ок, новость для меня. проштудирую на досуге. Почему-то ОД не заикнулся ни разу про это, да и мастера смотрели, упомянули что колодки на 60% годны, про диски тоже ни слова.
Да там клоуны сидят. На то-2 на первой машине мне сказали что передние колодки 4мм из 12ти заводской толщины остались.
После этого проехал ещё 10 тысяч и решил поменять колодки. Снял старые, померил штангенциркулем - 4.2мм!
2011 год, 45000 т. км, 1.4 Т АТ, за период эксплуатации: замена помпы - 3 раза, замена передних стоек -1 раз, замена клапанной крышки - 1 раз, глюки ремонт попогрейки - 1 раз (но су.а с третьего захода), замена трубок охлаждения кпп - 1 раз, замена турбины - 1 раз, и кульминация - подозрение на разрушение поршневой группы. Глюки навигации и прочие "МЕЛОЧИ" не озвучиваю. Очень хороший автомобиль............. стоимостью 940 000 рублей
Машина 2011года. По гарантии заменили только прокладку головки блока. И это вся гарантия за 3 года, господа! Политика ГМ в России - отвратительна. А проблем у машины куча. За свой счет менял стучащие передние аморты. Бьет руль при торможении. Стучат суппорта, официальный ответ - нет никаких отзывных и сервисных на ваш вин. Сейчас приговорили рейку, до конца гарантии еще пару месяцев (пробег всего-то за 3 года 29к с копейками). Но по гарантии делать не хотят - ТО2 прошел с 2 месяцами перепробега. Связь между прохождением То и рейкой честно говоря я не нашел. Через претензию добился замены 90/10. Короче конструктор какой-то. Да и политика неклиентоориентированная.
Куплю ли я еще себе Опель? Скорее да - дизайн джейки даже через 4 года вне конкуренции! Надо еще к гарантии внимательнее отнестись - выполнять все ТО, не ставить неоригинальные колеса и прочее (то есть все то, на чем могут докопаться). Конкурентов в принципе нет. Если только гольф, но он дороже выходит полюбас. Но едет правда в разы лучше.
1,6Т АТ 2011г 96500 сделано в СПб
Два раза трубки АКПП
Два термоса+ (сегодня за крутился вентилятор и надпись "пройти ТО") = 3 раз замена ( офицалы ставили пластик пред идущие разы)
Раз валилась трубка обратного турбокомпенсатора (" тройник" так называемый), в процессе колхозинга поврежден сам корпус термостата(кстати пластик в ужасном состоянии - крошиться ногтем и вообще мягкий)
Правый суппорт передний гремит
Замена стоек по кругу
Бачек охлаждайки
Щетки раз наверно 5
Ламп подсветки номера и задних габаритов и стопарей ... Ну где то килограмм
Лампы боковой подсветки AFL обе
Передний колодки 3 раза, диски 1 раз
Задние колодки 2 раза ( через неделю еще раз буду вместе с дисками)
Замена масла АКПП на 60000
Помпа две штуки ( по гарантии)
Стекло лобовое 1 шт
Вот вроде и все с января 2012 ( куплена 30.01.2012)
ТО все по графику, промежуточная замена масла каждые 7500.
Всем удачи
Чуть не забыл, щелкает задний левый суппорт при постановке на ручник (электро).В чем дело пока не знаю.
Добавлю своих 5 копеек. Брал в декабре 2013 г. с пробегом 98000 под самый конец гарантии. Сейчас на одометре 120000. Что менялось по гарантии не знаю, но у меня за 20 тыс:
термостат, трубки охлаждения АКПП, компрессор кондиционера, свечи 2 раза, клапанная крышка, радиатор. Лопнул фитинг возврата ОЖ с турбины (тот, что вставляется в корпус термостата). Заколхозили на шлангах, через переходник. Стучат стойки и суппорта. турбина ттт вроде жива.
Astra j gtc 1.4Т МТ 2012 г.в.
Пробег 67 400
1)По отзывной кампании сверлили балку для последующей смазки
2)Меняли направляющие суппортов
3) Буду менять торм.диски- но я думаю это проблема современных авто, точнее политики производителя.
На этом все. Турботаймера нет, масло не ест, коробка н развалилась))
щелкает задний левый суппорт при постановке на ручник (электро).
У меня - тоже левый Тоже не знают. Хотели полностью поменять - региональное представительство завернуло, типа - функции свои выполняет полностью.
Менял - трубки охлаждения, прокладку и сальники АКПП. Скобы и направляющие суппортов - по кругу. Чистили дроссельную заслонку.
Расходники (лампочки и прочую мелочевку не считаю).
Машиной ( все данные - в подписи) очень доволен.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Пробег 67к, три года, 1.4Т механика, полячка. Серьёзных проблем нет, но без родовых косяков не обошлось: меняли по гарантии помпу, задний тормозной суппорт. Стучат на холодную задние аммортизаторы, где-то дырка в шланге омывателя заднего стекла. Менял все колодки и тормозные диски. Прошлой зимой словил "Низкое давление масла", с тех пор лью Motul и не обслуживаюсь у официалов.
1.6Т AT AFL Cosmo+ (2013 г.в., февраль), пробег 32000 (90% Москва, МО)
По гарантии:
1. Термостат
Зато 3 раза успел побывать в ДТП (кузовщина) В целом все ОК кроме пары сверчков в салоне. Никакие лампочки ни разу не менял, никаких стуков в подвеске не наблюдаю и т.п., про что многие тут пишут.
1.6Т AT AFL Cosmo+ (2013 г.в., февраль), пробег 32000 (90% Москва, МО)
По гарантии:
1. Термостат
Зато 3 раза успел побывать в ДТП (кузовщина) В целом все ОК кроме пары сверчков в салоне. Никакие лампочки ни разу не менял, никаких стуков в подвеске не наблюдаю и т.п., про что многие тут пишут.
Машине год....чему там ломаться! Как правило все начинается с окончанием гарантии, появляются страхи, часами просиживания на форуме astraclub.ru, появляется потливость ,нервозность....неуверенность в завтрашнем дне!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Спорт турер, 1.4т, автомат, год издания 2012 в эксплуатации с 2013, пробег 25000, вообще не каких проблем, разъём подушки рразомкнулся и надпись об этом горела, дилер устранил за 3 минуты и бесплатно.
Машиной очен доволен, не нравиться только что звукоизоляция 0, ездишь как на погремушке.
В декабре 2011 года был приобретет автомобиль Opel Astra ST. До этого пользовался Astra H универсал (в течение 4-х лет никаких проблем).
Новой покупке был рад, авто комфортнее, удобнее, хоть и есть незначительные минусы (был треснут разъем около аккумулятора, видимо не аккуратно устанавливали, а также пришлось самому вставить в пазы рамку торпеды) .
Практически сразу (около 3000 км пробега) появился запах жженого антифриза. Оказалось что это известная проблема и ее устранили по гарантии - заменой прокладки. Не проездив и 6 месяцев холодный автомобиль начал включать на максимум скорость вентилятора радиатора и просить сервисного обслуживания. Оказалось что это известная проблема и ее устранили по гарантии - заменой термостата. При этом мне пришлось за свои деньги заменить полностью антифриз.
Между делом магнитола стала периодически перезагружаться при включенной навигации. Оказалось что это НЕ известная проблема и ее устранили по гарантии только через 4 месяца заменой прошивки.
Проездив еще 15000 км коробка автомат стала дергаться. Внимательно изучив подкапотное пространство обнаружил течь масла на охлаждающих трубках. Все снова исправили по гарантии заменой этих трубок. Только теперь коробка работает не так как на новом авто, ощущение "задушенности".
На данный момент через минуту после включения обогрева водительского сидения обогрев выключается - на пассажирском все нормально. Отвалился отражатель в виде буквы "V" в пятой двери. Нет, с ней все нормально, она светит, вот только болтается внутри фары.
Далее, пробег за 40т.:
-фару заменили бесплатно.
-шланг\трубопровод охлаждения коробки тоже поменяли. Гарантия работает по-полной. Вот только они опять потекли (точнее один потек, второй пока "дышит").
-приговорили сальник коробки (авто забирают на целый день, снять-поставить коробку, возможно сход-развал).
