Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 123

Тема: Астра после логана

  1. Астра после логана

    вот итог полугодовой эксплуатации астры и 7-ми тык.
    Выбор авто:
    Выбирал между короллой, лансером, меганом, цивиком, астрой и особо ни на одной машине не зацикливался, хотелось приобрести авто Ц-класса. К моменту покупки январь 2009 лансер стал стоить около 700 тыс. поэтому отпал, то же самое и с цивиком помимо цены смущали маленькие багажники обоих авто. На логане больше, а во время поездок на дачу я его всегда забивал под завязку. Королла жене очень нравится, но ее надо было ждать месяц, меган и астра были в наличии и продавались со скидками. Меган как семейный авто я считаю до сих пор лучшим и он был моим фаворитом, но свою вторую половину так и не смог на него уговорить, она грезила короллой, да и мне внешне меган успел примелькаться, поэтому отступил. И вот я решил посмотреть астру, отделка в комплектации космо мне сразу понравилась и внешне с ксеноном и дисками на R17 отлично выглядит . Большой багажник, вместительный бардачек и складываемое сиденье все вместе определило мой выбор. Немного смутил ревущий/рычащий двигатель и жесткая подвеска, но плюсов было больше 8) . А октавию тур еще смотрел, внутри уж очень просто как в логане, а так авто хорошее – плавность хода и стоимость ТО… вот основные плюсы. Старшая октавия дороговата. Астра получилась и самая мощная из сравнимых по цене.

    Двигатель:
    140 лошадиных сил я пока не почувствовал, так как для этого надо крутить до 6300 оборотов (до 4-х то редко кручу), тяговитость конечно лучше чем у логана 1,4 причем тяга чувствуется чуть ли не с холостых оборотав (на 2 тысячах уже 155 момента). При размеренной езде двигатель прекрасно везет и с двух и даже с полутара тысяч оборотов. Вообщем очень уверенно чувствуешь себя на дороге, динамика разгона достойная. Кондиционер практически не влияет на динамику, слышно только как щелкает при падении оборотов.

    Вибронагруженность/шумоизоляция:
    Логан комфортнее и это касается не только подвески, так же меньше вибраций от двигателя, меньше на педалях (по моему их вообще нет), практически не передаются неровности дороги на руль. Вообще после автомобилей рено на астре может показаться что подвеска неисправна или что дороги разбомбили…
    Двигатель реношный в целом тише, он просто поет независимо от оборотов, а опелевский рычит и я так понимаю этим инженеры хотели придать нотки спортивности автомобилю. Вообще если больше 3-тыс его не крутить, то акустический комфорт приемлем, потому что в целом шумоизоляция, не хуже мегановской.

    Коробка передач:
    После логановского четкого/легкого переключения передач на астре коробка кажется тугой, особенно при спокойной/раслабленной езде передачи втыкаются с трудом, особенно первая. Бывает приходится полностью останавливатся, что бы первую воткнуть (думаю со временем должна разработаться)*. Но когда едешь динамично передачи переключаются четко и про тугую коробку забываешь. Еще после логановской коробки сильно заметна большая разница между второй и третьей передачей, поэтому что бы динамика разгона не пострадала (при быстрой езде) приходится сильно раскручивать двигатель при переходе со второй на третью и самое интересное, потом оказывается что 4 и 5 сильно не отличаются, выше третьей в городе можно не переключатся если нет задачи ставить рекорд экономичности.

    Тормоза:
    На астре зимой себя увереннее чувствую, чем на логане летом. Даже когда я ехал из салона в -25, на Potenza нормально тормозил на чистом от снега асфальте, да и на снегу со срабатыванием АБС. Летом АБС срабатывает только в экстренных ситуациях, настроено правильно. Сейчас понимаю что логановские тормоза только для спокойной езды, а любое экстренное торможение вызывало блокировку колес и визг шин. Поэтому желание «гонять» на логане сразу пропадает.

