Машина Opel Astra G 2000г.в. 1,7TDI
Недавно поменял масло, утром проверил уровень - чуть выше мах, открыл масленую крышку - в блоке сверху пленка отстоявшегося антифриза..... Какие могут быть причины? Какой ремонт?
Насколько мне известно, признаки пробитой прокладки головки блока следующие:
- антифриз в масле; как с антифризом не знаю, но с тосолом масло приобретало характерный цвет "кофе с молоком";
- из-за снижения плотности масла и увеличения его объема оно оказывалось в воздушном фильтре (дело было на вазовской классике);
- обильный белый дым из глушителя; при наличии катализатора может быть не таким обильным...
Масло в бачке антифриза - не обязательно. Давление в системе охлаждения несколько выше, чем в системе смазки.
В любом случае, снимай "голову" и меняй прокладку. А "голову" неплохо бы проверить на предмет поведенности.
Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005
Машина Opel Astra G 2000г.в. 1,7TDI
Недавно поменял масло, утром проверил уровень - чуть выше мах, открыл масленую крышку - в блоке сверху пленка отстоявшегося антифриза..... Какие могут быть причины? Какой ремонт?
А пробег то какой?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)