-шланг\трубопровод охлаждения коробки менять отказываются, ссылаясь что замена уже была, и GM второй раз не подпишет.
-в очередной раз появился запах жженого антифриза. Приговорили расширительный бочек.
-сдавая назад с недоумением смотрел на приближающийся автомобиль при полном молчании парктроников. Остановился в сантиметре от соседнего авто. Заглушил, завел, включил заднюю - парктроник завизжал. Ну, думаю глюк словил, ладно. А через неделю выскочила надпись - ошибка парктроника. Заглушил, завел, включил заднюю - опять все работает. Х.з. чего делать.
Точнее что делать знаю, через два месяца закончится гарантия и можно начинать дергаться, нервничать, просыпаться в холодном поту - надо ехать но может что-то развалится.
Мучительно выбирать альтернативу. Только все новое г-мно заточенное под евро5 не возбуждает. На субарика денег нет, да и выйдет он через год.
Так что резюме:
Джейка и через 5 лет будет актуальна.
Запчасти подешевеют.
Надо катать. Только пот мешает. И колени трясутся когда надо ехать подальше
В декабре 2011 года был приобретет автомобиль Opel Astra ST. До этого пользовался Astra H универсал (в течение 4-х лет никаких проблем).
Новой покупке был рад, авто комфортнее, удобнее, хоть и есть незначительные минусы (был треснут разъем около аккумулятора, видимо не аккуратно устанавливали, а также пришлось самому вставить в пазы рамку торпеды) .
Практически сразу (около 3000 км пробега) появился запах жженого антифриза. Оказалось что это известная проблема и ее устранили по гарантии - заменой прокладки. Не проездив и 6 месяцев холодный автомобиль начал включать на максимум скорость вентилятора радиатора и просить сервисного обслуживания. Оказалось что это известная проблема и ее устранили по гарантии - заменой термостата. При этом мне пришлось за свои деньги заменить полностью антифриз.
Между делом магнитола стала периодически перезагружаться при включенной навигации. Оказалось что это НЕ известная проблема и ее устранили по гарантии только через 4 месяца заменой прошивки.
Проездив еще 15000 км коробка автомат стала дергаться. Внимательно изучив подкапотное пространство обнаружил течь масла на охлаждающих трубках. Все снова исправили по гарантии заменой этих трубок. Только теперь коробка работает не так как на новом авто, ощущение "задушенности".
На данный момент через минуту после включения обогрева водительского сидения обогрев выключается - на пассажирском все нормально. Отвалился отражатель в виде буквы "V" в пятой двери. Нет, с ней все нормально, она светит, вот только болтается внутри фары.
Далее, пробег за 40т.:
-фару заменили бесплатно.
-шланг\трубопровод охлаждения коробки тоже поменяли. Гарантия работает по-полной. Вот только они опять потекли (точнее один потек, второй пока "дышит").
-приговорили сальник коробки (авто забирают на целый день, снять-поставить коробку, возможно сход-развал).
-шланг\трубопровод охлаждения коробки менять отказываются, ссылаясь что замена уже была, и GM второй раз не подпишет.
-в очередной раз появился запах жженого антифриза. Приговорили расширительный бочек.
-сдавая назад с недоумением смотрел на приближающийся автомобиль при полном молчании парктроников. Остановился в сантиметре от соседнего авто. Заглушил, завел, включил заднюю - парктроник завизжал. Ну, думаю глюк словил, ладно. А через неделю выскочила надпись - ошибка парктроника. Заглушил, завел, включил заднюю - опять все работает. Х.з. чего делать.
Точнее что делать знаю, через два месяца закончится гарантия и можно начинать дергаться, нервничать, просыпаться в холодном поту - надо ехать но может что-то развалится.
Мучительно выбирать альтернативу. Только все новое г-мно заточенное под евро5 не возбуждает. На субарика денег нет, да и выйдет он через год.
Так что резюме:
Джейка и через 5 лет будет актуальна.
Запчасти подешевеют.
Надо катать. Только пот мешает. И колени трясутся когда надо ехать подальше
Описанное на сей машинке норма жизни.....это 100% факт! Касательно, что делать после гарантии, поскольку машинка на вторичке не входу, остается только катать и ремонтировать....катать и ремонтировать....пока окончательно не выведет из себя.
