Расходомер? Просто открутил два хомутика и вкрутил..
если ты имеешь в виду датчик массового расхода то откуда ему взятся на машине 2008 года
думаю топикстартеру нужно корректней поставить вопрос
иначе ответа не будет
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
kostia111
Ну да.. хотелось бы узнать какой двигатель.. Но я уверен такой гуру, как ты, давно понял про какой датчик идёт речь..
указан двигатель 1.6
исходя из 2008 года это только
Z16xe1 или Z16XER
так как Z16 XEP уже на астру не устанавливался
на этих двигателях нет датчика массового расхода воздуха
расход воздуха на них считается косвенно
по датчику абсолютного давления углу открытия дроссельной заслонки и датчику температуры всасываемого воздуха
поэтому и не понятно что собрался менять топик стартер
PS: мы тут голову ломаем а топик стартеру давно наплевать
так что эта загадка так для разминки мозгов на логику и ответы для общего развития
хотя в принцыпе может двигатель Z16LET там этот датчик есть
но мало вероятно что у топик стартера такой
он думаю не забыл бы похвастаться что у него турбо
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Он более дешев. А так вообще всегда считалось что с ДМРВ четче и экологичнее, с МАР грубее и проще. МАР чаще использовали в спорте, ДМРВ там, где нужно максимально укладываться в нормы выброса. Наверное научились в нормы с МАРом укладываться.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Я наверное не так выразился,извините меня пожалуйста.Это получается датчик расходомер воздуха. Двигатель z16xer. Он находится так же после воздушного фильтра встроенный в патрубок с уплотнителем. Но почему он не хочет выходить со своего места. Может есть какой секрет.
Да и не находится он между двумя хомутиками! Так придется весь патрубок менять.
Я наверное не так выразился,извините меня пожалуйста.Это получается датчик расходомер воздуха. Двигатель z16xer. Он находится так же после воздушного фильтра встроенный в патрубок с уплотнителем. Но почему он не хочет выходить со своего места. Может есть какой секрет.
Да и не находится он между двумя хомутиками! Так придется весь патрубок менять.
А сфотай свою проблему...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Так что мне делать?
У меня расход по городу выходит 13 литров.Хотя я не гонщик.Диагностика показала все чисто, проверял нажатием тормоза и газа ошибок не выдает!!!
Вот мне и посоветовали поменять датчик потока воздуха, так как его определить не возможно по диагностики, только путем замены.
А не давно у меня авто внезапно выдала ошибки 102 202 302 402.
Что мне делать?
Устал заливать авто!!!
Да нет у тебя этого датчика, хрень тебе советуют. А на расход на этом моторе многие жалуются, поищи поиском.
Да, кстати, ты выложи ошибки в нормальном виде, непонятно ни разу.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Так что мне делать?
............. мне и посоветовали поменять датчик потока воздуха, так как его определить не возможно по диагностики, только путем замены.
и скорее всего связаны с установленной не штатной сигналкой
или включением зажигания при отключенных форсунках
например снимали дпя чистки
или троение двигателя искали отключением форсунок
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта