На днях появился металлический стук в задней подвеске Зафиры. Проявлялся при переезде через крупные кочки. Причем, стук не постоянный - то есть, то нет.
Вчера был в сервисе. Машину подняли на подъёмник, и я в месте с мастером там всё облазил. Ничего не нашли. Собственно, там, в задней подвеске ломаться нечему - мощная балка, нехилые смортизаторы и крупные (размером с кулак) сайлентблоки. Тупик
Причину "дефекта" нашли случайно. Постукивая по деталям задней подвески, случайно стукнул и по запаске, висящей под днищем.
Ба, знакомый стук! В результате был извлечен обломок кирпича, невесть каким образом попавший на верхнюю часть запаски. И болтающийся там. Естественно, он и стучал по металлу запасного колеса. Ржали хором - я, механик, инженер по гарантии и механики с соседних подъёмников.
Так шта учтите - если сзади у Зафиры загремело, сначала посмотрите, не попал ли камень на запаску.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Приятно, что в итоге дело все-таки не в подвеске оказалось!
Представляю, как ты обрадовался, обнаружив вместо досадной поломки болтающийся по запаске обломок
neck, ну где же, где ОНО
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Приятно, что в итоге дело все-таки не в подвеске оказалось!
Представляю, как ты обрадовался, обнаружив вместо досадной поломки болтающийся по запаске обломок
neck, ну где же, где ОНО
"Оно" пополнилось еще двумя разделами И весит уже в Ворде более 3 метров Погоди чуть чуть - последний раздел остался - подкапотное пространство
Что каксается задней подвески - там в общем то и ломаться нечему
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Здрасьте вам!
Вашего полку прибыло. Недавно забрал свою зафирку с салона. Форум читаю давно, но зарегистрировался только сейчас, когда смог стать полноправным участником форума. Форум здорово помог в ответе на многие вопросы перед покупкой. Особенно твои посты и в частности сравнение зафиры с с-максом. Читал их в ффклубе и тоже с нетерпением жду "оно". По поводу стука, а может для профилактики забить эту полость чем либо полезным в дороге, но мешающимся внутри багажника. У меня еще со времен старой шестерки образовался некий пунктик возить с собой как можно больше что когда-то пригодилось или может пригодится (в пределах разумного). Как вариант - в некую брезентовую непромакающую сумку, влазяющую в нишу колеса, запихнуть бензостойкий шланг, противоткатный упорчик, подкладку под домкрат и подобную ерунду.
Здрасьте вам!
Вашего полку прибыло. Недавно забрал свою зафирку с салона. Форум читаю давно, но зарегистрировался только сейчас, когда смог стать полноправным участником форума. Форум здорово помог в ответе на многие вопросы перед покупкой. Особенно твои посты и в частности сравнение зафиры с с-максом. Читал их в ффклубе и тоже с нетерпением жду "оно". По поводу стука, а может для профилактики забить эту полость чем либо полезным в дороге, но мешающимся внутри багажника. У меня еще со времен старой шестерки образовался некий пунктик возить с собой как можно больше что когда-то пригодилось или может пригодится (в пределах разумного). Как вариант - в некую брезентовую непромакающую сумку, влазяющую в нишу колеса, запихнуть бензостойкий шланг, противоткатный упорчик, подкладку под домкрат и подобную ерунду.
А не удобно Я попробовал для экскрЕмента снять- поставить колесо. Ну очень гиморно. Да и если грязно, то обе руки по плечи запачкаешь. Туда лазить не захочешь. Только если приспичит - колесо проколол. А вот чехол на колесо сшить, думаю, будет самое оно, чтоб не стучало.
Да вообще, на Зафире разве проблема что нить уложить? В багажнике два лючка. Один - вообще пустой. Туда прекрасно ставится обрезанная сверху пластиковая пятилитровая канистра. Клади, что хочешь. Да еще и лаз есть в полость заднего крыла - шланг можно и туда засунуть. Правда, не знаю, зачем шланг то возить? Запас хода - более 600 км, уж бензоколонка то найдется Хотя я на дальняк с собой 20 литров бензина всегда беру То же привычка
А в другом лючке монтажный блок с предохранителями. А под ним - пустота. У меня там буксирный трос лежит.
Еще и боксы - подлокотники для пассажиров третьего ряда. У меня руки так и чешутся в один из них 2 литровый огнетушитель пристроить )
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
А не удобно Я попробовал для экскрЕмента снять- поставить колесо. Ну очень гиморно. Да и если грязно, то обе руки по плечи запачкаешь. Туда лазить не захочешь. Только если приспичит - колесо проколол. А вот чехол на колесо сшить, думаю, будет самое оно, чтоб не стучало.