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Описанное на сей машинке норма жизни.....это 100% факт! Касательно, что делать после гарантии, поскольку машинка на вторичке не входу, остается только катать и ремонтировать....катать и ремонтировать....пока окончательно не выведет из себя.
Вот от тебя один сплошной негатив. А что на вторичке в ходу? Французы с ал4? Или может ваги с дсг?
К тому же, на новых авто большинства проблем уже нет. Термостат больше не ломается, а трубки... У меня лично они как новые. Посмотрим, будут ли проблемы второй зимой.
Просто я еще не попал на:
1. Помпа.
2. Компрессор кондея.
3. Амортизаторы.
4. Блок управления зажиганием.
5. У моего двигателя немного поврежден хон (в порядке износа), полагаю зимние запуски, но люди пишут про прогоревший "четвертый горшок", его не сбрасываем со счета.
Да нет, действительно авто комфортное, катаюсь на многих других, в том числе премиум и желания пересесть на них не возникает. В Джейке раздражает тупой отклик на газ+коробка, хреновый обзор. Но к газу приспособился, с обзором справляюсь, а вот привыкнуть к постоянным поломкам никак не могу, учитывая опыт предыдущей ашки (тесноватая, жестковатая но крепкая и как верный пес).
Вот ощущения что со мной верный пес - в джейке нет. Ощущение "капризной и красивой сучки" которая в любой момент может выкинуть фокус.
Да, 180 кобыл этому тяжелому авто необходим. Это личное мнение. Но вот если ими пользоваться как следует, или просто пользоваться, то машинка скулит, чтоли...
[QUOTE=Злой Гном;7293550]Вот от тебя один сплошной негатив. А что на вторичке в ходу?
Это скорее опыт владения чем негатив....5 год эксплуатации. Про вторичку ничего не скажу, поскольку продать не могу....а покупаю обычно новые. Уверен,что есть чего из европейцев выбрать....уверен радости от пользования будет гораздо больше, да и цена всегда в потолке на такие авто.
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от kesss
На ашке сколько км откатали если не секрет?
Видимо опечатка....не катался на H....мне J уже достаточно хватило!
Последний раз редактировалось sarabuba; 01.10.2014 в 15:56.
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Просто я еще не попал на:
1. Помпа.
2. Компрессор кондея.
3. Амортизаторы.
4. Блок управления зажиганием.
5. У моего двигателя немного поврежден хон (в порядке износа), полагаю зимние запуски, но люди пишут про прогоревший "четвертый горшок", его не сбрасываем со счета.
Да нет, действительно авто комфортное, катаюсь на многих других, в том числе премиум и желания пересесть на них не возникает. В Джейке раздражает тупой отклик на газ+коробка, хреновый обзор. Но к газу приспособился, с обзором справляюсь, а вот привыкнуть к постоянным поломкам никак не могу, учитывая опыт предыдущей ашки (тесноватая, жестковатая но крепкая и как верный пес).
Вот ощущения что со мной верный пес - в джейке нет. Ощущение "капризной и красивой сучки" которая в любой момент может выкинуть фокус.
Да, 180 кобыл этому тяжелому авто необходим. Это личное мнение. Но вот если ими пользоваться как следует, или просто пользоваться, то машинка скулит, чтоли...
Неистову плюсую, езжу много за 3 месяца владения наездил 17 тыс.(работа такая) Но чуство что вот вот что то наеб-ся не покидает. Может форум поменьше читать.
и так 108 000 тыс ... 1 раз термостат ,трубки АКПП 1 раз ,неделю назад помпа+ заодно поликлиновый ремень и стойки стабилизатора передние 2 штуки)), щас застучали перед.супорта машине 2 года 9 месяцев,сам чистил дросельную и на 80 тыс замена масла АКПП
пересел бы на инсигнию а так устраивает на все 100%
Неистову плюсую, езжу много за 3 месяца владения наездил 17 тыс.(работа такая) Но чуство что вот вот что то наеб-ся не покидает. Может форум поменьше читать.
У меня за 9 месяцев без малого 27 уже. Пока все работает.