Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 37

Тема: Владельцам на заметку

  1. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0

    Владельцам на заметку

    На днях появился металлический стук в задней подвеске Зафиры. Проявлялся при переезде через крупные кочки. Причем, стук не постоянный - то есть, то нет.
    Вчера был в сервисе. Машину подняли на подъёмник, и я в месте с мастером там всё облазил. Ничего не нашли. Собственно, там, в задней подвеске ломаться нечему - мощная балка, нехилые смортизаторы и крупные (размером с кулак) сайлентблоки. Тупик
    Причину "дефекта" нашли случайно. Постукивая по деталям задней подвески, случайно стукнул и по запаске, висящей под днищем.
    Ба, знакомый стук! В результате был извлечен обломок кирпича, невесть каким образом попавший на верхнюю часть запаски. И болтающийся там. Естественно, он и стучал по металлу запасного колеса. Ржали хором - я, механик, инженер по гарантии и механики с соседних подъёмников.
    Так шта учтите - если сзади у Зафиры загремело, сначала посмотрите, не попал ли камень на запаску.
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии ZAF на верном пути Аватар для ZAF
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    495
    Сообщений
    1,048
    Спасибо
    0 / 0
    Приятно, что в итоге дело все-таки не в подвеске оказалось!
    Представляю, как ты обрадовался, обнаружив вместо досадной поломки болтающийся по запаске обломок

    neck, ну где же, где ОНО
    ---------------------------
    Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
    ---------------------------

  3. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ZAF
    Приятно, что в итоге дело все-таки не в подвеске оказалось!
    Представляю, как ты обрадовался, обнаружив вместо досадной поломки болтающийся по запаске обломок

    neck, ну где же, где ОНО
    "Оно" пополнилось еще двумя разделами И весит уже в Ворде более 3 метров Погоди чуть чуть - последний раздел остался - подкапотное пространство
    Что каксается задней подвески - там в общем то и ломаться нечему
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  4. Местный Астравод Ладимирыч на верном пути
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133
    Спасибо
    0 / 0
    Здрасьте вам!
    Вашего полку прибыло. Недавно забрал свою зафирку с салона. Форум читаю давно, но зарегистрировался только сейчас, когда смог стать полноправным участником форума. Форум здорово помог в ответе на многие вопросы перед покупкой. Особенно твои посты и в частности сравнение зафиры с с-максом. Читал их в ффклубе и тоже с нетерпением жду "оно". По поводу стука, а может для профилактики забить эту полость чем либо полезным в дороге, но мешающимся внутри багажника. У меня еще со времен старой шестерки образовался некий пунктик возить с собой как можно больше что когда-то пригодилось или может пригодится (в пределах разумного). Как вариант - в некую брезентовую непромакающую сумку, влазяющую в нишу колеса, запихнуть бензостойкий шланг, противоткатный упорчик, подкладку под домкрат и подобную ерунду.

  5. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Ладимирыч
    Здрасьте вам!
    Вашего полку прибыло. Недавно забрал свою зафирку с салона. Форум читаю давно, но зарегистрировался только сейчас, когда смог стать полноправным участником форума. Форум здорово помог в ответе на многие вопросы перед покупкой. Особенно твои посты и в частности сравнение зафиры с с-максом. Читал их в ффклубе и тоже с нетерпением жду "оно". По поводу стука, а может для профилактики забить эту полость чем либо полезным в дороге, но мешающимся внутри багажника. У меня еще со времен старой шестерки образовался некий пунктик возить с собой как можно больше что когда-то пригодилось или может пригодится (в пределах разумного). Как вариант - в некую брезентовую непромакающую сумку, влазяющую в нишу колеса, запихнуть бензостойкий шланг, противоткатный упорчик, подкладку под домкрат и подобную ерунду.
    А не удобно Я попробовал для экскрЕмента снять- поставить колесо. Ну очень гиморно. Да и если грязно, то обе руки по плечи запачкаешь. Туда лазить не захочешь. Только если приспичит - колесо проколол. А вот чехол на колесо сшить, думаю, будет самое оно, чтоб не стучало.
    Да вообще, на Зафире разве проблема что нить уложить? В багажнике два лючка. Один - вообще пустой. Туда прекрасно ставится обрезанная сверху пластиковая пятилитровая канистра. Клади, что хочешь. Да еще и лаз есть в полость заднего крыла - шланг можно и туда засунуть. Правда, не знаю, зачем шланг то возить? Запас хода - более 600 км, уж бензоколонка то найдется Хотя я на дальняк с собой 20 литров бензина всегда беру То же привычка
    А в другом лючке монтажный блок с предохранителями. А под ним - пустота. У меня там буксирный трос лежит.
    Еще и боксы - подлокотники для пассажиров третьего ряда. У меня руки так и чешутся в один из них 2 литровый огнетушитель пристроить )
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии ZAF на верном пути Аватар для ZAF
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    495
    Сообщений
    1,048
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от neck
    Еще и боксы - подлокотники для пассажиров третьего ряда. У меня руки так и чешутся в один из них 2 литровый огнетушитель пристроить )
    А влезет?
    ---------------------------
    Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
    ---------------------------