    Плавность хода:
    Первое время когда ездишь на астре создается впечатление, что сел на ВАЗ потому что комфортными поездки не назовешь и мало того что она жесткая, но еще создается впечатление что ей не хватает энергоемкости… особенно при проезде ряда мелких неровностей (следы гусениц на асфальте), астра начинает дрожать всем кузовом. Сколько я ездил на логане у меня ни разу не было, что бы при проезде неровностей прерывалась речь (ну так как когда себя по груди бьешь), поэтому при проезде перекрестка, если там есть поперечные колеи лучше не разговаривать 8) . При полной загрузке плавность хода на астре улучшается. Интересно что автомобиль едущий по дороге выглядит как автомобиль с мягкой подвеской видишь как кузов плавно покачивается на неровностях, а если поперечных волн еще и больше трех кузов будет качатся так что кажется пробит амортизатор.

    Интереьер:
    После того как увидишь астру в комплектации cosmo больше не хочется выбирать (среди сопоставимых по цене). Вроде бы у джетты не плохо и все качественно, но не то (да еще и дороже )… нет оригинально простроченных сидений, кожаных (может и не кожаных, но ощущения приятные) вставок в дверях. У мегана в комплектации экстрим почти также симпатично, но пластик грубее и как мне показалось меньше места сзади для ног. С логаном несравниваю и так понятно. С точки зрения практичности конечно астра проигрывает т.к. «металические» вставки на дверях и над бардачком уже поцарапались, рояльный лак на торпедо пока что поддерживается бережным уходом в хорошем состояние, протираю только микрофиброй, потому что протирать приходится часто пыль на лаке очень заметна.

    Экстерьер:
    Выглядит как полноценный немецкий автомобиль, не стыдно и в свадебном кортеже покататся. Лак слабый, заметил это после того, как несколько раз помыл авто собственными силами. Появилось несколько царапин на лаке дверей и бампера. Есть несколько сколов краски на двери до грунтовки неизвестного происхождения. На логане краска не такая нежная.

    Климат:
    Автоматическая рециркуляция воздуха (с датчиком качества) это конечно супер, выхлопные газы вообще в салон не попадают, но минус в том, что в городе постоянно заслонка гуляет и поэтому автоматический режим не использую, пишут бывает западает эта самая заслонка. Кондиционер как мне кажется на логане сильнее морозил, возможно на астре стоит типа «защиты от дурака» которая не позволяет сильно резко понижать температуру и поэтому охлаждение салона происходит медленнее. Один раз в сырую погоду перестал работать переключатель направления воздушных потоков, несмотря на то что направление было задано на лобовик дуло из центрального воздуховода и дальнейшие переключения результата не давали. После 6 часов стоянки переключатель заработал.

    Удобство посадки:
    Блин столько регулировок (руль в длину и высоту, сиденье вверх и вниз), но не могу удобно усесться, то нога немеет, то спина устает хз что не так…поэтому долго настраивал/привыкал к сиденью. Сейчас после 6 мес. эксплуатации авто и 5000км мне в кресле достаточно комфортно. Возможно дело в том что раньше я ездил высоко по логановски, а сейчас опустил сиденье в нижнее положение, поставил спинку более вертикально и подвинул сиденье ближе к педалям, причем такое положение сделало удобнее управлением сцеплением (ровнее получается дозировать усилие) и как ни странно точнее и мягче стали переключаться передачи.
    Сзади простор, но в логане было пошире, в астре больше места для ног в длину.

    Аэродинамика:
    Несмотря на всю квадратность/угловатость логана на скорости при закрытых окнах я аэродинамические шумы не так слышны, как на астре здесь они присутствуют и мне не понятно откуда берутся, вроде бы кузов обтекаемый и зеркала тоже. Лечится музыкой и настройкой SVDC 8) .

    Управляемость:
    меня устраивала и логановская, поэтому астра, на R17, по моим ощущениям едет как по рельсам, а отсутствие кренов и хорошая боковая поддержка кресла делает управление надежным и прогнозируемым хотя и немного резковатым (бывает пассажиры жалуются ). Еще сильно чувствуется колейность, это я так понимаю из-за широких колес.

