mc_dak
По стойкам, по наличию датчиков вертикального ускорения на стаканах стоек, пробить по VIN - там указывается, по индикатору IDS+ на тахометре под стрелкой когда поворачиваешь ключ на зажигание.

Если не секрет - где такую муйню тебе сказали?

Ни чего она не поднимает и не опускает.
Ни какое питание туда не идет, на стойке есть датчик вертикального ускорения который выдает сигнал на блок CDC.
Что за бред?! Гореть будет только IDS+, и все. Ни какие ABS и ESP на стойки не запитаны, они про стойки даже не знают.
Короче, ставятся обычные аммо от GTC т.к. подвеска с IDS+ заниженная, а на на GTC спорт-шасси идет в базе. В мозгах глушится блок CDC и все - радуемся жизни, или потери прикольной функции - кому как...
Добавлено спустя 20 минут:
Оставлять спереди IDS+ и ставить назад обычные ОЧЕНЬ не советую.
1. Чтобы не горела ошибка придется глушить блок управления IDS+.
2. В любом случае - глушить его или нет, передние стойки упадут в аварийный режим и спереди машина будет как телега.
3. Даже если каким-то чудом передний стойки продолжат работать, свойства подвески спереди и сзади будут разные, а это уже будет не машина.
Или ремонтировать или менять все стойки.