  7. Местный Астравод Ладимирыч на верном пути
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133
    Спасибо
    0 / 0
    А не удобно Я попробовал для экскрЕмента снять- поставить колесо. Ну очень гиморно. Да и если грязно, то обе руки по плечи запачкаешь. Туда лазить не захочешь. Только если приспичит - колесо проколол. А вот чехол на колесо сшить, думаю, будет самое оно, чтоб не стучало.
    Да вообще, на Зафире разве проблема что нить уложить? В багажнике два лючка. Один - вообще пустой. Туда прекрасно ставится обрезанная сверху пластиковая пятилитровая канистра. Клади, что хочешь. Да еще и лаз есть в полость заднего крыла - шланг можно и туда засунуть.

    --Да эти все приблуды и нужны для снять-поставить колесо, за исключением шланга. Они все равно будут в грязи, вот и оставить их снаружи а грязь внутрь не тащить.

    Правда, не знаю, зачем шланг то возить? Запас хода - более 600 км, уж бензоколонка то найдется Хотя я на дальняк с собой 20 литров бензина всегда беру То же привычка

    --Иногда помогает, прошлым летом всего в 400 км от Москвы был в отпуске и не заметил как выкатал весь бак с покатушками в магазин да на пляж. Понадеялся на ближайшую колонку. А там проблемы с поставкой в течении недели были и пришлось сливать с батиной Нивы 10 литров.

    А в другом лючке монтажный блок с предохранителями. А под ним - пустота. У меня там буксирный трос лежит.
    Еще и боксы - подлокотники для пассажиров третьего ряда. У меня руки так и чешутся в один из них 2 литровый огнетушитель пристроить )

    -- Классная идея, надо опробовать.
    Да еще тема по компакт дискам, видел тут в рекламном буклетике, который вместе с машиной идет (типа аксесуары) - нашлепка на солнезащитный козырек для водителя в которую вставляются компакты. Приколная вещь, будет время - надо будет прикупить.

  8. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ZAF
    Цитата Сообщение от neck
    Еще и боксы - подлокотники для пассажиров третьего ряда. У меня руки так и чешутся в один из них 2 литровый огнетушитель пристроить )
    А влезет?
    КанЭшна В левом так еще и место останется. Надо как то подумать, чтоб крепеж огнетушителя туда пристроить. Но так, чтоб "шкурку" Зафире не попортить. Не люблю торчащие саморезы и болты.
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии ZAF на верном пути Аватар для ZAF
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    495
    Сообщений
    1,048
    Спасибо
    0 / 0
    А без крепежа отчего не положить? И курочить ничего не придется. Если болтаться будет, уплотнить чем-либо и порядок.
    ---------------------------
    Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
    ---------------------------