Да вообще, на Зафире разве проблема что нить уложить? В багажнике два лючка. Один - вообще пустой. Туда прекрасно ставится обрезанная сверху пластиковая пятилитровая канистра. Клади, что хочешь. Да еще и лаз есть в полость заднего крыла - шланг можно и туда засунуть.
--Да эти все приблуды и нужны для снять-поставить колесо, за исключением шланга. Они все равно будут в грязи, вот и оставить их снаружи а грязь внутрь не тащить.
Правда, не знаю, зачем шланг то возить? Запас хода - более 600 км, уж бензоколонка то найдется Хотя я на дальняк с собой 20 литров бензина всегда беру То же привычка
--Иногда помогает, прошлым летом всего в 400 км от Москвы был в отпуске и не заметил как выкатал весь бак с покатушками в магазин да на пляж. Понадеялся на ближайшую колонку. А там проблемы с поставкой в течении недели были и пришлось сливать с батиной Нивы 10 литров.
А в другом лючке монтажный блок с предохранителями. А под ним - пустота. У меня там буксирный трос лежит.
Еще и боксы - подлокотники для пассажиров третьего ряда. У меня руки так и чешутся в один из них 2 литровый огнетушитель пристроить )
-- Классная идея, надо опробовать.
Да еще тема по компакт дискам, видел тут в рекламном буклетике, который вместе с машиной идет (типа аксесуары) - нашлепка на солнезащитный козырек для водителя в которую вставляются компакты. Приколная вещь, будет время - надо будет прикупить.
Еще и боксы - подлокотники для пассажиров третьего ряда. У меня руки так и чешутся в один из них 2 литровый огнетушитель пристроить )
А влезет?
КанЭшна В левом так еще и место останется. Надо как то подумать, чтоб крепеж огнетушителя туда пристроить. Но так, чтоб "шкурку" Зафире не попортить. Не люблю торчащие саморезы и болты.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Ладимирыч
Кстати, если не сложно, глянь у себя один шук
Я тут на круиз нацелился, хочу включить. А про Астру писали, что надо докупить левый рычаг подрулевого переключателя, и концевой выключатель на педаль сцепления. А фишка с проводами для концевика вроде должна быть. Где то рядом с педалью сцепления.
Так вот, сегодня решил убедиться, что у меня фишка разъёма имеется. Залез, глянул.... и обалдел - на кронштейне педали уже стоит какой то концевик с подключенными к нему проводами!! Теперь весь в непонятках - или это концевик круиза, или же он там для какого-то другого дела стоит??
Да, глянуть не сложно. Надо только снять накладку над педальным узлом. Она крепится двумя поворотными фиксаторами справа и с лева. То есть, отворачивать ничего не надо - просто поворачиваем фиксатроы на 90 градусов и снимаем накладку. Концевик видно в щель между трубой обогрева ног водителя и низом торпеды. Кстати, пошевели трубу обогрева - она крепится двумя саморезами (вроде так). Так вот уменя саморезы были не затянуты до конца, и труба постукивала на ходу - звук, как будто что то скрипит в дверке
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Кто то даст ответ - это для круиза, или же еще для чего другого??
Добавлено: Да, выяснилось, что это тот самый выключатель, для круиза.
У кого нет - код детали 62 40 187, цена 400 рублей.
Останется докупить левый подрулевой переключатель (код детали 12 41 231, цена 2100 рублей), и можно трясти как грушу дилера - включите круиз-контрол
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
neck, а зачем он вообще? Я вот просто не могу представить когда его использовать. Несмотря на то, что дача у меня от Москвы где-то верст 350, всегда еду в рваном ритме. Как это устройство ведет себя на механике? Как определил что это ОН?
neck, а зачем он вообще? Я вот просто не могу представить когда его использовать. Несмотря на то, что дача у меня от Москвы где-то верст 350, всегда еду в рваном ритме. Как это устройство ведет себя на механике? Как определил что это ОН?
Ребята с Кунцево по фото опознали
Мне часто приходится мотаться на дальняк - командировки. От 800 до 1000 в одну сторону. Причем, по ЮФО. А это в основном малонаселенные места - одна Калмыкия чего стоит - три поселка на 350 км Ну, и в Ростовской области полно мест, где за 300 км можно проехать всего 2 деревни
Дороги хорошие, встречных-попутных мало. Так что круиз рулит - поставил скорость нужную, и пилиш, убрав ногу с педали газа.
А вообще за такие смешные деньги почему бы и не поставить любому?
Раз на море съездить, и он себя окупит )
Один из плюсов Опеля - многие "фичи" очень просто реализовать на программном уровне, не заморачиваясь при заказе авто.
