Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 124

Тема: Скоро автомата не будет. Будет только изя...

  1. Местный Заслуженный Астравод LAndrew на верном пути Аватар для LAndrew
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    537
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Azamatka
    Изя рулит. Автомат - это уже прошлое
    Че-та я туплю... А почему? Почему такие разговоры? Вроде все позиционируют роботы просто как "дешевые" автоматы и не более того. Нет?
    h5d1.8ATmetro

  2. Местный Опытный Астравод Dronikum на верном пути Аватар для Dronikum
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    290
    Спасибо
    0 / 0
    Уберут автомат - потеряют кучу клиентов.
    Смысл?

    Автомат - forever!
    Управляю космолётом GTC 1.8 AT cosmo, Power Red, IDS+, Ксенон, Диски 17" Sport

  3. Местный Опытный Астравод Daemon-FF на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от LAndrew
    А почему? Почему такие разговоры? Вроде все позиционируют роботы просто как "дешевые" автоматы и не более того. Нет?
    Нет. Обычный гидротрансформаторный автомат имеет довольно невысокий КПД (по сравнению с механической КПП), а при нынешней страсти европейцев (и не только европейцев) к экономии горючего это сильный фактор. Плюс ещё бОльший вес/металооёмкость ГТ-АКПП. Кроме того, раньше развитие "роботизированных" коробок передач сдерживалось отсутствием быстродействующей встраеваемой электроники и компактных сервоприводов. Теперь эти проблемы более-менее разрулены, осталось отладить софт и гидротрансформаторные автоматы пойдут вслед за карбюраторами на свалку истории.

  4. Местный Опытный Астравод Daemon-FF на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dronikum
    Уберут автомат - потеряют кучу клиентов.
    Если и потеряют, то не кучу. В Европе автоматы на С-классах - большая редкость. А в Америке, Японии и России доля потребителей марки ОПЕЛЬ не сильно отличается от нуля.

  5. Местный Астравод gtc_ на верном пути Аватар для gtc_
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    227
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KillingMeSoftly
    Да, всё верно, тоже вчера был в Дженсер-Люберцы, на Астры 2008-го модельного года будет предлагаться на выбор ручка либо изя...Третьего не дано...
    Только что звонил в Женсер Люберцы. Манагер сказал, что инфа по поводу ИЗИ на 1.8 не подтвердилась, и автомат вроде как остаецо (сослался на какие то письма и уточнения от ГМ)

    Параллельно обзвонил еще ряд дилеров - точной инфы (и цен 2008МГ) ни у кого нет - обещают через неделю - две. Но все уверены (эх... мне бы их уверенность ) - что автомат непременно останеццо.

    Ну а на уже заказанные машины _два раза_ "точно" манагеры обещают, что автомат будет...

    Верить никому нельзя... Буду спокоен, только када получу авто и увижу внутри АТ...

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Walter PPk на верном пути Аватар для Walter PPk
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Город - герой Ленинград
    Сообщений
    1,123
    Спасибо
    0 / 0
    Я именно из-за того что на 1.8 4х ступный автомат взял изю с 1.6, т.к. часто езжу по трассе и не охота переплачивать за бенз.
    Если честно, то пофиг что там стоит, главное что бы не ломалось, не глючило и поменьше петрола хавало....
    Quod licet jovi, non licet bovi


  7. Местный Опытный Астравод Jenny на верном пути Аватар для Jenny
    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Калуга-Москва
    Сообщений
    399
    Спасибо
    0 / 0
    gtc_

    но и переживать раньше времени не вижу смыла... переживания ничего не меняют.
    Astra GTC 1.8AT Cosmo Ultra Blue + ESP + панорама + ксенон (продается)


    Audi Q5 2.0 TFSI Шоколадка

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Azamatka на верном пути Аватар для Azamatka
    Регистрация
    16.06.2006
    Сообщений
    988
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Daemon-FF
    Цитата Сообщение от LAndrew
    А почему? Почему такие разговоры? Вроде все позиционируют роботы просто как "дешевые" автоматы и не более того. Нет?
    Нет. Обычный гидротрансформаторный автомат имеет довольно невысокий КПД (по сравнению с механической КПП), а при нынешней страсти европейцев (и не только европейцев) к экономии горючего это сильный фактор. Плюс ещё бОльший вес/металооёмкость ГТ-АКПП. Кроме того, раньше развитие "роботизированных" коробок передач сдерживалось отсутствием быстродействующей встраеваемой электроники и компактных сервоприводов. Теперь эти проблемы более-менее разрулены, осталось отладить софт и гидротрансформаторные автоматы пойдут вслед за карбюраторами на свалку истории.
    Респект! Всё по полочкам разложил.

  9. Местный Магистр АСТРАномии mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее Аватар для mikle
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    3,551
    Спасибо
    1 / 0
    Talce
    В подписи надо исправить, не АМ, а АТ
    Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black
    Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ

  10. Местный Астравод Bobasow на верном пути
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО+Гольяново
    Сообщений
    142
    Спасибо
    0 / 0
    Ручка как всегда рулит

    Ручка и курбюратор не дадут захватить власть машин над людьми


  11. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Bobasow

    ты еще самокаты вспомни.
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  12. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Walter PPk
    взял изю с 1.6, т.к. часто езжу по трассе и не охота переплачивать за бенз.
    На трассе как раз нет разницы в расходе для АКПП и механики.
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  13. Местный Астравод gtc_ на верном пути Аватар для gtc_
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    227
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Walter PPk
    Если честно, то пофиг что там стоит, главное что бы не ломалось, не глючило и поменьше петрола хавало....
    ключевое слово выделено
    на самом деле тот кто поездил на нормальном автомате (путь и 4ех ступном) - на изю его никада не променяет.

    А сэкономленный литр бензуса на сотню - ну не серьезный довод - чес слово

    Я скорее себя вижу за ручкой - типа имитируя спортивную езду... Хотя нах она нужна... по пробкам то... - но тут каждому свое!

    ИМХО, изю берут либо не по своей воле либо по незнанию... есть D и славненько, а какой там принцип - "рядом с птицей"

  14. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от gtc_
    изю берут либо не по своей воле либо по незнанию
    сознательный выбор. И я доволен
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  15. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    И я доволен Изитроником!

    Сочетание достоинств автомата и механики.

    А глючит он далеко не у всех.

  16. Участник Начинающий Астравод Archyk на верном пути Аватар для Archyk
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    А ктонить знает какая последняя прошивка изи сейчас есть? И какой прошивают при производстве, самой свежей или как?
    Astra Cosmo 5d Metro 1.6 Изитрончег

  17. Местный Астравод gtc_ на верном пути Аватар для gtc_
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    227
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lapsus
    И я доволен Изитроником!

    Сочетание достоинств автомата и механики.

    А глючит он далеко не у всех.
    TO ALL:
    ребят, без обид, кому нравица изя - пожалуйста, наслаждайтесь.
    Но я поездив после ручки на автомате, а потом протестив изю, понял - что это точно не мое.
    И думаю, со мной согласятся многие (как впрочем и НЕ согласятся тоже )

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Azamatka на верном пути Аватар для Azamatka
    Регистрация
    16.06.2006
    Сообщений
    988
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от gtc_
    TO ALL:
    ребят, без обид, кому нравица изя - пожалуйста, наслаждайтесь.
    Но я поездив после ручки на автомате, а потом протестив изю, понял - что это точно не мое.
    И думаю, со мной согласятся многие (как впрочем и НЕ согласятся тоже )
    поэтому ты мог ничего это здесь не писать

  19. Местный Заслуженный Астравод LAndrew на верном пути Аватар для LAndrew
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    537
    Спасибо
    0 / 0
    Daemon-FF
    А вариаторы? Тоже тупиковая ветвь?
    h5d1.8ATmetro

  20. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    Вариаторы не тронь!
    если бы ходили больше 100 000 то цены бы им небыло.
    а ремонта на них найти почти нереально.
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

  21. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    gtc_
    За роботами будущее

    Изитроник требует определенной сноровки (уж точно не большей, чем при езде с механикой). И тогда все переключается плавно.
    Для меня основной недостаток Изи заключается в том, что пока его не ставят с более мощными движками.

  22. Местный Астравод Bobasow на верном пути
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО+Гольяново
    Сообщений
    142
    Спасибо
    0 / 0
    LAndrew

    Вариаторы сейчас стали распространены, особенно активно япошки (европейские производители ведь намного реже эту штуку ставят - аудь и....ээээ запамятовал, ну еще весь крайслер-джип-додж стал с этими штуковинами свои новые поделки машины оснащать) их внедряют наряду с МТА коробками, обосновывают все меньшими потерями в агрегате, лучшим откликом, плавностью работы и т.д.

    Может оно и так пока машина новая, да гарантийная, у 2-го 3-го владельца будут проблемы обязательно (а кого волнует чужое горе?), а ремонтировать их еще так и не научились...хотя агрегатный метод ремонта выход .

    А МТА походу просто дешевле как агрегат и для покупатеря привыкшего к механике выглядит, как механика без сцепления, а для хотящих автомат - выглядит как автомат - хренов маркетинг.
    Хотя оба типа покупателя ИМХО прогадают.

    Кстатити дорогие машины представительского класса сейчас оснащают многоступнчатыми 6-7 и более передач!!! (авторевю №11 2007) и автоматы там "классические" с гидротранформаторами...а это о чем-то да говорит.