  10. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Ладимирыч
    Кстати, если не сложно, глянь у себя один шук
    Я тут на круиз нацелился, хочу включить. А про Астру писали, что надо докупить левый рычаг подрулевого переключателя, и концевой выключатель на педаль сцепления. А фишка с проводами для концевика вроде должна быть. Где то рядом с педалью сцепления.
    Так вот, сегодня решил убедиться, что у меня фишка разъёма имеется. Залез, глянул.... и обалдел - на кронштейне педали уже стоит какой то концевик с подключенными к нему проводами!! Теперь весь в непонятках - или это концевик круиза, или же он там для какого-то другого дела стоит??
    Да, глянуть не сложно. Надо только снять накладку над педальным узлом. Она крепится двумя поворотными фиксаторами справа и с лева. То есть, отворачивать ничего не надо - просто поворачиваем фиксатроы на 90 градусов и снимаем накладку. Концевик видно в щель между трубой обогрева ног водителя и низом торпеды. Кстати, пошевели трубу обогрева - она крепится двумя саморезами (вроде так). Так вот уменя саморезы были не затянуты до конца, и труба постукивала на ходу - звук, как будто что то скрипит в дверке
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  11. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ZAF
    А без крепежа отчего не положить? И курочить ничего не придется. Если болтаться будет, уплотнить чем-либо и порядок.
    Да тяжелый он, двухлитровый. Боюсь, на повороте может вылететь
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  12. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Вот как выглядит этот выключатель:
    http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=807

    Кто то даст ответ - это для круиза, или же еще для чего другого??

    Добавлено: Да, выяснилось, что это тот самый выключатель, для круиза.
    У кого нет - код детали 62 40 187, цена 400 рублей.
    Останется докупить левый подрулевой переключатель (код детали 12 41 231, цена 2100 рублей), и можно трясти как грушу дилера - включите круиз-контрол
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  13. Местный Астравод Ладимирыч на верном пути
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133
    Спасибо
    0 / 0
    neck, а зачем он вообще? Я вот просто не могу представить когда его использовать. Несмотря на то, что дача у меня от Москвы где-то верст 350, всегда еду в рваном ритме. Как это устройство ведет себя на механике? Как определил что это ОН?

  14. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Ладимирыч
    neck, а зачем он вообще? Я вот просто не могу представить когда его использовать. Несмотря на то, что дача у меня от Москвы где-то верст 350, всегда еду в рваном ритме. Как это устройство ведет себя на механике? Как определил что это ОН?
    Ребята с Кунцево по фото опознали
    Мне часто приходится мотаться на дальняк - командировки. От 800 до 1000 в одну сторону. Причем, по ЮФО. А это в основном малонаселенные места - одна Калмыкия чего стоит - три поселка на 350 км Ну, и в Ростовской области полно мест, где за 300 км можно проехать всего 2 деревни
    Дороги хорошие, встречных-попутных мало. Так что круиз рулит - поставил скорость нужную, и пилиш, убрав ногу с педали газа.

    А вообще за такие смешные деньги почему бы и не поставить любому?
    Раз на море съездить, и он себя окупит )
    Один из плюсов Опеля - многие "фичи" очень просто реализовать на программном уровне, не заморачиваясь при заказе авто.

    А вообще, думаю что и замена кондера на климат - должна то же решаться не сложно. Судя по слабым щелчкам при вращении ручек управления печкой, там сервомоторы заслонки крутят, а не тросики. По этому, думаю замена печки на климат происходит просто заменой одного девайса на другой, перещелкиванием разъемов и заливкой соответствующего ПО.
    Правда, наши сервисмены не знают, а столичные, думаю просто не захотят подтвердить или опровергнуть это предположение
    А я бы, пожалуй, замахнулся на такое дело )
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  15. Местный Заслуженный Астравод gnom1119 на верном пути Аватар для gnom1119
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    753
    Спасибо
    1 / 0
    Но он вроде автоматически отключается после нажатия на любую педаль?
    Была Зафира, сейчас Х-Трейл и Мурано

  16. Местный Опытный Астравод Артем Леонтьев на верном пути Аватар для Артем Леонтьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    371
    Спасибо
    0 / 0
     *812** 178
    Цитата Сообщение от neck
    Вот как выглядит этот выключатель:
    http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=807


    Добавлено: Да, выяснилось, что это тот самый выключатель, для круиза.
    Это не только для круиза, он необходим для системы управления двигателем (для чего именно пока ответить не могу), а так как функцией круиз-контроля заведует блок управления двигателем то и переключатель используется один.