    Сервис:
    Долго возил передние брызговики в багажнике потому что хотел ставить сам, но времени не было, да и жалко времени (со съемом колеса не хотелось возиться). Позвонил в сервис одного из ОД именуемый «Автоград Опель Шевроле» там за 300 рублей пообещали сделать. Сначало мне понравилось… машину осмотрели с мастером приемщиком не только сверху, но и снизу на подъемнике. Плюсом к основным работам как и на сервисе «рено» провели контрольные проверки давление, уровни жиж. Но как они в электрогидраче смотрели уровень я так и не понял, потому что ни сверху под капотом не со стороны днища я уровень в бачке не увидел. Выкатывают машину через 1,5 часа, смотрю брызговики закреплены только двумя внешними клепками, а дальняя внутренняя сторона не закреплена, значит колесо не снимали, а прикрутили там до куда достали при вывернутом колесе, блин думаю я бы и сам так сделал, вызвал мастера заставил доделывать… еще час пришлось ждать. Потом на следующий день заметил что краску на пороге ободрали (на пороге рядом с брызговиком) участок с копечную монету примерно, грунтовка целая ржаветь не должно… забил. Устал я от общения с сервисменами, что бы опять ехать с ними ругаться. В рено я их за два года воспитал и они уже знали что мавно мне подсовывать не надо. Здесь похоже та же история предстоит. Вообщем обычный отечественный сервис .

    Сборносолянка:
    На логане мне нравилось ездить на дачу, в лес, на рыбалку, в городе было проще маневрировать/парковатся. Просвет на астре 180 без защиты так что тож в лес можно. Но лучше отправится в путешествие за несколько тысяч километров, по хорошей дороге, ну или гостей на свадьбе покатать… а на каждый день по городу седан громоздковат, на хэтче думаю легче в городе ездить, за счет того что он короче.

    Еще на астре грязь сильнее видно, чуть дождь прошел уже все бока запачкались и крышка багажника внизу, а также ручки дверей (брызговики поставлю можект такого безобразия не будет) на логане такого небыло. Сейчас вожу с собой перчатки специально, что б в сырую погоду багажник открывать. Вообщем понятно… астра проектировалась для чистых дорог западной европы. Логан был «мерцающая платина» эта краска бледнее и темнее, чем астравская «старсильвер» и поэтому летом я его редко мыл… пыли не видно после дождя только пачкался.

    Лак на опеле слабый… царапается даже ветками кустов, летом несколько раз мыл сам на даче и поцарапал хотя мыл губкой и воды не жалел и по сухому не шеркал. Рекомендуется только бесконтактная мойка.

    Зимой щетки на астре не примерзают теплый воздух попадает на место их парковки, ну и снег в щели дверные не попадает конструкция другая, в салоне тепло и подогрев сидений работает отлично.

    Логан гаишники определенно не замечали на нем всего один раз остановили, после проезда под кирпич, а за превышение ни разу, лаже на меня радаром не направляли. На астре же уже два штрафа за превышение скорости (оба раза на 20 км/ч) и кроме того два раза останавливали просто для проверки документов и один раз проверяли на алкоголь.

    Вообще как итог астра вернула мне удовольствие и уверенность от езды, такие же ощущения были когда с классики вазовской пересел на 10-ку. Но на каждый день мотатся по городу лучше на логане, не так переживаешь, что поцарапаешь, ям не боишься рабочая лошадка .

    * - к 5000 км пробега разработалась.
    Logan 07\expression\1,4\MT\кондиционер... продан
    AstraSedan 08\cosmo\1,8\MT\R17\стоковый ксенон... продан
    Tiguan 10\track&field\2,0tdi\AT ... продан
    RioSedan 12\Prestige\1,6\AT

  2. Местный Заслуженный Астравод Begemot на верном пути Аватар для Begemot
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    710
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Астра после логана

    Цитата Сообщение от Спайк
    Рекомендуется только бесконтактная мойка.
    Ага, с последующей протиркой досуха узбеком с грязной тряпкой.
    Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...

