Раньше не замечал такого, да и машина не первая на автомате.
Ставим машину на ровную поверхность (ну чтобы лишних нагрузок на трансмиссию не давать). Ставим коробку на N, (на тормоз НЕ жмём!) тыкаем одну ступень на себя, то есть переводим в D, оно переводится даже без нажатия тормоза. Это нормально, насколько я понимаю (скажем так, это поведение было уже при покупке данного б/у авто). Но с недавнего времени обнаружил то что без нажатия тормоза я могу перевести селектор и в R, сильного удара не следует, плавно включается R и машина медленно едет на холостых назад. Такого не встречал ни на одном автоматном авто... Это нормальное поведение? Мне казалось такого не должно быть.
ATF менял 10000км назад, Liqui Moly Top Tec ATF 1200.
И ещё вопрос:
лампочка с ботинком нажимающим на педаль тормоза должна гореть только на изитронике? (а то у меня на приборке она есть, но никогда не горит, на америкосе одном до этого был у меня, лампочка горела символизируя необходимость нажатия тормоза для переключения режима автомата)