    Но это все верно для мотора 1,8; 2,2 и дизелей (не поставляются в РФ) на моторе 1,6 и 2,0 турбо этого концевика нет.

  17. Местный Астравод Igorhere на верном пути Аватар для Igorhere
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от neck
    Вот как выглядит этот выключатель:
    http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=807

    Кто то даст ответ - это для круиза, или же еще для чего другого??

    Добавлено: Да, выяснилось, что это тот самый выключатель, для круиза.
    neck, уже даже без всякого удивления сегодня тоже обнаружил у себя этот концевик. В прошлые выходные мотался по маршруту (Зеленоград) Москва - Киев (Белая Церковь) и обратно, несколько раз за длинную дорогу (по 1000 км в каждую сторону) пожалел, что в машине нет круиза. Пока (3 раза тьфу) почти за 5 мес. и 6800 км. пробега не было повода посещать сервисменов, но когда поеду, то планирую включить с их помощью:
    1. БК
    2. Круиз (с добавкой нового левого подрулевого)
    3. Доводку передних стекол при запирании авто (сзади у меня "мясорубки").

    Есть что добавить к этому списку? Вообще, - мне ситуация с опелевыми опциями напомнила маркетинговые выкрутасы Intel (т.е. для Pentium и Celeron один техпроцесс, и при одинаковой себестоимости во втором блокируется кусок кэша, укорачивается конвеер - и в результате Celeron на рынке дешевле).

    И еще, - ответь, если не сложно. При покупке машины в салоне для нее не было никаких ковриков. От отчаяния я у них взял неоригинальные на Астру, - совпадение - так себе, да и протираться водительский начал. Ты писал, что взял комплект на Ниву и Оку. Как ты разложил их по салону (т.е. на 2 или 3 ряда, какие при этом куда и какие оказались лишними). Водительский коврик прикрывает приподнятую площадку слева от педали сцепления? "Астральные" - нет. А нога сама туда так и просится, приходится прикрывать чем нибудь, чтобы не изгваздать ковролин. Заранее спасибо.

    Кстати, вот табличка с нек. внутренними размерами Зафиры. Возможно, что ты ее измерил вдоль и поперек, сопоставляя с C-Max, но, - тем не менее.
    http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=808
    Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
    Свалился с Луны, хочу обратно.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,703
    Спасибо
    0 / 0
    neck аналогичная история, когда расчека попала в "печку", в сервисе нашу машинку "по частям" разобрали, пока не нашли
    опель - ацтой!

  19. Местный Астравод Ладимирыч на верном пути
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от neck
    Кстати, если не сложно, глянь у себя один шук
    Я тут на круиз нацелился, хочу включить. А про Астру писали, что надо докупить левый рычаг подрулевого переключателя, и концевой выключатель на педаль сцепления. А фишка с проводами для концевика вроде должна быть. Где то рядом с педалью сцепления.
    Да, глянуть не сложно. Надо только снять накладку над педальным узлом. Она крепится двумя поворотными фиксаторами справа и с лева. То есть, отворачивать ничего не надо - просто поворачиваем фиксатроы на 90 градусов и снимаем накладку.

    Не смог посмотреть! Накладка крепится не двумя поворотными фиксаторами, а тремя как минимум саморезами под "звездочку". У меня набора звездочек нет (пока). Так что вот!