А вообще, думаю что и замена кондера на климат - должна то же решаться не сложно. Судя по слабым щелчкам при вращении ручек управления печкой, там сервомоторы заслонки крутят, а не тросики. По этому, думаю замена печки на климат происходит просто заменой одного девайса на другой, перещелкиванием разъемов и заливкой соответствующего ПО.
Правда, наши сервисмены не знают, а столичные, думаю просто не захотят подтвердить или опровергнуть это предположение
А я бы, пожалуй, замахнулся на такое дело )
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Добавлено: Да, выяснилось, что это тот самый выключатель, для круиза.
Это не только для круиза, он необходим для системы управления двигателем (для чего именно пока ответить не могу), а так как функцией круиз-контроля заведует блок управления двигателем то и переключатель используется один.
Но это все верно для мотора 1,8; 2,2 и дизелей (не поставляются в РФ) на моторе 1,6 и 2,0 турбо этого концевика нет.
Кто то даст ответ - это для круиза, или же еще для чего другого??
Добавлено: Да, выяснилось, что это тот самый выключатель, для круиза.
neck, уже даже без всякого удивления сегодня тоже обнаружил у себя этот концевик. В прошлые выходные мотался по маршруту (Зеленоград) Москва - Киев (Белая Церковь) и обратно, несколько раз за длинную дорогу (по 1000 км в каждую сторону) пожалел, что в машине нет круиза. Пока (3 раза тьфу) почти за 5 мес. и 6800 км. пробега не было повода посещать сервисменов, но когда поеду, то планирую включить с их помощью:
1. БК
2. Круиз (с добавкой нового левого подрулевого)
3. Доводку передних стекол при запирании авто (сзади у меня "мясорубки").
Есть что добавить к этому списку? Вообще, - мне ситуация с опелевыми опциями напомнила маркетинговые выкрутасы Intel (т.е. для Pentium и Celeron один техпроцесс, и при одинаковой себестоимости во втором блокируется кусок кэша, укорачивается конвеер - и в результате Celeron на рынке дешевле).
И еще, - ответь, если не сложно. При покупке машины в салоне для нее не было никаких ковриков. От отчаяния я у них взял неоригинальные на Астру, - совпадение - так себе, да и протираться водительский начал. Ты писал, что взял комплект на Ниву и Оку. Как ты разложил их по салону (т.е. на 2 или 3 ряда, какие при этом куда и какие оказались лишними). Водительский коврик прикрывает приподнятую площадку слева от педали сцепления? "Астральные" - нет. А нога сама туда так и просится, приходится прикрывать чем нибудь, чтобы не изгваздать ковролин. Заранее спасибо.
Кстати, если не сложно, глянь у себя один шук
Я тут на круиз нацелился, хочу включить. А про Астру писали, что надо докупить левый рычаг подрулевого переключателя, и концевой выключатель на педаль сцепления. А фишка с проводами для концевика вроде должна быть. Где то рядом с педалью сцепления.
Да, глянуть не сложно. Надо только снять накладку над педальным узлом. Она крепится двумя поворотными фиксаторами справа и с лева. То есть, отворачивать ничего не надо - просто поворачиваем фиксатроы на 90 градусов и снимаем накладку.
Не смог посмотреть! Накладка крепится не двумя поворотными фиксаторами, а тремя как минимум саморезами под "звездочку". У меня набора звездочек нет (пока). Так что вот!
Вот это уже интересно
Похоже, Зафиры, собранные на разных заводах немного отличаются по характеру сборки. Или даже собранные на одном заводе, но в разное время. А по ВИНу что выходит?
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Ладимирыч
Если честно, вы меня озадачили. Может, у нас разные Зафиры??
Я там никаких саморезов не нашел. Вот фото: http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=813
Накладка находится над педальным узлом (обведена зелёным контуром). Крепится двумя поворотными клипсами. Одна - правая, показана в увеличенном виде. Вторая (такая же), находится слева.
Кстати, стрелкой А указано место на рулевом валу. На которое можно поставить муфту замка Гарант.
Еще бы знать, где взять нужный замок Гарант )
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Кто то даст ответ - это для круиза, или же еще для чего другого??
Добавлено: Да, выяснилось, что это тот самый выключатель, для круиза.
neck, уже даже без всякого удивления сегодня тоже обнаружил у себя этот концевик. В прошлые выходные мотался по маршруту (Зеленоград) Москва - Киев (Белая Церковь) и обратно, несколько раз за длинную дорогу (по 1000 км в каждую сторону) пожалел, что в машине нет круиза. Пока (3 раза тьфу) почти за 5 мес. и 6800 км. пробега не было повода посещать сервисменов, но когда поеду, то планирую включить с их помощью:
1. БК
2. Круиз (с добавкой нового левого подрулевого)
3. Доводку передних стекол при запирании авто (сзади у меня "мясорубки").