  3. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Спайк

    целом шумоизоляция, не хуже мегановской.
    это да если учесть что в мегане она никакая... ну а с логаном - смешно - шумки там и на этапах проектирования не было заложено

    Коробка передач:
    После логановского четкого/легкого переключения передач на астре коробка кажется тугой, особенно при спокойной/раслабленной езде передачи втыкаются с трудом, особенно первая.
    Вообще-то так устроено что бы 1-я включалась на скоростях до 10-15км/ч - защито от дурака,.... а вот четкость переключения это ты зря (ну или у тебя чего не так с каропкой) все четко, короткая ручка супер... у рено кочерга ацтойная

    Первое время когда ездишь на астре создается впечатление, что сел на ВАЗ потому что комфортными поездки не назовешь и мало того что она жесткая, но еще создается впечатление что ей не хватает энергоемкости… особенно при проезде ряда мелких неровностей (следы гусениц на асфальте), астра начинает дрожать всем кузовом.
    1. ты купил авто на 17 катках и не стоит забывать об этом (небось еще и спортшасси?)
    2. энергоемкость подвески достаточная - конечно это не джип... но и не ипошка какая-нибудь...
    3.ну и про плавность хода - у астро подвеска емкая, упругая больше под скорость заточено у мегана - комфорт, у логана ее вообще нет... для меня лично астровская подвеска и уверенность на дороге, безопасность, управляемость подходят больше чем жуткие крены и мягкость рено

    Сколько я ездил на логане у меня ни разу не было, что бы при проезде неровностей прерывалась речь (ну так как когда себя по груди бьешь), поэтому при проезде перекрестка, если там есть поперечные колеи лучше не разговариват
    тут ты конечно загнул, ничего такого нет, и дороги сейчас плохинькие - лучше притормозить на всякий... а то ремонт 17 колес дорого обойдется, ну и я так думаю, что до той скорости, когда на астре становится страшновато - логан даж не разгонится

    У мегана в комплектации экстрим почти также симпатично, но пластик грубее и как мне показалось меньше места сзади для ног. С логаном несравниваю и так понятно.
    у мегана даже в компл экстрим качественный пластик только по верху торпедо... все,, остальное там такое же как в лачетти... логан - вообще ошибка конструктроров - москвич 41-й только немного перелицованный

    Экстерьер:
    Выглядит как полноценный немецкий автомобиль, не стыдно и в свадебном кортеже покататся. Лак слабый, заметил это после того, как несколько раз помыл авто собственными силами. Появилось несколько царапин на лаке дверей и бампера. Есть несколько сколов краски на двери до грунтовки неизвестного происхождения. На логане краска не такая нежная.
    хорошень ко полирни неск раз с хорошим составом - и будет тебе счастье, хотя все краски сейчас сделаны с упором на экологичность, так что и фольцвагены и ипошки и корейцы и немцы и французы тем же красят

    Кондиционер как мне кажется на логане сильнее морозил, возможно на астре стоит типа «защиты от дурака» которая не позволяет сильно резко понижать температуру и поэтому охлаждение салона происходит медленнее.
    тебе кажется... в лоханке кондишен постоянно установлен на холод и дует только холодным воздухом... поставь у себя температуру на LO будет тоже самое

    Удобство посадки:
    Блин столько регулировок (руль в длину и высоту, сиденье вверх и вниз), но не могу удобно усесться, то нога немеет, то спина устает хз что не так…
    необходимо соблюсти правила эргономики - не слишком далеко чтоб рука на руле присогнута была, и нога до выжатого в пол сцепления была присогнута в колене - и все будет ништяк - по своей больной спине знаю, кресла оч. удобные... покрайней мере за 2-3 часа езды ничего не устает и не отваливается

    Аэродинамика:
    Несмотря на всю квадратность/угловатость логана на скорости при закрытых окнах я аэродинамические шумы не так слышны, как на астре здесь они присутствуют и мне не понятно откуда берутся, вроде бы кузов обтекаемый и зеркала тоже.
    мож у тебя окна недозакрыты или с уплотнителями чего не так - шумов нет....

    Управляемость:
    меня устраивала и логановская,
    у нас в городе много такси -логанок... блин страшно в них ездить, того и гляди щас этот кирпич на велосипедных шинах перевернется... весь пол продавишь ногами пока доедешь

    [/quote]
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  4. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    я как-то каталась на Логане за рулем (попросила)... чисто из интересу... так вот... по поводу МКПП - в Логане МКПП мне показалась просто никакая (да простит меня автор).... четкости я там вообще не почувствовала, ходит рычаг легко при переключении, но от переключения на 3-ю еще и не уверена была, как бы 5 не включила... чесслово, ОЧЕНЬ не понравилось. По поводу краски уже сказали - что японцы, что европейцы - сейчас красят мягким лаком. Так что это не в Опеле дело.
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  5. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    Спайк хорошо написал. Спасибо.


