Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Motul 8100 X-lite 0W30

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Вопрос: кто лил, льёт? Стоит ли лить, учитывая то, что не имеет допуска GM?
    8100 X-LITE 0W-30
    Стандарты:
    ACEA A3/B4, API SL/CF
    Физико-химические свойства

    Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,853 г/см3

    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 68,7 мм2/с
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 мм2/с
    Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.57 мПа.с
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
    Температура застывания, ASTM D97: -54°C / -65°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
    Сульфатная зольность, ASTM D874 1,5% массы
    Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 мг KOH/г

    Для сравнения :
    SPECIFIC DEXOS2 5W-30
    Стандарты:
    ACEA C3 API SM / CF
    Физико-химические свойства

    Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3

    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 69,6 мм2/с
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2/с
    Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.54 мПа.с
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
    Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 449,6°F
    Сульфатная зольность, ASTM D874 0,78% массы
    Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г

    И для сравнения предыдущий допуск, который у меня сейчас плещется в картере:
    Motul Specific LL A/B 025 5W-30

    Спецификации и допуски:
    API SL/CF
    ACEA A3/B4
    GM LL A-025
    GM LL B-025
    Эксплуатационные характеристики: Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,857
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 68,7 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
    Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -43°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g

    Собственно муки выбора мотюль Х-лайт или мотюль дексос2
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    http://www.autoclub72.ru/forum/index...pic=1481&st=30

    и

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...hdaem-acea-c3/


    Частично сам нашёл ответы на свои вопросы по этим ссылкам, кому интересно смотрите

    Добавлено спустя 20 минут:

    Но главный вопрос в том что GM LL A/B 025 не было малозольным маслом(зольность~1.37), оно было допущено для применения в этом двигателе! И есть ли смысл переходить на малозольное масло, которое было придумано для новых турбированных двигателей? Ведь существует мнение, что малозольные масла с нашим бензинам быстрее старятся!
    Последний раз редактировалось SS-45; 06.12.2011 в 20:46.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Ну блин 10 ку точно малозолка выдержит на заправках норм ессно, не славнефть главное)))
    А дальше тянуть и на старом допускном масле не стоит, недавно на 12 с лишним люки моли меняли с старым допуском, подванивало перегаром
    Вопрос афтору, скок хотим ездить на одном масле?)
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    РустикНу 10ку то точно. Да вопрос даже не в том, сколько ездить, а в том что лучше для движка? И чем чревато лить полнозольку? Не думаю что катализатор эт этого быстрее помрёт)
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону-RUS
    Сообщений
    1,641
    Спасибо
    3 / 0
    Что мучатся, Petro-Canada заливай как в соседней теме, сорри не удержался! шутка

  6. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    SS-45
    Если тебе по зимним условиям необходима нулевка, что мучаться, лей спокойно этот 8100 X-LITE 0W-30, тем более оно соответствует допускам Мерса и VW того же поколения, что и допуск LL-025 Опеля. То что оно "более зольное", косвенно говорит о приличном присутствии противоизносных присадок, т.к. сказать, предыдущего поколения, но заметь, в требования укладывается и не превышает верхнего предела по АСЕА для А3. Нейтрализатор больше страдает от гавенного бензина, чем от полнозольного масла, оно же не угарает в огромных количествах. А при эксплуатации в суровых зимних условиях на первый план выступает прокачиваемость масла, защита от износа, способность масла противостоять окислению. А ты про экологию задумался, какая она может быть, если на холодную ДВС работает на обогащенной смеси.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Спасибо, что ответили!Собственно я такого же мнения. Масло выбирается как всесезонка, но и летом оно не жиже(не хуже) чем 5W30 я правильно понимаю?
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  8. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Летом и зимой при рабочей температуре ДВС, 0-30 и 5-30 одинаковы, так как высокотемпературные индексы равны.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    http://poehali.vn.ua/statii/341-petroil
    вот ещё статья про малозольные масла, если кому интересно, она ещё раз говорит о том, что малозолька эффективна только на качественом бензине и актуальна для дизельных двигателей с сажевым фильтром
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)