Есть что добавить к этому списку? Вообще, - мне ситуация с опелевыми опциями напомнила маркетинговые выкрутасы Intel (т.е. для Pentium и Celeron один техпроцесс, и при одинаковой себестоимости во втором блокируется кусок кэша, укорачивается конвеер - и в результате Celeron на рынке дешевле).
И еще, - ответь, если не сложно. При покупке машины в салоне для нее не было никаких ковриков. От отчаяния я у них взял неоригинальные на Астру, - совпадение - так себе, да и протираться водительский начал. Ты писал, что взял комплект на Ниву и Оку. Как ты разложил их по салону (т.е. на 2 или 3 ряда, какие при этом куда и какие оказались лишними). Водительский коврик прикрывает приподнятую площадку слева от педали сцепления? "Астральные" - нет. А нога сама туда так и просится, приходится прикрывать чем нибудь, чтобы не изгваздать ковролин. Заранее спасибо.
За ссылку спасибо Правда, я рулетке больше верю
Теперь по коврикам. Для третьего ряда у меня уже в машине лежали. Правда, позорные, зато оригинальные.
Вперед подошли передние от Нивы (не Шеви). Они выпускаются разными производителями, и несколько отличаются друг от друга. По этому нужно попробовать несколько вариантов и выбрать самые плотно лежащие на полу. На них есть и накладка для площадки левой ноги.
На пол второго ряда подошли задние коврики от.....ОКИ !!! Они у меня кочуют уже на третье авто. Стояли на Шкоде Октавии, потом на Форд С-МАКС и вот чудненько так легли в Зафиру. Как влитые. Тоннель же закрыл вставкой, которая осталась от ковриков Нивы.
Кстати, как понимаю, у тебя подлокотника между сиденьями то же нет?? Каки е то варианты, чтоб дооснастить, не рассматривал?
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Я еще раз посмотрю повнимательней, но на фото зеленой части у меня нет (хотя я уже начинаю сомневаться). Там кажется один общий кожух. Т.е. обведенное зеленым + верхняя часть = одно целое. Гляну еще раз и попробую зафоткать.
Вот это уже интересно
Похоже, Зафиры, собранные на разных заводах немного отличаются по характеру сборки. Или даже собранные на одном заводе, но в разное время. А по ВИНу что выходит?
По вину вообще выходит, что я купил "Астру" ))))))))))))))
Модель ASTRA-H
Двигатель Z18XER
W0L ИДЕНТИФИКАТОР ИЗГОТОВИТЕЛЯ
0 СТАНДАРТНЫЙ АВТОМОБЛЬ
A Astra Platform
H 2004 Platform Generation
6 2006
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
2 neck
Про коврики - спасибо.
Подлокотника у меня нет . Но, видимо, мне он и не особо нужен. Поэтому я и не задумывался о его доустановке. А вот поясничного подпора мне не хватает. При долгом пребывании за рулем приходится ерзать в кресле, подбирая позу поудобнее. Но это не проблема сидения, - скорее, нужно лечить спину.
Кстати, насчет единства исполнения Зафир. У меня конструкция, - как на твоих фото. Щели только никакой не было между трубой и кожухом, плотненько всё, разлядывал при помощи зеркала.
По поводу VIN:
WOLOAHM7562xxxxxx WOL Opel OAHMO-неспециальное (т.е. не полиция, не почта и т.д.) исполнение, Astra H, M - средняя комплектация кузова (типа Enjoy?) 75 вот это = 4-дверный минивэн (про 5 дверь кто-то забыл) 6 модельный год (2006), начинается с какого-то (07?) месяца лета пред.года 2 Завод, 2=Бохум. На форуме утверждали, что есть машины из Польши. Тогда здесь д.б. 'G' (Гливице)
xxxxxx собственно номер
Про двигатель тоже где-то упоминал и я, и другие. Z18XER (про остальные - не знаю) собирают в Венгрии, в городке Сенготтард (приблизительно так по-русски можно написать Szenzgotthard).
Информация получена прямо или косвенно с auto.ru, FAQ опелевской конфы.
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
По вину вообще выходит, что я купил "Астру" ))))))))))))))
Модель ASTRA-H
Двигатель Z18XER
W0L ИДЕНТИФИКАТОР ИЗГОТОВИТЕЛЯ
0 СТАНДАРТНЫЙ АВТОМОБЛЬ
A Astra Platform
H 2004 Platform Generation
6 2006
а после 6-ки цифру/букву посмотри... Если 2-ка - это Бохум, Германия. Слышал, что сейчас к нам поставляется польская сборка...