    Но два момента которые красной нитью идут через весь отзыв...

    1) КОЛЕСА! 17" это вам не это, как говорят в нашей славной армаде.
    Астра на 16 и астра на 17 это уже две большие разницы. про 15" вообще молчу.
    2) Жесткость астры...это есть такой момент, но кому-то этого даже мало и они делают астру более жесткой в угоду управляемости.
    По этому астра кажется менее комфортной даже в сранении с машинами классом ниже. В этом плане вам бы понравилась корова, она вообще аморфная по подвеске.
    Меня же штатная подвеска полностью устраивает, т.к. достаточно жесткая для рулежки при этом все таки компенсирует небошльшие неровности дороги. Хотя 17" колеса...разметка чувствуется на руле...
    Самый скромный член клуба.

  6. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ugin11
    это да если учесть что в мегане она никакая... ну а с логаном - смешно - шумки там и на этапах проектирования не было заложено

    ппц... это в Астре она никакая после мегана у турбы хоть мотор тихий по сравнению с 1.8 ато вообще ад в машине был бы

    иногда лучше жевать 8)
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  7. Участник Астравод BBK на верном пути Аватар для BBK
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    50
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    Как можно сравнивать эти машины. просто пипец

  8. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    BBK
    а почему нет то?
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  9. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от CrazyRacer
    Цитата Сообщение от Ugin11
    это да если учесть что в мегане она никакая... ну а с логаном - смешно - шумки там и на этапах проектирования не было заложено

    ппц... это в Астре она никакая после мегана у турбы хоть мотор тихий по сравнению с 1.8 ато вообще ад в машине был бы

    иногда лучше жевать 8)
    возможно тебе повезло с мегахетчем -попался с дополнительной шумоизоляцией и не повезло с астрой - туда ее забыли поставить...
    у знакомых есть 2 мегаседана, один из них обычный, второй экстрим - не в первом не во втором ощутимой шумки нет... шум покрышек и посторонние шумы в мегане более ощутимы...

    1.6 реновское двигло работает тише - факт, но меня это не напрягает, и звучание z18xera вполне достойное...
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  10. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Ugin11
    седан и хетч мегановские по шумке не отличаются... шумка днища у Мегана выше на 2 головы астровской... шумка мотора у Астры лучше но я делаю скидку на то что прсто реношный 2.0 громче астровского 2.0
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  11. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от CrazyRacer
    BBK
    а почему нет то?
    имеется в виду, наверное, не сравнение мегана и астры, а сравнение астры с логаном 8)
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  12. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    paolo145
    да я понял... непонял почему их сравнивать нельзя?
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  13. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    CrazyRacer
    ну почему бы тогда не сравнить астру с жигулями...

    Добавлено спустя 31 секунду:

    колеса есть, кузов есть, почти одинаковые?
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  14. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    paolo145
    смешной
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  15. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    CrazyRacer ну хз,как-нить руки дойдут возьму шумомер на работе - замерю
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  16. Чрезвычайно подробный отчет. Для Логана слишком много.он не стоит и трех слов. Меган не плохо. Но попробуйте его сами обслужить после астры и все поймете.

  17. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    zosim
    еще один))) почему не стоит то? судя по отчету Астра в 2 раза дороже но при этом далеко не во всем лучше, а во многих моментах еще и хуже
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  18. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    судя по отчету Астра в 2 раза дороже но при этом далеко не во всем лучше, а во многих моментах еще и хуже
    Примеры?

    Что это получается тут собрались идиоты, которые купили машину в два раза дороже той, которая во многих моментах лучше...
    Самый скромный член клуба.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от CrazyRacer
    zosim
    еще один))) почему не стоит то? судя по отчету Астра в 2 раза дороже но при этом далеко не во всем лучше, а во многих моментах еще и хуже
    Не в два раза. Ценник вывешивают на совсем голый Логан. Попробуйте добрать опциями хотя бы половину того, что есть в Астре по-умолчанию. Я пробовал из интереса. Просто разводилово.

  20. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    catRS
    прочти внимательно первый пост...

    Micle13
    и сколько получается логан в максимальной комплектации?

    Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

    453 000 руб логан у меня получился с максимальным мотором в полной комплектации
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  21. Местный Астравод Lorderon на верном пути
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 0
    Хороший отчет +1. Хотя с некоторыми моментами не совсем согласен...

    А почему бы и не сравнить Астру с Логаном?! У автора до Астры был Логан вот с ним и идет сравнение, был бы Мерседес сравнение шло бы наверно с Мерседесом . Я например Астру сравниваю с Гетцем, не потому что они равны по классу, а потому что последний год ездил именно на нем... ИМХО главное чтобы сравнение было адекватным без фанатизма как в одну так и в другую сторону...
    Astra 1.8AT Ultra Blue 2008

  22. Имейте совесть Как можно сравнивать именитый бренд с непонятно с чем. У астры только гарантия от сквозной коррозии 12 лет.

  23. Местный Астравод Lorderon на верном пути
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 0
    zosim

    Топикастер, сравнивает ощущения от эксплуатации, а не время гарантии и именитость брэнда...
    Astra 1.8AT Ultra Blue 2008

  24. Местный Опытный Астравод alexoman на верном пути
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург Веселый поселок
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zosim
    Имейте совесть Как можно сравнивать именитый бренд с непонятно с чем. У астры только гарантия от сквозной коррозии 12 лет.
    А именитый это какой
    Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП


    метрики для форума

  25. От он какой.... Бакалавр АСТРАномии Винни Пух матерый звездун Винни Пух матерый звездун Аватар для Винни Пух
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Электросталь, 150 rus
    Сообщений
    2,026
    Спасибо
    0 / 0
     *695** 190
    Цитата Сообщение от Lorderon
    А почему бы и не сравнить Астру с Логаном?! У автора до Астры был Логан вот с ним и идет сравнение, был бы Мерседес сравнение шло бы наверно с Мерседесом . Я например Астру сравниваю с Гетцем, не потому что они равны по классу, а потому что последний год ездил именно на нем... ИМХО главное чтобы сравнение было адекватным без фанатизма как в одну так и в другую сторону...
    Все это верно, просто по многим пунктам сравнение какое то странное идет. У нас в городе практически все службы такси используют логаны. Есть друг таксист - мнение о машине следующее. Надежная, неприхотливая, неубиваемая подвеска, комфорта ровно ноль. Я ездил на нем пару раз, переключения передач длинной кочергой неудобны, четкость включения никакая. Про то что бы усесться удобно вообще молчу, шумно как в поезде, жестко ну в общем как то так. Из плюсов большой салон, неубиваемая подвеска.
    Все таки я не стал бы сравнивать эти две машины. Мне кажется, что логан оптимальный вариант, для тех, кто что то перевозит на машине (ну что то типа рабочей лошадки), хорош как первый автомобиль.
    Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
    Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже

  26. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zosim
    Имейте совесть Как можно сравнивать именитый бренд с непонятно с чем. У астры только гарантия от сквозной коррозии 12 лет.
    Опиль именитый??? А Рено непонятно что?
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  27. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    CrazyRacer
    логан изначально дачия...все-таки опель имеет историю несколько более богатую, чем дачия, как бы ты ее не ребрендингировал
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  28. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Винни Пух
    Все таки я не стал бы сравнивать эти две машины. Мне кажется, что логан оптимальный вариант, для тех, кто что то перевозит на машине (ну что то типа рабочей лошадки), хорош как первый автомобиль.
    забыл добавить про перевозку объема на сравнительно небольшой скорости... так как посмотрел на лоханке покрышки 165/80 r14, еще и с зауженным протектором - какая нах управляемость на таких колесиках... кстати кажись в первых тестах, проводимых немцами оно перевернулось при переставке не скорости 60 км/ч
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  29. рено логан непонятно что

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

    помоему для начало кое кому надо почитать высокопрофессиональный дэксклуб. так там написано коротко Логан гавно и длинно почему. Надеюсь после знакомства с декс возражать будет нечего

  30. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    paolo145
    нее... логан изначально рено... просто в европе его дачией назвали... а разработка и комплектующие рено...

    zosim
    ссылку чтоль кинь... иногда интересно читать испражнения чегонить воспаленного мозга с завышенной самооценкой)
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)