Кстати, о дальнем свете. Когда катал четвертого Паджеру заметил, что у него дальний свет включается в ту-жу сторону, что и мигание дальним. Посильнее нажал на себя - включил дальний на постоянку, слегка прижал - мигнул. Заметил не сразу - обычно мигаешь "в сердцах" - усилие расчитать сложно. В результате - врубаешь дальний и едешь с ним дальше Вот это, я считаю, очень неудобно
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
LAndrew
"3 моргания" есть и у фиксируемых. При легком нажатии на рычаг он не фиксируется и происходят те самын три моргания
А разница - она только в том залипает рычаг в крайнем положении или нет
МАКС, сам-то я разницу знаю! Мне хотелось услышать в чем ее видять НЕДОВОЛЬНЫЕ.
На счет 3х морганий ты погорячился. В астре есть режим "моргнуть 3 раза", а "моргать пока не отпущу" есть вообще на любой машине.
Мне еще интересно, недовольные нефиксируемыми переключателями, как уживаетесь с нефиксируемым переключателем дальнего света? Или тоже не пользуетесь?
Я не пользуюсь, т.к. он мне не нужен, но дело не в этом, только не надо говорить про кривизну рук и т.д.. у меня при включении поворотника с включенным ближним, 2 раза на 10 включений загорается дальний, причем жму не на себя а как обычно вниз. я так не один раз "поморгал" людям и они шарахались в сторону, думали я хочу чтоб меня пропустили. Это по вашему нормально? Нигде такого не было, ни на одной машине.
Кстати это случается только при левом поворотнике, видимо спец. опция в опц , левый ряд МКАДа, поворотник налево и авт. моргание фарами, чтоб пропустили
Пока ждал машину, переживал по этому поводу (начитавшись разносторонних отзывов).
Но проехав первые километры ощутил всю прелесть сего ноу хау
P.S. мне очень удобно, считаю верхом инженерной мысли!
Пока ждал машину, переживал по этому поводу (начитавшись разносторонних отзывов).
Но проехав первые километры ощутил всю прелесть сего ноу хау
P.S. мне очень удобно, считаю верхом инженерной мысли!
Другими словами? Субъективные отзывы можно игнорировать.
странная картина складывается... Дальним не пользуетесь, поворотниками не пользуетесь, при попытке все-таки воспользоваться поворотником - включается дальний. Мне кажется, либо подрулевой сломан, либо с руками какие-то проблемы, либо...
Скорее всего люди не способные пользоваться нефиксируемыми подрулевыми страдают нарушенной координацией движения.Другого объяснения я не вижу.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
странная картина складывается... Дальним не пользуетесь, поворотниками не пользуетесь, при попытке все-таки воспользоваться поворотником - включается дальний. Мне кажется, либо подрулевой сломан, либо с руками какие-то проблемы, либо...
Найди мне место где в Москве можно или нужно пользоваться дальним светом. Поворотниками я не не пользуюсь, а не всегда их включаю, когда как мне кажется их включение никому не нужно, т.е. однозначный поворот или никого нет рядом, причем в этих случаях я его не включаю потому что его работа меня бесит. Про нарушения координации движений за себя говорите и не стройте догадок . Тем кому это нравится тоже могу сказать кто слаще морковки ничего не ел, тому это может показаться сахаром, мне нет. Подрулевой же не сломан, просто конструкция такая, чтобы поморгать надо слегка на себя, чтобы помигать поворотником слегка в сторону, вот и включатся, хотя этого быть не должно, и не на одной машине не было, а было их достаточно много. Ну я спорить не с кем не буду больше, нравится вам пользуйтесь мне пофигу, мне не нравится, и все. Я вот вообще чесно говоря в астре разочаровался, неудобная она какая-то, подрулевые, климат, сидения, руль, в общем, да, но ладно не буду, а то еще почитатели астры помидорами закидают, как посмел чудо инженерной мысли охаивать, негодяй
Кстати, о дальнем свете. Когда катал четвертого Паджеру заметил, что у него дальний свет включается в ту-жу сторону, что и мигание дальним. Посильнее нажал на себя - включил дальний на постоянку, слегка прижал - мигнул. Заметил не сразу - обычно мигаешь "в сердцах" - усилие расчитать сложно. В результате - врубаешь дальний и едешь с ним дальше Вот это, я считаю, очень неудобно
Так это так почти у всех японцев/французов/корейцев/многих американцев. И тоже сначала не нравится, а потом привыкаешь и думаешь, что так и надо
GTS, случайно не являешься обладателем грубой физической силой в своих руках и как следствие нечувствительность к столь тонко настроенному девайсу, как подрулевые переключатели . Но и частая смена машины не способствует закреплению пройденного материала, как и заведомо негативное отношение к девайсу.
Поворотниками я не не пользуюсь, а не всегда их включаю, когда как мне кажется их включение никому не нужно, т.е. однозначный поворот или никого нет рядом
Ты обязан включать его на любой дороге, даже в пустыне. Перечитай ПДД.
Сообщение от GTS
я его не включаю потому что его работа меня бесит
Но это же ТВОИ проблемы...почему они должны касаться других?
Сообщение от GTS
Я вот вообще чесно говоря в астре разочаровался, неудобная она какая-то, подрулевые, климат, сидения, руль, в общем, да, но ладно не буду, а то еще почитатели астры помидорами закидают, как посмел чудо инженерной мысли охаивать, негодяй
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.