Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Есть грамотно обоснованный ответ???!!!!

  1. Есть грамотно обоснованный ответ???!!!!

    Кто может ответить на следующее:
    ПРОСТАВКИ КОЛЁСНЫХ ДИСКОВ
    http://www.autotuning-opel.ru/prosta...ov_opel_1.html
    Не убъёт ли эта хрень подшипник ступицы????

  2. Местный Заслуженный Астравод -ZHULIC- на верном пути
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    КУРСК
    Сообщений
    610
    Спасибо
    5 / 1
    Судя по тому что все производители рекомендуют ставить диски с определенным для авто вылетом, то изменение вылета колеса по средствам установки проставок должно уменьшить ресурс подшипников
    Хотя, может быть нагрузка на подшипники после установки проставок и не такая критичная, чтобы ушатать его!
    На сколько быстро накроется подшипник наверное только практика покажет, потому как каких-либо расчетов по этому поводу скорее всего нет!

  3. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,620
    Спасибо
    284 / 23
    Приятель в 90-е годы ещё ставил проставки на 08 ВАЗ около 5мм и потом ездил 50-60 тыс. Никакой замены подшипники не требовали. Подшипники скорее сдохнут от весовой перегрузки, чем от изменения вылета на 5-7мм ИМХО

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Есть понятие плечо обката. Именно этот параметр вы нарушаете установкой "проставок" или дисков с нестандартным вылетом. Реакция на изменение сильно зависит от первичного просчета подвески изготовителем. На тазике мне нравилось с проставками 10мм. 17ми колесами 205/40. с кастером 3 и развалом 1.5гр. Как по рельсам шла. С заводскими углами близкими к нулевым значениям - машина сильно плавала в колее.



    Плечо обката - кратчайшее расстояние между серединой покрышки и осью поворота колеса. Если ось вращения колеса и середина колеса совпадает, то значение считается нулевым. При отрицательном значении - ось вращения будет смещаться наружу колеса, а при положительном значении - внутрь. Для автомобилей с задним приводом рекомендуется плечо обката с нулевым или отрицательным значением. Но в практике, из-за конструкции автомобиля, сделать это очень сложно, т.к. механизм не помещается внутрь колеса. Вот и получается в итоге автомобиль с положительным плечом обката, который ведет себя непредсказуемо: руль при проезде по неровностям может вырывать из рук, при проезде поворотов создается ощутимый момент, препятствующий равномерному движению. Для борьбы с положительным плечом оката, специалисты наклоняли ось поворота в поперечном направлении и делали положительный развал колес. Это хоть и уменьшало плечо обката автомобиля, но плохо сказывалось на управлении автомобилем в повороте.

  5. Новичок Новичок Cha на верном пути Аватар для Cha
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Если не вдаваться в подробности, то вот.
    http://www.autodealer.ru/autopedia/m...nce/flightdisc

  6. Местный Заслуженный Астравод -ZHULIC- на верном пути
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    КУРСК
    Сообщений
    610
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    08 ВАЗ около 5мм и потом ездил 50-60 тыс
    Восьмерка весит 900кг, а Астра в районе 1300 (с пассажирами все 1500)... поэтому я склоняюсь к тому, что подшипники Астры (учитывая их хлипкость) не выдержат пробега в 50-60тыс у учетом увеличенного выноса колеса, т.е. изменения ЕТ

  7. Участник Астравод Станиславич на верном пути
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    91
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от -ZHULIC- Посмотреть сообщение
    Восьмерка весит 900кг, а Астра в районе 1300 (с пассажирами все 1500)... поэтому я склоняюсь к тому, что подшипники Астры (учитывая их хлипкость) не выдержат пробега в 50-60тыс у учетом увеличенного выноса колеса, т.е. изменения ЕТ
    А вот сдесь я свами не согласен, с 2108 с АСТРОВСКИМИ не в какое сравнение, у меня балка погнулась, но подшипник даже не загудел...вот уже 1.5 года жду и тишина...мое мнение,ничего им не будет если канечно будет правильная эксплуатация!ИМХО
    Astra 2006 1.6 мех.
    Prado 2010 3.0

  8. Местный Заслуженный Астравод -ZHULIC- на верном пути
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    КУРСК
    Сообщений
    610
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от Станиславич Посмотреть сообщение
    подшипник даже не загудел...вот уже 1.5 года жду и тишина
    просто бытует мнение о слобости ступичных подшипников Астр
    Я не утверждаю со 100%-й уверенность, что подшипник быстро скончается от проставок в 5мм... однако если поставить проставки мм 20, то думаю, жизнь подшипника укоротится! ИМХО
    В тоже время ставить проставки 5мм не вижу особого смысла

  9. Местный Заслуженный Астравод РусТ на верном пути Аватар для РусТ
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    520
    Спасибо
    0 / 0
    По опыту - подшипники ходят 3-й сезон с 10 мм вылетом отличным от штатного
    Тюнинг-Старс.. Тюнинг от стайлинга до технического
    http://vkontakte.ru/tuning_stars
    http://tuning-stars.ru
    954-51-34
    Всегда в наличии реснички, решетки на астру h

  10. Местный Заслуженный Астравод -ZHULIC- на верном пути
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    КУРСК
    Сообщений
    610
    Спасибо
    5 / 1
    Oleg637 думаю, что в данном вопросе нужно опираться на реальную статистику.
    Первый пример уже есть:
    Цитата Сообщение от РусТ Посмотреть сообщение
    По опыту - подшипники ходят 3-й сезон с 10 мм
    А вообще, поизучай лучше форумы связанные с тюнингом, в частности с установкой проставок

  11. Ребята, спасибо большое!!!! Я хотел узнать Ваше мнение, очень хорошо, что откликнулись ;-) Каждое - очень важно, консилиум удался!!!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)