Показано с 1 по 11 из 11

Тема: замена IDS+

  1. замена IDS+

    Добрый день!
    У меня ids+. Стало что-то побрякивать при проезде ям с правой стороны сзади, грешу на стойку. Пару раз делал диагностику подвески на подъемнике в сырую погоду, поэтому сервисмэны не заметили подтеки, надо съездить на сухую. Могу на зад поставить обычные амортизаторы? Если да, то меняются только они ? Расскажите нюансы перехода на обычную подвеску.
    Спасибо!


    gtc, cosmo, z18xer, MT, ids+

  2. Новичок Новичок ASTRAVa отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Привет.
    У меня та же история - причём тоже справа... Заезжая на каждое ТО делал диагностику и... НИЧЕГО!!! Через 3,5 года появился первый признак - запотел правый задний. Левый терпит. А вот передку хана. Вытекли оба - похоже приехали. У дилера каждый по 20-хе. Так нашёл ориг. за 12 т.р. Про замену на обычные-если ты про обычные обычные... "Эти"(дилер) сказали ставь обычные всё в порядке ничего страшного. Знающие говорят ещё пружины надо менять (8 за комплект), всё-таки родная подвеска заниженная. А я бы раскошелился, преимущества IDS+ не хотица терять, зря переплачивал что-ли.
    Кто-нибудь в заменах артикулов шарит???

  3. Местный Заслуженный Астравод alexbass матерый звездун alexbass матерый звездун Аватар для alexbass
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, FeeLee
    Сообщений
    711
    Спасибо
    8 / 0
    Где-то тут писали, что можно поставить обычные стойки! Надо только потом отключить CDC в мозгах с помощью Tech-2. Функция СПОРТ для двигателя при этом сохраняется.
    Т.е. IDS+ активируется и дезактивируется в мозгах, как большинство функций.

  4. Цитата Сообщение от alexbass Посмотреть сообщение
    Где-то тут писали, что можно поставить обычные стойки! Надо только потом отключить CDC в мозгах с помощью Tech-2. Функция СПОРТ для двигателя при этом сохраняется.
    Т.е. IDS+ активируется и дезактивируется в мозгах, как большинство функций.
    Проверенная инфа?


    gtc, cosmo, z18xer, MT, ids+

  5. Участник Астравод mc_dak на верном пути
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Саратовский Москвич
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Спасибо
    0 / 0
    парни как определить есть ли IDS+ на авто ?18xer 7 год cosmo бельгия

  6. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    mc_dak

    По стойкам, по наличию датчиков вертикального ускорения на стаканах стоек, пробить по VIN - там указывается, по индикатору IDS+ на тахометре под стрелкой когда поворачиваешь ключ на зажигание.

    Цитата Сообщение от Stepka89 Посмотреть сообщение
    клапан который там стоит приподнимает и опускает её
    Если не секрет - где такую муйню тебе сказали? Ни чего она не поднимает и не опускает.

    Цитата Сообщение от Stepka89 Посмотреть сообщение
    на IDS стойки идёт питание компа
    Ни какое питание туда не идет, на стойке есть датчик вертикального ускорения который выдает сигнал на блок CDC.

    Цитата Сообщение от Stepka89 Посмотреть сообщение
    панель приборов будет гореть как новогодняя ёлка за счёт количества ошибок, т.к. ABS EPS и т.д. тоже запитаны через стойки...
    Что за бред?! Гореть будет только IDS+, и все. Ни какие ABS и ESP на стойки не запитаны, они про стойки даже не знают.

    Короче, ставятся обычные аммо от GTC т.к. подвеска с IDS+ заниженная, а на на GTC спорт-шасси идет в базе. В мозгах глушится блок CDC и все - радуемся жизни, или потери прикольной функции - кому как...

    Добавлено спустя 20 минут:

    Цитата Сообщение от Piminov Посмотреть сообщение
    Могу на зад поставить обычные амортизаторы?
    Оставлять спереди IDS+ и ставить назад обычные ОЧЕНЬ не советую.

    1. Чтобы не горела ошибка придется глушить блок управления IDS+.
    2. В любом случае - глушить его или нет, передние стойки упадут в аварийный режим и спереди машина будет как телега.
    3. Даже если каким-то чудом передний стойки продолжат работать, свойства подвески спереди и сзади будут разные, а это уже будет не машина.

    Или ремонтировать или менять все стойки.
    Последний раз редактировалось VerSerj; 04.05.2012 в 15:47.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  7. Участник Астравод mc_dak на верном пути
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Саратовский Москвич
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Спасибо
    0 / 0
    VerSerj
    если по vin:
    XJ2 SPORT-CHASSIS, LOWERED
    не это ли означает что есть

  8. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    mc_dak

    Нет. Проще всего будет по приборке посмотреть. Открой водительскую дверь и смотри на тахометр - если под стрелкой загорится IDS+ - она у тебя есть, если нет - нет. Это даже без ключа видно.

    Цитата Сообщение от mc_dak Посмотреть сообщение
    XJ2 SPORT-CHASSIS, LOWERED
    Это просто заниженное шасси, в GTC идет в базе, для 5D покупается допом.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  9. Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    mc_dak

    По стойкам, по наличию датчиков вертикального ускорения на стаканах стоек, пробить по VIN - там указывается, по индикатору IDS+ на тахометре под стрелкой когда поворачиваешь ключ на зажигание.



    Если не секрет - где такую муйню тебе сказали? Ни чего она не поднимает и не опускает.



    Ни какое питание туда не идет, на стойке есть датчик вертикального ускорения который выдает сигнал на блок CDC.



    Что за бред?! Гореть будет только IDS+, и все. Ни какие ABS и ESP на стойки не запитаны, они про стойки даже не знают.

    Короче, ставятся обычные аммо от GTC т.к. подвеска с IDS+ заниженная, а на на GTC спорт-шасси идет в базе. В мозгах глушится блок CDC и все - радуемся жизни, или потери прикольной функции - кому как...

    Добавлено спустя 20 минут:



    Оставлять спереди IDS+ и ставить назад обычные ОЧЕНЬ не советую.

    1. Чтобы не горела ошибка придется глушить блок управления IDS+.
    2. В любом случае - глушить его или нет, передние стойки упадут в аварийный режим и спереди машина будет как телега.
    3. Даже если каким-то чудом передний стойки продолжат работать, свойства подвески спереди и сзади будут разные, а это уже будет не машина.

    Или ремонтировать или менять все стойки.
    Меняем только стойки или еще придется что-то поменять?


    gtc, cosmo, z18xer, MT, ids+

  10. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Это я уже точно не знаю, по идее только стойки.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  11. Новичок Новичок elmarka на верном пути
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Мск.обл(Томилино)
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 2
    Вроде только стойки. Можно еще снять всяческие датчики ускорения от ИДС и их ловко забарижить в соседней ветке))) Напиши, если промутишь тему. ИДС+ у мну уже седьмой год трудится и уже почти 80 тысч. км... предполагаю скоро может кончится)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)