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии ZAF на верном пути Аватар для ZAF
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    495
    Сообщений
    1,048
    Спасибо
    0 / 0
    Вот это уже интересно
    Похоже, Зафиры, собранные на разных заводах немного отличаются по характеру сборки. Или даже собранные на одном заводе, но в разное время. А по ВИНу что выходит?
    ---------------------------
    Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
    ---------------------------

  21. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Ладимирыч
    Если честно, вы меня озадачили. Может, у нас разные Зафиры??
    Я там никаких саморезов не нашел. Вот фото:
    http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=813
    Накладка находится над педальным узлом (обведена зелёным контуром). Крепится двумя поворотными клипсами. Одна - правая, показана в увеличенном виде. Вторая (такая же), находится слева.
    Кстати, стрелкой А указано место на рулевом валу. На которое можно поставить муфту замка Гарант.
    Еще бы знать, где взять нужный замок Гарант )
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  22. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Тринити
    neck аналогичная история, когда расчека попала в "печку", в сервисе нашу машинку "по частям" разобрали, пока не нашли
    ....мммм....а как расческа то попала в печку?? У решетки воздухозаборника Зафиры очень мелкая ячея.....
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  23. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Igorhere
    Цитата Сообщение от neck
    Вот как выглядит этот выключатель:
    http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=807

    Кто то даст ответ - это для круиза, или же еще для чего другого??

    Добавлено: Да, выяснилось, что это тот самый выключатель, для круиза.
    neck, уже даже без всякого удивления сегодня тоже обнаружил у себя этот концевик. В прошлые выходные мотался по маршруту (Зеленоград) Москва - Киев (Белая Церковь) и обратно, несколько раз за длинную дорогу (по 1000 км в каждую сторону) пожалел, что в машине нет круиза. Пока (3 раза тьфу) почти за 5 мес. и 6800 км. пробега не было повода посещать сервисменов, но когда поеду, то планирую включить с их помощью:
    1. БК
    2. Круиз (с добавкой нового левого подрулевого)
    3. Доводку передних стекол при запирании авто (сзади у меня "мясорубки").

    Есть что добавить к этому списку? Вообще, - мне ситуация с опелевыми опциями напомнила маркетинговые выкрутасы Intel (т.е. для Pentium и Celeron один техпроцесс, и при одинаковой себестоимости во втором блокируется кусок кэша, укорачивается конвеер - и в результате Celeron на рынке дешевле).

    И еще, - ответь, если не сложно. При покупке машины в салоне для нее не было никаких ковриков. От отчаяния я у них взял неоригинальные на Астру, - совпадение - так себе, да и протираться водительский начал. Ты писал, что взял комплект на Ниву и Оку. Как ты разложил их по салону (т.е. на 2 или 3 ряда, какие при этом куда и какие оказались лишними). Водительский коврик прикрывает приподнятую площадку слева от педали сцепления? "Астральные" - нет. А нога сама туда так и просится, приходится прикрывать чем нибудь, чтобы не изгваздать ковролин. Заранее спасибо.

    Кстати, вот табличка с нек. внутренними размерами Зафиры. Возможно, что ты ее измерил вдоль и поперек, сопоставляя с C-Max, но, - тем не менее.
    http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=808
    За ссылку спасибо Правда, я рулетке больше верю
    Теперь по коврикам. Для третьего ряда у меня уже в машине лежали. Правда, позорные, зато оригинальные.
    Вперед подошли передние от Нивы (не Шеви). Они выпускаются разными производителями, и несколько отличаются друг от друга. По этому нужно попробовать несколько вариантов и выбрать самые плотно лежащие на полу. На них есть и накладка для площадки левой ноги.
    На пол второго ряда подошли задние коврики от.....ОКИ !!! Они у меня кочуют уже на третье авто. Стояли на Шкоде Октавии, потом на Форд С-МАКС и вот чудненько так легли в Зафиру. Как влитые. Тоннель же закрыл вставкой, которая осталась от ковриков Нивы.
    Кстати, как понимаю, у тебя подлокотника между сиденьями то же нет?? Каки е то варианты, чтоб дооснастить, не рассматривал?
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  24. Местный Астравод Ладимирыч на верном пути
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ZAF
    А по ВИНу что выходит?
    Не знаю. А что по нему должно выйти?

    neck

    Я еще раз посмотрю повнимательней, но на фото зеленой части у меня нет (хотя я уже начинаю сомневаться). Там кажется один общий кожух. Т.е. обведенное зеленым + верхняя часть = одно целое. Гляну еще раз и попробую зафоткать.