    Кроче механика рулит ну или на крайняк гидротранформатор.


  23. Местный Астравод gtc_ на верном пути Аватар для gtc_
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    227
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lapsus
    За роботами будущее
    Lapsus

    в том то и дело, что будущее, а не настоящее
    ну не научились их еще нормально делать, и не только ГМ, у всех производителей они тупят
    и нет смысла с этим спорить, форумы пестрят от ваших же сообщений о неадекватности работы робота, где перепрошить, чтобы не тупил и пр.
    сам начитался их, потом спросил знакомых (кто на роботе катается), потом сам попробовал...

    у астры очень адекватный автомат, не тупит и достаточно быстро переключается. И очень бы хотелось, чтобы ГМ оставил право выбора...
    был Astra GTC 1.8AT Black

  24. Местный Опытный Астравод Daemon-FF на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от LAndrew
    Daemon-FF
    А вариаторы? Тоже тупиковая ветвь?
    С вариаторами всё сложнее. У них основная проблема - ремень (в МУРАНО, например, используется "ремень" из металлических треугольничков, типа бабских цЕпочек). Он дорогой и недолговечный. Ну и плюс к тому, при изготовлении деталей требуется бОльшая точность и качество рабочих поверхностей. Так что, пока выйти на себестоимость механических коробок вариатору не светит. А потому, он пока не вытеснит [роботизированную] механику.

    И вообще. нынче новая фишка - электрическая трансмиссия. Т.е., двигатель крутит генератор (или вместо этого "гибрида" - блок батарей), а в каждом колесе свой электромотор. Ни коробко передач, ни ШРУСов, ни дифференциалов...

  25. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    gtc_
    Цитата Сообщение от gtc_
    ну не научились их еще нормально делать, и не только ГМ, у всех производителей они тупят
    Делают их уже на вполне достойном уровне. Изитроник - соглашусь - не лучший представитель. Но и с ним хорошо!

    При этом, конечно же, я не являюсь противником автоматов. Но в них мне катастрофически не хватает возможности самостоятельно переключать передачи, томозить двигателем.

    Механика, на мой взгляд, безнадежно устаревает. Зачем ездить с педалью сцепления, если можно без? Ножное сцепление не повышает эргономичность, комфорт. Зато экономично. И левая нога сильнее Но пока не появилось достаточного количества быстрых дешевых роботов, механика будет оставаться в обиходе. Несколько лет .

  26. Цитата Сообщение от knopochka
    Talce писал(а):
    Да, кстати в эту пару тыщ между 1,6 АМТ и 1,8 АМ у меня еще би-ксенон вошел, и нет вопросов про нюансы управления изетроником


    а почему же тогда передумал насчет изитроника?? и ждешь автомат?
    Дык именно поэтому и передумал, что движок сильней, автомат, би-ксенон за не очень большую разницу в цене. Панакотту разглядел еще, мрачноватый цвет, сильвер лайтнинг мне приятней будет
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo Silver lightning

  27. Цитата Сообщение от mikle
    Talce
    В подписи надо исправить, не АМ, а АТ
    Гы, руки дрожали после тест-драйва Сеньк
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo Silver lightning

  28. Цитата Сообщение от LAndrew
    А вариаторы? Тоже тупиковая ветвь?
    Блин, прикольная штука, у меня друган Додж Калибер купил, дал покатацца, от вариатора остались положительные эмоции. Как в самолете - ровный звук двигателя и ни капли дергания.
    Цитата Сообщение от Bobasow
    Может оно и так пока машина новая, да гарантийная, у 2-го 3-го владельца будут проблемы обязательно (а кого волнует чужое горе?), а ремонтировать их еще так и не научились...хотя агрегатный метод ремонта выход .
    Думаю, к 2-му 3-му владельцу научатся ремонтировать
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo Silver lightning

  29. Местный Заслуженный флудер Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    5,381
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня был в Лауре,спросил будет ли автомат?Сказали что точно будет.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Azamatka на верном пути Аватар для Azamatka
    Регистрация
    16.06.2006
    Сообщений
    988
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Bobasow
    Кстатити дорогие машины представительского класса сейчас оснащают многоступнчатыми 6-7 и более передач!!! (авторевю №11 2007) и автоматы там "классические" с гидротранформаторами...а это о чем-то да говорит.
    Мерсы S-классы идут с 7-ми ступкой 7G-tronic. Лексусы LS-ки идут с 8-ми ступкой.

    Вопрос. Тебе на дорогую машину представительского класса предлагают робота?
    Вопрос 2. У тебя машина представительского класса?
    Вопрос 3. У тебя мотор тоже по мощности и объёму - из представительского класса?

    Твой пример не подходит для бибик до 30 штук зелени.

    А вот робот - это как раз из такого ценового диапазона.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)