Говорите что угодно, а я так и не привык... Моргаю во все стороны. Я стараюсь всегда пользоваться поворотниками, даже при очевидных маневрах, но эти переключатели так задолбали, что иногда даю себе волю и не включаю поворотники. Вообще, я недоволен только поворотниками, все остальное - омывайка, фары, дворники - меня устраивает. Очень удобно и приятно. А недостаток поворотников - плохо чувствуется "нулевой" момент. Лучше как в новой Корсе: переключатели не фиксируются, но моменты переключения четко выражены.
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Попробуй выключать поворотник нажатием на рычаг в ту же сторону, в которую мигает поворотник. Ты удивишься - ОН ВЫКЛЮЧАЕТСЯ! Проблема с миганием поворотников по противоположному борту будет решена!
А при повороте направо нет, т.к. со второго ряда не лезу в поворот, а грань начинается там где ее определяет разум. Я согласен, что по правилам, при любом перестроении надо включать повороник, ты включаешь его на пустой дороге когда рядом никого? Я на камри всегда его включаю в поворотах и в перестроении в потоке и на фф2 тоже включал потому что там мне процесс их включения не причинял неудобства, а здесь кроме раздражения ничего не вызывает. Но так как я не могу ничего не переделывать в машине, придется эти гадские поворотники модернизировать
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
А при повороте направо нет, т.к. со второго ряда не лезу в поворот
ну вот та же самая ситуация: ты стоишь в правом ряду и пропускаешь пешеходов (надеюсь, это ты делаешь) и сзадистоящий вынужден, уперевшись в тебя, ждать. Не находишь, что это несколько некрасиво и может быть решено очень просто: включением поворотника заранее, дабы показать свои намерения.
Еще ситуация, выезжающему справа из-под морковки будет ясно, что можно ехать, а не пропускать тебя.
В общем, можно вспомнить массу ситуаций, когда пользование поворотниками, да еще и заблаговременное, экономит нервы другим. В конечном итоге, тебе самому.
Сообщение от GTS
ты включаешь его на пустой дороге когда рядом никого?
cayenne
А может все таки стоит признать что привыкнуть можно ко всему, только зачем называть г..... конфетой и убеждать в этом других, говоря что вам не нравится этот аромат поскольку мешают яйца, т.к. вы плохой танцор? Я езжу на двух машинах с разным алгоритмом поворотников, на одной он мне нравится на другой нет. Это удивительно? Не все что делается новое делается из лучших побуждений и приживается. Это не технический прогресс, это желание выделится и дань моде, как и непрактичный кузов гтц в заднее стекло которого ничего не видно, это и высота машины не рассчитанная на нормальную посадку человека ростом 190см. Это красиво скажут многие, но неудобно признают единицы.
GTS
может закроем тему?
корейцы едят тухлую рыбу и им нравится
если что-то не нравится научись писать ИМХО, а не называть говном, что не попадя, если ты обратишь внимание, то в этой теме только тебе и еще одному человеку одному не нравятся поворотники....
кроме того могу тебе сказать, что изначально я тоже матерился, и моргал во все стороны, но через полдня на трассе все встало на места, и теперь понимаешь весь кайф, когда переходишь обратно на обычные....
кроме того тема была именно в том что опель НИЧЕГО толкового сделать не может, а вот если бы первой с этим вышла ХХХ, все бы кричали что это ГЕНИАЛЬНО...
с тобой больше в дисскуссию вступать не буду
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Ну по крайней мере не мне одному а двум , но это то и настораживает...
Сообщение от cayenne
кроме того тема была именно в том что опель НИЧЕГО толкового сделать не может, а вот если бы первой с этим вышла ХХХ, все бы кричали что это ГЕНИАЛЬНО...
По мне что ххх бы сделала, что опель разницы нет, я не привык признавать гениальность изобретение по марке производителя.
нравится/не нравится, это один вопрос. Другой вопрос, что пользоваться поворотниками надо. Если не можешь это делать на астре - правда, продавай, не создавай аварийные ситуации
ПаннаКот
слушай =О) а где как все это приготовить?
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Скажу одно, управлять нефиксируемыми переключателями мне приятно и очень удобно. Когда сажусь на машину с обычными, ощущаю даже некоторый дискомфорт. Вобщем, к хорошему быстро привыкаешь )). А то, что есть исключения (люди которым не нравится), только подтверждает "правило".
Интересно как можно совсем не чуствовать сопротивления рычажка при переходе к постоянному миганию, если это сопротивление даже на видео видно? http://www.youtube.com/watch?v=lJpxVH_veS4
Вроде все варианты включения/выключения показаны.
Кстати, в 99% случаев их выключать и не надо. Либо 3 мигания, либо сами выключаются по возврату руля.
Тоже путался несколько дней, потом понял, что переключатели любят "нежность" и все встало на свои места. Пользуюсь повотником как обычным рычагом , просто возвратные движения более короткие. Вобщем очень быстро привык и самое главное - нравится !
А иначе нельзя ездить, да дядя учитель? Я как нибудь сам разберусь чему мне научится, ок?
Sport
Тибурон я вообще не знаю для чего, но в салоне у него вполне просторно и удобно. На счет супр и селик я незнаю не ездил на них, но они то японцами сделаны, а те маленького роста в основной массе, а тут европейцы, вроде не маленькие. Этот разговор уже был, кмк, можно сделать низкую машину и сидение на пол поставить, а можно машину сделать выше и сидение к потолку, астра опц тот самый случай.
Почему-то прочитав все коментарии на счет поворотника, мне вспомнился мальчик Волька из старика хотабыча. такие все правильные Только сколька я не езжу по Москве большего хамства чем от астроводов я видел только разве что от крузаков, да от прочих крутомобилей. Наверное ездящие 60км/ч с поворотниками астроводы водятся только в интернете.
всем привет
сегодня первый раз на форуме
первый раз катался на тест драйве Zafira 1.8 mta
решаю что брать - Zafira 1.8 mta vs Astra 1.8 at caravan
перед поездкой пролазил по разным форумам тестам и тд
все ругали "изю" (дергается...), подрулевые переключатели...
про переключатели - мне показалось очень удобным, два положения, нужно быть с полностью не чуствительными руками что бы не чевствовать фиксы переключателя...
на зафире они после поворота сами выключались (сигналы)..
А может кто-нибудь один из недовольных объяснить РАЗНИЦУ между фиксируемыми и не?
Одна разница очевидна - 3 моргания. Она явно в пользу Астры.
Вторую разницу (плохо слышен момент отключения постоянного режима) я сам описал на первой странице. А третья в чем? А четвертая есть?