  25. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ZAF
    Вот это уже интересно
    Похоже, Зафиры, собранные на разных заводах немного отличаются по характеру сборки. Или даже собранные на одном заводе, но в разное время. А по ВИНу что выходит?
    По вину вообще выходит, что я купил "Астру" ))))))))))))))
    Модель ASTRA-H
    Двигатель Z18XER
    W0L ИДЕНТИФИКАТОР ИЗГОТОВИТЕЛЯ
    0 СТАНДАРТНЫЙ АВТОМОБЛЬ
    A Astra Platform
    H 2004 Platform Generation
    6 2006
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  26. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Ладимирыч
    Надо просто под низ панели заглянуть Где педали. Думаю, будет то же самое.
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  27. Местный Астравод Igorhere на верном пути Аватар для Igorhere
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    2 neck
    Про коврики - спасибо.
    Подлокотника у меня нет . Но, видимо, мне он и не особо нужен. Поэтому я и не задумывался о его доустановке. А вот поясничного подпора мне не хватает. При долгом пребывании за рулем приходится ерзать в кресле, подбирая позу поудобнее. Но это не проблема сидения, - скорее, нужно лечить спину.

    Кстати, насчет единства исполнения Зафир. У меня конструкция, - как на твоих фото. Щели только никакой не было между трубой и кожухом, плотненько всё, разлядывал при помощи зеркала.

    По поводу VIN:
    WOLOAHM7562xxxxxx
    WOL Opel
    OAHM O-неспециальное (т.е. не полиция, не почта и т.д.) исполнение, Astra H, M - средняя комплектация кузова (типа Enjoy?)
    75 вот это = 4-дверный минивэн (про 5 дверь кто-то забыл)
    6 модельный год (2006), начинается с какого-то (07?) месяца лета пред.года
    2 Завод, 2=Бохум. На форуме утверждали, что есть машины из Польши. Тогда здесь д.б. 'G' (Гливице)
    xxxxxx собственно номер

    Про двигатель тоже где-то упоминал и я, и другие. Z18XER (про остальные - не знаю) собирают в Венгрии, в городке Сенготтард (приблизительно так по-русски можно написать Szenzgotthard).
    Информация получена прямо или косвенно с auto.ru, FAQ опелевской конфы.
    Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
    Свалился с Луны, хочу обратно.

  28. Местный Астравод Jedi-Master на верном пути Аватар для Jedi-Master
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от neck
    По вину вообще выходит, что я купил "Астру" ))))))))))))))
    Модель ASTRA-H
    Двигатель Z18XER
    W0L ИДЕНТИФИКАТОР ИЗГОТОВИТЕЛЯ
    0 СТАНДАРТНЫЙ АВТОМОБЛЬ
    A Astra Platform
    H 2004 Platform Generation
    6 2006
    а после 6-ки цифру/букву посмотри... Если 2-ка - это Бохум, Германия. Слышал, что сейчас к нам поставляется польская сборка...
    Zafira 1.8 Enjoy MTA

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии ZAF на верном пути Аватар для ZAF
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    495
    Сообщений
    1,048
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ладимирыч
    Цитата Сообщение от ZAF
    А по ВИНу что выходит?
    Не знаю. А что по нему должно выйти?
    Вот по этой ссылке вбиваешь свой ВИН и получаешь заложенную в нем информацию (в т.ч и место сборки).
    http://doc-scorpion.narod.ru/vin.htm

    Ой! Пока искал, Igorhere полную раскладку без всяких ссылок выложил...
    ---------------------------
    Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
    ---------------------------

  30. Местный Астравод Jedi-Master на верном пути Аватар для Jedi-Master
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Igorhere
    2 Завод, 2=Бохум. На форуме утверждали, что есть машины из Польши. Тогда здесь д.б. 'G' (Гливице)
    подтверждаю, лично видел в салоне с "G"...
    Zafira 1.8 Enjoy MTA

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)