выводы, нужна конкретика. Есть контакт этого человека? Интересно было поговорить с ним.... Я приобрел новый подобранный комплект от фирмы-разработчика под конкретную марку и модель, где рассчитана длинна, место и нагрузки для нашей модели. Производитель гарантирует работоспособность конструкции. Насчет "выворачивания" фары и использования тяг в минусовых температурах - нужно изучать вопрос. Кроме того что я не затянул правое нижнее крепление под тягу пока ничего фатального у себя не обнаружил. Результатом вполне доволен. По истечении времени, до конца года отпишусь, о результатах использования. Будет неплохо если те у кого тяги капота установлены, также отпишутся в тему, будет больше ясности.
Astra J- 5d, 1.4 turbo, AКПП, Cosmo, т/серый металлик, made in Poland (2012).
Turbolet
Блажен кто верует, тепло ему на свете! (с)
Как много условностей, кто ставил, как выбирал... Можно подумать Ваш комплект прошел всесторонние испытания, на надежность, усталостные изменения, безопасность, имеет одобрительное заключение НАМИ и допуск GM
Поствили в комплект, аморты первые попавшиеся, максимально выгодные в плане себестоимости, и всего делов. Лишь бы удовлетворить спрос. Если у Вас завтра кронштейн у фары лопнет, Вы судится с этим кооперативом будете?
Есть желание доказать обратное? С удовольствием послушаем/посмотрим и спасибо скажем.
Я никого не отговариваю, хозяин барин, лишь высказываю, почему я не поставил этот набор имея возможность приобрести его не за 2500 а лишь по себестоимости аммортов.
Сообщение от borbosovitch.borbos
Открываю капот раз месяц. Не нашел необходимости какой либо конструкции.
Вот-вот. Да и костыль надежнее, не получишь капотом по голове, ежели чего вдруг закапризнячает
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
=) Поживем - увидим. Частично с заявленным согласен, т.к. у медали 2 стороны. По цене комплект мог быть и дешевле чуток, учитывая тяги эконом класса, согласен. Хотя если сравнить полезность этой вещи с брызговиками или защитой картера или ковриками в салон или со стоимостью одного комплекта хороших лам, -цена вроде как в рынке. По поводу сертификата- тоже в точку. Но я пока раньше времени паниковать бы не стал. Нужны факты. Вот поэтому особое внимание буду уделять связке крыло-фара, отслеживать геометрию. По результатам эксплуатации отпишусь в форум.
Ну а по поводу раз в месяц под капот- вопрос спорный, летом -да, а вот зимой - почти каждый день))))) климат у нас такой...На самом деле тяги поставил из-за жены, чтобы было удобнее ей))) Пока все нравится. Перестала бояться капота))) на самом деле ...грит.....))))..штука очень удобная....=)
Astra J- 5d, 1.4 turbo, AКПП, Cosmo, т/серый металлик, made in Poland (2012).
Turbolet
ИМХО Смысла не имеет. А климат где, в Москве, чтоб каждый день под капот? Я туда между ТО тока омывалку доливаю раз в 2 недели. Да и жене под капотом делать нечего
Astra J ST 14NET AT MY2012.5 Sovereign Silver Cosmo+AQ2+J71+PHMB+SR1+T43+UD5+UJN+UPH+...
попробуйте выключать обдув лобового стекла, чтоб каша на нем не прикипала
мои наблюдения по теме. На Н серии это было крайне кайфово, одной рукой открыл, одной закрыл, ничего не испачкал. даже хлопать не надо было, закрывался как дверь в БМВ
в Сиге тоже стоит лифт, но. убрали удобную клавишу открывания. теперь либо извращяться либо открывать 2-мя руками полюбому. чтобы закрыть капот с лифтом, его нужно не просто отпустить, а ещё и подтолкнуть!
попробуйте выключать обдув лобового стекла, чтоб каша на нем не прикипала
Климат всегда в режиме "авто" и всегда +22 на крутилках. Работает очень хорошо и адекватно, ручным режимом не пользуюсь. По наблюдениям режим усиленного обдува лобового включается периодически только при срабатывании системы антизапотевания. Ну или зимой отдельной клавишей включаю для оттаивания после стоянки.
Смывать приходится даже не кашу, а мелкодисперсную грязь, которая летит из-под фур. Из-за неё и щеток хватает очень не надолго...
Сообщение от Maxzelastra
Slava787 Перец
Парни, да бохсней с незамерзайкой то Какие еще есть доводы "за" кроме женской беспомощности в борьбе с капотом?
Для меня доводов нет. Я и раньше это говорил...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
авто зимой дует на лобовое. я сам просто так несколько раз делал, когда жижи мало оставалось. переключал обдув на себя, чтоб лобовое остыло
Зимой - да Но у нас грязь летит круглый год. В городе - там да, почище немного, а как за город немного отъедешь - хоть дворники не выключай с нашей погодой и дорогами....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
См.3 и 4 фотку, мне одному кажется или верхние петли под упор капота от фиксирующих болтов расположены центрее.....? В моем случае петли установлены ближе к краям капота, относительно болта, хотя продольная проточка в петле позволяет двигать петлю правее-левее. Интересно, как определить оптимальное расположение для верхней петли?
Astra J- 5d, 1.4 turbo, AКПП, Cosmo, т/серый металлик, made in Poland (2012).