автомат будет но более новый... сейчас которы й стоит ну уже мягко сказать древний.. да и 4 скорости это ни куда не годиться так что думаю минимум будет пять или 6 скоростей... просто он будет дороже вот и все...
Возвращаясь к старому разговору: тему определяет самый йомкий рыног - старушка, м.её, Европа. Стары люди говорят: там автомад не в чести, каг и у нас - он в чести в Америке, а там этот автомобиль будет выпускаться как Сатурн. Таким образом, отказ от автомата в гольф-классе дайот экономию в призводстве без существенного снижения спроса. Кстати, им есть с чего понтоваться: Астра - самый продаваемый автомобиль Европы 2006 года - полмиллиона штуг!!!! [/list]
GTC AT Красный металлик К042РУ98, по Авторадийному: АСТРАВИТЯНИН
автомат будет но более новый... сейчас которы й стоит ну уже мягко сказать древний.. да и 4 скорости это ни куда не годиться так что думаю минимум будет пять или 6 скоростей... просто он будет дороже вот и все...
На этот щот скажу так: пока не запустили новый вариант автомата, старый не снимут ни при каком условии, кроме одного - если это не влечет потери части рынка....
GTC AT Красный металлик К042РУ98, по Авторадийному: АСТРАВИТЯНИН
автомат будет но более новый... сейчас которы й стоит ну уже мягко сказать древний.. да и 4 скорости это ни куда не годиться так что думаю минимум будет пять или 6 скоростей... просто он будет дороже вот и все...
Откуда такая уверенность?
Что же касается снятия автомата с производства, то тогда мне удивляет странная политика ГМ: они уверенно принимают заказы на автоматы на сентябрь... Дилеры (Кунцево, Трейдинвест) про снятие автомата с производства только задорно хихичут...
зато через пару лет астра с автоматом потеряет в деньгах меньше...будет считаться эксклюзивом
Сообщение от Anton
На этот щот скажу так: пока не запустили новый вариант автомата, старый не снимут ни при каком условии, кроме одного - если это не влечет потери части рынка....
опель покупает этот автомат у производителя (не помню как называется)...не знаю как другие автоматы...
но то что у GM есть в пользовании автоматы получше это факт...
Может, попридержать Астру до следующего года.. и продать дороже, чем сейчас..
повесь автомат на стену, а себе мегатунигспордизетрончег поставь от Ф1, буагагага....
не стал бы я астру брать без АТ.
ваще-та конечно нонсенс - с одной стороны на ГАЗ и ВАЗ изобретают автоматы, дэу матиз с моторчиком о.8 литра обзавелся автоматом...
че-то сдется мне гон это.
а то что косоглазые фашисты не предлагают комплектухи на дешовые машины с АТ объясняется как раз просто - комплектухи с АТ наши потребители не могут себе позволить и выбирают авто классом выше.
вот интересно... сейчас говорила с менеджером Дженсер-Люберцы по поводу своей уже заказанной машинки... она у меня с автоматом, но произвести ее до каникул не успевают, перенесли на август, он утверждает что машина будет 2008МР, но автомат в ней будет однозначно, как заказывала
У меня знакомый купил Астру 1,6 и "ИЗЯ" коробкой ему вроде нравится, а чем хуже он обычного автомата? Там у него 5 передач есть режим спорт. Я просто не понимаю в чем разница?
Сам я ручку ни на что не променяю!
Daemon-FF что-то типа, только DSG преселективная с переключением без разрыва потока мощности.
А куда разрыв-то делся? ;-) Устройство простое, два сцепления: для чётных и нечётных передач. Когда включена 1-ая передача и "нечётное" сцепление замкнуто, машина едет на 1-ой передаче. В это время включена и 2-ая передача, но её сцепление разомкнуто. Когда нужно, чтобы машина поехала на 2-ой передаче, то сначала РАЗМЫКАЕТСЯ "нечётное" сцепление, а затем ЗАМЫКАЕТСЯ "чётное". Вот, в этот момент времени и есть "разрыв потока мощности". Конечно, он меньше, чем у обычной механики и несравним с тем, что происходит в "классических" АКПП с гидротрансформатором, но ОН ЕСТЬ (в противном случае просто был бы удар по трансмиссии - даже если передачи переключить мгновенно, мотор мгновенно не сможет изменить обороты).
Недавно читал в каком-то автоиздании, что коробки с подобным устройством разработали в ZF, думаю скоро нечто подобное сделает и Aisin.
Daemon-FF если не ошибаюсь там сцепления мокрые. и размыкание/замыкание двух сцеплений происходит синхронно т.е в какой-то момент времени они проскальзывают нивелируя момент переключения.
Да ладно вам. Роботы тоже хорошо, например ставить классический гидромеханический автомат на маленький мотор - это издевательство. А вот робота вполне. Опять же попробовал прокатится на новой Короле, если ехать как на механике, т.е. включить ручной режим и перед переключением передачи газ сбрасывать, то вполне быстро переключается.
У меня знакомый купил Астру 1,6 и "ИЗЯ" коробкой ему вроде нравится, а чем хуже он обычного автомата? Там у него 5 передач есть режим спорт. Я просто не понимаю в чем разница?
Сам я ручку ни на что не променяю!
До недавнего времени ждал машинку с изей, казалось прикольным иметь две коробки в одной, да и в цене разница есть. Но поездив сегодня на тест-драйве с автоматом, понял что разница большая. Машинко едет совсем по-другому, плавно, без этих ужасных рывков, как на изетронике, считаю равноправным обмен пары тыщ баксов на машинко с более мощным двигателем и автоматом! Теперь исчо сильней буду ждать
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Кстати Автоматическая трансмиссия Aisin, та, что устанавливается на Астру, зарекомендовала себя как очень надежный агрегат, и при грамотной эксплуатации прослужит не менее 250 тыс. км. АТ Forever!!!
Народ не поникуйте вы раньше времени , никто автомат снимать не будет , заменить на более современный - могут. На том же опель.de автомат никто не убирал. А дилеры - первый раз что ли ахинию несут , достаточно поговорить с менеджерами о комплектациях и их осведомленность сразу на лицо.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.