Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 132

Тема: "Проседает" напряжение бортовой сети

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Сегодня померил на холодную, оказалось 11,9, завтра буду заряжать на работе. Вопрос, как лучше снять "+" и вытащить аккум ?
    И кто что думает о вот таком зарядном устройстве? http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=88
    Последний раз редактировалось Красноармеец; 12.01.2012 в 19:16.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  2. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    И кто что думает о вот таком зарядном устройстве? http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=88
    Хороший зарядник, но цена его в два раза завышена.

    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    Вопрос, как лучше снять "+" и вытащить аккум ?
    Если есть гараж с 220в, то заряжать можно не снимая клемм с АКБ (не превышая напряжения в15V, не включая потребителей и естественно не включая зажигание).
    Если нет такой возможности, то снимать батарею и нести её в помещение на зарядку (1-е - снимаешь -клемму, затем снимаешь+. Установка в обратном порядке).
    Последний раз редактировалось PIVO70; 12.01.2012 в 21:14.

  3. Местный Астравод ktv1 звездочёт ktv1 звездочёт ktv1 звездочёт ktv1 звездочёт Аватар для ktv1
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    191
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Если есть гараж с 220в, то заряжать можно не снимая клемм с АКБ (не превышая напряжения в15V, не включая потребителей и естественно не включая зажигание).
    А ничего не выйдет из строя в электронике? Ничего не сгорит?
    И второй вопрос. Где-то на одной из веток форума (кажется о пройденных ТО?) читал, что отключать "минус" от АКБ надо хитро: включить - выключить зажигание и не позднее 15 сек снять минус с АКБ, иначе сработает сигналка. Это так?

    Может быть, при зарядке в гараже надо снять клемму "минус" с АКБ?

    И что будет с настройками CD500Navi при снятии минуса с АКБ?
    Ждал Астру 1.4Т Cosmo + Premium с 12 сен 2010, получил 6 мар 2011 г. Наслаждаюсь...

  4. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от ktv1 Посмотреть сообщение
    А ничего не выйдет из строя в электронике? Ничего не сгорит?
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    заряжать можно не снимая клемм с АКБ (не превышая напряжения в15V, не включая потребителей и естественно не включая зажигание).
    Цитата Сообщение от ktv1 Посмотреть сообщение
    читал, что отключать "минус" от АКБ надо хитро: включить - выключить зажигание и не позднее 15 сек снять минус с АКБ, иначе сработает сигналка. Это так?
    Не знаю, так-как небыло нужды снимать клемм с АКБ.
    Цитата Сообщение от ktv1 Посмотреть сообщение
    Может быть, при зарядке в гараже надо снять клемму "минус" с АКБ? И что будет с настройками CD500Navi при снятии минуса с АКБ?
    При снятии любой из клемм, какие-то настройки должны сбиваться - это факт . В Астре Н это обнуление обоих БК, сброс некоторых радиостанций (но не всех), нужно выстовлять число и время, и требуется обучение стекло подъёмников.
    Что сбивается в Астре J я не скажу, так-как у меня Астра Н.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Не по теме http://astraclub.ru/threads/75928-%D...B0-%D0%A2-1021 , но если кому надо то пишите в личку.
    Последний раз редактировалось PIVO70; 12.01.2012 в 22:17.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    PIVO70, это понятно, что сначала минус, затем плюс, а вот как снять приблуду над аккумом. Думаю на даче у друга, сниму минус и плюс, а аккум вытаскивать не буду и под открытым небом зарядим. Думаю часа 2-3 погонять и хватит.
    И кто знает хар-ки аккума на джейке, 1,4Т, а то они закрыты?
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  6. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Красноармеец
    Каким зарядником будешь заряжать? Если автомат, и напряжение на клеммах ЗУ не превышает 15V, то можешь даже клеммы не скидывать а заряжать прямо так.
    2-3 часа при таком напряжении борт сети и минусовой температуре воздуха - мёртвому припарки.
    При минусовой температуре напряжение зарядки можно поднять до 14.7V(температурная компенсация) и заряжать не менее 12 часов иначе один пшик .

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    PIVO70, спасибо.
    А какие всё же характеристики аккумулятора на 1,4Т, и-нет перелопатил, не могу найти, а картинка с хар-ками закрыта контактной группой
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  8. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    48
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    а вот как снять приблуду над аккумом.
    Возможно ошибаюсь, у себя не смотрел, но по аналогии с Корсой, вся эта приблуду просто защелкнута на боковинах аккума... Просто лапки отжимались и все...
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  9. Местный Астравод ktv1 звездочёт ktv1 звездочёт ktv1 звездочёт ktv1 звездочёт Аватар для ktv1
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    191
    Спасибо
    0 / 2
    Необходимо отключить сирену противоугонной сигнализации, выполнив следующие действия.
    Включите и выключите зажигание, в течение 15 секунд отключите аккумуляторную батарею.
    Так написано в мануале, стр 176
    Ждал Астру 1.4Т Cosmo + Premium с 12 сен 2010, получил 6 мар 2011 г. Наслаждаюсь...

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    ktv1, мануал покурили, в курсе, спасибо.
    PIVO70 , заряжать буду автоматической зарядкой, амперной, если разряжено до 12,2V, то на сколько А выставить её лучше сначала или плясать от ёмкости аккума, 1/10.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  11. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Красноармеец
    Автомат сам выставит необходимый для заряда ток.
    Кстати, что за ЗУ?

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    PIVO70, вот типа такого,
    • Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).
    • Регулировка тока в диапазоне 0,6-6А.
    • Стрелочный индикатор тока.
    • Электронная схема защиты от перегрева.
    • Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею.
    • Возможность использовать зарядное устройство в качестве блока питания.
    • Вес 0,9 кг.
    • http://www.autocomp.ru/catalogue/ele...-00000007.html
    как мне сказали, ток нужно выставлять самому и он потом автоматически его понижает.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  13. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    PIVO70, вот типа такого,
    Ага, понятно.
    Этот зарядник больше 6А не выдаст, так что ставь на 6А, а дальше, в процессе заряда ЗУ автоматом понизит ток и повысит напряжение.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    понял, а при снятии с зарядки сколько должен тестер показывать?
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  15. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    понял, а при снятии с зарядки сколько должен тестер показывать?
    После снятие клемм напряжение будет падать и после шести часовом отстое АКБ, напряжение заряженной батареи должно быть 12.66-12.8V.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Понятно, спасибо!!!
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    PIVO70, в общем принесли мне сегодня вот такое чудо, http://compoff24.ru/orion-pw-260.html , Орион 260, так же ставить на 6А и до упора? Сегодня проверял, 12,2 на аккуме, после 2-х часов простоя после поездки.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  18. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Надо у себя АКБ проверить!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  19. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    так же ставить на 6А и до упора?


    У тебя батарея сейчас голодная и ЗУ само выставит максимальный шести амперный ток.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Только что снял аккум и привёз домой, померил, тестер показывает 12,51, а на авто, перед снятием, показывал 12,19. Сейчас выложу фото с харками аккума.

    Добавлено спустя 11 минут:

    Вложение 103563Ёмкость оказалась 50 А/ч
    Последний раз редактировалось Красноармеец; 16.01.2012 в 15:01.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    В общем поставил аккум на зарядку, до зарядки было на нём 12,59V, установил ток на 5А и за 20 мин. все индикаторы погасли, пока стоит на режиме стабилизации, напряжение на клеммах 14,98V.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    PIVO70, у меня вот есть вопросик к тебе. Зарядил я аккум, как и писал выше за 20 мин. все индикаторы ампер погасли постепенно, продержал после этого ещё 5 часов, напряжение на клеммах было от 14,95В и иногда доходило до 15,00В, мерил каждые пол часа, заряжал при комнатной температуре и аккум был дома почти сутки перед зарядкой. Снял через 5 часов, напряжение на контактах аккума было 13,11В и через 6 часов упало до 12,82В, утром уже было 12,77В(это когда ставил).
    Поставил его на авто, завёл, заводилось долго 3-4 сек. и не высветилась температура воздуха, затем правда при следующем запуске ДВС всё нормализовалось и завёлся как положено и температуру показал.
    Но вот подзарядка с гены аккума стала примерно 14,8, а после остановки ДВС напряжение на клеммах 12,63. Это нормально???
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  23. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    утром уже было 12,77В(это когда ставил)
    Это полностью хорошо заряженная батарея.
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    Но вот подзарядка с гены аккума стала примерно 14,8. Это нормально???
    Это много. То есть регулятор напряжение постоянно держит это напряжение и не стабилизирует его в районе 14-14.4V?
    Очень странно. По идее такого не должно быть (батарея то полностью заряжена).

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    PIVO70, завтра проверю ещё.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Сегодня ночью проехал 60 км, без остановки, напряжение на клеммах было от 14, 47-14,53В. Может у меня что-то с подзарядкой?
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  26. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    напряжение на клеммах было от 14, 47-14,53В. Может у меня что-то с подзарядкой?
    Да это в принципе и не плохо. Температура понизилась и ЭБУ двигателя добавляет напряжение (температурная компенсация), для лучшей зарядки батареи.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    У меня тоже такие мысли приходили в голову.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  28. Теже проблемы как у вас но причём тут заряд аккумулятора ,,,,,,,,,??????? как мне кажеться здесь не в этом дело в процесе работы машины он не теряет заряд а подзарежается от генератора и его напряжение по большому счёту вобще не имеет значение ----так как электросеть питается на прямую от генератора А вот на проседание сети может влиять настройки регулятора напряжения ???? или ну скажем низкие обороты движка??? или работа самого привода генератора короче вариантов куча ................................и аккумулятор последнее что приходит на ум --мало вероятно как мне кажется!!!!!!!!!!!

  29. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Красноармеец, так а че, после зарядки аккума перестали фары яркость кратковременно менять?

  30. Новичок Начинающий Астравод Oleg@ на верном пути
    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    г. Киров
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от 48_Sandro Посмотреть сообщение
    Красноармеец, так а че, после зарядки аккума перестали фары яркость кратковременно менять?
    может температура за бортом повысилась?... у меня при температуре наружного воздуха до -10 не наблюдалось.... чем холоднее тем сильнее проявляется.... потеплело опять не проявляется....а от нагрузки не зависит... генератора (130 А) вроде хватает... аккумулятор в норме...

    ASTRA J 1.4 Turbo A 14 NET MT-6 Cosmo Bluetooth Engine-room hatch Poland 2011

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)